г. Санкт-Петербург |
|
26 сентября 2023 г. |
Дело N А56-12675/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 сентября 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Мильгевской Н.А., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Пиецкой Н.С.,
при участии:
от истца: Прядко А.Е., по доверенности от 19.04.2023;
от ответчика: Романченко Д.И., по доверенности от 09.01.2023;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-25554/2023) Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области "Выборгский объединенный музей - заповедник" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.06.2023 по делу N А56-12675/2023 (судья Синицына Е.В.), принятое
по иску Контрольного Комитета Губернатора Ленинградской области
к Государственному бюджетному учреждению культуры Ленинградской области "Выборгский объединенный музей - заповедник"
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области (далее -Комитет, истец) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Государственному бюджетному учреждению культуры Ленинградской области "Выборгский объединенный музей-заповедник" (далее - ответчик, Учреждение) о взыскании остатка субсидии в сумме 4 366 945,84 руб., ущерба в сумме 1 001 538 руб., подтвержденных расходов в сумме 53 426 руб.
Решением суда от 30.06.2023 исковые требования Комитета удовлетворены.
В апелляционной жалобе Учреждение просит решение суда отменить и в удовлетворении иска отказать, ссылаясь, что срок исковой давности по требованию о взыскании остатка субсидии за период 2016 года истек 01.01.2020, срок исковой давности по требованию о взыскании остатка субсидии за период 2017 года истек 01.01.2021, в связи с тем, что проверка Учреждения проводилась с 13.01.2021, то есть до завершения истцом действий направленных на соблюдение несудебной процедуры разрешения спора в порядке статьи 270.2 БК РФ.
Также считает, что при проведении контрольного мероприятия Комитет не привлек эксперта (специалиста) для проведения экспертизы выполненных работ и производили замеры и измерения приборами, не прошедшими проверку в соответствии с положениями ФЗ от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обеспечении единства измерений" (с изм. и доп. вступившими в силу с 29.12.2021).
Податель жалобы указывает на необоснованное отклонение судом первой инстанции ходатайства о привлечении в качестве третьего лица Комитета по сохранению культурного наследия Ленинградской области.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы жалобы, просил решение суда отменить.
Представитель истца просил в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Комитетом в период с 18.01.2021 по 26.02.2021 проведена плановая выездная проверка ГБУК ЛО "Выборгский объединенный музей-заповедник" на тему: "Проверка использования субсидий областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели и их отражения в бухгалтерском учете и отчетности" за период с 01.10.2015 по 30.09.2019. По результатам контрольного мероприятия составлен акт от 26.02.2021.
По результатам проведенной проверки Учреждению 22.04.2021 направлено представление N 8 об устранении выявленных в результате проверки нарушений.
Согласно представлению учреждению в срок до 01.11.2021 надлежало:
1. Устранить нарушения, допущенные в рамках использования субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
Обеспечить возврат в областной бюджет Ленинградской области остатка субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям доведенного государственного задания, в общей сумме 4 366 945,84 рублей (в том числе в 2016 году - 1 024 749,67 рублей, в 2017 году - 2 945 662,69 рублей, в 2018 году -396 533,48 рублей);
Соблюдать предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии обязательства по использованию субсидий областного бюджета Ленинградской области, своевременно вносить предложения об изменении условий выполнения работ (услуг).
2. Устранить нарушения, допущенные в рамках использования субсидий на иные цели:
2.1. Возместить в областной бюджет Ленинградской области ущерб в общей сумме 1 001 538,00 рублей, причиненный в результате:
приемки по акту (ф. КС-2) от 26.04.2018 N 2 и оплате по справке (ф. КС-3) от 26.04.2018 работы (ее результатов), не соответствующей условиям контракта от 19.07.2017 N 720417, в связи с приемкой фактически не выполненных работ на сумму 186 353,00 рублей,
приемки по акту (ф. КС-2) от 28.05.2018 N 1 и оплате по справке (ф. КОЗ) от 28.05.2018 работы (ее результатов), не соответствующей условиям контракта от 19.07.2017 N 720411 в связи с приемкой фактически не выполненных работ на сумму 815 185,00 рублей.
2.2. Возместить в областной бюджет Ленинградской области неподтвержденные расходы в общей сумме 53 426,00 рублей, допущенные в результате:
приемки по актам (ф. КС-2) от 26.04.2018 N 8, N 10 и оплате по справке (ф. КС-3) от 26.04.2018 работы (ее результатов), не соответствующей условиям контракта от 19.07.2017 N 720417, в связи с приемкой работ, фактическое исполнение которых не подтверждено исполнительной документацией (прочими документами) на сумму 23 330,00 рублей,
приемки по актам (ф. КС-2) от 28.05.2018 N 8, N 9, N 10 и оплате по справке (ф. КС-3) от 28.05.2018 работы (ее результатов), не соответствующей условиям контракта от 19.07.2017 N 720411, в связи с приемкой работ, фактическое исполнение которых не подтверждено исполнительной документацией (прочими документами) на сумму 30 096,00 рублей.
2.3. Соблюдать в строгом соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок обусловленные договорами обязательства, осуществлять контроль за полнотой и своевременностью проведения претензионной работы за нарушение обязательств по договору.
Усилить контроль за обоснованностью образования остатков субсидий на иные цели в соответствии с фактической потребностью, финансово-экономически обоснованной, подтвержденной расчетами и документами, согласно требованиям Порядка от 14.11.2014 N 522, за обеспечением условий для использования заявленных в финансовом году средств.
Письменно сообщить в Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области о результатах рассмотрения представления и принятых мерах с приложением копий документов, подтверждающих исполнение представления, в срок до 01.11.2021.
Указанное представление Учреждением не обжаловано.
Поскольку в срок, указанный в представлении, требования комитета не удовлетворены, в адрес учреждения направлено предписание с требованием:
о возврате в областной бюджет Ленинградской области остатка субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям доведенного государственного задания, в общей сумме 4 366 945,84 рублей,
о возмещении в областной бюджет Ленинградской области ущерба в общей сумме 1 001 538,00 рублей, причиненного в результате приемки и оплаты фактически не выполненных работ,
о возмещении в областной бюджет Ленинградской области неподтвержденных расходов в общей сумме 53 426,00 рублей, допущенных в связи с приемкой работ, фактическое исполнение которых не подтверждено исполнительной документацией (прочими документами).
Информацию о результатах исполнения Предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, представить в Комитет не позднее 20.09.2022.
22.03.2022 Учреждением председателю Комитета подана жалоба на Предписание N 183.
14.04.2022 распоряжением Комитета N 53 Учреждению в удовлетворении жалобы сказано.
Учреждением Предписание обжаловано в Выборгский городской суд.
Решением Выборгского городского суда от 20.10.2022 Предписание оставлено судом без изменений, жалоба Учреждения без удовлетворения. Данное решение Учреждением не обжаловано.
В установленный срок предписание Учреждением не исполнено, что явилось основанием для обращения Комитета в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции, в связи со следующим.
В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также - БК РФ) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со статьей 162 БК РФ получатель бюджетных средств, в том числе, обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
На основании пункту 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Согласно пункту 3 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты (пункт 4 статьи 219 БК РФ).
Методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций (пункт 1 статьи 267.1 БК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 267.1 БК РФ в редакции, действующей на момент проведения проверки, под проверкой в целях Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
Согласно пункту 3 статьи 270.2 БК РФ в редакции, действующей на момент выдачи предписаний, под предписанием в целях Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
В силу пункта 4 статьи 270.2 БК РФ в редакции, действующей на момент выдачи предписаний, неисполнение предписаний органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 20.03.2014 N 70 (далее - Положение), Комитет является органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
На основании пункта 2.15 Положения, Комитет наделен полномочиями по обращению в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ленинградской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
Документы, подтверждающие проведение претензионно - исковой работы Учреждением, либо подтверждающие возврат денежных средств за невыполненные работы и оплаченные работы, в ходе проверки не представлены.
В соответствии с п. 3 и п. 4 ст. 69.2 БК РФ постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 N 543 утверждены Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положение о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, которые устанавливают порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения его выполнения.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предоставлены ГБУК ЛО "Выборгский объединенный музей-заповедник" на основании соглашений, в которых указана ссылка на данные Положения.
Согласно пункту 2 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 N 543, государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ и, кроме того, определенный нормами п. 13 указанного Положения о формировании государственного задания контроль со стороны Учредителя за исполнением учреждениями государственного задания осуществляется, в том числе и на основе получения информации о ходе и результатах исполнения государственных заданий государственными учреждениями и своевременной корректировки государственных заданий.
Согласно ч. 2 п. 9 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области государственное задание считается выполненным, если по всем показателям, характеризующим качество, объем и содержание государственных услуг (работ), достигнуты плановые значения, установленные государственным заданием.
Пунктом 19 Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области (утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 N 543) определены положения возврата остатков средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.
По условиям соглашений, помимо обязательств Учреждения по ежеквартальному представлению отчетов Учредителю, Учреждение обязуется своевременно информировать Комитет по культуре Ленинградской области об изменениях условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии, в частности, посредством своевременной корректировки государственных заданий в силу сложившихся объективных ситуаций.
Принятие Учредителем отчетов с показателями о невыполнении государственного задания и признание отклонений обоснованными в виду сложившихся объективных обстоятельств, а также принятие решения об отсутствии необходимости утверждения откорректированных значений государственных заданий не опровергает факт невыполнения в полном объеме показателей государственного задания и, как следствие, указывает на отсутствие необходимости осуществления расходов в объеме невыполненных показателей, что приводит к образованию остатка субсидии, выделенной на полный объем по финансовому обеспечению выполнения данной государственной услуги.
Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги учреждениями, подведомственными комитету по культуре Ленинградской области, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, а также Порядок расчета объема финансового обеспечения утверждены приказом комитета по культуре Ленинградской области от 05.08.2015 N 01-03/15-39 "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги учреждениями, подведомственными комитету по культуре Ленинградской области, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг".
Утвержденные базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат для расчета объема субсидии в отношении ГБУК ЛО "Выборгский объединенный музей-заповедник" не представлены.
Комитетом по культуре Ленинградской области на запрос о применяемом методе расчета объема субсидии, исходя из сложившегося норматива затрат, представлена информация, согласно которой затраты на выполнение государственным учреждением работы на 2015-2016 годы определялись в соответствии с расчетами комитета на основании представленных учреждением сведений и детализации сметы планируемых расходов.
В силу положений п. 2.1. постановления Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 N 543 распоряжением комитета по культуре Ленинградской области от 29.12.2017 N 01-04/17-348 утвержден порядок расчета затрат на выполнение государственных работ подведомственными учреждениями, определяемых без учета нормативных затрат, а также распоряжением от 29.12.2017 N 01-04/17-349 утвержден перечень работ, затраты на выполнение которых определяются без учета нормативных затрат, исходя из чего комитетом по культуре Ленинградской области представлен Расчет затрат на оказание услуг (выполнение работ) и субсидии на финансовое обеспечение государственного задания ГБУК ЛО "Выборгский объединенный музей-заповедник" на 2016, 2017, 2018, 2019 годы.
Довод ответчика о пропуске срока исковой давности правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку предписанием N 1 от 21.03.2022 были выявлены нарушения и установлен срок его исполнения 20.09.2022, в связи с чем, срок исковой давности следует исчисляется с 21.09.2022.
Податель жалобы не согласен с отклонением судом первой инстанции его ходатайств о привлечении третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, Комитета по сохранению культурного наследия Ленинградской области, а также о проведении строительно-технической экспертизы.
В соответствии с приказом ООО "МСК "РУСТ" от 21.01.2021 N 01-21 ответственными лицами за осуществление технического надзора назначены главный инженер Астратов А.Г., инженер по надзору за строительством Яковлев Ю.С.
Акты выборочного контрольного осмотра, инструментального обмера и документальной проверки, принятых и оплаченных работ, оборудования подписаны Яковлевым Ю.С. без замечаний.
Астратов А.Г. фактически не участвовал при проведении контрольного мероприятия, Акт осмотра не подписывал. Таким образом, вызов в качестве специалиста в судебное заседание Астратова А.Г. нецелесообразно.
Доказательств обратного ответчиком в материалы дела не представлено.
Специалист ООО "Рест-Арт", осуществлявший авторский надзор, не участвовал в процессе проведения осмотров, контрольных обмеров.
При установлении в ходе контрольного мероприятия нарушений, в части принятых и оплаченных объемов работ и использованных материалов по актам формы КС-2, ответчик не предоставил согласованные авторским надзором изменения в проект и не привлекал специалиста ООО "Рест-Арт" для пояснений, соответственно никаких изменений в части корректирования объемов или использованных материалов в сметную документацию по контрактам не вносились.
Кроме того, в ходе проверки Комитетом установлен факт подписания акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" на два месяца ранее срока фактического окончания работ, что свидетельствует о ненадлежащем ведении авторского надзора. В акте проверки указанное обстоятельство отражено.
Строительно - техническая экспертиза в зависимости от поставленной задачи устанавливает, в том числе объемы, качество работ и используемых материалов, выполняет пересчет стоимости таких работ.
В связи с тем, что прошло уже более двух лет с момента проведения проверки и 5 лет с момента окончания работ, то выводы экспертизы могут быть не объективными, не соответствующими данным, отраженным в акте.
За весь прошедший период ответчик не воспользовался правом провести данную экспертизу, в том числе при рассмотрении Выборгским городским судом (решение от 20.10.2022) и Ленинградским областным судом (определение от 20.04.2023) дела об обжаловании предписания N 1 от 21.03.2022, оставленным указанными судами в силе.
В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения в части завышения объемов работ, а также выполнение работ с использованием материалов, не соответствующих Актам формы КС-2.
Оплачены реставрационные работы, тогда как в ходе контрольного мероприятия визуально установлено выполнение работ, не относящихся к реставрационным работам. При этом расценки по реставрационным работам значительно выше по стоимости, чем на общестроительные работы. Изменения в сметную документацию к контрактам по факту выполненных работ не вносились.
Ответчиком не оспаривались указанные обстоятельства.
Таким образом, отсутствуют основания для проведения строительно-технической экспертизы.
Комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области в имеющейся переписке с Комитетом факты нарушений допущенных ответчиком не опровергал и не оспаривал, а принял их к сведению для усиления дальнейшего контроля за своими подведомственными организациями.
Кроме того, Комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области в 2021 году просил исключить из представления Комитета от 22.04.2021 N 8 требование о возврате остатка субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям доведенного государственного задания в период с 2016-2017 г. в сумме 4 366 945,85 р. по причине влияния такого возврата на результаты финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
В связи с тем, что Комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области не несет ответственности за нарушения, допущенные ответчиком, его привлечение в качестве третьего лица является нецелесообразным.
Кроме того, за невыполнение в срок представления N 8 от 22.04.2021 директор Учреждения был привлечен к административной ответственности в соответствии с постановлением от 18.03.2022 по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 20 стать 19.5 КоАП РФ.
Требование о возмещении в областной бюджет Ленинградской области ущерба в общей сумме 1 001 538 рублей, причиненного в результате приемки и оплаты фактически не выполненных работ, предъявлено ГБУК ЛО "Выборгский объединенный музей-заповедник" на основании выявления невыполненных объемных и количественных показателей, установленных по результатам выборочного контрольного осмотра, инструментального обмера и документальной проверки на предмет соответствия фактически выполненных работ условиям контрактов и данным, отраженным в документах учета (актах о приемке выполненных работ формы КС-2. При осуществлении контрольных действий по обмеру и обсчету наружных количественно-измерительных показателей, отраженных в актах о приемке выполненных работ формы КС-2, необходимость в проведении экспертизы не требовалась.
Проведение осмотров для определения фактически выполненных объемов работ на объектах ремонта осуществлено в присутствии представителей подрядной организации ООО "МСК "РУСТ" с предварительным уведомлением их о времени и дате проведения осмотра, а также наличии доверенности и необходимых инструментов для проведения обмера.
Субсидия на иные цели предоставлена ГБУК ЛО "Выборгский объединенный музей-заповедник" на основании Соглашения от 21.02.2017 N 192 (с дополнительными соглашениями) на мероприятия по реставрации недвижимых памятников истории и культуры (научно-исследовательские, проектно-сметные, ремонтно-реставрационные работы, археологические работы технический и авторский надзор), в рамках использования которой ГБУК ЛО "Выборгский объединенный музей-заповедник" приняты обязательства на 2017 год, в частности по заключенному с ООО "Музейные технологии" контракту от 19.07.2017 N 720417 на сумму 16 965,147 тыс. рублей на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения "Дом купеческой гильдии и жилой дом", XVI в., по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Выборгская, д. 8.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об обоснованности исковых требований, как по праву, так и по размеру.
В целом доводы апелляционной жалобы направлены лишь на переоценку обстоятельств дела. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
В связи с изложенным суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.06.2023 по делу N А56-12675/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-12675/2023
Истец: КОНТРОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫБОРГСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"