г. Чита |
|
02 октября 2023 г. |
Дело N А10-2323/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 02 октября 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Горбатковой Е.В.,
судей: Каминского В.Л., Лоншаковой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства финансов Республики Бурятия и Публичного акционерного общества "Россети Сибирь" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 17 апреля 2023 года по делу N А10-2323/2021 по иску Публичного акционерного общества "Россети Сибирь" к Министерству финансов Республики Бурятия о взыскании 504 191 021 руб. - суммы убытков за 2021 год,
при участии в судебном заседании:
представителя Публичного акционерного общества "Россети Сибирь" - Лазаревой Ю.В., полномочия подтверждены доверенностью от 24.03.2022,
представителя Министерства финансов Республики Бурятия Селиной Е.В., полномочия подтверждены доверенность от 28.12.2022 (участвовала до перерыва),
представителя Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия Сулаева В.Н., полномочия подтверждены доверенностью 09.01.2023 (участвовал до перерыва),
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Россети Сибирь" (далее - ПАО "Россети Сибирь", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с исковым заявлением к Министерству финансов Республики Бурятия (далее - Министерство, ответчик) о взыскании убытков в размере 817 631 444 руб.
Определением от 19.07.2021 в порядке ст. 51 АПК РФ суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия.
13 сентября 2021 года на основании определения выделены в отдельное производство требования ПАО "Россети Сибирь" к Министерству финансов Республики Бурятия о взыскании суммы убытков за 2020 год в размере 250 361 254 руб. с присвоением номера дела N А10-5139/2021.
Производство по делу приостанавливалось до вступления в законную силу судебного акта по делу N 3А-50/2021.
После выделения требований, на рассмотрении в рамках настоящего дела с учетом уточнения остались требования Публичного акционерного общества "Россети Сибирь" к Министерству финансов Республики Бурятия (с учетом принятого уточнения иска) о взыскании 504 191 021 руб. - суммы убытков за 2021 год.
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 17 апреля 2023 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Истец, не согласившись с принятым судебным актом, обжаловал его в суд апелляционной инстанции. В апелляционной жалобе заявитель указывает, что вывод суда первой инстанции о том, что убытки истца компенсированы в тарифе 2023 года, является недоказанным, не соответствующим фактическим обстоятельствам дела. Согласно представленным в материалы дела доказательствам, компенсирована только сумма 263 830,28 коп., остальные суммы признаны органом регулирования не подлежащими компенсации.
Ответчик, не согласившись с решением суда в части взыскания с Министерства государственной пошлины в размере 200 000 рублей, обжаловало его в апелляционном порядке. Указывает на то, что изначально исковые требования оставляли 817 631 440 руб. и при подаче иска государственная пошлина составила 200 000 руб. Исковые требования истцом снижены до 575 750 331 руб. (по делу N А10-5139/2021 до 71 559 310 руб. (2020 год), по делу N А10-2323/2021 - 504 191 021 руб. (2021 год). Удовлетворены судом требования за 2020 год в размере 71 559 310 руб. В случае если после возбуждения производства по делу арбитражный суд выделил одно из предъявленных требований в отдельное производство, то расходы по уплате государственной пошлины, понесенные при предъявлении данного требования, взыскиваются со стороны против которой принят судебный акт по делу, образовавшемуся в результате выделения требования в отдельное производство. Полный текст постановления суда кассационной инстанции по делу N А10-5139/2021 изготовлен 15.12.2022, следовательно, заявление по вопросу судебных расходов должно было быть подано не позднее 15.03.2023. Просит решение в части взыскания государственной пошлины отменить.
В отзыве на апелляционную жалобу истца ответчик - Министерство финансов Республики Бурятия, указало, что оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы, не имеется. Убытки истца компенсированы мерами тарифного регулирования в следующих периодах - 2022, 2023 гг., а значит, основания для удовлетворения иска отсутствуют.
Истец - ПАО "Россети Сибирь" в отзыве на апелляционную жалобу выражают несогласие с доводами, изложенными в апелляционной жалобе ответчика. Вопрос о распределении государственной пошлины рассмотрен судом первой инстанции с учетом того, что основанием для отказа в удовлетворении исковых требований послужил факт удовлетворения уполномоченным органом власти субъекта РФ требований истца после предъявления иска. То есть, заявленные требования были фактически удовлетворены, следовательно, судебные издержки подлежат взысканию с ответчика.
От третьего лица - Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, поступили пояснения по делу, в которых указано, что истец фактически выражает не согласие с решением (предписанием) ФАС России и (или) принятых в его исполнение решений РСТ РБ, что в компетенцию суда не входит. В результате исполнения предписания ФАС России, никаких нарушений прав и законных интересов истца не имеется.
В судебном заседании представитель истца доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал, просил решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении иска. Выразил несогласие с доводами апелляционной жалобы ответчика.
Представители ответчика и третьего лица (принимавшие участие до объявления перерыва в судебном заседании) указали на отсутствие оснований для удовлетворения апелляционной жалобы истца. Представитель ответчика в судебном заседании доводы своей жалобы поддержал, просил решение арбитражного суда отменить в части судебных расходов.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ в судебном заседании объявлялся перерыв с 18 сентября 2023 года до 10 час. 40 мин. 25 сентября 2023 года. Информация о перерыве в судебном заседании размещена на официальном сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет".
О месте и времени судебного заседания участвующие в деле лица извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, однако явку своих представителей в судебное заседание (после перерыва) ответчик и третье лицо не обеспечили.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, изучив материалы дела, оценив доказательства в деле в их совокупности, достаточности и взаимной связи, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ Республики Бурятия) от 26 декабря 2018 N 1/50 определен размер необходимой валовой выручки территориальной сетевой организации ПАО "МРСК Сибири" - "Бурятэнерго", оказывающей услуги по передаче электрической энергии на территории Республики Бурятия, на период 2019 - 2023 годов (без учета оплаты потерь). Согласно приложению к приказу необходимая валовая выручка без учета оплаты потерь (далее - НВВ) на 2021 год была определена в размере 4 825 193, 42 тыс. руб.
В приказ в последующем были внесены изменения: Приказом РСТ РБ от 28.02.2020 N 1/5 НВВ для ПАО "МРСК Сибири" - "Бурятэнерго" на 2021 была скорректирована и установлена в размере 5 199 947, 71 тыс. руб.; приказом РСТ по РБ от 25.12.2020 N 1/22 приложение к приказу от 26.12.2018 N 1/50 изложено в новой редакции, НВВ сетевой организации на 2021 год утверждено в размере 5 234 088, 61 тыс. руб. Приказом РСТ РБ N 1/15 от 27.05.2021 приложение к приказу от 26.12.2018 N 1/50 изложено в новой редакции, НВВ сетевой организации на 2021 год утверждено в размере 5 234 109, 40 тыс. руб.
Приказом РСТ РБ от 25.12.2020 N 1/23 утверждены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям РБ на 2021 год. В пункте 1 таблицы 1 приложения N 1 к приказу, устанавливающем НВВ сетевых организаций без учета оплаты потерь, учтенную при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в РБ, для ПАО "МРСК Сибири (Бурятэнерго") НВВ без ФСК (с ФСК) была установлена в размере 3 760 150, 99 (4 803 482, 28) тыс. руб.
Приказом РСТ РБ от 21.01.2021 N 1/1 приложение N 1 приказу N 1/23 от 25.12.2020 изложено в новой редакции, при этом ПАО "МРСК Сибири" (Бурятэнерго) НВВ без ФСК (с ФСК) установлена в прежнем размере - 3 760 150, 99 (4 803 582, 28) тыс. руб.
Не согласившись с принятыми РСТ приказами, ПАО "Россети Сибирь" обратилось в Верховный суд Республики Бурятия с административным исковым заявлением о признании недействующими с момента принятия:
1) приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 26 декабря 2018 года N 1/50 (в редакции приказов РСТ Республики Бурятия от 25 декабря 2020 года N 1/50, от 25 декабря 2020 года N 1/22, в части приложения к приказу установившего НВВ на 2021 год в размере 5 234 088, 61 тыс. руб.; в редакции приказа РСТ РБ от 27 мая 2021 года N 1/15 в части приложения к приказу установившего НВВ на 2021 год в размере 5 234 109, 40 тыс. руб.;
2) приказа РСТ РБ "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Бурятия" от 25.12.2020 N 1/23 (в ред. приказа РСТ РБ от 21.01.2021 N 1/1) в части п. 1 таблицы 1, устанавливающего НВВ ПАО "МРСК Сибири" (Брятэнерго) без ФСК (с ФСК) без учета оплаты потерь, учтенную при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в РБ в размере 3 760 150, 99 (4 803 582, 28) тыс. руб. и приказа РСТ РБ "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям РБ от 27.05.2021 N 1/17 в части п.1 таблицы 1, устанавливающего НВВ ПАО "МРСК Сибири" (Бурятэнерго) без ФСК (с ФСК) без учета оплаты потерь, учтенную при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в РБ в размере 3 760 171, 78 (4 803603,07) тыс. руб.
Истец просил также принять нормативно-правовые акты, заменяющие оспариваемые положения приказов.
Вступившим в законную силу решением Верховного Суда Республики Бурятия от 11.11.2021 по административному делу N 3а-50/2021 административное исковое заявление ПАО "Россети Сибирь" удовлетворено, оспариваемые приказы признаны не действующими с момента принятия.
Суд обязал Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу на официальном Интернет-портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru".
Вступившими в законную силу судебными актами (решение Верховного Суда Республики Бурятия от 11.11.2021 по делу N 3а-50/2021 и апелляционным определением Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 24.03.2022 (представлены через Мой арбитр, 14.04.2022) установлено необоснованное не включение при тарифном регулировании ПАО "Россети Сибирь" (филиал Бурятэнерго) на 2021 г.:
- в НВВ на содержание сетей (без учета оплаты потерь, услуг ТСО) - 903 238 640 руб.;
- расходов на оплату потерь - 263 830 280 руб.
Истец указал, что ему не компенсированы мерами тарифного регулирования необоснованно исключенные из НВВ на 2021 год расходы на сумму 504 191 021 руб., что привело к невозможности собрать указанную сумму при оказании услуг по передаче э/энергии, т. е. к финансовым потерям истца.
Сумма убытков за 2021 год истцом определена в размере 504 191 021 руб., за взысканием которой, истец обратился в суд.
Принимая решение, суд первой инстанции, руководствуясь Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, Методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 N 98-э, учел правовую позицию, сформулированную в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 N 63 "О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена", постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" пришел к выводу, что основания для удовлетворения иска отсутствуют, поскольку в данном случае убытки истца компенсированы мерами тарифного регулирования в следующих периодах регулирования 2022, 2023 годы.
Выводы, приведенные судом первой инстанции в обжалуемом судебном акте, суд апелляционной инстанции находит верными, мотивированными и соответствующими обстоятельствам дела.
В силу части 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков.
В свою очередь, на ответчика возлагается бремя доказывания следующих обстоятельств: отсутствие вины; наличие оснований для принятия акта, решения, совершения действий (бездействия). В случае оспаривания размера убытков ответчик должен привести соответствующие доводы и представить необходимые доказательства, в том числе контррасчёт
Предметом настоящего спора является требование сетевой организации о взыскании убытков в виде выпадающих доходов неучтенных в НВВ на 2021 год.
Согласно материалам дела, истец осуществляет регулируемую деятельность по передаче электрической энергии хозяйствующим субъектам на территории Республики Бурятия.
Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) государственное регулирование цен (тарифов) надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
Государственному регулированию подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов) (абзац 7 пункт 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике, абзац 8 подпункта 3 пункта 3 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (Основы ценообразования N 1178).
Пунктом 12 Основ ценообразования N 1178 установлены методы, применяемые при регулировании цен (тарифов), в том числе указан метод долгосрочной индексации НВВ.
Согласно пункту 2 Основ ценообразования N 1178 необходимая валовая выручка (далее - НВВ) - это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.
Тарифы на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемые с применением метода долгосрочной индексации НВВ, определяются регулирующими органами в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 N 98- э (далее - Методические указания N 98-э) с учетом долгосрочных параметров регулирования, которые не пересматриваются в течение долгосрочного периода регулирования (пункт 38 Основ ценообразования N 1178).
В соответствии с абзацем 18 пунктом 38 Основ ценообразования N 1178 и пункта 8 Методических указаний N 98-э на основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают НВВ регулируемой организации на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования.
В течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка НВВ, устанавливаемой на очередной период регулирования в соответствии с Методическими указаниями N 98-э.
По правилам пункта 49 Методических указаний N 98-э по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2, расчет единых на территории субъекта Российской Федерации тарифов на услуги по передаче электрической энергии производится на основе НВВ, рассчитанной в соответствии с пунктом 47 Методических указаний N 98-э для каждой сетевой организации, расположенной на территории субъекта Российской Федерации.
Таким образом, при регулировании цен (тарифов) на долгосрочный период регулирования регулирующий орган: производит расчет долгосрочных параметров регулирования, которые не пересматриваются в течение долгосрочного периода регулирования; на основании, в том числе долгосрочных параметров регулирования, рассчитывает НВВ сетевой организации; ежегодно производит корректировку НВВ на 2-й и последующие годы долгосрочного периода регулирования; на основании суммарных НВВ всех сетевых организаций региона утверждает единые (котловые) тарифы.
Обращаясь в суд с иском истец указал на вступившие в законную силу судебные актами (решение Верховного Суда Республики Бурятия от 11.11.2021 по делу N 3а-50/2021 и апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 24.03.2022), которыми установлен факт необоснованного невключения при тарифном регулировании ПАО "Россети Сибирь" на 2021 г.: в НВВ на содержание сетей (без учета оплаты потерь, услуг ТСО) - 903 238 640 руб.; расходов на оплату потерь - 263 830 280 руб. Указанными судебными актами приказы РСТ РБ, нарушающие права ПАО "Россети Сибирь" признаны не действующими с момента принятия и на РСТ РБ возложена обязанность принять нормативно - правовой акт, заменяющий оспоренные ПАО "Россети Сибирь" приказы.
В ходе рассмотрения настоящего дела суд первой инстанции на основании приказа РСТ РБ от 28.11.2022 N 1/37 "Об утверждении единых (котловых) тарифов на услугу по передаче электрической энергии по сетям Республики Бурятия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия" с номером государственной регистрации, протокола коллегии РСТ РБ от 28.11.2022 N 1/37, приказа ФАС России от 23.11.2022 N 857/22, экспертного заключения, на основании которого принято решение 28.11.2022 установил, что тарифным органом были приняты соответствующие решения, а ранее перераспределенные суммы были включены в тарифную составляющую ПАО "Россети Сибирь" на 2023 год.
Истец в суде первой инстанции подтвердил, что при осуществлении тарифного регулирования на 2023 год РСТ РБ учел в целях исполнения судебного решения по оспариванию ТБР на 2021 - 753 260, 77 тыс. руб. (стр. 271, стр. 3.17 на стр. 283 экспертного заключения), а также начислил и учел в НВВ индексацию на данную сумму в размере 217 022, 75 тыс. руб.
При этом как в суде первой инстанции, так и апелляционной инстанции истец указал на то, что невозможно достоверно установить, получил ли истец возмещение убытков за 2021 год за счет тарифа на оказание услуг по передаче электрической энергии, установленного на 2023 год, так как данное обстоятельство можно установить на основании статистических и бухгалтерских данных за 12 месяцев 2023 года.
Вместе с тем в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации стороной истца доказательства, достоверно подтверждающие факт того, что тариф 2023 года не позволит возместить ранее исключенные суммы в НВВ, не представлены.
Ссылка истца на предписание ФАС России от 28.02.2023 N СП/14159/23, экспертное заключение от 28.02.2023, приказы РСТ РЮ от 28.04.2023 не может быть принята во внимание, поскольку данные документы не являлись предметом исследования суда первой инстанции.
Исходя из пояснений представленных РСТ РБ в ходе рассмотрения апелляционной жалобы, следует, что в НВВ истца включены потери от ранее состоявшегося недорегулирования 2021 года. НВВ на 2023 год, определенная 28.11.2022 учитывает все затраты, сложившиеся в результате недобора НВВ посредством регулируемых тарифов, куда включаются и выпадающие доходы, определенные судебными актами.
Согласно пункту 13 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее тарифов, то такие расходы учитываются органом регулирования в последующих периодах тарифного регулирования.
Учитывая изложенное, действующим законодательством предусмотрен порядок возмещения неучтенных экономически обоснованных расходов и выпадающих доходов исключительно в рамках установления тарифов в сфере энергоснабжения.
Способ компенсации имущественных потерь субъекта регулирования путем взыскания убытков в денежной сумме является дополнительным и применяется в случае невозможности учета потерь субъекта регулирования в следующих периодах регулирования (пункт 7 постановления Пленума ВС РФ от 27.12.2016 N 63).
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что убытки истца компенсированы мерами тарифного регулирования в следующих периодах регулирования.
При таких обстоятельствах оснований для признания доводов апелляционной жалобы ПАО "Россети Сибирь" обоснованными, не имеется.
Также суд апелляционной инстанции находит не подлежащими удовлетворению доводы Министерства финансов Республики Бурятия.
В рамках настоящего дела судом первой инстанции рассмотрен иск о взыскании с ответчика убытков за 2021 год в размере 504 191 021 руб.
При цене иска 504 191 021 руб. размер государственной пошлины составляет 200 000 руб.
Суд первой инстанции с учетом положений статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и факта удовлетворения требования истца после подачи иска, правомерно взыскал с ответчика судебные расходы по уплате государственной пошлине в размере 200 000 руб.
Доводы, приведенные заявителями в апелляционных жалобах, не свидетельствуют о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта и отклоняются судом апелляционной инстанции как основанные на ошибочном толковании норм права.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судей, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 17 апреля 2023 года по делу N А10-2323/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия путем подачи жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Горбаткова |
Судьи |
В.Л. Каминский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-2323/2021
Истец: ПАО Россети Сибирь
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Третье лицо: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ