город Ростов-на-Дону |
|
27 сентября 2023 г. |
дело N А32-33322/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Фахретдинова Т.Р.,
судей Илюшина Р.Р., Нарышкиной Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Чекуновой А.Т.,
при участии:
от заявителя: представитель Абрамов Н.Г. по доверенности от 04.09.2023,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Департамента имущественных отношений Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 07.06.2023 по делу N А32-33322/2022 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Деловое партнерство" к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края при участии третьих лиц: администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город Новороссийск, о признании незаконным решения департамента
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Деловое партнерство" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) со следующими требованиями:
- признать незаконным изложенное в письме от 17.06.2022 N 52-31-04-23868/22 решение департамента имущественных отношений Краснодарского края о не исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118055:10938, 23:47:0118055:10946, 23:47:0118055:10965, 23:47:0118055:10962, 23:47:0118055:10939, 23:47:0118055:10961, 23:47:0118055:10959, 23:47:0118055:10957, 23:47:0118055:10956, 23:47:0118055:10932, 23:47:0000000:7782, 23:47:0118055:10902, 23:47:0118055:10949, 23:47:0118055:11880, 23:47:0118055:11881, 23:47:0118055:10922, 23:47:0118055:10908, 23:47:0118055:10903, 23:47:0118055:10904, 23:47:0118055:10921, 23:47:0118055:10912, 23:47:0118055:10947, 23:47:0118055:10954, 23:47:0118055:10923, 23:47:0118055:10924, 23:47:0118055:10926, 23:47:0118055:10927, 23:47:0118055:10950, 23:47:0118055:10951, 23:47:0118055:10928, 23:47:0118055:10930, 23:47:0118055:10933, 23:47:0118055:10934, 23:47:0118055:10958, 23:47:0118055:10935, 23:47:0118055:10936, 23:47:0118055:10937, 23:47:0118055:10960, 23:47:0118055:10963, 23:47:0118055:10940, 23:47:0118055:10941, 23:47:0118055:10943, 23:47:0118055:10905, 23:47:0118055:10906, 23:47:0118055:10907, 23:47:0118055:10910, 23:47:0118055:10911 из Перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р;
- обязать департамент имущественных отношений Краснодарского края в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу подготовить и направить в администрацию Краснодарского края проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118055:10938, 23:47:0118055:10946, 23:47:0118055:10965, 23:47:0118055:10962, 23:47:0118055:10939, 23:47:0118055:10961, 23:47:0118055:10959, 23:47:0118055:10957, 23:47:0118055:10956, 23:47:0118055:10932, 23:47:0000000:7782, 23:47:0118055:10902, 23:47:0118055:10949, 23:47:0118055:11880, 23:47:0118055:11881, 23:47:0118055:10922, 23:47:0118055:10908, 23:47:0118055:10903, 23:47:0118055:10904, 23:47:0118055:10921, 23:47:0118055:10912, 23:47:0118055:10947, 23:47:0118055:10954, 23:47:0118055:10923, 23:47:0118055:10924, 23:47:0118055:10926, 23:47:0118055:10927, 23:47:0118055:10950, 23:47:0118055:10951, 23:47:0118055:10928, 23:47:0118055:10930, 23:47:0118055:10933, 23:47:0118055:10934, 23:47:0118055:10958, 23:47:0118055:10935, 23:47:0118055:10936, 23:47:0118055:10937, 23:47:0118055:10960, 23:47:0118055:10963, 23:47:0118055:10940, 23:47:0118055:10941, 23:47:0118055:10943, 23:47:0118055:10905, 23:47:0118055:10906, 23:47:0118055:10907, 23:47:0118055:10910, 23:47:0118055:10911 из Перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р.
Решением от 07.06.2023 иск удовлетворен, суд признал незаконным решение департамента имущественных отношений Краснодарского края, выраженное в письме от 17.06.2022 N 52-31-04-23868/22, о не исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118055:10938, 23:47:0118055:10946, 23:47:0118055:10965, 23:47:0118055:10962, 23:47:0118055:10939, 23:47:0118055:10961, 23:47:0118055:10959, 23:47:0118055:10957, 23:47:0118055:10956, 23:47:0118055:10932, 23:47:0000000:7782, 23:47:0118055:10902, 23:47:0118055:10949, 23:47:0118055:11880, 23:47:0118055:11881, 23:47:0118055:10922, 23:47:0118055:10908, 23:47:0118055:10903, 23:47:0118055:10904, 23:47:0118055:10921, 23:47:0118055:10912, 23:47:0118055:10947, 23:47:0118055:10954, 23:47:0118055:10923, 23:47:0118055:10924, 23:47:0118055:10926, 23:47:0118055:10927, 23:47:0118055:10950, 23:47:0118055:10951, 23:47:0118055:10928, 23:47:0118055:10930, 23:47:0118055:10933, 23:47:0118055:10934, 23:47:0118055:10958, 23:47:0118055:10935, 23:47:0118055:10936, 23:47:0118055:10937, 23:47:0118055:10960, 23:47:0118055:10963, 23:47:0118055:10940, 23:47:0118055:10941, 23:47:0118055:10943, 23:47:0118055:10905, 23:47:0118055:10906, 23:47:0118055:10907, 23:47:0118055:10910, 23:47:0118055:10911 из Перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р.
Обязал департамент имущественных отношений Краснодарского края в течение десяти дней с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу подготовить и направить в администрацию Краснодарского края проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118055:10938, 23:47:0118055:10946, 23:47:0118055:10965, 23:47:0118055:10962, 23:47:0118055:10939, 23:47:0118055:10961, 23:47:0118055:10959, 23:47:0118055:10957, 23:47:0118055:10956, 23:47:0118055:10932, 23:47:0000000:7782, 23:47:0118055:10902, 23:47:0118055:10949, 23:47:0118055:11880, 23:47:0118055:11881, 23:47:0118055:10922, 23:47:0118055:10908, 23:47:0118055:10903, 23:47:0118055:10904, 23:47:0118055:10921, 23:47:0118055:10912, 23:47:0118055:10947, 23:47:0118055:10954, 23:47:0118055:10923, 23:47:0118055:10924, 23:47:0118055:10926, 23:47:0118055:10927, 23:47:0118055:10950, 23:47:0118055:10951, 23:47:0118055:10928, 23:47:0118055:10930, 23:47:0118055:10933, 23:47:0118055:10934, 23:47:0118055:10958, 23:47:0118055:10935, 23:47:0118055:10936, 23:47:0118055:10937, 23:47:0118055:10960, 23:47:0118055:10963, 23:47:0118055:10940, 23:47:0118055:10941, 23:47:0118055:10943, 23:47:0118055:10905, 23:47:0118055:10906, 23:47:0118055:10907, 23:47:0118055:10910, 23:47:0118055:10911 из Перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р.
Ответчик обжаловал решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просил решение отменить, иск удовлетворить.
Жалоба мотивирована следующим.
Возложенная на департамент обязанность, предусмотренная пунктом 3.12.1 Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края исполнена, соответствующая информация предоставлена заявителю. Обжалуемый ответ департамента 17.06.2022 N 52-31-04-23868/22 носит информативный характер, права и законные интересы истца обжалуемым письмом не нарушены и препятствий в реализации прав не созданы, поскольку ответ департамента не содержит властного волеизъявления, порождающего правовые последствия для заявителя. Департамент, согласно положению, не наделен полномочиями по исключению земельных участков из перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством. Заявитель в установленном законом порядке в администрацию Краснодарского края не обращался. Обжалуемым судебным актом на департамент возложены обязанности, полномочия на осуществление которых у департамента отсутствуют.
В отзыве истец указал на несостоятельность доводов жалобы.
Департамент и третье лицо, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены о процессе, апелляционная жалоба рассматривалась в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель заявителя против доводов апелляционной жалобы возражал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Спорные земельные участки принадлежат обществу на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости, что подтверждается соответствующими выписками из Единого государственного реестра недвижимости, земельные участки по данным ЕГРН относятся к категории земель населенных пунктов с видами разрешенного использования: детские дошкольные учреждения, начальные школы, средние общеобразовательные школы, поликлиники, больницы, земельные участки для размещения многоэтажных жилых домов, автостоянки, парки, скверы, бульвары, отдельно стоящие объекты инженерной инфраструктуры, автомобильный транспорт, здания многофункционального использования, объекты энергоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, связи, телекоммуникации.
В соответствии с генеральным планом муниципального образования город Новороссийск, утвержденным 22.11.2011, все спорные земельные участки расположены в зоне жилой застройки и находятся в границах города Новороссийска. Документация по планировке территории в отношении спорных участков утверждена постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 648 от 03.02.2021.
В материалы дела обществом представлены градостроительные планы спорных земельных участков, содержащие место допустимого размещения здания, строения, сооружения.
В данных градостроительных планах указано на нахождение земельных участков в территориальных зонах "Ж-4. Зона застройки многоэтажными жилыми домами", "ОД-2. Зона общественного центра местного значения", "ОД-3. Зона объектов образования и научных комплексов" по Правилам землепользования и застройки городского округа муниципального образования город Новороссийск, утвержденным решением городской Думы от 23.12.2014 N 439 в редакции от 23.11.2021 N 182, и в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (9 этаже и более), многофункциональная общественно-деловая зона, зона специализированной общественной застройки по Генеральному плану городского округа МО г. Новороссийска, утвержденному Решением городской Думы от 22.11.2011 N 158 в редакции от 24.11.2020 N 44.
Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р утвержден перечень земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством. Спорные земельные участки попадают в земли, упомянутые в пункте 66 данного перечня.
Нахождение спорных земельных участков в границах особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, утвержденных распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р, департаментом не отрицается и было им ранее подтверждено в письме от 17.06.2022 N 52-31-04-23868/22 об отказе в исключении спорных земельных участков из соответствующего перечня особо продуктивных сельскохозяйственных угодий.
Полагая, что указанное решение департамента является незаконным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Из приведенных норм следует, что решение и действия (бездействие) государственных органов могут быть признаны арбитражным судом незаконными при доказанности одновременно двух условий: несоответствия оспариваемых решений, действия (бездействия) закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Отсутствие одного из указанных условий является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания указанных обстоятельств, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Предметом настоящего спора является решение департамента об отказе в исключении спорных земельных участков из перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края.
Часть 2 статьи 18 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края N 532-КЗ) предусматривает основания, при которых земельный участок подлежит исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается (особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения).
В частности, пункт 4 части 2 статьи 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ предусматривает исключение из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, земельного участка в случае его перевода из земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населенных пунктов в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.
Как указано в части 2 статьи 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ, исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, подлежат земли или земельные участки в случае:
1) выдела земельного участка, на котором расположены объекты культурного наследия;
2) нахождения в границах земельного участка ранее возведенных в установленном порядке объектов недвижимости;
3) если земельный участок в соответствии с документами территориального планирования предназначен для размещения объектов федерального, регионального или муниципального значения;
4) перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, установленного пунктами 3, 6 - 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
5) принятия согласованного с постоянным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по развитию агропромышленного комплекса, продовольствию и потребительскому рынку решения о целесообразности такого исключения коллегиальным органом, образованным при органе исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции разработку и реализацию государственной аграрной политики, в установленном им порядке.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов.
Как предусмотрено частью 1 статьи 8 Закона N 172-ФЗ, установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо их исключение является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения департамента) установлением или изменением границ населенных пунктов является: утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования; утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).
Таким образом, утверждение генерального плана, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является не только установлением границ населенных пунктов, но и переводом земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, с утверждением в 2011 году генерального плана муниципального образования город Новороссийск, спорные земельные участки оказались расположенными в границах населенного пункта - города Новороссийск, с отнесением к категории земель - земли населенных пунктов.
С учетом вышеизложенного, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что спорные земельные участки не могли быть отнесены к землям, использование которых для других целей не допускается (особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения), а потому спорные земельные участки подлежали исключению из указанного перечня в силу прямого указания на такое исключение в части 2 статьи 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ.
Довод департамента о том, что обжалуемый ответ департамента 17.06.2022 N 52-31-04-23868/22 носит информативный характер, права и законные интересы истца обжалуемым письмом не нарушены и препятствий в реализации прав не созданы, поскольку ответ департамента не содержит властного волеизъявления, порождающего правовые последствия для заявителя, отклоняется судебной коллегией.
Из положений статей 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что под ненормативным правовым актом, подлежащим обжалованию в арбитражный суд, понимается документ, принятый компетентным органом в результате реализации им своих властных полномочий, содержащий обязательные предписания, распоряжения, влекущие юридические последствия и нарушающие права и охраняемые законом интересы заявителя.
Поскольку письмом от 17.06.2022 N 52-31-04-23868/22 государственный орган совершил действие, влекущее для заявителя правовые последствия, следовательно, решение департамента, оформленное указанным письмом, в соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации может быть обжаловано в арбитражный суд.
На основании пункта 3 части 4 и пункта 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае удовлетворения требований заявителя по данной категории дел в резолютивной части решения арбитражного суда должно содержаться указание на обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Исходя из изложенного, признание недействительными (незаконными) ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, наделенных публичными полномочиями, по результатам рассмотрения арбитражным судом дела, возникшего из публичных правоотношений, влечет необходимость принятия судом мер, направленных на восстановление прав заявителя.
Пунктом 3.1, 3.19 Положения о департаменте, утвержденного постановлением главы администрации от 23.04.2007 N 345, департамент наделен функциями по запросам физических и юридических лиц предоставлять информацию о землях особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством; разработке проектов законов Краснодарского края, проекты постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений; рассмотрении ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, подготовке и представлению в администрацию Краснодарского края проектов распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
В силу пункта 5.2.9 указанного Положения департамент вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
Поскольку в силу указанных норм департамент является органом, который предоставляет информацию о землях особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, и уполномочен на подготовку проектов ненормативных актов об исключении земельных участков из перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, следовательно, является надлежащим заинтересованным лицом по настоящему делу.
В качестве способа восстановления нарушенного права заявителя в силу пункта 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает необходимым обязать департамент имущественных отношений Краснодарского края подготовить и направить в администрацию Краснодарского края проект ненормативного правового акта об исключении спорных земельных участков из перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством.
С учетом изложенного, приведенные в апелляционной жалобе доводы не подтверждают нарушений норм материального и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, были предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку, по существу, повторяют позицию ответчика по спору, не опровергают выводы суда, основаны на ином толковании положений законодательства, направлены на переоценку доказательств и установление по делу новых фактических обстоятельств, в связи с чем не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.06.2023 по делу N А32-33322/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-33322/2022
Истец: ООО "Специализированный застройщик "Деловое партнерство", ООО СЗ ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ответчик: Департамент имущественных отношений, Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Третье лицо: Администрация КК, Администрация Краснодарского края, администрация муниципального образования город Новороссийск