г. Челябинск |
|
29 сентября 2023 г. |
Дело N А47-8538/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 сентября 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Лукьяновой М.В. и Тарасовой С.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Микушиной А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 26 июля 2023 г. по делу N А47-8538/2022
Некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" (далее - истец, Фонд МЖКХ Оренбургской области) обратилась в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к государственному бюджетному учреждению культуры "Центральная областная библиотека для молодежи" (далее - ответчик, ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи") и Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - соответчик, Министерство) о взыскании задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в размер 652 682 руб. 07 коп., в том числе:
- 380 243 руб. 98 коп. (31 681 руб. 01 коп. за период с 01.06.2021 по 31.12.2021, 348 562 руб. 98 коп. за период с 01.10.2014 по 31.12.2020) с государственного бюджетного учреждения культуры "Центральная областная библиотека для молодежи",
- 272 438 руб. 08 коп. за период с 01.10.2014 по 31.10.2020 с Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (с учетом уточнений требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 26.06.2023 (резолютивная часть объявлена 18.06.2023) исковые требования удовлетворены частично.
С ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" в пользу Фонда МЖКХ Оренбургской области взыскана задолженность в размере 133 646 руб. 19 коп., а также 3 727 руб. 00 коп. в возмещение судебных расходов по оплате государственной пошлины.
С Министерства в пользу Фонда МЖКХ Оренбургской области взыскана задолженность в размере 35 725 руб. 80 коп., а также 1 108 руб. 00 коп. в возмещение судебных расходов по оплате государственной пошлины.
В удовлетворении остальной части требований отказано.
В апелляционной жалобе Министерство (далее - апеллянт, податель апелляционной жалобы) просит отменить решение в части взыскания суммы задолженности с Министерства, вынести новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований к подателю жалобы в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указал, что помещение N 2 (подвал), площадью 620,8 кв. м, расположенное в многоквартирном доме по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 3 является государственной собственностью Оренбургской области с 16.10.2020 и принадлежат на праве оперативного управления ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" с 16.10.2020, что подтверждается выпиской из Реестра государственного имущества Оренбургской области.
В пользование ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" помещение N 2 было передано значительно раньше, в соответствии с распоряжением Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21.12.2011 N 3258-р "О согласовании устава государственного бюджетного учреждения культуры "Центральная областная юношеская библиотека". В пункте 2 данного распоряжения указано, что за учреждением закреплено на праве оперативного управления недвижимое имущество, согласно приложению N 1.
В приложении N 1 (пункт 2) указано нежилое помещение N 2, расположенное в подвале пятиэтажного дома, адрес: 460044, г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 3.
Данное распоряжение не отменялось, учреждение фактически находилось и находится в данном помещении, является потребителем всех соответствующих коммунальных услуг.
Апеллянт полагает, что правовых оснований для взыскания задолженности с Министерства нет, поскольку документов, подтверждающих регистрацию права собственности на помещение N 2 за Оренбургской областью ранее 16.10.2020 суду не представлено.
К дате судебного заседания от Фонда МЖКХ Оренбургской области поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому истец просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Указанный отзыв приобщен к материалам дела в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле уведомлены о дате, времени и месте судебного разбирательства посредством почтовых отправлений, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии со статьями 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Фонд МЖКХ Оренбургской области является специализированной организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданной в организационно-правовой форме фонда в соответствии со статьями 167 и 178 Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Оренбургской области от 03 июля 2012 года N 562-п.
На территории Оренбургской области принят Закон от 12.09.2013 N 1762/539-V-03 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области", а также Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 N 1263-пп утверждена региональная программа "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014 - 2043 годах" (далее - региональная программа).
В перечень региональной программы включен многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 3. Нежилое помещение N 1, расположенное по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д.3, площадью 769,2 кв.м., принадлежит на праве собственности Оренбургской области, что подтверждается записью в ЕГРН о государственной регистрации права от 18.08.2010.
Государственное бюджетное учреждение культуры "Центральная областная библиотека для молодежи" владеет вышеуказанным помещением на праве оперативного управление с 26.11.2010, в подтверждение чего представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Нежилое помещение N 2, расположенное по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 3, площадью 620,8 кв.м., принадлежит на праве собственности Оренбургской области, что подтверждается записью в ЕГРН о государственной регистрации права от 16.10.2020.
ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" владеет вышеуказанным помещением на праве оперативного управление с 16.10.2020, в подтверждение чего представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Как указывает истец, в связи с тем, что собственники помещений многоквартирного дома не выбрали или не реализовали способ формирования фонда капитального ремонта, фонд капитального ремонта названного многоквартирного дома Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 N 1263-п сформирован на счете регионального оператора, и, как следствие, у ответчиков возникла обязанность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт.
Истцом 29.12.2018 в адрес ответчика направлена претензия с требованием об оплате задолженности по взносам на капитальный ремонт, которая осталась без удовлетворения.
Поскольку в добровольном порядке сумма задолженности не оплачена, Фонд МЖКХ Оренбургской области обратился в суд с рассматриваемым исковым заявлением
Оценив представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о частичном удовлетворении исковых требований.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции находит основания для изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с положениями статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 39, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", которым введен в действие раздел IX, регулирующий порядок организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на содержание принадлежащих им помещений, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения за это соответствующей платы.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя взнос на капитальный ремонт.
Согласно статьям 158, 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.
В силу части 3 статьи 158 Жилищного кодекса обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, являющимися предыдущим собственником помещения в многоквартирном доме.
Момент возникновения у собственника помещения в многоквартирном доме обязанности по внесению взноса на капитальный ремонт связан с официальным опубликованием утвержденной региональной программы капитального ремонта, в которую включен этот дом, а также принятым на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решением о формировании фонда капитального ремонта (часть 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 12.04.2016 N 10-П "По делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы" указал, что несение расходов по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (фактически - здания и его конструктивных элементов), включая расходы на капитальный ремонт, для каждого из собственников помещений в этом доме - не просто неотъемлемая часть бремени содержания принадлежащего ему имущества (статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации), но и обязанность, которая вытекает из факта участия в праве собственности на общее имущество и которую участник общей долевой собственности несет, в частности, перед другими ее участниками, чем обеспечивается сохранность как каждого конкретного помещения в многоквартирном доме, так и самого дома в целом.
Таким образом, собственник помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию и ремонту общего имущества, а также уплату взносов на капитальный ремонт.
Из материалов дела следует, что нежилое помещение N 1, расположенное по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д.3, площадью 769,2 кв.м., принадлежит на праве собственности Оренбургской области, что подтверждается записью о государственной регистрации права в ЕГРН от 18.08.2010.
Государственное бюджетное учреждение культуры "Центральная областная библиотека для молодежи" владеет вышеуказанным помещением на праве оперативного управление с 26.11.2010, в подтверждение чего представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Нежилое помещение N 2, расположенное по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 3, площадью 620,8 кв.м., также принадлежит на праве собственности Оренбургской области, что подтверждается записью о государственной регистрации права в ЕГРН от 16.10.2020.
Сведений о том, за кем было зарегистрировано указанное помещение до 16.10.2020 в материалах дела не имеется.
Так, ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" владеет вышеуказанным помещением на праве оперативного управление с 16.10.2020, в подтверждение чего представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 3 включен в региональную программу, утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 N 1263-пп, официально опубликованного 30.01.2014, в связи с чем, обязанность у собственников помещений по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт возникла с 01.10.2014.
В соответствии с пунктом 4 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с данным Кодексом (статьи 294, 294).
Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества (пункт 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящегося в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" эксплуатация государственными органами и организациями закрепленных за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения административных зданий, сооружений и нежилых помещений осуществляется ими самостоятельно за счет средств, выделяемых по смете, и (или) иных разрешенных источников.
Как верно указано судом первой инстанции, право оперативного управления имеет вещный характер и предоставляет его субъектам не только правомочия по владению и пользованию имуществом, но и возлагает на них обязанности по содержанию имущества.
Таким образом, обладатели права оперативного управления с момента его возникновения обязаны нести расходы на содержание общего имущества, в том числе уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Аналогичная правовая позиция изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 11.10.2016 N 304-ЭС16-12914, от 13.10.2015 N 304-ЭС15-6285.
Согласно Указу Губернатора Оренбургской области от 10.01.2020 N 5-ук "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и признании утратившими силу некоторых указов Губернатора Оренбургской области" (далее - Указ), а именно пункту 4, Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении областных государственных учреждений (далее - подведомственные структуры).
Согласно пункту 5 Указа, Министерство может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика, третьего лица, заявителя или другого заинтересованного лица в защиту государственных интересов по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
В соответствии с пунктом 13.11 Указа, основными задачами Министерства является управление и распоряжение объектами государственной собственности Оренбургской области, в том числе земельными ресурсами (далее - областное имущество), включая приватизацию областного имущества и осуществление от имени Оренбургской области функций продавца областного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Таким образом, согласно данному Указу, ответчик (Министерство) выступает в качестве собственника государственного имущества и обязан нести и оплачивать взносы на капитальный ремонт в силу части 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Доводы апеллянта об обратном отклоняются судебной коллегией, поскольку согласно представленному в материалы дела Распоряжению Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 29.06.2020 N 1439-р определено, что право собственности Оренбургской области на указанное помещение подлежит государственной регистрации, а также предписано закрепить данный объект недвижимости, являющийся государственной собственностью Оренбургской области, на праве оперативного управления за библиотекой.
Учитывая, что Министерство осуществляет полномочия собственника в отношении спорного имущества, оснований для вывода об отсутствии у него обязанности по внесению спорных платежей не имеется.
Довод подателя жалобы о том, что Министерство является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку документов, подтверждающих регистрацию права собственности Оренбургской области ранее 16.10.2020 не представлено, подлежит отклонению.
Подателем апелляционной жалобы не представлено доказательств того, что до момента государственной регистрации права собственности Оренбургской области помещение N 2, расположенное по адресу: г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 3, площадью 620,8 кв.м. принадлежало на праве собственности либо ином вещном праве иным лицам, а также наличия спора о праве на данное помещение. Как отмечено выше, именно Министерство осуществляло полномочия собственника помещения, в том числе, посредством принятия распоряжения от 21.12.2011 N 3258-р "О согласовании устава государственного бюджетного учреждения культуры "Центральная областная юношеская библиотека", а также распоряжения от 29.06.2020 N 1439-р "Об оформлении прав на недвижимое имущество".
Суд апелляционной инстанции отмечает, что отсутствие государственной регистрации права собственности на помещение N 2 до 16.10.2020 не является основанием для освобождения Министерства от оплаты задолженности по взносам на капитальный ремонт, поскольку согласно статье 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимость", государственная регистрация прав носит заявительный характер, то есть для совершения регистрационных действий требуется подать заявление и приложенные документы, перечень которых предусмотрен законодательством, которое рассматривается уполномоченным органом в установленный законом срок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации право оперативного управления, в отношении которого собственником принято решение о закреплении его за учреждением, возникает у этого учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Право оперативного управления согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит государственной регистрации.
С момента возникновения права оперативного управления имущества обладатель такого права обязан нести расходы на содержание указанного имущества.
Ввиду отсутствия государственной регистрации права оперативного управления ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" на помещение N 2 до 16.10.2020, именно Министерство как уполномоченный представитель собственника данного помещения обязано вносить плату за капитальный ремонт.
Постановлениями Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 года N 1267-п, от 24.11.2016 года N 889-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области" установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику данного помещения.
Размер расходов определен истцом исходя из площади помещений и установленного минимального размера взноса.
Согласно расчету истца на ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" подлежат отнесению расходы по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества (помещение N 2) за период с 01.06.2021 по 31.12.2021 в размере 31 681 руб. 01 коп.; за период с 01.10.2014 по 31.12.2020 в размере 348 562 руб. 98 коп., в общей сумме 380 243 руб. 99 коп.
В свою очередь, на Министерство по расчету истца подлежат отнесению расходы по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества (помещение N 2) за период с 01.10.2014 по 31.10.2020 в размере 272 438 руб. 08 коп.
Представленный истцом расчет задолженности, судом первой инстанции проверен и признан соответствующим требованиям законодательства.
В процессе рассмотрения дела, ответчиками заявлено о пропуске срока исковой давности.
Согласно пункту 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 названного Кодекса. В силу статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (пункт 1).
По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения (пункт 2).
В соответствии с пунктом 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. При этом истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
Проверив заявления ответчиков о пропуске истцом срока исковой давности по заявленным требованиям, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для применения такого срока, с учетом даты обращения истца в суд с рассматриваемым заявлением (20.06.2022), а также положений пункта 3 статьи 202 Гражданского кодекса Российской Федерации о приостановлении срока исковой давности ввиду направления (04.03.2022) претензии.
Согласно выводам суда первой инстанции в пределах срока исковой давности предъявлены платежи в отношении ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи", начисленные за период с 01.06.2019 по 31.12.2020.
Исковые требования к ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" в части взыскания задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с 01.10.2014 по 31.05.2019 находятся за пределами срока исковой давности.
Согласно расчету истца размер платежей за период с 01.06.2019 по 31.12.2020 составляет 101 965 руб. 18 коп.
Также истцом заявлено требование о взыскании с ГБУК "Центральная областная библиотека для молодежи" задолженности за период 01.06.2021 по 31.12.2021 в размере 31 681 руб. 00 коп., которое находится в пределах срока исковой давности.
Указанные расчеты проверены судом, признаны обоснованными, произведенными исходя из требований закона и обстоятельств дела.
Требования истца в данной части правомерно удовлетворены судом.
В отношении Министерства суд первой инстанции пришел к выводу о том, что на дату заявления истцом ходатайства о замене ненадлежащего ответчика - 31.01.2023, в пределах срока исковой давности предъявлены требования о взыскании платежей за период с 01.02.2020 по 31.10.2020.
Согласно расчету истца размер платежей за период с 01.02.2020 по 31.10.2020 составляет 35 725 руб. 80 коп.
Указанные расчеты проверены судом, признаны обоснованными, произведенными исходя из требований закона и обстоятельств дела.
Требования истца в данной части правомерно удовлетворены судом.
Таким образом, суд первой инстанции полно выяснил все имеющиеся обстоятельства по делу, в этой связи решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как необоснованные по приведенным выше мотивам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе подлежат распределению в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в силу оставления апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на апеллянта.
В связи с подачей апелляционной жалобы лицом, освобожденным от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, взыскание государственной пошлины за рассмотрение его апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 26 июля 2023 г. по делу N А47-8538/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
М.В. Лукьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-8538/2022
Истец: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ответчик: Государственное бюджетное учреждение культуры "Центральная областная библиотека для молодежи"
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ,ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Оренбурга