г. Пермь |
|
29 сентября 2023 г. |
Дело N А50-10058/2023 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Муравьевой Е.Ю.,
рассмотрел без проведения судебного заседания и вызова лиц, участвующих в деле, апелляционную жалобу заинтересованного лица, Пермской таможни,
На мотивированное решение Арбитражного суда Пермского края.
от 03 июля 2023 года,
принятое в порядке упрощенного производства
по делу N А50-10058/2023
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лысьвенский завод бытовой техники" (ОГРН 1085918001234, ИНН 5918839110)
к Пермской таможне (ОГРН 1025900913884, ИНН 5902290177)
о признании незаконными и отмене постановлений от 04.04.2023 N 10411000-436/2023, от 04.04.2023 N 10411000-437/2023 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лысьвенский завод бытовой техники" (далее - заявитель, Общество, общество "Лысьвенский завод бытовой техники") обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Пермской таможне (далее - таможенный орган, Таможня) о признании незаконным и отмене постановления от 04.04.2023 N 10411000-436/2023, от 04.04.2023 N 10411000-437/2023 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края, принятым в порядке упрощенного производства (резолютивная часть решения вынесена 19.06.2023, мотивированное решение изготовлено 03.07.2023), заявленные обществом с ограниченной ответственностью "Лысьвенский завод бытовой техники" требования удовлетворены. Признано незаконными и отменены вынесенные Пермской таможней постановления от 04.04.2023 по делам об административных правонарушениях N 10411000-436/2023, N 10411000-437/2023, которыми общество с ограниченной ответственностью "Лысьвенский завод бытовой техники" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заинтересованным лицом приведены доводы о том, что каждая статистическая форма учета носит самостоятельный характер, имеет свой отдельный системный и порядковый номер, отличается от иной временем регистрации и отправки на сайте, то есть является самостоятельным юридическим фактом и направлена на получение таможенным органом актуальной информации о перемещаемых товарах. Исключение составляют обстоятельства, указанные в п. 6 Правил: статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (ввоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров. При подаче ООО "ЛЗБТ" статистических форм учета, обстоятельств, указанных в п. 6 Правил не установлено.
Следовательно, с учетом положений п. 6 Правил, в рассматриваемой ситуации лицо подлежит привлечению к административной ответственности за совершение нескольких самостоятельных административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП РФ, с назначением административного наказания за каждое административное правонарушение.
Ведение таможенной статистики является самостоятельной функцией, возложенной законодательством Российской Федерации на таможенные органы в целях обеспечения контроля за полнотой и достоверностью сведений в статистических формах учета перемещения товаров.
Таким образом, на основании вышеизложенного, ведение таможней таможенной статистики не относится к видам государственного контроля, в связи с чем часть 5 статьи 4.4 КоАП РФ не применима.
Считает, что в данной ситуации часть 5 статьи 4.4 КоАП РФ, введенная в действие Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в КоАП РФ", применению не подлежит, поскольку ведение статистики таможенными органами не является формой государственного контроля в смысле, указанном в Федеральном законе от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", следовательно, таможенный орган правомерно назначил административное наказание в виде административного штрафа за каждое из 2 фактов нарушения срока предоставления статистической формы.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Апелляционная жалоба рассмотрена без проведения судебного заседания, без вызова участвующих в деле лиц, после срока, установленного определением суда о принятии апелляционной жалобы к производству для представления отзывов на апелляционную жалобу (11.09.2023).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 09.03.2023 Общество представило в Пермскую таможню в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет, статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером ED20230309115822771 с регистрационным номером 10411000/090323/С383455 за отчетный период ноябрь 2022 года.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме N 10411000/090323/С383455, общество "Лысьвенский завод бытовой техники" ввезло в Российскую Федерацию из Республики Беларусь товар с кодом по ТН ВЭД ЕАЭС - 9032900000, стоимость товара - 22 500,00 руб., страна происхождения товара - Беларусь, продавец - ОАО "Брестский радиотехнический завод", 220021, 224023, БЕЛАРУСЬ, г. Брест, ул. Московская, дом 248, отчетный период - "ноябрь 2022 года".
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, общество "Лысьвенский завод бытовой техники" с 29.08.2008 состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Пермскому краю и относится к региону деятельности Пермской таможни.
Из представленных Обществом документов по статистической форме 10411000/090323/С383455 (контракт N 4431/0106 от 29.08.2022, счет-фактура N 282 от 28 10 2022, товарная накладная N 1242105 от 28.10.2022, приходный ордер N 1824 от 03.11.2022, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов N 2 от 14.12.2022) следует, что товар был получен на склад ООО "ЛЗБТ" в ноябре 2022 года (03.11.2022).
Исходя из требований Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2020 N 891 (далее - Правила N 891), статистическую форму на товары, полученные в ноябре 2022 года Общество должно представить в Таможню не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором производилось получение товара, то есть до 14.12.2022, включительно.
Однако в нарушение данных требований заявитель представил в Таможенный орган статистическую форму учета за отчетный период ноябрь 2022 года 09.03.2023, то есть с нарушением установленного срока.
Кроме того, 09.03.2023 Общество представило в Пермскую таможню в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет, статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером ED20230309115912145 и регистрационным номером N 10411000/090323/С383505 за отчетный период декабрь 2022 года.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме N 10411000/090323/С383505, Общество ввезло в Российскую Федерацию из Республики Беларусь товар с кодом по ТН ВЭД ЕАЭС - 9032900000, стоимость товара - 90 000.00 руб., страна происхождения товара - Беларусь, продавец - ОАО "Брестский радиотехнический завод", 220021, 224023, Беларусь, г. Брест, ул. Московская, дом 248, отчетный период - "декабрь 2022 года".
Из представленных Обществом документов по статистической форме 10411000/090323/С383505 (контракт N 4431/0106 от 29.08.2022, счет-фактура N 334 от 30.11.2022, товарная накладная N 1242179 от 30.11.2022, накладная СДЭК N 1382967693 от 06.12.2022, приходный ордер N 2018 от 06.12.2022, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов N 3 от 22.12.2022) следует, что товар был получен на склад ООО "ЛЗБТ" в декабре 2022 года (06.12.2022).
Исходя из требований Правил, статистическую форму на товар, полученный в декабре 2022 года, Общество должно было представить в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором производилось получение товара, т.е. до 20.01.2023 включительно.
Однако в нарушение данных требований заявитель представил статистическую форму учета за отчетный период декабрь 2022 года 09.03.2023, то есть с нарушением установленного срока.
Указанные обстоятельства явились основанием для составления 20.03.2023 должностным лицом Пермской таможни в соответствии с полномочиями, установленными статьей 28.3 КоАП РФ, в отношении Общества протоколов об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с учетом того, что ранее заявитель привлекался к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ. О составлении протокола заявитель уведомлен письмом от 13.03.2023 N 03-04-08/03957, от 13.03.2023 N 03-04-08/03956, а также телеграммой.
По результатам рассмотрения материалов дела, в соответствии с компетенцией, установленной статьей 23.8 КоАП РФ, таможней вынесены:
постановление от 04.04.2023 N 10411000-436/2023, которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.;
постановление от 04.04.2023 N 10411000-437/2023, которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с постановлениями, общество обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании указанных постановлений незаконными и их отмене.
Суд первой инстанции пришел к выводам о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, соблюдении порядка, срока привлечения к административной ответственности и отсутствии оснований для освобождения общества от административной ответственности. Вместе с тем, применив положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ, суд признал постановления таможни о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении незаконными и подлежащими отмене.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, обсудив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
В соответствии с частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Пунктом 1 статьи 278 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ) установлено, что статистика взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и в иных источниках информации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 278 N 289-ФЗ российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.
Порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 278 Закона N 289-ФЗ).
Постановлением Правительства РФ от 19.06.2020 N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329" (вступило в законную силу 24.07.2020) утверждена статистическая форма и Правила ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - Правила N 891).
Согласно пункту 5 Правил N 891 российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, либо при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно представлять в таможенный орган содержащую достоверные сведения статистическую форму, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет), независимо от стоимости товаров, количества и вида транспорта, которым они перевозятся.
Статистическая форма представляется в таможенный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет (пункт 8 Правил N 891).
В соответствии с пунктом 9 Правил N 891 статистическая форма представляется в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.
В силу пункта 10 Правил N 891 местом представления статистической формы является таможенный орган, осуществивший электронную регистрацию статистической формы. Датой представления статистической формы в таможенный орган является дата направления статистической формы в таможенный орган через личный кабинет.
Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 16 Правил N 891).
Из материалов дела следует, что Общество ввезло в Российскую Федерацию из Республики Беларусь товар с кодом по ТН ВЭД ЕАЭС - 9032900000, стоимость товара - 22 500,00 руб., страна происхождения товара - Беларусь, продавец - ОАО "Брестский радиотехнический завод", 220021, 224023, БЕЛАРУСЬ, г. Брест, ул. Московская, дом 248, отчетный период - "ноябрь 2022 года", а также товар с кодом по ТН ВЭД ЕАЭС - 9032900000, стоимость товара - 90 000.00 руб., страна происхождения товара - Беларусь, продавец - ОАО "Брестский радиотехнический завод", 220021, 224023, Беларусь, г. Брест, ул. Московская, дом 248, отчетный период - "декабрь 2022 года".
Согласно представленным документам товар был получен на склад ООО "ЛЗБТ" в ноябре 2022 года (03.11.2022) и в декабре 2022 года (06.12.2022) соответственно.
С учетом изложенного, статистическая форма на товар, полученный в ноябре 2022 года, должна быть представлена в Таможню не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором был получен товар, то есть до 14.12.2022, включительно.
Статистическая форма на товар, полученный в декабре 2022 года, должна быть представлена в Таможню не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором был получен товар, то есть до 20.01.2023, включительно.
Вместе с тем, статистические формы в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет с системными номерами ED20230309115822771 с регистрационным номером 10411000/090323/С383455 и ED20230309115912145 и регистрационным номером N 10411000/090323/С383505 представлены заявителем в Таможенный орган с нарушением срока, установленного Правилами N 891.
Имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается факт нарушения заявителем установленного срока представления в таможню статистических форм учета перемещения товаров, что является нарушением требований пункта 9 Правил N 891, и свидетельствует, с учетом ранее имевших фактов совершения заявителем административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ (постановление от 27.06.2022 N 10411000-724/2022), о наличии в действиях общества события административного правонарушения, влекущего ответственность по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении правонарушения исследован таможенным органом при рассмотрении дела об административном правонарушении, соответствующие выводы отражены в постановлении.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у заявителя объективной возможности для соблюдения требований действующего законодательства, а также доказательств, подтверждающих принятие заявителем всех необходимых мер для соблюдения срока представления в таможенный орган статистических форм учета перемещения товаров, в материалах дела не имеется.
Таким образом, в действиях заявителя имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Постановления вынесены в пределах установленного статьи 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Существенных нарушений процедуры привлечения к административной ответственности административным органом не допущено.
Так как общество уже привлекалось к ответственности за непредставление в срок статистической формы учета перемещения товара, суд не усмотрел оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ. Исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным, не установлено.
При рассмотрении дела судом первой инстанции обоснованно учтено следующее.
Вступившим 06.04.2022 в законную силу Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" статья 4.4 КоАП РФ дополнена частью 5, согласно которой если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Отношения по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ).
В пункте 3 части 5 статьи 2 названного Закона отмечено, что положения данного Федерального закона не применяются к организации и осуществлению отдельных видов государственного контроля (надзора), в том числе, таможенного контроля.
Отклоняя доводы таможни о том, что ведение таможенной статистики не относится к видам государственного контроля, в связи с чем часть 5 статьи 4.4 КоАП РФ, введенная в действие Федеральным законом N 70-ФЗ, в рассматриваемом случае не применима, апелляционный суд со ссылкой на пункт 3 части 5 статьи 2 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) отмечает, что таможенный контроль относится к видам государственного контроля (надзора), но только с той разницей, что таможенный контроль осуществляется в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и Федеральным законом от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а не в рамках Федерального закона N 248-ФЗ.
Названные выводы согласуются с разъяснениями Федеральной таможенной службой, доведенными письмом от 11.04.2022 N 01-11/19860 до сведения региональных таможенных управлений, в соответствии с которыми с учетом изменений, внесенных в статью 4.4 КоАП РФ, в случае выявления по результатам таможенного контроля, одной из форм которого является досмотр, нескольких однородных правонарушений лицо подлежит привлечению к административной ответственности единожды.
При этом, из понятия государственного контроля (надзора), изложенного в части 5 статьи 4.4 КоАП РФ, не следует, что под таким государственным контролем (надзором) подразумевается государственный контроль, осуществляемый только лишь в рамках Закона N 248-ФЗ.
Согласно части 5 статьи 4.1 КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Применительно к части 5 статьи 4.4 КоАП РФ суд первой инстанции правомерно отметил, что постановлением от 04.04.2023 N 10411000-435/2023 общество также привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, выразившегося в непредставлении статистической формы перемещения товара, полученного в октябре 2022 года (04.10.2022) в установленный срок, а именно - до 15.11.2022. Указанное постановление Обществом не оспорено.
Указанным постановлением, а также оспариваемыми по настоящему делу постановлениями общество привлечено к ответственности за нарушения, выявленные по результатам одного контрольного (проверочного) мероприятия, в связи с чем на основании части 5 статьи 4.4 КоАП РФ обществу следовало назначить административное наказание в виде штрафа как за совершение одного административного правонарушения.
Указанный вывод согласуется с позицией Верховного Суда Российской Федерации, отраженной в Определении от 14.08.2023 N 304-ЭС23-10147 по делу N А45-17932/2022.
В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В связи с этим и вопреки доводам жалобы, постановления таможни от 04.04.2023 по делам об административных правонарушениях N 10411000-436/2023, N 10411000-437/2023 обоснованно признаны судом незаконными и подлежащими отмене.
Ссылка таможенного органа в обоснование своей позиции на судебную практику не принимается апелляционным судом, поскольку приведенные в жалобе судебные акты не имеют преюдициального значения для рассмотрения настоящего спора. Более того, содержащиеся в них выводы основаны на иных обстоятельствах, не являющихся идентичными с рассматриваемыми.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение по делу, в свою очередь заинтересованное лицо не представило доказательств нарушения судом первой инстанции норм права, которые могли бы рассматриваться в качестве основания для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края, принятое в порядке упрощенного производства (резолютивная часть решения вынесена 19.06.2023, мотивированное решение изготовлено 03.07.2023), по делу N А50-10058/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Судья |
Е.Ю. Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-10058/2023
Истец: ООО "ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
Ответчик: ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ