г. Владимир |
|
26 сентября 2023 г. |
Дело N А11-3842/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 сентября 2023 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Наумовой Е.Н., судей Ковбасюка А.Н., Мальковой Д.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бундиной Ю.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 21.06.2023 по делу N А11-3842/2022,
по иску Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области (ИНН 3329013633, ОГРН 1023303357472) к государственному унитарному предприятию Владимирской области - Головной проектный институт "Владимиргражданпроект" (ИНН 3327101228, ОГРН 1033301800696), третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент архитектуры и строительства Владимирской области; муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 43 имени диктора Ю.Б.Левитана"; государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" Владимирской области,
о взыскании 1 196 695 руб.92 коп.;
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом,
установил.
Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к государственному унитарному предприятию Владимирской области - Головной проектный институт "Владимиргражданпроект" о взыскании задолженности в сумме 1 002 378 руб.47 коп. по арендной плате за период с 15.11.2019 по 31.12.2021 по договору аренды от 26.07.2016 N 284-О и пени в сумме 194 317 руб.45 коп. за период с 21.12.2019 по 08.04.2022.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент архитектуры и строительства Владимирской области, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 43 имени диктора Ю.Б.Левитана" и ГУП "Бюро технической инвентаризации" Владимирской области.
Решением от 21.06.2023 Арбитражный суд Владимирской области удовлетворил иск частично: взыскал с государственного унитарного предприятия Владимирской области - Головной проектный институт "Владимиргражданпроект" в пользу Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области долг в сумме 1 002 378 руб.47 коп. и пени в сумме 190 307 руб.93 коп.; в удовлетворении остальной части иска отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Апеллянт указывает, что в материалы дела не представлены доказательств того, что ГУП "Владимиргражданпроект" в действительности пострадал от обстоятельств, послуживших основанием для введения моратория, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами".
ГУП "Владимиргражданпроект" в отзыве на апелляционную жалобу указало на несостоятельность доводов апелляционной жалобы истца. При этом ответчик просит отменить обжалуемый судебный акт в связи со следующим. Земельный участок по договору аренды N 284-0 от 26.07.2016 г. был изначально передан ГУП ПИ "Владкоммунпроект" и ГАОУ "Владимирский учебно-курсовой комбинат строительства и жилищно-коммунального хозяйства". 23.11.2018 г. по дополнительному соглашению сторон к этому договору доля ГУППИ "Владкоммунпроект" в здании была уменьшена в пользу нового арендатора - ГУП "Бюро технической инвентаризации". В последующем государственное имущество ГАОУ "ВУККС и ЖКХ" передано на баланс ГУП ГПИ "Владимиргражданпроект", с регистрацией права хозяйственного ведения на него (15.11.2019), что не повлекло изменений в договоре аренды N 284-0 от 26.07.2016 г., то есть условие об увеличении доли ответчика в здании, а соответственно и в арендных платежах не согласовывалось.
По мнению ответчика, взыскание судом первой инстанции договорной задолженности, рассчитанной с учетом площадей ГАОУ "ВУККС и ЖКХ", который из договора аренды не вышел, то есть в отсутствие договорных отношений в отношении имущества, переданного ответчику от ГАОУ "ВУККС и ЖКХ" недопустимо.
Лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в нем материалам.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы и возражения ответчика, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (прежнее наименование истца) (арендодатель) и ГУП ПИ "Владкоммунпроект" (арендатор-1), ГАОУ "Владимирский учебно-курсовой комбинат строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (арендатор-2) заключен договор N 284-О аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Владимирской области, в соответствии с пунктом 1.1 которого арендодатель предоставляет, а арендаторы принимают во временное владение и пользование находящийся в государственной собственности Владимирской области земельный участок из категории земель - земли населенных пунктов с кадастровым номером 33:22:011073:5 общей площадью 2 009 кв.м, адрес (описание местоположения): Владимирская область, г.Владимир, ул.Д.Левитана, д.35, в границах, указанных в кадастровой выписке о земельном участке.
Цель аренды (разрешенное использование): содержание учебного заведения (пункт 1.2 договора).
Пунктом 1.3 договора установлено, что на момент подписания договора на участке расположены объекты недвижимости, закрепленные на праве:
* хозяйственного ведения за арендатором 1: нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:118, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:78;
* оперативного управления за арендатором 2: нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:81, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:88, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:79, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:77.
Согласно разделу 2 договора он вступает в силу с момента государственной регистрации и действует до 25.07.2065 включительно; условия договора, предусмотренные разделом 3 договора, распространяются на отношения, возникшие между сторонами с 01.03.2015.
Годовая арендная плата за пользование участком при заключении договора устанавливается в размере 458 656 руб.95 коп. (НДС не облагается) и определяется для каждого арендатора пропорционально доли в праве собственности на здание, расположенное на участке; при этом сумма ежеквартального платежа за земельный участок ГУП ПИ "Владкоммунпроект" составляет 97 268 руб.03 коп., ГАОУ "ВУККС и ЖКХ" - 17 396 руб.21 коп., соответственно. Расчет арендной платы производится на основании Методики расчета арендной платы, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17.01.2006 N 8 "О порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Владимирской области" (приложение N 5, 6) (пункт 3.1 договора).
Пунктом 3.2 договора установлено, что арендаторы обязаны в полном объеме осуществлять оплату на расчетный счет, указанный в приложениях N 5, 6, ежеквартально, не позднее 20-го числа последнего месяца отчетного квартала.
Земельный участок с кадастровым номером 33:22:011073:5 передан арендаторам по передаточному акту от 01.03.2015.
Дополнительным соглашением от 23.11.2018 к договору аренды от 26.07.2016 N 284-О стороны внесли изменения в состав арендаторов:
-арендатор-1 - ГУП Владимирской области - ПИ "Владкоммунпроект" жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
-арендатор-2 - ГАОУ "Владимирский учебно-курсовой комбинат строительства и жилищно-коммунального хозяйства",
- арендатор-3 - ГУП Владимирской области "Бюро технической инвентаризации".
Пункт 1.3 договора изложен в новой редакции:
"На участке расположен объект недвижимого имущества - здание с касторовым номером 33:22:011073:44 площадью 2 570,5 кв.м, в пределах которого распложены объекты недвижимости, закрепленные на праве:
- хозяйственного ведения за арендатором 1: нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:118, нежилое помещение с кадастровым
номером 33:22:011073:78;
* оперативного управления за арендатором 2: нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:79, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:80, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:81, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:130, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:131, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:132, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:133, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:134, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:135, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:136, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:137;
* хозяйственного ведения за арендатором 3: нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:126, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:127, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:128, нежилое помещение с кадастровым номером 33:22:011073:129.
Сторонами подписан передаточный акт от 14.09.2018, в приложениях N 2 и N 3 арендодатель и арендатор-2 и арендатор-3 согласовали размер и порядок расчета арендной платы.
Как указал истец, в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 27.08.2019 N 609 ГУП Владимирской области - ГПИ "Владимиргражданпроект" реорганизовано в форме присоединения к нему ГУП ПИ "Владкоммунпроект" жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области. Согласно передаточному акту, утвержденному распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 20.12.2019 N 1696, ГУП ПИ "Владкоммунпроект" передало, а ГУП ГПИ "Владимиргражанпроект" приняло имущество и обязательства, права и обязанности по всем договорам по состоянию на 31.10.2019.
Также истец указал, что на основании распоряжения Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 29.10.2019 N 1389 государственное имущество, принадлежащее ГАОУ "ВУККС и ЖКХ" передано на баланс ГУП ГПИ "Владимиргражданпроект"; право хозяйственного ведения на объекты недвижимости (помещения), переданные ГУП ГПИ "Владимиргражданпроект" от ГАОУ "ВУККС и ЖКХ", зарегистрировано 15.11.2019.
Данные обстоятельства ответчиком не оспариваются.
Истец указал, что направил в адрес ответчика уведомление от 27.01.2022 N ДИЗО-850/061-11 о размере платежей по договору аренды на 2019-2021 годы.
Поскольку арендная плата за период с 15.11.2019 по 31.12.2019 ответчиком не была уплачена, истец направил в его адрес претензию от 28.01.2022 N ДИЗО -850/061-11 и обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 7 статьи 1, пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В силу пункта 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
В статье 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации. В случае заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за земельный участок определяется по результатам этого аукциона. Если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается: Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности; органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
В рассматриваемом случае при расчете арендной платы истец руководствовался пунктом 7 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 17.01.2006 N 8 "О порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области", согласно которому в случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам, или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, размер арендной платы определяется по формуле:
Ап = (Кс x Сф x Уи) / 100 / 8зу x 8д, где
8зу - площадь земельного участка (кв. м);
8д - площадь доли арендуемого земельного участка (кв. м).
Площадь доли арендуемого земельного участка определяется по формуле:
Sд = Sа/ Sзд x Sзу, где
Sа - площадь используемого помещения (кв. м);
Sзд - общая площадь здания (кв. м).
Таким образом, при расчете аренной платы правомерно учтена площадь земельного участка с кадастровым номером 33:22:011073:5 и площадь принадлежащих ответчику помещений.
Доказательств внесения арендной платы в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчиком не представлено в связи с чем требование истца о взыскании с ответчика задолженности по арендной плате в сумме 1 002 378 руб.47 коп. за период с 15.11.2019 по 31.12.2021 обоснованно удовлетворено судом.
Согласно статье 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой.
Неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения денежного обязательства (статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В пункте 5.2 договора установлено, что за нарушение срока внесения арендной платы по договору арендаторы выплачивают арендодателю пени из расчета 0,05 % от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки; пени перечисляются на расчетный счет, указанный в приложениях N 5 и 6.
Факт ненадлежащего исполнения ответчиком обязательства по внесению арендной платы подтвержден документально, следовательно, истец правомерно предъявил требование о взыскании неустойки.
Согласно представленному истцом расчету сумма пеней за период с 21.12.2019 по 08.04.2022 составила 194 317 руб.45 коп.
Расчет предъявленных к взысканию пеней выполнен истцом в соответствии с условиями договора, проверен судом и ответчиком документально не опровергнут.
Между тем, проверив расчет пеней, представленный истцом, суд первой инстанции установил, что при расчете неустойки истец не учел период моратория, введенного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами".
Согласно пункту 1 статьи 9.1 Федерального закона от 26.10.2022 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) для обеспечения стабильности экономики Правительство Российской Федерации вправе в исключительных случаях ввести на определенный срок мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" с 01.04.2022 на территории Российской Федерации сроком на 6 месяцев введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (за исключением лиц, указанных в пункте 2 данного постановления).
Мораторием помимо прочего предусматривался запрет на применение финансовых санкций за неисполнение пострадавшими компаниями денежных обязательств по требованиям, возникшим до введения моратория (пункт 2 части 1 статьи 9.1, абзац 10 пункта 1 статьи 63 Закона о банкротстве). При этом запрет не ставился в зависимость ни от причин просрочки исполнения обязательств, ни от доказанности факта нахождения ответчика в предбанкротном состоянии.
Правила о моратории, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497, распространяют свое действие на всех участников гражданско-правовых отношений (граждане, включая индивидуальных предпринимателей, юридические лица), за исключением лиц, прямо указанных в пункте 2 данного постановления (застройщики многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов), независимо от того, обладают они признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества либо нет.
Ответчик к поименованным в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 субъектам не относится, доказательств обратного в деле не имеется.
Как разъяснено в пункте 7 Постановления N 44, в период действия моратория проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, неустойка (статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации), пени за просрочку уплаты налога или сбора (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации), а также иные финансовые санкции не начисляются на требования, возникшие до введения моратория, к лицу, подпадающему под его действие (подпункт 2 пункта 3 статьи 9.1, абзац десятый пункта 1 статьи 63 Закона N 127-ФЗ). В частности, это означает, что не подлежит удовлетворению предъявленное в общеисковом порядке заявление кредитора о взыскании с такого лица финансовых санкций, начисленных за период действия моратория. Лицо, на которое распространяется действие моратория, вправе заявить возражения об освобождении от уплаты неустойки (подпункт 2 пункта 3 статьи 9.1, абзац десятый пункта 1 статьи 63 Закона N 127-ФЗ) и в том случае, если в суд не подавалось заявление о его банкротстве.
Вместе с тем, если при рассмотрении спора о взыскании неустойки или иных финансовых санкций, начисленных за период действия моратория, будет доказано, что ответчик, на которого распространяется мораторий, в действительности не пострадал от обстоятельств, послуживших основанием для его введения, и ссылки данного ответчика на указанные обстоятельства являются проявлением заведомо недобросовестного поведения, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий поведения ответчика может удовлетворить иск полностью или частично, не применив возражения о наличии моратория (пункт 2 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, по общему правилу действие моратория распространяется на всех подпадающих под него лиц, которые не обязаны доказывать свое тяжелое материальное положение для освобождения от ответственности за нарушение обязательств в период моратория. Опровержение презумпции освобождения от ответственности в силу действия моратория возможно лишь в исключительных случаях при исчерпывающей доказанности соответствующих обстоятельств.
При этом именно на истца, как на лицо, возражающее против применения моратория, возлагается обязанность доказать то, что ответчик не пострадал от обстоятельств, послуживших основанием для введения моратория (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В настоящем деле истец доказательств того, что ответчик действительно не пострадал от обстоятельств, послуживших основанием для введения моратория, не представил.
Таким образом, исковые требования о взыскании с ответчика неустойки в период действия моратория с 01.04.2022 до 08.04.2022 не подлежали удовлетворению.
В остальной части требование о взыскании с ответчика неустойки в размере 190 307 руб.93 коп. судом удовлетворено.
Исследовав материалы дела, проверив доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает обоснованным решение суда первой инстанции о частичном удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы проверены и отклонены по вышеизложенным основаниям, как неподтвержденные материалами дела.
Возражения ответчика относительно законности принятого судебного акта судом проверены и отклонены по следующим основаниям.
В статье 552 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункте 1 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации, а также пункте 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" (далее - Постановление N 11) установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, означающий что покупатель здания, строения, сооружения с момента государственной регистрации перехода к нему права собственности вправе требовать оформления соответствующих прав на земельный участок, занятый недвижимостью и необходимый для ее использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний собственник недвижимости.
В пункте 14 Постановления N 11 указано, что при рассмотрении споров, связанных с применением пункта 3 статьи 552 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации, определяющих права покупателя недвижимости, находящейся на земельном участке, не принадлежащем продавцу на праве собственности, необходимо учитывать следующее: покупатель здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке, принадлежащем продавцу на праве аренды, с момента регистрации перехода права собственности на такую недвижимость приобретает право пользования земельным участком, занятым зданием, строением, сооружением и необходимым для их использования на праве аренды, независимо от того, оформлен ли в установленном порядке договор аренды между покупателем недвижимости и собственником земельного участка.
Аналогичные разъяснения содержатся в пункте 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды".
Ответчик указывает, что имущество ГАОУ "ВУККС и ЖКХ" передано на баланс ответчика с регистрацией права хозяйственного ведения 15.11.2019.
Государственная регистрация права хозяйственного ведения на спорные помещения является основанием перехода к ответчику прав и обязанностей арендатора от ГАОУ "ВУККС и ЖКХ" по договору аренды земельного участка от 26.07.2016 N 284-О.
Заключения дополнительного соглашения к договору аренды не требуется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе судом не рассматривался, поскольку в соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 21.06.2023 по делу N А11-3842/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Е.Н. Наумова |
Судьи |
Д.Г. Малькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-3842/2022
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ГУП ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - ГОЛОВНОЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ "ВЛАДИМИРГРАЖДАНПРОЕКТ"
Третье лицо: ГУП Владимирской области "БТИ", МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 43 ИМЕНИ ДИКТОРА Ю.Б. ЛЕВИТАНА", ГУП ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ", ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ