г. Москва |
|
25 сентября 2023 г. |
Дело N А41-13355/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 сентября 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Бархатовой Е.А., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Мартенс Е.Д.,
при участии в заседании:
от истца: Финогенова Л.А., доверенность от 27.10.2022,
от ответчика: не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица: не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Истра Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 13.07.2023 по делу N А41-13355/23, по иску Батасовой Анастасии Александровны к Администрации городского округа Истра Московской области (ОГРН: 1035003055889, ИНН: 5017015766) 3-е лицо: Министерство имущественных отношений Московской области (ОГРН: 1025005245055, ИНН: 7725131814) о признании незаконным решения об отказе в предоставлении Государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на земельных участков, находящихся в частной собственности" от 13.05.2022 N Р001-3076633050-58519262,
УСТАНОВИЛ:
Батасова Анастасия Александровна (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации городского округа Истра Московской области (далее - Администрация) с требованиями:
- признать незаконным Решение Администрации городского округа Истра Московской области от 13.05.2022 г. N° P001-3076633050-58519262 в предоставлении Государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности";
- возложить на Администрацию городского округа Истра Московской области обязанность в 10-дневный срок с момента вступления решения в законную силу заключить соглашения с Батасовой Анастасией Александровной о перераспределении земель неразграниченной государственной собственности и земельного участка с кадастровым номером 50:08:0050221:148, расположенного по адресу: Московская обл., Истринский р-н, с/п Павло-Слободское, д. Лобаново, уч. 43, и утвердить схему расположения земельного участка, образованного в результате перераспределения земельных участков.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство имущественных отношений Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 13.07.2023 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Администрация обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами статей 121 - 123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте "Электронное правосудие" www.kad.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не нашел оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Батасова Анастасия Александровна, является собственником имущественного комплекса, расположенного в д. Лобаново г/о Истра, и включающего несколько рядом расположенных земельных участков:
- участок с КН 50:08:0050221:148, площадь 1 200 кв. м, расположен по адресу: Московская обл., Истринский р-н, с/п Павло-Слободское, д. Лобаново, уч. 43, категория земель "Земли населенных пунктов", разрешенное использование "Для ведения личного подсобного хозяйства", по документу "Коммунальное обслуживание".
- участок с КН 50:08:0050221:151, площадь 1 000 кв. м, расположен по адресу: Московская обл., Истринский р-н, с/п Павло-Слободское, д. Лобаново, уч. 44, категория земель "Земли населенных пунктов", разрешенное использование "Для ведения личного подсобного хозяйства".
- участок с КН 50:08:00050221:113, площадь 1200 кв. м, расположен по адресу: Московская обл., Истринский р-н, д. Лобаново, уч. 167, категория земель "Земли населенных пунктов", разрешенное использование "Для размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения", по документу "Коммунальное обслуживание".
- участок с КН 50:08:0050221:243, площадь 11 000 кв. м, расположен по адресу: Московская обл., Истринский р-н, с/п Павло-Слободское, д. Лобаново, уч. 1, категория земель не установлена, разрешенное использование "Для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов", по документу "Под производственные цели".
19.04.2022 Батасова А..А. обратилась с заявлением в Администрацию городского округа Истра Московской области о перераспределении принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 50:08:0050221:148 площадью 1 200 кв. м, категория земель "Земли населенных пунктов", видом разрешенного использования "Коммунальное обслуживание", и площадью образуемого земельного участка в размере 1 538 кв. м.
По результатам рассмотрения заявления заявителем получено Решение об отказе в предоставлении государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности" от 13 мая 2022 года N Р001-3076633050-58519262.
Полагая, что действия по отказу перераспределении земельного участка, нарушают права и законные интересы заявителя, заявитель обратилась в суд с настоящим заявлением.
Принимая решение об удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений ч. 1 ст. 198 и ч. 4 ст. 200 АПК РФ, для признания оспариваемых действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение им прав и охраняемых законом интересов заявителя, а также незаконного возложения ими на заявителя обязанности, создающей иные препятствия для осуществления заявителем предпринимательской и иной экономической деятельности.
С учетом нормативной совокупности статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Земельные участки, в силу статей 11.2, 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), могут образовываться при перераспределении земельных участков и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Перераспределение земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 ЗК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 39.27 ЗК РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой допускается в следующих случаях:
1) все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;
2) земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;
3) все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу;
4) границы земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, не предоставлены гражданам и юридическим лицам и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, приводятся в соответствие с утвержденным проектом межевания территории (в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы) при условии, что площадь земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Как следует из материалов дела, Батасова Анастасия Александровна, является собственником земельного участка с КН 50:08:0050221:148, площадь 1 200 кв. м, расположен по адресу: Московская обл., Истринский р-н, с/п Павло-Слободское, д. Лобаново, уч. 43, категория земель "Земли населенных пунктов", разрешенное использование "Для ведения личного подсобного хозяйства", по документу "Коммунальное обслуживание".
19.04.2022 Батасова А..А. обратилась с заявлением в Администрацию городского округа Истра Московской области о перераспределении принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 50:08:0050221:148 площадью 1 200 кв. м, категория земель "Земли населенных пунктов", видом разрешенного использования "Коммунальное обслуживание", и площадью образуемого земельного участка в размере 1 538 кв. м.
По результатам рассмотрения заявления заявителем получено Решение об отказе в предоставлении государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности" от 13 мая 2022 года N Р001-3076633050-58519262.
В обосновании отказа Администрацией указано следующее.
1) Цель, для которой испрашивается земельный участок, не соответствует основному виду разрешенного использования, установленному в градостроительном регламенте для соответствующей территориальной зоны в документах градостроительного зонирования.
Согласно акту осмотра, подход и подъезд к испрашиваемому земельному участку возможен только через другие частные земельные участки (кадастровый номер 50:08:0050221:243 и 50:08:0050221:148), находится в едином ограждении с данными земельными участками, осуществляется контрольно-пропускная деятельность.
2) Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации: разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации к образуемым земельным участкам.
В соответствии с представленной схемой расположения земельного участка конечная конфигурация земельного участка не только не обеспечивает выполнения указанных требований, но и дополнительно создает вклинивание, вкрапливание и изломанность границ вновь образуемого земельного участка.
Администрация в обосновании своих доводов указывает, что предоставление земельного участка невозможно, поскольку испрашиваемый земельный участок находится в границах земельного участка предназначенных для личного подсобного хозяйства, а также при присоединении земельного участка образуется изломленность у границ вновь образуемого земельного участка.
Оценив доводы заявителя апелляционной жалобы и проверив их обоснованность, апелляционный суд считает их несостоятельными в связи со следующим.
На основании статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается, в том числе, в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков (подпункт 2 пункта 1). Перераспределение осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки (пункт 2). Оно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (пункт 3).
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:
1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (пункт 5).
В соответствии со статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в целях заключения соглашения о перераспределении собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении в уполномоченный орган (пункт 1).
Статьей 1 ГрК РФ установлено, что правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, а под территориальными зонами - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Из пункта 1 части 1 статьи 30 ГрК РФ следует, что правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия. При этом подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 31 ГрК РФ). При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе, с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 ГрК РФ), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).
В силу положений статьи 1 ГрК РФ функциональные зоны - это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и функциональное назначение.
Из приведенных выше норм ГрК РФ следует, что территориальное планирование, как и градостроительное зонирование, преследует единую цель обеспечения устойчивого развития территорий. Вместе с тем документы территориального планирования определяют назначение территорий для достижения названной цели, а правила землепользования и застройки разрабатываются для создания условий по ее достижению, исходя из назначения территорий.
Согласно части 1 статьи 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории определен статьей 45 ГрК РФ, особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа установлены статьей 46 ГрК РФ.
В материалы дела заявителем представлена пояснительная записка кадастрового инженера, из которой следует, что:
"Земельный участок с кадастровым номером 50:21:0050221:148 полностью расположен в границах населенного пункта (д. Лобаново), в территориальной зоне - П(НП) - Зона производственная (в границах населенного пункта).
Так как земельный участок с кадастровым номером 50:21:0050221:148 является смежным с землями и (или) земельными участками, находящимися в государственной неразграниченной собственности, собственником земельного участка принято решение о реализации своих прав и подано заявление на государственную услугу "Образование земельного участка в целях заключения соглашения о перераспределении".
Согласно п. 3 и п. 7 Статьи 11.97 ЗК РФ границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов; не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
Образуемый в результате перераспределения земельный участок, общей площадь 1538 кв. м имеет конфигурацию определенную в соответствии с требованиями ЗК РФ, а именно, находится в границах одного населенного пункта (д. Лобаново) и одной территориальной зоны (производственная зона в границах населенного пункта (код тер. зоны "П(НП).
При проведении работ учитывались границы населенного пункта (д. Лобаново), а также границы территориальных зон в соответствии с Правилами землепользования и застройки территории утвержденными Постановлением администрации городского округа Истра Московской области от 12.05.2021 N 2835/5 "Об утверждении правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Истра Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Истра Московской области от 11.06.2021 N 3910/6, от 23.08.2021 N 6262/8, от 26.11.2021 N 9248/11, от 24.01.2022 N 445/1, от 02.02.2022 N 724/2, от 10.02.2022 N 990/2, от 16.03.2022 N 2106/3, от 04.08.2022 N 7444/8, от 26.09.2022 N 9277/9, от 26.09.2022 N 9278/9, от 26.09.2022 N 9279/9, от 26.09.2022 N 9280/9, от 17.10.2022 N 10056/10, от 29.12.2022 N 13390/12.
Присоединяемая часть земель находящихся в государственной неразраниченной собственности (на схеме - Т/nl) расположена, как и исходный земельный участок, в производственной зоне в границах населенного пункта (код тер. зоны "П(НП)") и ограничена производственной зоной (код тер. зоны "П") за пределами населенного пункта, а также границей самого населенного пункта (д. Лобаново) с одной стороны и зоной застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (код тер. зоны "Ж-2") с другой стороны.
Присоединяемая часть земель (на схеме- Т/п1) не может быть перераспределена с другими участками, по причине несоответствия в таком случае требованиям п. 3, п. 7 ст. 11.97 ЗК РФ (границы образуемых в результате такого перераспределения земельных участков будут пересекать либо границу населенного пункта, либо границу территориальной зоны), а также из нее невозможно образовать обособленный земельный участок площадью 338 кв. м, так как такое образование нарушит требования п. 6 ст. 11.97 ЗК РФ (образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами).
Относительно вида разрешенного использования "Коммунальное обслуживание, 3.1" - согласно Правилам землепользования и застройки городского округа Истра Московской области (Часть III. Градостроительные регламенты, стр. 159), данный вид разрешенного использования входит в состав основных видов разрешенного использования территориальной зоны Производственная зона (в границах населенного пункта) в которой находится образуемый в результате перераспределения земельный участок общей площадью 1538 кв. м".
Таким образом, судом первой инстанции не установлено нарушений указанных заинтересованным лицом в обжалуемом отказе.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, Администрацией не представлено каких-либо доказательств ограничения оборотоспособности испрашиваемого земельного участка.
Согласно п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Как следует из схемы расположения земельного участка с КН 50:21:0050221:148 и 50:08:0050221:113, земельный участок подлежащий перераспределению исключает разрыв между земельными участкам, собственником которых является заявитель.
Его расположение в промежутке между участками Истца подразумевает, что только он может быть заинтересован в оформлении земельно-правовых отношений на данную территорию.
Кроме того, присоединение будет осуществлено к земельному участку с кадастровым номером 50:08:005021:148, расположенному в производственной зоне (П), в границах населенного пункта (НП), также как и перераспределяемый земельный участок.
Следовательно, в данном конкретном случае присоединение земельного участка не может привести к нарушению ч. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах, оспариваемое решение администрации не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из предмета и оснований заявленных требований, установленных фактических обстоятельств спора и представленных в материалы дела доказательств в их совокупности, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы оспариваемого отказа, были рассмотрены и обоснованно отклонены судом первой инстанции.
Десятый арбитражный апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными, доводы апелляционной жалобы подлежащими отклонению.
Фактические обстоятельства дела установлены судом первой инстанции в соответствии с представленными в дело доказательствами, основания для установления иных фактических обстоятельств у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал и установил фактические обстоятельства дела, дал развернутую оценку доводам участвующих в деле лиц и представленным доказательствам, правильно применил нормы материального и процессуального права.
Все содержащиеся в обжалуемом судебном акте выводы основаны на представленных в материалы дела доказательствах и соответствуют им.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с положениями части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании вышеизложенного арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 13.07.2023 по делу N А41-13355/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
Е.А. Бархатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-13355/2023
Истец: Батасова Анастасия Александровна
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
01.04.2024 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-4423/2024
25.12.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-31286/2023
25.09.2023 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-16932/2023
13.07.2023 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-13355/2023