город Ростов-на-Дону |
|
28 сентября 2023 г. |
дело N А32-22903/2023 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Ефимова О.Ю.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.07.2023 (резолютивная часть от 04.07.2023) по делу N А32-22903/2023
по заявлению государственного казенного учреждения Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета" (ИНН 2308264296, ОГРН 1192375026095)
к департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
(ИНН 2308076951, ОГРН 1022301228630)
о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета" (далее - учреждение, ГКУ КК "ЦБУ") обратилось с заявлением в Арбитражный суд Краснодарского края к департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - административный орган, департамент) о признании незаконным и отмене постановления от 18.04.2023 N 23-009/АР/ЮЛ/1 о назначении административного наказания по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в сумме 8 629,95 руб., в части неправомерного начисления и выплаты материальной помощи и единовременной выплаты к отпуску гражданским служащим министерства Васильевой Е.Д., Данилову А.С., Коробской О.Н., Крутову О.В., Сироткину С.Н., Ковган С.А., Ларченко А.В., Ласточкину А.Н., в общей сумме 86 865,67 руб.; в связи с изменением размера средств бюджета, использованных не по целевому назначению с суммы 172 599,01 руб. на 59 499,91 руб., уменьшить размер штрафа, определив его в размере 2 975 руб.
Принятым в порядке упрощенного производства решением суда первой инстанции от 24.07.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован наличием в действиях общества состава правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГКУ КК "ЦБУ" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы учреждение ссылается на то, что в связи с изменением размера средств бюджета, использованных не по целевому назначению с суммы 172 599,01 руб. на 59 499,91 руб., в данном случае необходимо уменьшить размер штрафа, определив его в размере 2 975 руб., то есть 5% от 59 499,91 руб. Трудовые отношения Васильевой Е.Д., Данилова А.С., Коробской О.Н., Крутова О.В., Сироткина С.Н., Ковган С.А., Ларченко А.В., Ласточкина А.Н. с министерством являлись длительными, а материальная помощь и единовременная выплата к отпуску выплачены им до дня увольнения и окончательного расчета, в связи с чем, у ГКУ КК "ЦБУ" отсутствовали основания произвести перерасчет и удержание денежных средств из заработной платы работников при окончательном расчете, поскольку указанная ситуация в соответствии со ст. 137 ТК РФ не относится к случаям, когда работодатель вправе по своей инициативе удержать излишне выплаченные суммы из заработной платы работника. В рассматриваемый период Васильева Е.Д., Данилов А.С., Коробская О.Н., Крутов О.В., Сироткин С.Н., Ковган С.А., Ларченко А.В., Ласточкин А.Н., занимали в министерстве должность государственной гражданской службы, уволены в период 20.09.2021 - 23.08.2022. Пункт 4.3 Положения о порядке выплат гражданским служащим на момент окончательного расчета с гражданскими служащими в период 20.09.2021 -23.08.2022 не содержал указаний производить перерасчет ранее выплаченных единовременной выплаты и материальной помощи к отпуску. Данные указания производить перерасчет введены Приказом Министерства от 14.11.2022 N 199, внесшим изменения в Приказ от 25.12.2017 N 248, дополнив п. 4.3 Положения о порядке выплат. По этой причине в части перерасчёта и удержания денежных средств из заработной платы работника, в данном случае, следует применять нормы ст. 137 ТК РФ, в которой перечислены основания, при наличии которых работодатель вправе производить удержания из заработной платы работника. Соглашение не содержит указания для ГКУ КК "ЦБУ" об уведомлении министерства о необходимости производить перерасчет денежных средств. ГКУ КК "ЦБУ" лишь осуществляет расчет. Министерство не перестало исполнять функции работодателя, а в силу ст. 137 ТК РФ именно работодатель принимает решение об удержании денежных средств из заработной платы работника. Решений об удержании из заработной платы гражданского служащего министерством не принималось, заявлений на согласие работника на удержание не подавалось.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 11.11.2023 N 1 назначена плановая выездная проверка в отношении министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство).
Соглашением от 20.01.2021 N 5, заключенному между министерством и ГКУ КК "ЦБУ", полномочия по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета Централизованной бухгалтерии, переданы ГКУ КК "ЦБУ" (пункт 1.1 соглашения N 5).
По результатам проверки, департаментом установлено, что ГКУ КК "ЦБУ" допущено нецелевое расходование денежных средств в размере 172 599,01 руб.
Выявленной квалифицировано административным органом в качестве правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ.
Ввиду обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, департаментом в отношении учреждения составлен протокол об административном правонарушении от 10.04.2023 N 23-009/ЮЛ/1 по ст. 15.14 КоАП РФ.
Департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края 18.04.2023 в отношении ГКУ КК "ЦБУ" вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 23-009/АР/ЮЛ/1, которым ГКУ КК "ЦБУ" привлечено к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 8 629,95 руб, что составляет 5 % суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению (172 599,01 руб.).
Считая незаконным постановление о привлечении к административной ответственности, учреждение оспорило его в судебном порядке.
С постановлением о назначении административного наказания ГКУ КК "ЦБУ" не согласно в части неправомерного начисления и выплаты материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в 2021 году и в 2022 году уволенным гражданским служащим министерства на общую сумму 86 865,67 руб.
Статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, которое влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации под нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Приказом Министерства от 25.12.2017 N 248 (в ред. приказов Министерства от 07.10.2019 N 204, от 28.08.2020 N 203) утверждено положение о порядке выплаты государственным гражданским служащим Краснодарского края министерства ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при представлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, единовременного поощрения за безупречную и эффективную гражданскую службу (далее - Положение о порядке выплат, Положение N 248).
В силу пункта 8 статьи 50 Закона N 79-ФЗ порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.
Согласно статье 25 Закона Краснодарского края от 31.05.2005 N 870-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края" (далее - Закон N 870-КЗ) оплата профессиональной служебной деятельности гражданского служащего устанавливается законом Краснодарского края, определяющим денежное содержание гражданского служащего.
Оплату труда и денежное содержание государственных гражданских служащих Краснодарского края определяет Закон Краснодарского края от 12.03.2007 N 1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края" (далее - Закон N 1204-КЗ).
Согласно части 1 статьи 1 Закона 1204-КЗ денежное содержание государственного гражданского служащего Краснодарского края состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Частью 2 статьи 1 Закона N 1204-КЗ установлено, что размеры должностных окладов гражданских служащих устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Из материалов административного дела следует, что согласно представленным документам (карточка-справка за 2021 год, расчетные листки за 2021 год, расходные ведомости за 2021 год) в 2021 году ведущему консультанту Харитонову А.В. производилось начисление и выплата оклада месячного денежного содержания, а также дополнительных выплат из расчета должностного оклада главного консультанта равного 8 309,00 рублей, то есть превышающий установленный размер по должности ведущего консультанта (7 809,00 рублей).
Департаментом установлено, что переплата оклада денежного содержания и дополнительных выплат Харитонову А.В. за 2021 год составила 32 522,13 рублей. Неправомерные начисления на оплату труда, выплаченную в завышенных размерах в пользу Харитонова А.В., составили 9 821,67 руб.
Таким образом, в нарушение статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, части 2 статьи 1 Закона N 1204-КЗ, допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в сумме 42 343,80 рублей (в том числе НДФЛ - 4 228,00 рублей), выразившееся в осуществлении необоснованных начислений и неправомерных выплат Харитонову А.В. в 2021 году, вследствие установления оклада денежного содержания в размере, не предусмотренном по замещаемой должности.
Согласно п. 4.3 Положения N 248 гражданским служащим, уволенным с государственной гражданской службы в течение календарного года, имеющим право на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, материальная помощь и единовременная выплата к отпуску выплачиваются с учетом фактически отработанного времени (число полных месяцев) за расчетный период (12 месяцев). Фактически отработанное время считать время с даты начала календарного года до даты увольнения.
Контролирующим органом установлено, что при расчете единовременной выплаты и материальной помощи гражданским служащим (Абрамов И.Г., Каминская К.Р., Коробова Е.А., Лобачев С.А., Можейко П.С, Мокротоварова М.В., Старокожев А.В., Толуб Е.М.) допущена переплата вследствие неверного определения фактически отработанного времени за расчетный период. Размер переплаты в 2021 году составил 67 177,49 руб. Неправомерные начисления на оплату труда, выплаченную в завышенных размерах в пользу указанных служащих составили 14 708,49 руб.
Таким образом, в нарушение статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пункта 4.3 Положения N 248 учреждением допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в сумме 87 042,82 рублей (в том числе НДФЛ - 8 550,00 рублей), выразившееся в осуществлении необоснованных начислений и неправомерных выплат в 2021 году материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, вследствие неверного определения фактически отработанного времени гражданскими служащими.
Аналогичным образом в ходе анализа представленных документов в ходе проверки установлено, что при расчете единовременной выплаты и материальной помощи в 2022 году гражданским служащим допущена переплата вследствие неверного определения фактически отработанного времени за расчетный период. Размер переплаты в 2022 году составил 36 373,34 руб.
Сумма необоснованно выплаченной материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в 2022 году, а также перечисленных страховых взносов составила 47 358,09 рублей (в том числе НДФЛ - 4 729,00 рублей).
Таким образом, в нарушение статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пункта 4.3 Положения N 248, учреждением допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в сумме 47 358,09 рублей (в том числе НДФЛ - 4 729,00 рублей), выразившееся в осуществлении необоснованных начислений и неправомерных выплат в 2022 году материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, вследствие неверного определения фактически отработанного времени гражданскими служащими.
Согласно пункту 4 "Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края", установленных Законом N 1204-КЗ, размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске рассчитывается путем деления исчисленного денежного содержания за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск, на 29,3 (среднемесячное число календарных дней в году) и умножения на число календарных дней отпуска.
Пунктом 3.7 Положения N 248 установлено, что Премия учитывается при исчислении среднего заработка для оплаты ежегодных оплачиваемых отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Материалами проверки подтверждается неправомерная выплата премии, а также переплата оклада денежного содержания и дополнительных выплат гражданским служащим Министерства в 2021 году, что привело к переплате отпускных выплат в 2022 году в сумме 1 109,76 рублей (в том числе НДФЛ - 145,00 рублей). Общая сумма переплаты за предоставленные в 2022 году оплачиваемые отпуска и перечисленных страховых взносов составила 1 444,72 рублей (в том числе НДФЛ - 145 рублей).
Таким образом, в нарушение статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пункта 4 "Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края", установленных Законом N 1204-КЗ, учреждением допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в сумме 1 444,72 рублей (в том числе НДФЛ - 145,00 рублей), выразившееся в неправомерном завышении гражданским служащим Министерства в 2022 году выплат за предоставленные ежегодные оплачиваемые отпуска, вследствие необоснованной выплаты Премии, а также неверного исчисления денежного содержания и дополнительных выплат гражданским служащим Министерства в 2021 году.
Общая сумма денежных средств, использованная по нецелевому использованию составила 172 599,01 руб.
Событие, вменяемого учреждению административного правонарушения, подтверждается представленными доказательствами: соглашением, приказами учреждения, протоколом об административном правонарушении, другими материалами административного дела.
Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Основанием для освобождения учреждения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что учреждение предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в этой связи вина учреждения в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в деянии учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.14 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы о том, что положение о порядке выплаты государственным гражданским служащим Краснодарского края на момент расчетов рабочих за период 20.09.2021-23.08.2022 не содержало указаний производить перерасчет и удержание ранее выплаченных единовременной выплаты и материальной помощи не принимается судом, поскольку в п. 4.3 Положении N 248 имелось указание о необходимости начисления материальной помощи и единовременной выплаты к отпуску с учетом фактически отработанного времени, что должно было быть учтено учреждением (имеется в редакции документа с 2019 года).
Ссылки учреждения на наличие длительных трудовых отношений с работниками не принимаются судом, поскольку указанное не освобождает ГКУ КК "ЦБУ"от обязанности соблюдать требования Положения N 248.
Таким образом, ввиду изложенного, ссылки жалобы на необходимость уменьшения размера суммы средств, использованных не по целевому назначению до 59 499,91 руб., признаются необоснованными и не доказанными.
Кроме того, в рамках соглашения от 20.01.2021 N 5 о передаче полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и предоставление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также по обеспечению предоставления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, учреждению необходимо было проинформировать министерство о выплатах денежных средств, не имевших правовых оснований к их получению в рассчитанном размере в пользу главного консультанта Коломиец Н.М., тем самым предоставить возможность работодателю вернуть излишне выплаченные денежные средства в добровольном порядке с работника.
Довод жалобы о том, что указанным соглашением не предусмотрена обязанность ГКУ КК "ЦБУ" об уведомлении министерства о том, что необходимо производить перерасчет, признается несостоятельным, поскольку положения указанного соглашения предусматривают, что в функции учреждения входит, в том числе начисление на основании полученных документов заработной платы и других выплат работникам министерства (пункт 2 раздела 6 приложения 2 к Соглашению N 5). ГБУ КК "ЦБУ" в рамках соглашения несет ответственность за своевременное и верное начисление и перечисление выплат по оплате труда, иных выплат, осуществлять проверку правильности оформления первичных документов, полученных от министерства для расчетов по оплате труда, иных выплат.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ двухлетний срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения оспариваемого постановления не истек, с учетом совершения административного правонарушения - 20.04.2021, 29.04.2021, 30.04.2021, 20.05.2021, 04.06.2021, 17.06.2021, 18.06.2021, 05.07.2021, 08.07.2021, 20.07.2021, 22.07.2021, 05.08.2021, 19.08.2021, 20.08.2021, 03.09.2021, 20.09.2021, 05.10.2021, 20.10.2021, 29.10.2021, 19.11.2021, 03.12.2021, 29.12.2021, 20.01.2022, 27.01.2022, 03.02.2022, 04.02.2022, 17.02.2022, 03.03.2022, 05.03.2022, 05.04.2022, 05.05.2022, 26.05.2022, 02.06.2022, 03.06.2022, 09.06.2022, 05.07.2022, 07.07.2022, 14.07.2022. 05.08.2022, 18.08.2022 25.08.2022, 01.09.2022, 05.09.2022, 08.09.2022, 05.10.2022, 20.10.2022, 27.10.2022, 03.11.2022 (даты выплаты денежных средств).
Назначенное административным органом административное наказание в виде штрафа в размере 8 629,95 руб., что составляет 5 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению (172 599,01 руб.), соответствует минимальному размеру санкции статьи 15.14 КоАП РФ и соразмерно совершенному деянию по характеру и тяжести правонарушения, отвечает целям и задачам административного наказания.
Обстоятельств, исключающих привлечение общества к административной ответственности (в том числе предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ) судом не установлено. В рассматриваемом случае апелляционный суд не усматривает каких-либо исключительных обстоятельств, послуживших причиной совершения ГБУ КК "ЦБУ" административного правонарушения, при том, что учреждение не могло не знать об установленных обязательных требованиях действующего законодательства.
Суд не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1, с учетом того, что общество ранее было привлечено к административной ответственности за аналогичное правонарушение (дело N А32-1286/2023), а также положений ст. 4.1.2 КоАП РФ, поскольку учреждение не включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Основания для отмены решения суда от 24.07.2023 и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
Судом апелляционной инстанции проверено соблюдение судом первой инстанции процедуры рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.
Судом апелляционной инстанции установлено, что дело относится к делам, подлежащим в силу ст. 227 АПК РФ рассмотрению в порядке упрощенного производства. Судом первой инстанции соблюдены сроки, установленные на основании ч. 3 ст. 228 АПК РФ в определении о принятии заявления к производству для представления доказательств и документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
Наличия обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 227 АПК РФ, в том числе необходимости выяснения дополнительных обстоятельств или исследования дополнительных доказательств, проведения осмотра и исследования доказательств по месту их нахождения, назначения экспертизы или заслушивания свидетельских показаний, судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.07.2023 (резолютивная часть от 04.07.2023) по делу N А32-22903/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-22903/2023
Истец: государственное казенное учрежеднение Краснодарского края "Центр бухгалетрского учета", ДФБН КК
Ответчик: ГКУ КК "ЦБУ", Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края