г. Санкт-Петербург |
|
19 сентября 2023 г. |
Дело N А56-29450/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 сентября 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбачевой О.В.
судей Загараевой Л.П., Згурской М.Л.
при ведении протокола судебного заседания: Риваненковым А.И.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: Петрова Т.В. по доверенности от 28.12.2022
от 3-го лица: Петрова Т.В. по доверенности от 22.04.2023
рассмотрев в открытом судебном заседании вопрос о возобновлении производства по апелляционной жалобе (регистрационный номер 13АП26364/2022) ООО "Гранит" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.06.2022 по делу N А56-29450/2022 (судья Сундеева М.В.), принятое
по заявлению ООО "Гранит"
к МИФНС N 10 по Ленинградской области
3-е лицо: УФНС по Ленинградской области
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Гранит" (далее - общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы N 10 по Ленинградской области (далее - налоговый орган, инспекция) N 3134 от 06.12.2021 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (далее - управление).
Решением суда первой инстанции от 22.06.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права и не соответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, доводы налогоплательщика о том, что щебень не является полезным ископаемым подтверждается имеющейся в материалах дела технической документацией; расчет суммы налога произведен инспекцией в противоречие с нормами налогового законодательства; общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) и Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) предусматривают разные цели, не связанные между собой.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2022 производство по делу приостановлено до рассмотрения Арбитражным судом Северо-Западного округа дела N А56-29491/2022.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24.11.2022 по делу N А56-29491/2022 решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.05.2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.08.2022 оставлены без изменения, кассационная жалоба ООО "Гранит" оставлена без удовлетворения.
Определением Верховного суда Российской Федерации от 14.03.2023 N 307-ЭС23-1702 ООО "Гранит" отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ.
В связи с тем, что обстоятельства для приостановления производства по делу отпали, определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.07.2023 назначено рассмотрение дела на 19.09.2023.
В судебном заседании представитель Инспекции и Управления не возражал против возобновления производства по делу. Обществом возражения против возобновления производства по делу не представлены.
Производство по делу возобновлено.
Представитель Инспекции и Управления в судебном заседании с жалобой не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Общество, уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, своих представителей в судебное заседание не направило, возражений против рассмотрения апелляционной жалобы по существу не заявило, что в силу ст. 49 АПК РФ не является процессуальным препятствием для рассмотрения жалобы по существу.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекция провела камеральную налоговую проверку представленной Обществом уточненной налоговой декларации по Налогу на добычу полезных ископаемых за февраль 2021 года.
По результатам камеральной налоговой проверки Инспекция составила акт и приняла решение от 06.12.2021 N 3134 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной п. 1 ст.122 НК РФ в виде штрафа в размере 219 619 рублей. Указанным решением Обществу доначислен НДПИ в сумме 1 108 325 рублнй, пени в сумме 59 867, 17 рублей.
Основанием для доначисления налога, пени и санкций явился вывод налогового органа о неверном определении налогоплательщиком вида добытого полезного ископаемого, в связи с чем Обществом неверно определена налоговая база по данному налогу.
Апелляционная жалоба налогоплательщика решением Управления ФНС по Ленинградской области от 21.02.2022 N 16-22-05/02581@ оставлена без удовлетворения.
Полагая, что решение инспекции не соответствует требованиям налогового законодательства и нарушает права и законные интересы хозяйствующего субъекта, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного акта налогового органа.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы сторон, не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Правовое регулирование отношений, связанных с начислением и уплатой НДПИ, осуществляется на основании норм главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым объектом обложения НДПИ признаются, в частности, полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации; налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого с использованием таких экономико-правовых характеристик объекта налогообложения, как стоимость либо количество, применение которых зависит от конкретного вида добытого полезного ископаемого; налоговым периодом по налогу признается календарный месяц, по итогам которого исчисляется сумма НДПИ по каждому добытому полезному ископаемому (статьи 334 - 343); при этом сумма налога по добытому полезному ископаемому исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и величины налоговой базы (пункт 1 статьи 343).
В соответствии с пунктом 1 статьи 337 НК РФ полезным ископаемым признается продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров (если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи), содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первая по своему качеству соответствующая национальному стандарту, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту организации.
Подпунктом 10 пункта 2 названной статьи (в редакции, действовавшей в спорный период) к видам добытого полезного ископаемого отнесено неметаллическое сырье, используемое в основном в строительной индустрии (гипс, ангидрит, мел природный, доломит, флюс известняковый, известняк и известковый камень для изготовления извести и цемента, песок природный строительный, галька, гравий, песчано-гравийные смеси, камень строительный, облицовочные камни, мергели, глины, другие неметаллические ископаемые, используемые в строительной индустрии).
Из пункта 7 статьи 339 НК РФ следует, что при определении количества добытого в налоговом периоде полезного ископаемого учитывается, если иное не предусмотрено пунктом 8 настоящей статьи, полезное ископаемое, в отношении которого в налоговом периоде завершен комплекс технологических операций (процессов) по добыче (извлечению) полезного ископаемого из недр (отходов, потерь).
При этом при разработке месторождения полезного ископаемого в соответствии с лицензией (разрешением) на добычу полезного ископаемого учитывается весь комплекс технологических операций (процессов), предусмотренных техническим проектом разработки месторождения полезного ископаемого.
Как разъяснено в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.12.2007 N 64 "О некоторых вопросах, связанных с применением положений Налогового кодекса Российской Федерации о налоге на добычу полезных ископаемых, налоговая база по которым определяется исходя из их стоимости" данные нормы не могут быть истолкованы как означающие, что полезным ископаемым во всех случаях признается конечная продукция разработки месторождения, поскольку проектом разработки конкретного месторождения может быть предусмотрена необходимость осуществления в отношении полезного ископаемого операций, относящихся не только к добыче (извлечению) полезного ископаемого из недр, но и к его дальнейшей переработке. Правовое содержание понятия полезного ископаемого может определяться законодателем неодинаково в зависимости от специфики правового регулирования отношений, связанных с использованием природных ресурсов, содержащихся в недрах.
В статье 337 НК РФ термин "полезное ископаемое" используется для целей налогообложения в специальном значении - как полезное ископаемое, соответствующее определенному стандарту качества.
Из данного регулирования во взаимосвязи с положениями статьи 339 НК РФ следует, что возникновение объекта обложения налогом на добычу полезных ископаемых связывается не с моментом добычи собственно минерального сырья, а с моментом завершения всех технологических операций по извлечению из него полезного ископаемого и доведению его качества до определенного стандарта (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2013 N 189- О, от 24.12.2013 N 2059-О, от 25.06.2019 N 1517-0).
Согласно пункту 8.1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования на своих территориях.
Указанные органы также принимают участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых, осуществляют региональный государственный надзор за рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр, местного значения, проводят государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
В соответствии со статьей 22 Закона о недрах пользователь недр обязан обеспечить соблюдение требований технических проектов, планов или схем развития горных работ, недопущение сверхнормативных потерь, разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых.
Согласно статье 23.2 Закона о недрах разработка месторождений полезных ископаемых осуществляется в соответствии с утвержденными техническими проектами и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием недрами, а также правилами разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, устанавливаемыми федеральным органом управления государственным фондом недр по согласованию с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Как следует из материалов дела, разработка месторождения "Сысоевский" осуществлялась обществом в проверяемом периоде на основании лицензии на пользование недрами ЛОД 02315 ТЭ. Неотъемлемой составной частью лицензии является лицензионное соглашение (с учетом дополнения N 6), согласно которому оценка запасов гранита месторождения выполнена согласно требованиям ГОСТ 8267-93 "Щебень из природного камня для строительных работ", ГОСТ 10268-80 "Бетон тяжелый. Технические требования к заполнителям", СНИП 2.06.05-84 "Плотины из грунтовых материалов".
В соответствии с дополнением N 7 к лицензии ЛОД 02315 ТЭ обществу предоставлено право пользования недрами с целью разведки и добычи гранитов для производства щебня на Южном участке месторождения "Сысоевское" в Выборгском районе Ленинградской области.
На основании положений учетной политики на 2021 год для целей обложения НДПИ Обществом признавалась добытым полезным ископаемым горная масса, образовавшаяся в результате взрыва гранитной породы, пригодная для дальнейшей переработки и реализации; моментом добычи являлся взрыв горной массы; количество добытого полезного ископаемого определялось в метрах кубических с учетом фактических потерь при добыче на основании маркшейдерских справок и актов организации, производящей взрыв; стоимость единицы горной массы (являющейся первоначальным продуктом добычи полезного ископаемого) определялась исходя из стоимости взрыва на единицу горной массы.
Основанием для принятия обжалуемого решения послужил вывод Инспекции о неверном определении Обществом вида добытого полезного ископаемого (горная масса, гранит) и, соответственно, налогооблагаемой базы, которая исчислена исходя из цены единицы горной массы. Инспекция посчитала, что для целей налогообложения полезным ископаемым у Общества является щебень. Как указал налоговый орган, Общество занимается добычей полезных ископаемых (горной породы или строительного камня), осуществляет дробление и сортировку строительного камня в связи с его добычей. Разработка Сысоевского месторождения строительного камня включает операции по доведению данного сырья (строительный камень, породы) до определенного стандарта, первым их которых выступает ГОСТ 8267-93 "Международный стандарт. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", дробление включено в общих технологический процесс разработки месторождения, что позволяет отнести его к операциям по добыче полезных ископаемых.
Согласно плану развития горных работ месторождения во время проведения геолого-разведочных работ качество гранитов месторождения оценивалось в соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных и горных пород для строительных работ".
В представленном в материалы дела плане развития горных пункт 2.3 раздела 2 "Геолого-Промышленная характеристика месторождения" содержит описание характеристик полезного ископаемого, в разделе 5 "Добычные работы" описана система разработки карьера, в том числе отправка горной массы как на мобильную, так на стационарную ДСУ. Конечным этапом комплекса мероприятий по добыче полезного ископаемого является измельчение добытого камня (гранита) до щебня различных фракций.
Также План развития горных работ на Южном участке месторождения гранитов Сысоевское на 2021 год включает положения о процессе производства щебня. В этом плане отражено, что разработка карьера на южном участке месторождения Сысоевское производится четырьмя добычными уступами высотой до 10,0 м с абсолютной отметкой горизонта +34,0 м, +44,0 м, +24,0 и 14,0 м и одним вскрышным уступом (отметка подошвы которого совпадает с кровлей полезного ископаемого). Комплекс горного производства по эксплуатации карьера включает в себя следующие технологические процессы: экскавация и погрузка вскрышных пород; транспортировка вскрышных пород до места складирования; отвалообразование; буровзрывные работы по полезному ископаемому; экскавация взорванной горной массы; транспортирование горной массы до приемного устройства дробильно-сортировочной установки первичного дробления (далее - ДСУ). Добычные работы производятся в соответствии с проектной документацией "Внесение изменений в Техническое перевооружение предприятия на базе южного участка месторождения гранитов Сысоевское в Выборгском районе Ленинградской области" с предварительным рыхлением массива с помощью буровзрывных работ методом скважинных зарядов. Разрыхленное полезное ископаемое разрабатывается с помощью экскаватора с отгрузкой в автосамосвалы для транспортирования на промплощадку предприятия до приемного бункера ДСУ. Технологическая схема переработки полезного ископаемого предусматривает первичное дробление без промывки на мобильной ДСУ на гусеничном ходу, включенной в технологическую схему стационарной ДСУ, расположенной на промплощадке предприятия.
Таким образом, в соответствии с технологической схемой по производству щебня разработка месторождения производится, в том числе с вывозкой горной массы на ДСУ, то есть предусмотрено получение щебня, как продукции разработки месторождения в результате первичной обработки добытого минерального сырья. Комплекс технологических операций, включающий стадию дробления горной массы на ДСУ, не изменяет ее основного характера. Изменяется лишь размер кусков: от начальной крупности продукта дробления на ДСУ до более мелких фракций.
Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утв. Приказом Госстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, щебень и камень природный дробленый отнесены к разделу 08 "Продукция горнодобывающих производств прочая".
Согласно разделу "В" "Добыча полезных ископаемых" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2014 (КДЕС), утв. Приказом Госстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, добыча строительного камня включает: добычу полезных ископаемых, встречающихся в природе в виде твердых пород, а также, дополнительные виды деятельности с целью подготовки сырья к реализации: дробление, измельчение, сортировку. Перечисленные виды работ выполняются хозяйствующими субъектами, которые сами занимаются добычей полезных ископаемых и/или расположены в районе добычи полезных ископаемых.
Следовательно, процессы дробления и измельчения строительного камня до щебня отнесены общероссийским классификатором к видам добычных работ, равно как и щебень назван среди продуктов горнодобывающей промышленности. Таким образом, согласно технической документации разработки месторождения комплекс технологических операций по добыче полезного ископаемого состоит из добычи строительного камня и первичной обработки его на ДСК, расположенном на промплощадке предприятия.
Указанная позиция согласуется со сложившейся судебной практикой по данному вопросу (определения Верховного Суда Российской Федерации от 01.04.2022 N 309-ЭС222928, от 16.03.2022 N 309-ЭС22-1224, от 19.10.2021 N 309- ЭС21-18458, от 11.10.2021 N 309-ЭС21-17888, от 06.10.2021 N 309-ЭС21-17279).
Таким образом, горная масса является лишь сырьем, а объектом налогообложения НДПИ является щебень различных фракций, относящийся к виду полезного ископаемого "неметаллическое сырье, используемое в основном в строительной индустрии", поскольку техническим проектом предусмотрено не только извлечение горной породы из недр, но и операции дробления, что следует рассматривать не как переработку полезного ископаемого, а как доведение добытого полезного ископаемого до требуемых стандартов.
Утверждение общества о нарушении судом установленного Конституционным Судом Российской Федерации запрета ретроспективного применения правовых позиций, ухудшающих положение налогоплательщика, судом апелляционной инстанции отклоняется в связи с отсутствием оснований полагать, что правовые подходы Верховного Суда Российской Федерации относительно правил исчисления НДПИ, изменились в сравнении с ранее действовавшей устойчивой судебной практикой Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 31.03.2022 N 530-О, правовое содержание понятия полезного ископаемого может определяться законодателем неодинаково в зависимости от специфики правового регулирования отношений, связанных с использованием природных ресурсов, содержащихся в недрах. В статье 337 НК РФ термин "полезное ископаемое" используется для целей налогообложения в специальном значении - как полезное ископаемое, соответствующее определенному стандарту качества. Из данного регулирования во взаимосвязи с положениями статьи 339 названного НК РФ следует, что возникновение объекта обложения НДПИ связывается не с моментом добычи собственно минерального сырья, а с моментом завершения всех технологических операций по извлечению из него полезного ископаемого и доведению его качества до определенного стандарта. Соответственно, для корректного определения объекта обложения НДПИ правоприменительным органам требуется в каждом случае установить, является ли конкретная операция частью технологического цикла по добыче, т.е. извлечению полезного ископаемого из недр (или же по переработке его в качественно иную продукцию), а равно является ли содержащаяся в добытой породе продукция первой по своему качеству, соответствующей требованиям применимых стандартов (или же таковой является продукция, полученная путем ее дальнейшей переработки).
Тем самым при определении добытого полезного ископаемого в целях налогообложения необходимо принимать во внимание в совокупности сведения, содержащиеся в лицензии на пользование недрами, техническом проекте разработки месторождения, данных государственного баланса запасов полезных ископаемых, стандартах качества полезного ископаемого и иных документах налогоплательщика, являющегося недропользователем.
Материалами дела подтверждено, что осуществляемые Обществом технологические операции по дроблению горной породы связаны с непосредственной добычей полезного ископаемого в результате специальных видов добычных работ на основании лицензии, такой вид полезного ископаемого как "щебень", добытый Обществом, как недропользователем на лицензионном участке месторождения, соответствует ГОСТ 8267-93 и является первичной продукцией разработки месторождения, первой по своему качеству, соответствующей государственному стандарту.
Доказательств того, что налогоплательщик производит переработку строительного камня путем его обогащения либо технологического передела (отделение ценных минералов от пустой породы, взаимное разделение ценных минералов, получение готового полуфабриката и т.п.), в результате которых была бы получена качественно новая продукция, не представлено.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно согласился с позицией налогового органа о том, что основным видом товарной продукции, получаемой из добываемого строительного камня, является фракционный щебень, как конечный продукт разработки месторождения, соответствующий ГОСТу 8267-93 "Щебень из природного камня для строительных работ. Технические условия".
Изложенные в апелляционной жалобе доводы Общества о том, что составленным налоговым органом расчетом НДПИ на налогоплательщика возложена налоговая нагрузка в размере, превышающем потери казны от неуплаты налога, носят предположительный характер и документально не подтверждены.
Составленный налоговым органом расчет проверен судом и признан соответствующим нормам главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации. В ходе судебного разбирательства Общество не опровергло расчет Инспекции, контррасчет не представило.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 340 НК РФ оценка стоимости добытых полезных ископаемых определяется налогоплательщиком самостоятельно исходя из сложившихся у налогоплательщика за соответствующий налоговый период цен реализации без учета субсидий.
В соответствии с пунктом 2 статьи 340 НК РФ если налогоплательщик применяет способ оценки, указанный в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, то оценка стоимости единицы добытого полезного ископаемого производится исходя из выручки, определяемой с учетом сложившихся в текущем налоговом периоде (а при их отсутствии - в предыдущем налоговом периоде) у налогоплательщика цен реализации добытого полезного ископаемого, без учета субсидий из бюджета на возмещение разницы между оптовой ценой и расчетной стоимостью.
Стоимость единицы добытого полезного ископаемого рассчитывается как отношение выручки от реализации добытого полезного ископаемого, определяемой в соответствии с настоящим пунктом, к количеству реализованного добытого полезного ископаемого.
Указанный метод применен инспекцией при расчете налоговых обязательств общества на основании данных первичных документов организации и встречных проверок, проведенных в рамках камеральной проверки.
Расчет инспекции соответствует рекомендациям ФНС России, изложенным в письме от 10.05.2018 N БС-4-3/8937@ "О налоге на добычу полезных ископаемых". Позиция ФНС России по вопросу определения единицы добытого полезного ископаемого в целях исчисления НДПИ согласована с Минфином России.
Доводы налогоплательщика о неправильном исчислении НДПИ и необходимости учитывать, изменения в подпункт 10 пункта 2 статьи 337 НК РФ о введении в перечень полезного ископаемого щебня, суд апелляционной инстанции учитывает следующее.
В настоящее время принят Федеральный закон от 14.07.2022 N 323-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", которым, в частности, предусматривается внесение изменений в статьи 337 и 343 Кодекса.
Согласно подпункту 10 пункта 2 статьи 337 Кодекса в редакции Федерального закона добытым полезным ископаемым в целях НДПИ признается "камень строительный" (за исключением камня строительного, предназначенного для получения щебня), а также "щебень".
Разрешение вопроса об исчислении НДПИ при добыче строительного камня разного фракционного состава (щебня) было предложено в письме Минфина России от 28.07.2022 N 03-06-06-01/73304.
Вместе с тем, в рассматриваемый налоговый период при налогообложении НДПИ должно учитывается количество полезного ископаемого добытого (изъятого) из недр обществом. Поскольку для общества первым товарным продуктом (полезным ископаемым) будет являться строительный камень в виде щебня, цена реализации щебня будет являться ценой реализации полезного ископаемого для расчета НДПИ.
Произвольное исключение из количества добытого (изъятого) из недр полезного ископаемого объемов строительного камня, песка и песчано-щебеночной смеси (ПЩС), которые подлежат обязательному учету при определении налоговой базы по НДПИ (согласно подпункту 10 пункта 2 статьи 337, статье 338 НК РФ) в данном случае неправомерно.
С учетом того, что добываемое полезное ископаемое соответствует требованиям и качественным характеристикам, предусмотренным ГОСТ 8267-93, принимая во внимание его последующую реализацию покупателям, суд пришел к обоснованному о том, что налоговую базу по НДПИ в отношении полезного ископаемого Сысоевское месторождения следует исчислять в соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 340 Кодекса, исходя из сложившихся у налогоплательщика за соответствующий налоговый период цен реализации щебня.
Иная оценка Обществом установленных судом обстоятельств, а также иное толкование законодательства не является основанием для отмены судебного акта.
Принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены принятого решения.
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.06.2022 по делу N А56-29450/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Горбачева |
Судьи |
Л.П. Загараева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-29450/2022
Истец: ООО "ГРАНИТ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 10 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ