г. Москва |
|
25 сентября 2023 г. |
Дело N А41-92595/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 сентября 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Немчиновой М.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Скомороховой Д.Е.
при участии в заседании:
от ООО "ТСК Мосэнерго" - Шаматрина М.С. представитель по доверенности от 27.12.2022,
от Администрации г.о. Химки МО - Буравцова О.В. представитель по доверенности от 13.01.2023,
от МП г.о. Химки МО "Химкинская Теплосеть" - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Комитета по архитектуре и градостроительству МО - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации г.о. Химки МО на решение Арбитражного суда Московской области от 21 апреля 2023 года по делу N А41-92595/22, по иску ООО "ТСК Мосэнерго" к Администрации г.о. Химки МО о признании,
третьи лица: МП г.о. Химки МО "Химкинская Теплосеть", Комитет по архитектуре и градостроительству МО,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТСК Мосэнерго" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации городского округа Химки Московской области (далее - заинтересованное лицо, Администрация) с требованиями:
- признать незаконными решения от 07.10.2022 N N P001-2145201254-63778753; P001-2145201254-63779998; Р001-3717994280-63780652 об отказе в предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена";
- обязать выдать разрешения на размещение объектов в соответствии с представленными заявлениями от 07.10.2022 N P001-2145201254-63778753, P001- 2145201254-63779998, N Р001-3717994280-63780652.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвуют: Муниципальное предприятие городского округа Химки Московской области "Химкинская Теплосеть"; Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 апреля 2023 года по делу N А41-92595/22 признал незаконным и отменил решения Администрации городского округа Химки Московской области от 07.10.2022 N N P001-2145201254-63778753;P001-2145201254- 63779998; Р001-3717994280-63780652 об отказе в предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
Суд обязал Администрацию городского округа Химки Московской области выдать ООО "ТСК Мосэнерго" разрешения на размещение объектов в соответствии с представленными заявлениями от 07.10.2022 N P001-2145201254-63778753, P001-2145201254-63779998, N Р001-3717994280-63780652.
Не согласившись с данным судебным актом, Администрация г.о. Химки МО обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Представитель ООО "ТСК Мосэнерго" возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей 3-х лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута предусмотрено главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс).
Статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации установлены случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
В соответствии с подп. 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 на основании указанных положений утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Согласно пункту 7 данного Перечня к таким объектам отнесены тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
В силу пункта 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к сведениям, которые должны содержаться в заявлении, установлены пунктом 4 Порядка.
Согласно п. 5 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) выдача разрешения на строительство не требуется в случаях, если в соответствии с ГрК РФ, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
В силу п. 3 ст. 39.33 ЗК РФ порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Согласно п. 6 ч. 1 ст. 2 Закона Московской области от 10.10.2014 N 124/2014-ОЗ "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Московской области" получение разрешения на строительство не требуется в случае строительства и (или) реконструкции тепловых сетей.
Из приведенных правовых норм следует, что размещение тепловых сетей на территории Московской области на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, допускается без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 N 229/13 утвержден Порядок и условия размещения на территории Московской области объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - Порядок).
Согласно п. 2 Порядка размещение объектов на территории Московской области осуществляется на основании разрешения на размещение объектов (далее - разрешение), выдаваемого органом местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации на распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В силу п. 2 ст. 11 ЗК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В п. 8 Порядка установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение объекта.
Согласно п. 9 Порядка в решении об отказе в выдаче разрешения указывается мотивированное обоснование причин отказа.
Согласно абз. 5 п. 8 Порядка решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае планируемого размещения объектов транспорта федерального, регионального и местного значения в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории, за исключением случаев наличия технических условий на размещение объекта, выданных правообладателем линейного объекта транспортной инфраструктуры и предусматривающих размещение объекта на основании разрешения на размещение.
Из данной нормы следует, что границы зоны планируемого размещения Тепловой сети должны быть установлены в соответствии с документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории.
Таким образом, пунктом 8 Порядка установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение объекта.
Согласно п. 9 Порядка в решении об отказе в выдаче разрешения указывается мотивированное обоснование причин отказа.
Из материалов дела следует, что в рамках выполнения инвестиционной программы ООО "ТСК Мосэнерго" осуществляет мероприятия по реконструкции тепловых сетей с целью увеличения пропускной способности трубопроводов и внедрения современных энергоэффективных технологий транспортировки тепловой энергии на эксплуатируемых тепловых сетях.
Тепловые сети эксплуатируются истцом на основании договора аренды имущества от 28.04.2014, в редакции дополнительного соглашения от 25.10.2018N 1 заключённого с МП "Химкинская теплосеть", а также на основании заключенного в дальнейшем договора купли - продажи имущества, заключённого между МП "Химкинская теплосеть" и ПАО "Мосэнерго"
В соответствии с требованиями действующего законодательства, на период проведения строительно-монтажных работ необходимо оформить право пользования земельными участками, в границах которых осуществляется реконструкция тепловых сетей, в связи с чем заявитель обратился с заявлениями о выдаче новых разрешений на размещение объектов недвижимости в Администрацию городского округа Химки Московской области через портал государственных услуг Московской области.
По результатам рассмотрения данных обращений решениями Администрации от 07.10.2022 N N P001-2145201254-63778753; P001-2145201254-63779998; Р001-3717994280- 63780652 об отказе в предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
Вместе с тем, рассматривая доводы Администрации, послужившие основанием для отказа в предоставлении испрашиваемой заявителем государственной услуги, суд первой инстанции, с учетом положений ст. ст. 198, 200 АПК РФ, признал их необоснованными в связи со следующим.
Так, отказ в предоставлении государственной услуги от 07.10.2022 N Р001- 2145201254-63778753 (реконструкция участка тепловой сети по адресу: Московская область, г.о. Химки, мкр. Подрезково, ул. Железнодорожная, д. 2, до отпуска к дому) связан с тем, что планируемый к размещению объект частично расположен в границах существующей улицы и дороги местного значения (Генеральный план г.о. Химки МО, утвержден решением Совета депутатов г.о. Химки МО от 27.12.2017 N 15/14); а также с тем заявителем не предоставлены технические условия, выданные правообладателем линейного объекта транспортной инфраструктуры, согласовывающие проведение работ в границах дороги.
При этом судом первой инстанции установлено, что земельный участок, на котором осуществляется реконструкция теплосетевого комплекса, является придомовой территорией, а не улично-дорожной сетью, поэтому согласование с МБУ г.о. Химки "Дирекция по управлению дорожным хозяйством и благоустройству" не требовалось, в виду отсутствия указанной необходимости (согласования от смежных землепользователей заявителем получены в установленном законом порядке, что следует из исполнительного чертежа тепловой сети).
В соответствии с исполнительным чертежом реконструируемой тепловой сети по адресу: Московская область, г.о. Химки, мкр. Подрезково, ул. Железнодорожная, д. 2, до отпуска к дому; листом рабочей документации, том "тепломеханические решения и конструктивные решения тепловых сетей", выполненной ООО "А-Проект", следует, что тепловая сеть расположена практически параллельно многоквартирным жилым домам по ул. Железнодорожная, д.1 и д.2, тогда как дорога местного значения расположена с противоположной стороны домов;
Согласно абз. 5 п. 8 постановления Правительства МО от 08.04.2015 N 229/13 постановления Правительства МО от 08.04.2015 N 229/13 (ред. от 22.06.2021) "Об утверждении Порядка и условий размещения на территории Московской области объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (далее - Порядок N229/13), решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если: границы испрашиваемого земельного участка, на котором планируется размещение объектов капитального строительства, для которых не требуется получение разрешения на строительство, попадают в границы: планируемого размещения объектов транспорта федерального, регионального и местного значения в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории, за исключением случаев наличия технических условий на размещение объекта, выданных правообладателем линейного объекта транспортной инфраструктуры и предусматривающих размещение объекта на основании разрешения на размещение.
При этом при размещении линейного объекта в границах существующей улично- дорожной сети согласие правообладателя не требуется. Более того, в данном случае речь идет о реконструкции существующей тепловой сети (а не о строительстве новой), при этом указанная тепловая сеть введена в эксплуатацию на законных основаниях и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Истцом в материалы дела было представлено письмо Администрации г.о. Химки от 17.03.2023 N 153исх-5303/12-1, согласно которому внутрикваргальный проезд по адресу: Московская область, г.о. Химки, мкр. Подрезкою, ул. Железнодорожная д. 2 не значится в реестре объектов, находящимся в оперативном управлении муниципального бюджетного учреждения г.о. Химки Московской области "Объединенное городское хозяйство", а сама администрация г.о. Химки прямо указывает на то обстоятельство, что она "не имеет возражений в проведении работ по реконструкции участка тепловых сетей".
Также, истцом в материалы дела ранее был представлен исполнительный чертеж реконструируемой тепловой сети, который содержит все необходимые согласования с владельцами смежных сетей (ПАО "Ростелеком"; ОАО "Химкинский водоканал"; АО "Мособлгаз") и содержит отметку о согласовании работ со стороны муниципального предприятия г.о. Химки Московской области "Архитектурно-планировочное управление городского округа Химки".
При этом в апелляционной жалобе заявитель указывает иную причину для отказа в выдаче разрешения на размещение, а именно "часть испрашиваемого земельного участка находится на земельных участках с кадастровыми номерами 50:10:0040209:4; 50:10:0040210:5, входящих в единое землепользование с кадастровым номером 50:10:0000000:7, площадью 4900 кв.м., с видом разрешенного использования: "Для строительства многоэтажного жилого дома", на котором расположен многоквартирный жилой дом с кадастровым номером 50:10:0040207:187 (г. Химки, мкр. Подрезкою, ул. Железнодорожная, д.2)".
Таким образом, заявитель апелляционной жалобы считает, что такой земельный участок не относится к землям или земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена.
Данные доводы заявителя апелляционной жалобы подлежат отклонению, так как противоречат данным указанным выписках из ЕГРН, согласно которых данные земельные участки не сформированы.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги от 07.10.2022 N P001-2145201254-63779998 (реконструкция участка магистральных тепловых сетей по адресу: ул. Марии Рубцовой, д.3) Администрацией указано:
- планируемый к размещению объект полностью расположен в границах красных линий (постановление главы г.о. Химки МО от 04.12.2009 N 1654 "Об утверждении "Корректировка Проекта планировки части территории микрорайона N8 г. Химки Московской области, вблизи ул. М. Рубцовой" с учетом размещения существующей застройки и размещения административно-торгового центра);
- объект полностью расположен в границах красных линий (Корректировка Проекта планировки части территорий микрорайона N 5 г. Химки Московской области в границах: улица Дружбы-проспект Мельникова-улица Родионова-улица 9 Мая утверждена постановлением администрации г.о. Химки от 12.07.2012 N 1117);
- объект частично расположен в границах существующей улицы и дороги местного значения, а также частично расположен в границах строительства одностороннего выезда со стороны ул. М. Рубцовой на ул. Родионова (Генеральный план г.о. Химки МО, утвержден решением Совета депутатов г.о. Химки МО от 27.12.2017 N 15/14).
Однако из материалов дела следует, что тепловая сеть на улице Марии Рубцовой, д.3 относится к теплосетевому комплексу "Нагорное шоссе", с кадастровым номером 50:10:0010101:10554, год ввода объекта в эксплуатацию, согласно выписке из ЕГРН - 1980.
Как верно установлено судом первой инстанции, реконструкция тепловой сети по адресу: ул. Марии Рубцовой, д.3, планировалась в соответствии с подготовленной проектной и рабочей документацией, с планом теплосети, согласно которому заявителем получены все необходимых согласований от смежных землепользователей, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В силу ч. 3 ст. 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Утверждение заинтересованного лица в своих решениях о размещении Тепловой сети в зоне планируемого размещения транспортной инфраструктуры не соответствует действительности и противоречит Схеме.
В ч. ч. 4, 4.1 ст. 9, п. 1 ч. 1 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 36, подл. "б", п. 1 ч. 3 ст. 42, п. 1 ч. 6 ст. 43, ч. 12.12 ст. 45, ст. 52.2, ч. 1 ст. 56 ГрК РФ предусмотрено отражение в документации территориального планирования, по планировке территории как существующих, так и планируемых объектов.
Единственное основание для отказа в РНР согласно обжалованным решениям ответчика предусмотрено в абз. 5 п. 8 Порядка.
Однако, как верно установлено судом первой инстанции, в данном абзаце указано про планируемое размещение объекта транспорта.
Заявителем в материалы дела представлена схема "Корректировка проекта планировки части территории N 1 микрорайона Подрезково г. Химки Московской области в границах: многоэтажная жилая застройка ул. Жаринова - ул. 1-я Лесная - ул. Центральная - ул. Комсомольская - граница г. Москвы".
На Схеме планируемая Тепловая сеть истца обозначена фиолетовым пунктиром с буквами "т" в местах перерывов линий.
На Схеме зона планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры обозначена фиолетовым цветом, при этом размещение Тепловой сети в данных зонах не предусмотрено, не реализовано и не планируется.
При этом в обжалованных решениях администрация указала не на планируемые, а на существующие объекты транспорта.
Также администрация указывает, что земельный участок частично расположен в границах красных линий.
Вместе с тем, суд первой инстанции правомерно установил, что красные линии не являются препятствием для оказания Услуг, так как не входят в закрытый перечень причин отказа в предоставлении Услуг, указанный в п. 8 Порядка.
Также, как было указано выше, истцом в материалы дела ранее был представлен исполнительный чертеж реконструируемой тепловой сети, который содержит все необходимые согласования с владельцами смежных сетей (АО "Мособлэнерго"; ООО "Жилищные технологиии"; ПАО "Ростелеком"; ОАО "Химкинский водоканал"; АО "Мособлгаз"; ООО "ЖЭУ") и содержит отметку о согласовании работ со стороны муниципального предприятия г.о. Химки Московской области "Архитектурно-планировочное управление городского округа Химки".
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги от 07.10.2022 N Р001-3717994280-63780652 (реконструкция участка магистральных тепловых сетей по адресу: МО, г. Химки, ул. Совхозная, д.3) указано, что планируемый к размещению объект частично расположен в линии застройки (постановление администрации г.о. Химки МО от 15.02.2011 N 146 "Об утверждении корректировки Проекта планировки территории жилого микрорайона N2 "Левобережный" г. Химки Московской области").
При этом из материалов дела следует, что тепловая сеть на улице Совхозная, д.3 относится к теплосетевому комплексу "Левобережный" с кадастровым номером 50:10:0010404:5070, год ввода объекта в эксплуатацию, согласно выписке из ЕГРН -1965.
Реконструкция тепловой сети по адресу: МО, г. Химки, ул. Совхозная, д.3, планировалась в соответствии с подготовленной проектной и рабочей документацией, с планом теплосети, согласно которому заявителем получены все необходимых согласований от смежных землепользователей, что подтверждается представленными в материалы доказательствами.
Как указывалось выше такое основание для отказа, как частичного расположения объекта в линии застройки, Порядком N 229/13, не предусмотрено.
Довод, Администрации, аналогично указанный в апелляционной жалобе, относительно того, что размещение объекта "Магистральная тепловая сеть для теплоснабжения городских объектов" в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться при наличии соответствующего разрешения владельца автомобильной дороги, подлежит отклонению, поскольку наличие или отсутствие такого согласия не предусмотрено в исчерпывающем перечне оснований для отказа в РНР, приведенном в пункте 8 Порядка.
Кроме того, согласно пояснения заявителя указанное согласие было приложено к заявлению, направленному Администрации посредством сервиса государственных услуг Московской области.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что приведенные Администрацией причины для отказов в предоставлении государственной услуги являются не законными и необоснованными, так как они прямо противоречат Порядку и условиям размещения на территории Московской области объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 N 229/13.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемые решения Администрации приняты при отсутствии предусмотренных законом оснований, и нарушают права заявителя на осуществление предпринимательской деятельности, т.е. установлена необходима совокупность для признания оспариваемого решения незаконным.
Так же в целях восстановления нарушенных прав заявителя, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, с учетом допущенного заинтересованным лицом нарушения, необходимо обязить Администрацию городского округа Химки Московской области выдать ООО "ТСК Мосэнерго" разрешения на размещение объектов в соответствии с представленными заявлениями от 07.10.2022 N P001-2145201254-63778753, P001-2145201254-63779998, N Р001-3717994280-63780652.
В суде апелляционной инстанции ООО "ТСК Мосэнерго" заявило ходатайство о назначении судебной экспертизы.
Апелляционный суд с учетом положений ст. 82 АПК РФ, протокольным определением отказал в удовлетворении ходатайства о проведении экспертизы, учитывая, что в материалы дела представлены достаточные доказательства, необходимые для разрешения спора.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 21 апреля 2023 года по делу N А41-92595/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-92595/2022
Истец: ООО "ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ МОСЭНЕРГО"
Ответчик: администрация городского округа Химки Московской области
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ