г. Москва |
|
22 сентября 2023 г. |
Дело N А41-9225/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 сентября 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Диаковской Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Бабаян Э.К.,
при участии в заседании:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на решение Арбитражного суда Московской области - извещено, представитель не явился;
от конкурсного управляющего ТСН "Троицкие просторы" Тараненко Д.Д. - Гневковская Л.С. по доверенности от 09.06.2023,
от Неганова Р.А. - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на решение Арбитражного суда Московской области от 14 июля 2023 года по делу N А41-9225/23, по иску конкурсного управляющего ТСН "Троицкие просторы" Тараненко Д.Д. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о признании незаконным, 3-е лицо - Неганов Р.А.,,
УСТАНОВИЛ:
конкурсного управляющего ТСН "Троицкие просторы" (ИНН 50117073045) Тараненко Д.Д. (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - заинтересованное лицо, Управление, Росреестр) с требованиями:
- признать незаконными и отменить решений Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в форме уведомления о приостановлении государственной регистрации прав от 07.12.2022 N КУВД- 001/2022-53533236/3 в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:08:0090216:61, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, Деревня Троица, д.6; и уведомления о приостановлении государственной регистрации прав от 07.12.2022 N КУВД-001/2022-53533515/2 в отношении земельного участка с кадастровым
номером 50:08:0090216:62, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, Деревня Троица, д.6;
- обязать Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области произвести регистрацию прав объектов недвижимости в пользу Неганова Руслана Александровича, в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:08:0090216:61, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, Деревня Троица, д.6 на основании заявления от 01.12.2022 N КУВД-001/2022- 53533236; и в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:08:0090216:62, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, Деревня Троица, д.6, на основании заявления от 01.12.2022 N КУВД-001/2022-53533512.
Решением Арбитражного суда Московской области от 14 июля 2023 года по делу N А41-9225/23 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель конкурсного управляющего ТСН "Троицкие просторы" Тараненко Д.Д. возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ответчика и 3-го лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и представлением содержащихся в нем сведений регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее- Закон N 218-ФЗ).
В соответствии с частями 3 - 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - закон N 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.
В реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения, внесение которых в реестр прав на недвижимость не влечет за собой переход, прекращение, ограничения прав и обременение объектов недвижимости (часть 1 статьи 9 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с пунктами 4, 5 статьи 9 Закона N 218-ФЗ реестр прав на недвижимость вносятся следующие сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках с ним: вид зарегистрированного ограничения права или обременения объекта недвижимости, номер регистрации и дата государственной регистрации таких ограничения или обременения; сведения о лицах, в пользу которых установлены ограничения права или обременения объекта недвижимости.
Согласно частям 1, 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно положениям статьи 18 Закона N 218-ФЗ заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования: в форме документов на бумажном носителе; в форме электронных документов и (или) электронных образов документов (ч. 1).
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: 1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); 2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами (ч. 4).
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами (ч. 5).
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, согласно части 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Из материалов дела следует, что определением Арбитражного суда Московской области от 05.03.2021 по делу N А41-14885/2021 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) Товарищества собственников недвижимости "Троицкие просторы".
Определением от 19.05.2021 в отношении ТСН "Троицкие просторы" введена процедура наблюдения.
Решением от 28.09.2021 ТСН "Троицкие просторы" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыта процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим должника утверждена Тараненко Дарья Дмитриевна.
В рамках дела о несостоятельности (банкротстве) реализовано имущество должника, а именно:
- земельный участок, КН: 50:08:0090216:61, площадь 3 460 кв. м., обл. Московская, р- н Истринский, с/пос. Ядроминское, д. Троица, дом 6, для дачного строительства;
- земельный участок, КН: 50:08:0090216:62, площадь 4 574 кв. м., обл. Московская, р-н Истринский, с/пос. Ядроминское, д. Троица, дом 6., для дачного строительства.
Победителем торгов был признан Неганов Руслан Александрович (сообщение на ЕФРСБ N 10153389 от 22.11.2022).
В соответствии с выписками, имеющимися у конкурсного управляющего в отношении земельных участков с КН 50:08:0090216:62, 50:08:0090216:61, имеются записи о запрете регистрационных действий, наложенным постановлением Истринского РОСП о запрете на совершение действий по регистрации от 13.05.2020 N 304288191/5012, 13125/20/50012-ИП.
Конкурсный управляющий должника совместно с Негановым Русланом Александровичем обратились в Управление Росреестра по Московской области с заявлениями для осуществления действий по государственной регистрации прав в пользу Неганова Р.А. в отношении объектов недвижимости с КН 50:08:0090216:61, 50:08:0090216:62.
Уведомлением Территориального отдела N 2 Управления Росреестра по Московской области от 07.12.2022 N КУВД-001/2022-53533512/2 и N КУВД-001/2022-53533236/3 сообщено о приостановлении государственной регистрации прав в связи с наличием арестов на указанные объекты недвижимости согласно сведениям ЕГРН, со ссылкой на п. 6 ст. 26 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Вместе с тем, как верно установлено судом первой инстанции, в материалы дела конкурсным управляющий представлен запрос от 04.10.2022 N 48, направленный в службу судебных приставов, о снятии запрета на совершение действий по регистрации в отношении недвижимых объектов, принадлежащих на праве собственности ТСН "Троицкие просторы". Постановлением судебного пристава-исполнителя Истринского РОСП ГУФССП России по Московской области от 20.10.2022 отменены меры по запрету на совершение регистрационных действий, действий по исключению из госреестра в отношении земельных участков с КН 50:08:0090216:61 и 50:08:0090216:62.
Согласно части 1 статьи 29 закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя: прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами; в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом (п. 3 и 37 ч. 1 ст. 26 Закона N 218-ФЗ).
Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 37 части 1 настоящей статьи, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии предусмотренных пунктом 37 части 1 настоящей статьи ареста или запрета (ч. 6 ст. 26 Закона N 218-ФЗ).
В силу части 1 статьи 53 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация ипотеки, возникающей на основании договора, осуществляется на основании договора об ипотеке и заявления залогодателя и залогодержателя, залогодателя и управляющего залогом либо нотариуса, удостоверившего договор об ипотеке, после государственной регистрации права собственности залогодателя на являющийся предметом ипотеки объект недвижимости или иного являющегося предметом ипотеки и подлежащего государственной регистрации права залогодателя на объект недвижимости.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае уступки прав по договору ипотеки осуществляется на основании договора, в соответствии с которым осуществляется уступка прав, а также заявлений бывшего и нового залогодержателей, либо заявления управляющего залогом, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, либо заявления нотариуса, удостоверившего соответствующий договор уступки прав (ч. 4.3 ст. 53 закона N 218-ФЗ).
Пунктом 6 статьи 26 Закона N 218-ФЗ установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 37 части 1 настоящей статьи, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии предусмотренных пунктом 37 части 1 настоящей статьи ареста или запрета, о возврате залога залогодателю либо об обращении залога в доход государства, а также предоставления в орган регистрации прав передаточного акта федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо выписки из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности и копии свидетельства об удостоверении факта возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества в силу приобретательной давности в соответствии со статьей 84.2 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 15 мая 2012 года N 813-О и от 25 октября 2016 года N 2356- О, арест, наложенный на имущество, отменяется по постановлению, определению лица или органа, в производстве которого находится уголовное дело и в чьи полномочия входит установление и оценка фактических обстоятельств, исходя из которых снимаются ранее наложенные аресты.
В соответствии с частью 1 статьи 80 Закона об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника. При этом судебный пристав-исполнитель вправе не применять правила очередности обращения взыскания на имущество должника.
Частью 4 статьи 80 Закона об исполнительном производстве, арест имущества должника включает запрет распоряжаться имуществом, а при необходимости - ограничение права пользования имуществом или изъятие имущества. Вид, объем и срок ограничения права пользования имуществом определяются судебным приставом-исполнителем в каждом случае с учетом свойств имущества, его значимости для собственника или владельца, характера использования, о чем судебный пристав-исполнитель делает отметку в постановлении о наложении ареста на имущество должника и (или) акте о наложении ареста (описи имущества).
Согласно пункту 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", арест в качестве исполнительного действия может быть наложен судебным приставом-исполнителем в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях (пункт 7 части 1 статьи 64, часть 1 статьи 80 Закона об исполнительном производстве).
Согласно пункту 8 статьи 80 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление судебного пристава-исполнителя о наложении (снятии) ареста на недвижимое имущество должника или сведения, содержащиеся в постановлении и акте о наложении ареста на имущество должника (описи имущества), в трехдневный срок со дня принятия постановления направляются в регистрирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Порядок взаимодействия ФССП России и Росреестра в сфере государственной регистрации арестов и иных ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества определен разделом III Соглашения ФССП России N 0007/20, Росреестра N 25 от 10 июля 2015 года "О взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии".
В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения о взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.07.2015 N 0007/20 (далее - Соглашение) судебные приставы- исполнители, наложившие арест на недвижимое имущество (установившие иное ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество, далее - арест) либо отменившие арест недвижимого имущества, направляют постановления о наложении ареста на имущество должника, постановления об отмене ареста имущества должника (либо постановления об окончании исполнительного производства, в котором указывается об отмене ареста имущества должника) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью судебных приставов-исполнителей, с использованием СМЭВ в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по месту нахождения объекта недвижимости для внесения соответствующих сведений в ЕГРП. Направление заверенных копий постановлений о наложении ареста на имущество должника, постановлений об отмене ареста имущества должника (либо постановлений об окончании исполнительного производства, в котором указывается об отмене ареста имущества должника) в форме бумажного документа допускается в случае недоступности сервиса СМЭВ либо нефункционирования каналов передачи данных в отделе судебных приставов более одних суток.
В соответствии с пунктом 3.4.1 Соглашения копия постановления об отмене ареста имущества должника в форме бумажного документа может быть представлена в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, непосредственно судебным приставом-исполнителем, его вынесшим, либо направлена судебным приставом- исполнителем почтовой связью.
Материалами дела подтверждается, что судебным приставом-исполнителем постановлениями о снятии запретов на совершение действий по регистрации были направлены в адрес Управления Росреестра по Московской области и получены Управлением.
В силу пункта 8 части 1 статьи 16 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прекращения ареста осуществляется в течение трех рабочих дней с даты поступления в орган
регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста.
В силу приведенных норм права, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что на дату обращения конкурсного управляющего с заявлением о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, сведения о снятии запрета должны были быть известны регистрирующему органу и содержаться в ЕГРН.
В настоящем деле государственный регистратор письменный запрос не направлял.
Доказательства обратного заявителем апелляционной жалобы не представил.
Более того, ненадлежащая организация взаимодействия не может являться основанием для вывода о законности оспариваемого приостановления в государственной регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из предмета и оснований заявленных требований, установленных фактических обстоятельств спора и представленных в материалы дела доказательств в их совокупности, поскольку не доказано иное, суд приходит к выводу, с учетом положений ст. ст. 198, 200, 201 АПК РФ, пришел к правомерному выводу, что управление не имело достаточных правовых оснований для принятия решения о приостановлении государственной регистрации, в связи с чем, требования общества являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что между Управлением и Федеральной службой судебных приставов заключено Соглашение о взаимодействии от 10.07.2015 N 0007/20/25.
И что необходимость обращения непосредственно к органу или должностному лицу, уполномоченным на снятие ареста на имущество должника и иных ограничений по распоряжению имуществом, обусловлена не только смысловым содержанием абзаца 9 части 1 статьи 126 Закона о банкротстве, но и, соблюдением требований иных законов, при применении которых был наложен арест на имущество должника.
Данные доводы заявителя апелляционной жалобы подлежат отклонению.
Так, в материалы дела конкурсный управляющий представлял постановление судебного пристава-исполнителя Истринского РОСП ГУФССП России по Московской области от 20.10.2022 о снятии запрета на совершение действий по регистрации в отношении спорных объектов недвижимости.
Согласно п. 3.1 Соглашения ФССП России N 0007/20, Росреестра N 25 от 10.07.2015 "О взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии" судебные приставы-исполнители, наложившие арест на недвижимое имущество (установившие иное ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество - далее арест) либо отменившие арест недвижимого имущества, направляют постановления о наложении ареста на имущество должника, постановления об отмене ареста имущества должника (либо постановления об окончании исполнительного производства, в котором указывается об отмене ареста имущества должника) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью судебных приставов- исполнителей, с использованием СМЭВ в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по месту нахождения объекта недвижимости для внесения соответствующих сведений в ЕГРП.
Таким образом, на момент обращения конкурсного управляющего 01.12.2022 с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, сведения о снятии запрета должны были быть известны регистрирующему органу и содержаться ЕГРН.
Оснований полагать, что постановление об отмене ареста было получено регистрирующим органом позднее 01.12.2022 у конкурсного управляющего не имелось.
Кроме того, п. 3.4.4 указанного соглашения предусмотрено, что в случае, если в ЕГРП имеется запись об аресте, запрещении совершения сделок с недвижимым имуществом, установленных судебным приставом-исполнителем до совершения сделки, представления заявления о государственной регистрации прав, государственный регистратор направляет письменный запрос о том, существовало ли указанное ограничение, препятствующее проведению государственной регистрации прав, на момент совершения сделки, представления заявления о государственной регистрации прав.
В рассматриваемом случае, государственный регистратор письменный запрос не направлял. Доказательств обратного в материалы дела представлено не было.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14.07.2023 года по делу N А41-9225/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-9225/2023
Истец: ОСП УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Тараненко Дарья Дмитриевна
Ответчик: Управление Росрестра по МО