г. Красноярск |
|
19 сентября 2023 г. |
Дело N А33-2136/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена "12" сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен "19" сентября 2023 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Бабенко А.Н., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щекотуровой Я.С.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Юказ": Тонкова С.Н., представителя на основании доверенности от 22.12.2022 (диплом о высшем юридическом образовании), паспорта;
от Центральной энергетической таможне: Щербакова О.В., представителя на основании доверенности от 21.12.2022 N 6 (диплом о высшем юридическом образовании), паспорта,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Центральной энергетической таможни
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "05" июля 2023 года по делу N А33-2136/2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Юказ" (ИНН 2452043726, ОГРН 1162468074856, далее - заявитель, общество, ООО "Юказ") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Центральной энергетической таможне (ИНН 7708011130, ОГРН 1027700272830, далее - административный орган, таможня) о признании недействительными, незаконными и отмене в полном объеме постановлений о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 09.01.2023 N 10006000-1053/2022 N 10006000-1054/2022; N 10006000-1055/2022;
N 10006000-1056/2022; представлений о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения от 09.01.2023, вынесенных на основании указанных постановлений.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "05" июля 2023 года по делу N А33-2136/2023 признаны незаконными и отменены постановления Центральной энергетической таможни от 09.01.2023 N 10006000-1053/2022, N 10006000-1054/2022, N 10006000-1055/2022, N 10006000-1056/2022, N10006000-1053/2022 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, а также признаны незаконными и отменены представления Центральной энергетической таможни от 09.01.2023, вынесенные на основании постановлений от 09.01.2023 N10006000-1053/2022, N 10006000-1054/2022, N 10006000-1055/2022, N 10006000-1056/2022, N 10006000-1053/2022 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Центральная энергетическая таможня обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества. По мнению административного органа, административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, является длящимся. Неуказание в диспозиции данной нормы КоАП РФ формулировок "нарушение сроков" или "нарушение требований, предусматривающих срок их исполнения" свидетельствует об отсутствии связи момента окончания противоправного деяния с истечением установленного законодательством срока. Применительно к нарушению, совершенному ООО "Юказ", правонарушение считается оконченным при наличии признаков несвоевременного исполнения обязанности, допущенного в результате действий общества, связанных с представлением 30.09.2022 статистических форм за пределами срока, установленного законом. Оспариваемые постановления от 09.01.2023 N 10006000-1053/2022, N 10006000-1054/2022, N 10006000-1055/2022, N 10006000-1056/2022, N 10006000-1053/2022, вынесены в пределах срока давности.
ООО "Юказ" представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором общество не согласилось с изложенными в жалобе доводами, просит оставить обжалуемое решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель административного органа поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель общества в судебном заседании изложил возражения на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
30.09.2022 ООО "Юказ" в таможенный орган были поданы следующие статистические формы учета перемещения товаров:
- системный номер ED20220930120643870, регистрационный номер 10006140/300922/С287573 на ввоз в декабре 2019 года на основании внешнеторгового договора N 19-YkP от 19.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N2019/0512/2 от 05.12.2021, счета-фактуры (инвойса) N 2019/0812/1 от 08.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 2019/1012/2 от 10.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 2019/1112/2 от 11.12.2019 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 485 000 кг, стоимостью 143 560 долларов США;
- системный номер ED2022093 0104128841, регистрационный номер 10006140/300922/С287079) на ввоз в ноябре 2019 года на основании внешнеторгового договора N ACR-YKAZ-11/11/19 от 11.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000121 от 25.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000122 от 28.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000123 от 29.11.2019 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 987 734 кг, стоимостью 236 068,43 долларов США;
- системный номер ЕО20220930121424976, регистрационный номер 10006140/300922/С287616 на ввоз в декабре 2019 года на основании внешнеторгового договора N ACR-YKAZ-11/11/19 от 11.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000124 от 02.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000125 от 03.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000126 от 03.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000127 от 04.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000128 от 04.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000129 от 08.12.201 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 988 901 кг стоимостью 236 347,36 долларов США;
- системный номер ЕО20220930101508739, регистрационный номер 10006140/300922/С286936 на ввоз в январе 2020 года на основании внешнеторгового договора N ACR-YKAZ-11/11/19 от 11.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 1 от 01.01.2020, счета-фактуры (инвойса) N 2 от 02.01.2020, счета-фактуры (инвойса) N 3 от 03.01.2020, счета-фактуры (инвойса) N 4 от 04.01.2020 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 950 352 кг, стоимостью 246 141,15 долларов США.
Данные статформы были заполнены ООО "Юказ" 30.09.2022 на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Представление статистической формы" с использованием заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Указанным статформам 30.09.2022 ДВЭТП ЦЭТ были присвоены регистрационные номера 10006140/300922/С287573; 10006140/300922/С287079; 10006140/300922/С287616; 10006140/300922/С286936.
Согласно пункту 9 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 N 891, статформа представляется в таможенный орган, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров.
В связи с нарушением обществом требований по сроку подачи статформ, административным органом возбуждены дела об административных правонарушениях.
15.11.2022 в отношении ООО "Юказ" составлены протоколы об административном правонарушении по признакам совершения правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Постановлениями о назначении административного наказания по делам об административных правонарушениях от 09.01.2023 N 10006000-1053/2022;
N 10006000-1054/2022; N 10006000-1055/2022; N 10006000-1056/2022 ООО "Юказ" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ. Так, статформа системный номер ED20220930120643870 за полученный в декабре 2019 года товар представлена после 22.01.2020; статформа системный номер ED2022093 0104128841 за полученный в ноябре 2019 года товар представлена после 13.12.2019; статформа системный номер ЕО20220930121424976 за полученный в декабре 2019 года товар представлена после 22.01.2020; статформа системный номер ЕО20220930101508739 за полученный в январе 2020 года товар представлена после 14.03.2020). По всем указанным нарушениям обществу назначено административное наказание в виде предупреждения.
В постановлениях таможня указала, что несвоевременное представление статформы является действием; в случае несвоевременного представления информации правонарушение будет считаться оконченным в результате действий лица, связанных с представлением статформы за пределами срока, установленного законом; дата совершения правонарушения - день направления статформы в таможенный орган через личный кабинет.
Также 09.01.2023 административным органом внесены представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Не согласившись с вынесенными административным органом постановлениями и представлениями, общество обратилось с вышеуказанным заявлением в арбитражный суд.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы административного органа и общества, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Удовлетворяя заявление общества, суд первой инстанции пришел к выводу об истечении срока давности привлечения к административной ответственности на дату вынесения оспариваемых постановлений.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и полагает необходимым отметить следующее.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Согласно части 2 статьи 278 Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 Правил ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 N 891 (далее - Правила N 891) ведение статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Методологией и включает в себя сбор статистических форм, обработку содержащихся в них сведений, проверку достоверности представленных в статистической форме сведений, включая запрос у лица, указанного в пункте 5 Правил, дополнительной информации, а также формирование, опубликование и представление данных статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза.
Российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, либо при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно представлять в таможенный орган содержащую достоверные сведения статистическую форму, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", независимо от стоимости товаров, количества и вида транспорта, которым они перевозятся (пункт 5 Правил N 891).
Статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе исполнения одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (ввоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров. Для товаров, отправляемых посредством торговли в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в адрес физических лиц, статистическая форма представляется по всем отгрузкам за отчетный месяц отдельно по каждой стране получения (пункт 6 Правил N 891).
Согласно пункту 9 Правил N 891 статистическая форма представляется в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 Правил.
Датой представления статистической формы в таможенный орган является дата направления статистической формы в таможенный орган через личный кабинет (пункт 10 Правил N 891).
Пунктом 12 Правил N 891 предусмотрено, что таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений, в том числе посредством запроса у заявителя через личный кабинет дополнительных сведений, которые должны быть представлены в таможенный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем такого запроса.
Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 16 Правил N 891).
В рассматриваемом случае, ООО "Юказ" 30.09.2022 представило таможне следующие статистические формы учета перемещения товаров
- системный номер ED20220930120643870, регистрационный номер 10006140/300922/С287573 на ввоз в декабре 2019 года на основании внешнеторгового договора N 19-YkP от 19.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N2019/0512/2 от 05.12.2021, счета-фактуры (инвойса) N 2019/0812/1 от 08.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 2019/1012/2 от 10.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 2019/1112/2 от 11.12.2019 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 485 000 кг, стоимостью 143 560 долларов США;
- системный номер ED2022093 0104128841, регистрационный номер 10006140/300922/С287079) на ввоз в ноябре 2019 года на основании внешнеторгового договора N ACR-YKAZ-11/11/19 от 11.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000121 от 25.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000122 от 28.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000123 от 29.11.2019 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 987 734 кг, стоимостью 236 068,43 долларов США;
- системный номер ЕО20220930121424976, регистрационный номер 10006140/300922/С287616 на ввоз в декабре 2019 года на основании внешнеторгового договора N ACR-YKAZ-11/11/19 от 11.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000124 от 02.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000125 от 03.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000126 от 03.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000127 от 04.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000128 от 04.12.2019, счета-фактуры (инвойса) N 000129 от 08.12.201 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 988 901 кг стоимостью 236 347,36 долларов США;
- системный номер ЕО20220930101508739, регистрационный номер 10006140/300922/С286936 на ввоз в январе 2020 года на основании внешнеторгового договора N ACR-YKAZ-11/11/19 от 11.11.2019, счета-фактуры (инвойса) N 1 от 01.01.2020, счета-фактуры (инвойса) N 2 от 02.01.2020, счета-фактуры (инвойса) N 3 от 03.01.2020, счета-фактуры (инвойса) N 4 от 04.01.2020 с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товара "сжиженный углеродный газ" (код товара 2711190000 ТН ВЭД ЕАЭС) в количестве 950 352 кг, стоимостью 246 141,15 долларов США.
Данные статистические формы общество заполнило на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Представление статистической формы" с использованием заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Приведенные обстоятельства свидетельствуют о нарушении обществом срока представления указанных форм, установленного пунктом 9 Правил N 891.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Постановление Пленума ВС РФ N 5) срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Таким образом, с учетом приведенного разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, поскольку в рассматриваемом случае, обществу надлежало исполнить обязанность по предоставлению статистических форм в установленный срок (не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров), следовательно, срок давности привлечения к ответственности подлежит исчислению со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. Так, общество должно было представить статистические формы не позднее 13.12.2019, 22.01.2020, 14.02.2020 (в зависимости от числа и месяца ввоза товара). Вменяемое нарушение, выразившееся в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы, фактически состоит в невыполнении предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку. При таких обстоятельствах годичный срок давности начал течь с 14.12.2019, 23.01.2020, 15.02.2020 соответственно, и на дату вынесения оспариваемых постановлений (09.01.2023) являлся истекшим.
Вопреки ошибочному мнению таможенного органа, совершенное обществом правонарушение не относится к длящимся, так как частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушения, связанные с невыполнением предусмотренной законодательством обязанности к установленному в нем сроку.
Истечение срока давности привлечения к административной ответственности в силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 6 статьи 24.6 КоАП РФ и разъяснениями, содержащимися в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при принятии решения по делу о привлечении к административной ответственности, а также рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности суд должен проверять, не истекли ли сроки, установленные частями 1 и 3 статьи 4.5 КоАП РФ. Данные сроки не подлежат восстановлению, поэтому, в случае их пропуска, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности либо решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения административного органа.
Истечение срока давности привлечения к административной ответственности исключает возможность привлечения к административной ответственности независимо от того, доказан либо не доказан административным органом состав (событие) вменяемого правонарушения. КоАП РФ не содержит нормы, предусматривающей возможность проверки вопросов вины по истечении сроков давности привлечения лица к административной ответственности (абзац третий пункта 13.1 Постановления Пленума ВС РФ N 5).
Таким образом, на дату вынесения таможней оспариваемых постановлений общество уже не могло быть привлечено к административной ответственности.
Аналогичный правовой подход изложен в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.03.2022 по делу N А42-6183/2021 (определением от 23.08.2022 N 307-ЭС22-11033 оказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации); в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30.03.2023 по делу N А67-4454/2022 (определением от 11.07.2023 N 304-ЭС23-11677 оказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации); в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 01.08.2023 по делу N А41-47824/2022.
В силу части 1 статьи 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Поскольку оспариваемые в рамках настоящего дела постановления, вынесенные за пределами сроков давности привлечения к административной ответственности, не являются законными, ввиду их вынесения после истечения сроков давности, предписания, внесенные на основании названных постановлений, также не могли быть внесены административным органом.
Письмо ФТС России от 14.04.2021 N 18-76/21367, на которое ссылается административный орган, не может быть принято во внимание апелляционным судом, поскольку, во-первых, указанное письмо отсутствует в открытом доступе, в связи с чем отсутствует возможность изучения данного документа, во-вторых, письма ФТС России не могут вступать в противоречие с действующим нормативно-правовым регулированием, соответственно, в случае, если письмо содержит положения, несоответствующее нормативным правовым актам, оно не может быть учтено судом.
Ссылка таможни на иную судебную практику не принимается апелляционным судом, поскольку судебные акты, вынесенные в рамках иных судебных дел по иным фактическим обстоятельствам, связанным с привлечением к административной ответственности, не имеют преюдициального значения для рассмотрения настоящего дела.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В данном случае судебные расходы по уплате государственной пошлины не подлежат распределению, поскольку в силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "05" июля 2023 года по делу N А33-2136/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-2136/2023
Истец: ООО "ЮКАЗ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: АС Томской области