город Ростов-на-Дону |
|
28 сентября 2023 г. |
дело N А53-2867/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 сентября 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей О.Ю. Ефимовой, Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Ростова-на-Дону на решение Арбитражного суда Ростовской области от 03.07.2023 по делу N А53-2867/2023
по заявлению администрации города Ростова-на-Дону
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
при участии третьего лица общества с ограниченной ответственностью "Первая рекламная компания"
о признании незаконным решения и предписания,
при участии представителей администрации города Ростова-на-Дону Галкиной А.Е по доверенности; Петрукович А.А. по доверенности; Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: Беркутова В.О. по доверенности,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Ростова-на-Дону обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 17.01.2023 по делу N 061/06/51-62/2023.
Определением суда от 30.05.2023 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Первая рекламная компания".
Решением Арбитражного суда Ростовской области в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд указал, что приложением N 2 к извещению о проведении конкурса определено описание объекта закупки, согласно которому заказчику необходимо оказание услуг по производству и публикации (размещению) информационных материалов о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в средствах массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при этом заказчиком определены характеристики сетевых изданий, публикация информации на которых подлежит осуществлению после заключения контракта. Поскольку ни в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, ни в техническом задании не содержится указания на конкретные средства массовой информации и соответствующей разбивки по ценам, а законодательством о контрактной системе в сфере закупок строго регламентирован порядок заключения контракта по итогам проведения конкурентной процедуры, суд сделал вывод, что включение в проект контракта дополнительной информации об объекте закупки, не предусмотренной конкурсной документацией, недопустимо. Доводы Администрации о том, что в Приложении к контракту был указан перечень средств массовой информации, представленный самим исполнителем - ООО "Первая рекламная компания" в период с 22.12.2022 по 23.12.2022 на электронный адрес Администрации (sector_zakupok@rostov-gorod.ru), указанный в извещении N 0158300007722000060, судом отклонены, поскольку указанные действия не реабилитируют заказчика, включившего в проект государственного контракта дополнительную информацию, не предусмотренную конкурсной документацией.
Администрация города Ростова-на-Дону обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, просила судебный акт отменить, заявленные требования удовлетворить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующему.
Заказчик сформировал предмет закупки в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", техническое задание (Приложение 1 к Контракту) составляет неотъемлемую часть Контракта. Техническое задание к муниципальному контракту заполняется с учетом требований описания объекта закупки и предложением участника закупки, с которым заключается контракт, при этом из общего смысла задания следует необходимость указания наименования конкретного СМИ для расчета суммы услуг (руб.) по каждому изданию в целях заполнения 5 столбца Таблицы "Перечень услуг" Технического задания. Вывод Суда о том, что включение в проект контракта дополнительной информации об объекте закупки, не предусмотренной конкурсной документацией недопустимо, не применим, так как общий комплекс услуг включающий в себя 51 сообщение, был обозначен заказчиком единицей измерения одна условная единица при размещении закупки на официальном сайте: http://www.zakupki.gov.ru (извещение от 01.12.2022 N 0158300007722000060). При расчете начальной максимальной цены контракта был применен метод сопоставимых рыночных цен в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе. Судом не было принято во внимание то обстоятельство, что заказчику, исходя из его потребности, необходимо не просто опубликовать информационные материалов о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в средствах массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне", а необходимо произвести (создать) информационные материалы, с чем согласился исполнитель, приняв участие в закупках. Участник открытого конкурса в электронной форме (победитель) подписал проект контракта в единой информационной системе на условиях, сформированных Заказчиком, предложенная же участником открытого конкурса редакция протокола разногласий, фактически направлена на пересмотр данного им согласия на условия закупки при определении Исполнителя.
В отзывах на апелляционную жалобу антимонопольный орган и третье лицо просят судебный акт оставить без изменения.
В судебном заседании представители администрации поддержали доводы апелляционной жалобы, представитель антимонопольного органа просил судебный акт оставить без изменения.
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, 01.12.2022 заказчиком - Администрацией г. Ростова-на-Дону в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного конкурса.
Объект закупки - производство и публикация (размещение) информационных материалов о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в средствах массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок оказания услуг - с даты заключения муниципального контракта по 28.02.2023 года.
Установлены дата и время окончания подачи заявок - 19.12.2022 10:00 (МСК).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 506 747,33 рубля.
На участие в закупке было подано 2 заявки.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного конкурса N ИЭОК1 от 22.12.2022 победителем электронного конкурса было признано ООО "Первая рекламная компания", которым была предложена цена контракта - 843 778,5 рублей, что на 44% ниже начальной минимальной цены контракта (1 506 747,33 рубля).
В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчиком 26.12.2022 был направлен ООО "Первая рекламная компания" проект контракта.
В приложении N 1 к контракту - Техническом задании, содержался перечень средств массовой информации, в которых подлежала размещению (публикации) информация о деятельности Администрации, с разбивкой по ценам за услуги.
09.01.2023 от ООО "Первая рекламная компания" был получен протокол разногласий, согласно которому ООО "Первая рекламная компания" предложило исключить из приложения к контракту указание на конкретные средства массовой информации и разбивку по ценам на услуги из проекта контракта.
Протокол разногласий заказчиком принят не был.
Действия Администрации г. Ростова-на-Дону по указанию в контракте конкретных сетевых изданий были обжалованы ООО "Первая рекламная компания" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (л.д. 66 том 2).
По итогам рассмотрения жалобы ООО "Первая рекламная компания" Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области было принято решение N 061/06/51-62/2023 от 17.01.2023, которым жалоба общества признана обоснованной.
17.01.2023 Администрации г. Ростова-на-Дону было выдано предписание N 061/06/51-62/2023, которым Администрации указано направить победителю конкурса на подписание надлежащий проект контракта в соответствии с требованиями закона и с учетом решения от 17.01.2023 по делу N 061/06/51-62/2023.
Не согласившись с вышеуказанными решением и предписанием Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области N 061/06/51-62/2023 от 17.01.2023, Администрация г. Ростова-на-Дону обратилась в суд.
Суд первой инстанции правильно квалифицировал спорные правоотношения и, исходя из положений статей 198-201 АПК РФ, статей 54, 42, 43, 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" пришел к верному выводу о необоснованности заявленных требований.
В силу ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;
в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;
г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);
д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;
е) иные документы (при наличии).
Согласно ч. 2 ст. 42 Закона, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
5) проект контракта.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 33 Закона определено, что Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В совокупности изложенных норм Закона следует, что включение в проект контракта, направленный победителю закупки для его заключения, информации, не предусмотренной извещением о проведении закупки или заявкой победителя, не допускается.
Вопреки доводам апелляционной жалобы в Техническом задании установлен следующий объем оказываемых услуг: - на сайте сетевого издания, зарегистрированном в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационно - аналитическая; размещаются информационные материалы о г. Ростове-на-Дону и Ростовской области; среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 40 тыс. посетителей - не менее 5 сообщений; на сайте сетевого издания, зарегистрированном в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационная; размещаются информационные материалы о г. Ростове-на-Дону и Ростовской области; среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 67 тыс. посетителей - не менее 10 сообщений (по пресс-релизу размещенных в ленте новостей, объёмом не менее 2000 печатных знаков (с пробелами), не менее 2 фото, не менее 1 ссылки); на региональной вкладке федерального сетевого издания, зарегистрированном в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе размещаются информационные материалы о г. Ростове-на-Дону и Ростовской области; не менее 3 ООО печатных знаков (с пробелами) наличие фото от Заказчика, на главной странице сайта; среднесуточная посещаемость региональной вкладки сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 43 тыс. посетителей, вид материала - статья, - не менее 5 сообщений: на сайте сетевого издания, зарегистрированного в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационная; размещаются информационные материалы о г. Ростове-на-Дону и Ростовской области; среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 26 тыс. посетителей - не менее 5 сообщений; на сайте сетевого издания, зарегистрированного в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационная; размещаются информационные материалы о г. Ростове-на-Дону и Ростовской области; среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 10 тыс. посетителей - не менее 2 сообщений: на сайте сетевого издания, зарегистрированном в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационно - новостная; размещаются информационные материалы о г. Ростове-на-Дону и Ростовской области; среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 17 тыс. посетителей, - не менее 10 сообщений (в ленте новостей, размещение анонса на главной странице издания, не менее одной фотографической иллюстрации (и (или) нефотографической иллюстрации), объем каждого произведенного материала не менее 1500 печатных знаков (с пробелами)); на сайте сетевого издания, зарегистрированном в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационная (новости о событиях в городе Ростове-на-Дону); среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 117 тыс. посетителей - не менее 4 сообщений: на сайтах 6 (шести) сетевых изданиях, зарегистрированных в качестве средств массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе экономическая, информационная, новости региона; размещаются новости об общественно-политической, социально-экономической жизни Ростовской области, городов Ростова-на-Дону, Таганрога, Новочеркасска, Шахты; суммарная среднесуточная посещаемость сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 44 тыс. посетителей, каждый информационный материал размещен на каждом из шести сайтов сетевых изданий - не менее 10 сообщений.
Ни заявкой ООО "Первая рекламная компания", ни извещением о проведении конкурса не предусматривается размещение информации о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону на конкретных сетевых источниках (https://privet-rostov.ru/, https://rostovgazeta.ru/ и т.д.).
Кроме того, извещением о проведении закупки предусматривается общая стоимость оказанных услуг:
Извещением о проведении закупки установлены требования к сетевым источникам, размещение информации на которых предусматривается в рамках исполнения контракта
Направленный проект контракта содержит следующую информацию о цене за единицу услуги:
|
В том числе: 1.1. На сайте сетевого издания https://privet-rostov.ru/, зарегистрированном в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационно - аналитическая; размещаются информационные материалы о г.Ростове-на-Дону и Ростовской области; среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 40 тыс. посетителей, данные за сентябрь 2022 года (статистика по данным https://www.liveinternet.ru) *. Всего 5 сообщений. |
51 200,00 |
|
1.2. На сайте сетевого издания https://rostovgazeta.ru/, зарегистрированном в качестве средства массовой информации в установленном законом порядке; территория распространения - в том числе Российская Федерация; примерная тематика - в том числе информационная; размещаются информационные материалы о г. Ростове-на-Дону и Ростовской области; среднесуточная посещаемость сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 67 тыс. посетителей, данные за сентябрь 2022 года (статистика по данным https://www.liveinternet.ru)*. Всего 10 сообщений (по пресс-релизу размещенных в ленте новостей, объёмом не менее 2000 печатных знаков (с пробелами), не менее 2 фото, не менее 1 ссылки). |
153 600,00 |
На основании изложенного, действия Заказчика по включению в проект контракта информации, не обусловленной ни извещением о проведении закупки, ни заявкой ООО "Первая рекламная компания", не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил ссылку Администрации на указания Контрольно-счетной палаты г. Ростова-на-дону, изложенные в акте от 24.02.2021 по результатам контрольного мероприятия по проверке расходования отраслевыми и функциональными органами Администрации г. Ростова-на-Дону, о необходимости детализации услуг при расчете цены контракта, поскольку данный акт контрольных мер от 24.02.2021 никакого отношения к конкурсу, проводимому 22.12.2022, не имеет. Содержащиеся в нем рекомендации не касаются победителя - ООО "Первая рекламная компания" и условий рассматриваемого контракта.
Коллегия не усматривает оснований для иной оценки данного Акта.
Согласно ч.5 ст.43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Таким образом, участник закупки выражает согласие только на те условия, которые были указаны заказчиком при размещении сведений и документов в ЕИС. Изменение таких условий в одностороннем порядке Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Победитель в конкурсе определился по итогам оценки ценового предложения и общего количества исполненных договоров.
Кроме того, условиями контракта не предусматривалось даже какое-либо согласование перечня СМИ или обязанность исполнителя представить такой перечень.
Само по себе наличие сомнений в реальном исполнении контракта ООО "Первая рекламная компания" (по мнению администрации) не является основанием для нарушения вышеизложенных требований законодательства.
Действительно, в рамках осуществления контроля (ст.715 ГК РФ, п.3.2 Контракта) за ходом и качеством оказания услуги заказчик вправе запрашивать и получать соответствующую информацию, в т.ч. о наименованиях СМИ, в которых производится размещение информационных материалов. Именно таким образом, Администрация может контролировать соответствие СМИ, в которым производятся публикации требованиям, установленным в Техническом задании (посещаемость сайта, территория распространенияи т.д.). Таким образом, данные требвоания применимы только на стадии исполнения контрактаю. Вместе с тем, ссылки Администрации, что необходимость указания в контракте конкретных наименований СМИ обусловлена наличием графы в таблице Приложения N 1 к описанию объекта закупки, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Доводы апелляционной жалобы, что извещение, к которому относится описание объекта закупки изначально предполагало разбивку стоимости по конкретному виду услуги, подлежат отклонению, поскольку цена контракта была определена заказчиком в целом в отношении всего объекта закупки. В описании объекта закупки было установлено наименование услуги: Оказание услуг по производству и публикации (размещению) информационных материалов о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в средствах массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; единица измерения - условная единица в количестве 1 (одна). Указанная информация продублирована и в извещении о проведении закупки.
Довод администрации о невозможности использования иных единиц измерения (в отсутствие в Общероссийском классификаторе единиц измерения такого единицы как "сообщение") не принимается коллегией, поскольку в данном случае описание объекта закупки не содержало разбивку стоимости по конкретному виду услуги.
Таким образом, судебная коллегия считает, что нормы материального права применены судом первой инстанции правильно, а судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Судебные расходы распределению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 03.07.2023 по делу N А53-2867/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-2867/2023
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, УФАС по РО
Третье лицо: ООО "Первая рекламная компания", ООО "Первая рекламная компания"