г. Самара |
|
20 сентября 2023 г. |
Дело N А65-8237/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 сентября 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 сентября 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г.,
судей Сергеевой Н.В., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от Общества с ограниченной ответственностью "Нижневязовской Жилкомсервис" - представитель не явился, извещено,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - представителя Сысоева О.В. (доверенность от 24.07.2023 N АШ-02/7558),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Нижневязовской Жилкомсервис"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 июня 2023 года по делу N А65-8237/2023 (судья Насыров А.Р.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Нижневязовской Жилкомсервис", Зеленодольский район, пгт Нижние Вязовые
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г.Казань об отмене постановления от 02.03.2023 г. по делу N 016/04/14.31-178/2023 в части определения размера административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Нижневязовской Жилкомсервис" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - административный орган, Управление) об отмене постановления от 02.03.2023 г. по делу N 016/04/14.31-178/2023 в части определения размера административного наказания.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 июня 2023 года в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 июня 2023 года по делу N А65-8237/2023 в части определения размера административного наказания (с учетом уточнения).
В материалы дела поступил отзыв административного органа на апелляционную жалобу, в котором Управление просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 июня 2023 года по делу N А65-8237/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
Кроме того, от заявителя в суд поступило возражение на отзыв.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Управления возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель заявителя в судебное заседание апелляционного суда не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившегося в судебное заседание представителя заявителя, надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции полагает судебный акт арбитражного суда первой инстанции подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, на основании решения от 07.10.2022 года по делу N 016/01/10-427/2022 о нарушении антимонопольного законодательства ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" признано нарушившим требования пункта 3 части 1 статьи 10 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в навязывании абонентам условий договора, прямо не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными актами.
Указанное решение не было оспорено ООО "Нижневязовской Жилкомсервис".
16.02.2023 г. в отношении ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" составлен протокол об административном правонарушении N 016/04/14.31-178/2023 по ч.1 ст.14.31 КоАП РФ.
28.10.2020 г. вынесено Постановление по делу N 016/04/14.31-178/2023 о привлечении ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) данный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
В пунктах 2, 3 статьи 22 Закона о защите конкуренции законодателем к функциям антимонопольного органа отнесены, в частности, такие как предупреждение монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, выявление нарушений антимонопольного законодательства, а также принятие мер по прекращению выявленных нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности.
Одним из установленных Законом о защите конкуренции требований является предусмотренный пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрет совершения действий (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
В силу п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.
Комиссией Татарстанского УФАС России в рамках дела о нарушении антимонопольного законодательства N 016/01/10-427/2022 установлено следующее.
01 сентября 2020 г. заключен договор на холодное водоснабжение N 651360 (далее - Договор). Договор заключен со Смагиной Натальей Алексеевной как с постоянно проживающей по адресу: РТ, Зеленодольский район, пгт Нижние Вязовые, ул. Свердлова, д. 31А и непосредственным потребителем холодной воды.
Как указано в обращениях Заявителя Смагина Н.А. приходится ей матерью, в настоящий момент собственность на объект оформлена на Рыжову Т.Н.
В соответствии с пунктом 15 Договора сведения об узлах учета, приборах учета и местах отбора проб холодной воды указываются согласно приложению N 4.
В соответствии с приложением N 4 к Договору установлено, что месторасположением узла является кухня, установлен прибор учета N 17906596 от 12.02.2015.
Как указывается в обращениях, 06.09.2021 ООО "Нижневязовский жилкомсервис" прислал Заявителю, а также собственникам жилых домов N N 29,3 1,31 А,33,35,37,39,12, расположенных на улице Свердлова, пгт. Нижние Вязовые, уведомление о необходимости установления коллективного прибора учета холодной воды на границе балансовой принадлежности сетей до 01.11.2021, в колодце, в ином случае подача воды будет приостановлена.
Согласно материалам дела, ООО "Нижневязовский жилкомсервис" отказал Заявителю в опломбировании прибора учета.
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила N 167), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644), Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 776 (далее - Правила N 776), действующими в редакции на момент проведения предприятием проверки, приборы учета воды должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечивать полный учет потребляемой воды.
В силу пункта 5 статьи 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
Подключение (технологическое присоединение) абонентов к централизованной системе горячего водоснабжения, централизованной системе холодного водоснабжения без оборудования узла учета приборами учета воды в силу части 6 статьи 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ не допускается.
Согласно пункту 4 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 N 776 (далее - Правила N 776), приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом или организацией, осуществляющей транспортировку горячей воды, холодной воды, сточных вод (далее - транзитная организация), на границе балансовой принадлежности сетей или на границе эксплуатационной ответственности абонента и (или) транзитной организации с организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение), другими организациями, эксплуатирующими водопроводные и (или) канализационные сети, если иное не предусмотрено договорами водоснабжения, договором водоотведеиия, единым договором холодного водоснабжения и водоотведеиия, договором по транспортировке холодной воды, договором по транспортировке горячей воды, договором по транспортировке сточных вод, договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведеиия, договором по водоподготовке, договором по очистке сточных вод, а также иными договорами, заключаемыми с организациями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение.
Таким образом, действующее законодательство допускает возможность установления приборов учета не на границе балансовой принадлежности сетей или на границе эксплуатационной ответственности, а в иных местах, согласованных сторонами в договоре.
В соответствии с пунктом 12 Договоров холодного водоснабжения установлено аналогичное положение.
При этом антимонопольным органом было установлено, что приборы учета иных лиц, являющихся собственниками жилых домов N N 29,31,31А,33,35,37,39,12, расположенных на улице Свердлова, пгт. Нижние Вязовые, также были ранее согласованы в договоре с ООО "Нижневязовский жилкомсервис" и установлены в домах абонентов.
Согласно информации, представленной ООО "Нижневязовский жилкомсервис", участок водопроводной сети по ул. Свердлова не находится на балансе Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения и не передан в эксплуатацию ООО "Нижневязовский жилкомсервис".
В связи с этим, в соответствии с пунктом 4 Правил N 776 и пунктом 5 статьи 20 Закона о водоснабжении, ООО "Нижневязовский жилкомсервис" выданы в адрес гр.Рыжовой Т.Н. технические условия N 90 от 31.03.2022 на разрешение подключения жилого дома, расположенного по адресу: РТ, Зеленодольский район, пгт. Нижние Вязовые, ул. Свердлова, д. 31 "А", с точкой подключения - существующий водопровод по улице Колхозная.
Антимонопольный орган в решении о нарушении антимонопольного законодательства N 016/01/10-427/2022 привел ссылки на позицию, изложенную в определении Верховного суда Республики Татарстан по делу N 33-12954/2021 от 19.08.2021 года.
ООО "Нижневязовский жилкомсервис" не было представлено документов и доказательств, что спорный участок водопроводной сети, расположенный по адресу: РТ, ЗМР, пгт. Нижние Вязовые, ул. Свердлова, принадлежит гражданам, проживающим по вышеуказанному адресу.
При условии, что спорный участок водопроводной сети не имеет собственника, то ООО "Нижневязовский жилкомсервис", ввиду оказания услуг водоснабжения гражданам через вышеуказанную сеть, должен принять меры по инициированию передачи на баланс организации для дальнейшего обслуживания.
Суд признал правильным вывод антимонопольного органа о том, что ООО "Нижневязовский жилкомсервис" своими действиями навязывает установку индивидуальных приборов учета на границе балансовой принадлежности, что не соответствует действующим договорам, и возлагает обязательства по строительству колодцев из железобетонных колец диаметром 1 метр или из красного кирпича и содержанию в дальнейшем водопроводных сетей, расположенных за пределами домовладений.
В соответствии с Постановлением Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения N 141 от 10.12.2018 ООО "Нижневязовский жилкомсервис" наделен статусом гарантирующего поставщика, обществу установлены тарифы на питьевую воду и водоотведение, общество осуществляет вид деятельности, относящийся к естественно-монопольным видам деятельности. Управлением определены географические и продуктовые границы рынка, временной интервал исследования - с 01.06.2021 по 01.06.2022.
Антимонопольный орган в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства пришел к выводу о наличии в действиях общества, занимающего доминирующее положение на товарном рынке оказания услуг по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованной системы, систем коммунальной инфраструктуры, нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в навязывании абонентам условий договора, прямо не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными актами, что приводит или может привести к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.
Как указано выше, решение от 07.10.2022 года по делу N 016/01/10-427/2022 о нарушении антимонопольного законодательства не оспорено и вступило в силу.
Учитывая вышеизложенное, в действиях Общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного не установлены.
Довод заявителя о нахождении организации в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, возможности снижения размера штрафа, отклонен судом первой инстанции с изложением мотивов в обжалуемом решении и указанием, что нахождение организации в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, наличие статуса малого предприятия не умаляет факта совершенного правонарушения, не свидетельствует о невозможности оплаты наложенного штрафа, так как отнесение организации к малому предприятию происходит не из-за финансовых проблем организации, а в соответствии с определенными критериями, прямо указанными в законе, а нахождение организации в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства не свидетельствует о финансовых проблемах предприятия, препятствующих уплате наложенного штрафа.
Кроме того, суд указал, что на основании данных официального сервиса Федеральной налоговой службы России - Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - ресурс БФО) (https://bo.nalog.ru/organizations-card/9751760) - установлено, что чистая прибыль ООО "Нижневязовской жилкомсервис" в 2022 году по сравнению с 2021 годом возросла более чем в 6,5 раз.
Как указал суд первой инстанции, при назначении наказания административным органом штраф был назначен в размере 300 000 рублей, то есть в минимальном размере санкции ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ. Данные обстоятельства подтвердил представитель Управления и в суде апелляционной инстанции.
Суд первой инстанции признал обоснованной сумму назначенного штрафа в размере 300 000 руб. и пришел к выводу о наличии оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами Управления и суда первой инстанции о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ и о наличии оснований для привлечения его к административной ответственности.
Между тем, Управлением при назначении административного наказания и судом первой инстанции при оценке соответствующих доводов заявителя, не было учтено следующее.
Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (вступил в силу 06.04.2022) внесены изменения в КоАП РФ, который дополнен статьей 4.1.2. Особенности назначения административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям и являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям.
Так, ч. 1 ст. 4.1.2. КоАП РФ предусматривает, что при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Согласно ч. 2 ст. 4.1.2. КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
Судом апелляционной инстанции установлено, что ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" является малым предприятием, включено в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10.08.2018.
Санкцией ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Санкция ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Учитывая изложенное и применяя положения ч.ч. 1, 2 ст. 4.1.2 КоАП РФ административное наказание ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" должно быть назначено в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ для юридического лица, то есть в размере от ста пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Нормы ст. 4.1.2 КоАП РФ административным органом (Управлением ФАС России по РТ) при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления, назначении наказания и определении размера штрафа, не применены, ссылки на них в постановлении по делу N 016/04/14.31-178/2023 об административном правонарушении от 02.03.2023 г. отсутствуют, обстоятельства, связанные с нахождением ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, отнесением его к малым предприятиям и применение нормы ст.4.1.2 КоАП РФ, в постановлении не описаны.
Как указано выше, при назначении наказания штраф был назначен в размере 300 000 рублей, то есть в минимальном размере санкции ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.
Апелляционный суд, учитывая конкретные обстоятельства совершения правонарушения, принимая позицию административного органа, посчитавшего возможным назначение Обществу в рассматриваемом случае наказания в минимальном размере, применяя положения ч.2 ст.4.1.2 КоАП РФ, полагает, что соразмерным совершенному ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" правонарушению является административное наказание в виде штрафа в размере 150 000 руб.
Оспариваемым в рамках настоящего дела постановлением Управления по делу N 016/04/14.31-178/2023 об административном правонарушении от 02.03.2023 г. ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей, тогда как назначение административным органом штрафа в размере, превышающем 150 000 рублей, не основано на законе.
Основываясь на вышеизложенном, суд апелляционной инстанции полагает необходимым решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 июня 2023 года по делу N А65-8237/2023 отменить и принять по делу новый судебный акт, которым признать незаконным и отменить постановление Управления по делу N016/04/14.31-178/2023 об административном правонарушении от 02.03.2023 г. в части назначения ООО "Нижневязовской Жилкомсервис" административного штрафа в размере, превышающем 150 000 рублей.
На основании части 4 статьи 208 АПК РФ государственная пошлина по делам об оспаривании решений о привлечении к административной ответственности не уплачивается, в связи с чем вопрос о ее взыскании не рассматривался.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 июня 2023 года по делу N А65-8237/2023 отменить, принять новый судебный акт.
Признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан о наложении штрафа по делу N 016/04/14.31-178/2023 об административном правонарушении от 02.03.2023 г. в части назначения Обществу с ограниченной ответственностью "Нижневязовской Жилкомсервис" административного штрафа в размере, превышающем 150 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Н.В. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-8237/2023
Истец: ООО "Нижневязовской Жилкомсервис", Зеленодольский район, пгт Нижние Вязовые
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г.Казань