г. Москва |
|
03 октября 2023 г. |
Дело N А41-977/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 октября 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Диаковской Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Бабаян Э.К.,
при участии в заседании:
от ООО "Ново-Рижская застава" - извещено, представитель не явился;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - извещено, представитель не явился;
от Министерства жилищной политики Московской области, Администрации городского округа Красногорск Московской области - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 21 июня 2023 года по делу N А41-977/23, по заявлению ООО "Ново-Рижская застава" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, филиалу ППК "Роскадастр" по Московской области об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 11.10.2022 N КУВД-001/2021- 55008826/7, об обязании,
3-и лица: Министерство жилищной политики Московской области, Администрация городского округа Красногорск Московской области о признании незаконным Уведомления,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Ново-Рижская застава" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - заинтересованное лицо, Администрация) с требованиями:
- признать незаконными решение об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 11.10.2022 г. N КУВД-001/2021- 55008826/7;
- обязать Управление Росреестра по Московской области осуществить государственный кадастровый учет и одновременную государственную регистрацию права по заявлению от 22.12.2021 г. N КУВД-001/2021-55008826.
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 июня 2023 года по делу N А41-977/23 признано незаконным уведомление Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 11.10.2022 N КУВД-001/2021-55008826/7.
Суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав объекта недвижимости вспомогательного назначения указанного в заявлении от 22.12.2021 N MFC- 0555/2021-2998033-1 (N КУВД-001/2021-55008826).
В остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
ООО "Ново-Рижская застава" является арендатором земельного участка с кадастровым номером 50:11:0040110:181, расположенного по адресу: Московская область, Красногорский муниципальный район, г/п Нахабино, р.п. Нахабино, ул. Счастливая, дом 90, на основании договора аренды земельного участка N 202 от 04.07.2011.
На данном земельном участке находится объект недвижимого имущества - здание ресторана, общей площадью 1410,6 кв.м., принадлежащее на праве собственности Обществу.
Здание было построено и введено в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством, на основании разрешения на ввод в эксплуатацию N RU50505101-220 от 26.05.2014.
Заявитель указывает, что для обслуживания и полноценной эксплуатации вышеуказанного здания Обществу потребовалось создание на этом же земельном участке объекта недвижимости вспомогательного использования, именуемого "Гостевым домом ресторана".
По мнению Заявителя, Гостевой дом относится к объектам вспомогательного использования в соответствии с п.3 ч. 17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ и не требует получения разрешения на строительство.
22.12.2022 Заявителем через МФЦ было представлено заявление N КУВД- 001/2021-55008826 вместе с документами для осуществления государственного кадастрового учета и одновременной государственной регистрации прав в отношении здания - "Гостевой дом", расположенного по адресу: Московская область, городской округ Красногорск, рабочий поселок Нахабино, улица Счастливая, которое выступает объектом вспомогательного использования в соответствии с п.3 ч. 17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
11.10.2022 Управлением Росреестра по Московской области принято решение об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав N КУВД-001/2021-55008826/7.
В обоснование принятого решения Управление ссылается на письма Министерства жилищной политики Московской области от 15.07.2022 г. N 13исх- 10839 и от 24.08.2022 г. N 13исх-13127 в соответствии с которыми разрешительной документации на строительство объектов недвижимости "гостевые дома", расположенных на земельном участке с кадастровым номером 50:11:0040110:181 не выдавалось, а сам объект не относятся к объектам вспомогательного использования и требует получения разрешения на строительство, а также разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Считая, решение заинтересованного лица, выраженного в Уведомлении об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, незаконным, и нарушающими права заявителя, ООО "Ново-Рижская застава" обратилось с настоящими требованиями в суд.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, с учетом положений ст. ст. 198, 200 АПК РФ, правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Согласно части 4 статьи 1 Закона N 218-ФЗ, государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН.
В силу части 1 статьи 3 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (часть 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Пунктом 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ, предусмотрено осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Основанием для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, является, случай, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 указанного Закона (ч.1 ст. 27 Закона N 218-ФЗ).
22.12.2021 заявитель обратился с заявлением о государственном кадастровом учете и регистрации прав на объект вспомогательного назначения "Гостевой дом" площадью 40, 6кв.м. (л.д. 93, 130 т.1).
11 октября 2022 г. Управлением Росреестра по Московской области принято Уведомление об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав N КУВД-001/2021-55008826/7 (л.д 7 т.1).
В обоснование принятого Уведомления Управление сослалось ч.10 ст. 40 Закона N 218-ФЗ, с указанием, также, что согласно "информации, представленной Министерством жилищной политики Московской области (письмо от 15.07.2022 N 13исх-10839) в период с 01.01.2015 до 09.11.2018 Министерством строительного комплекса Московской области и с 09.11.2018 по настоящее время Министерством жилищной политики Московской области разрешительной документации строительство объектов недвижимости "гостевые дома", расположенные на земельном участке с кадастровым номером 50:11:0040110:181 не выдавалось; заявлений о выдаче разрешения на строительство объектов недвижимости "гостевые дома", расположенных на земельном участке с кадастровым номером 50:11:0040110:181 в Министерство не поступало. Во исполнение пункта 7 Протокола от 22.07.2022 N МС/019-ПР/22 заседания рабочей группы Росреестра и органов государственной власти Московской области по оптимизации взаимодействия в учетно-регистрационной сфере, в связи с поручением Росреестра от 11.07.2022 N 14 - 06178/22@ Управлением в Министерство жилищной политики Московской области направлен запрос от 17.08.2022 N 11-10024/22 о предоставлении информации по вопросу отнесения объектов недвижимости "гостевые дома", расположенные на земельном участке с кадастровым номером 50:11:0040110:181, к объектам вспомогательного использования. В соответствии с письмом Министерства жилищной политики Московской области от 24.08.2022 N 13исх-13127, исходя из представленной информации, объекты недвижимости "гостевые дома", расположенные на земельном участке с кадастровым номером 50:11:0040110:181, не относятся к объектам вспомогательного использования и требуют получения разрешения на строительство, а также разрешение па ввод объекта в эксплуатацию".
Основания заинтересованного лица, послужившие для вынесения оспариваемого Уведомление, правомерно отклонены судом первой инстанции, в связи со следующим.
В соответствии с частью 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12,2004 N 190-ФЗ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
В силу пункта 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей, а именно: пунктом 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривающей, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.
То есть, объекты вспомогательного назначения создаются без получения разрешения на строительство, и на ввод объекта в эксплуатацию, а также без направления уведомления о планируемом строительстве или об окончании строительства, предусмотренного статьей 51.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Критерием для отнесения строений и сооружений к вспомогательным является наличие на земельном участке основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому новое строение или сооружение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию (Определение ВАС РФ от 03.12.2012 N ВАС-15260/12 по делу N А51-2472/2012). Эти объекты могут быть связаны между собой технологически, эксплуатационно и т.п.
В соответствии с письмом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 15.12.2015 N 10-4482- КЛ, в разделе технического плана "Заключение кадастрового инженера" должно быть указано, что объект недвижимости является вспомогательным по отношению к основному зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства, в связи, с чем получение разрешения на строительство и (или) ввод объекта в эксплуатацию не требуется.
Помимо указания на то, что соответствующий объект является объектом вспомогательного использования, требуется отражение информации о том, в отношении какого объекта такой объект выполняет вспомогательную функцию и в чем именно данная функция заключается (письмо Минэкономразвития России от 03.03.2017 N Д23и-1179).
Согласно письму Управления Росреестра по Московской области от 07.02.2019 N 50/700-10-1018/19 - основным критерием для отнесения строений и сооружений к вспомогательным является - наличие основного объекта недвижимости имущества, по отношению к которому объект будет являться вспомогательным. Это связано с предназначением вспомогательного строения или сооружения выполнять своего рода обслуживающую функцию по основному объекту недвижимости, эти объекты должны быть связаны между собой технологически, эксплуатационно и т.п.
В соответствии с Письмом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 13 апреля 2020 г. N 3215-АБ/20, а также п. 10 ст. 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" единственными документами для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на спорный объект является технический план, составленный, в том числе, на основании декларации об объекте недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Как верно установлено судом первой инстанции, в настоящее время, Правительством РФ утверждены критерии отнесения строений и сооружений к строениям и сооружениям вспомогательного значения (постановление от 04.05.2023 N 703, к которым в том числе отнесены: строение или сооружение строится в целях обеспечения эксплуатации основного объекта, имеет обслуживающее назначение по отношению к основному объекту, не является особо опасным, технически сложным и уникальным объектом, его общая площадь составляет не более 1500 кв. метров, не требует установления санитарно-защитных зон и размещается на земельном участке, на котором расположен основной объект. Данный нормативный правовой акт подлежит применению с 01.09.2023, но критерии в нем установленные коррелируются с ранее обозначенными.
Суд первой инстанции правомерно установил, что заявленный для регистрации объект недвижимости, именуемый как "Гостевой дом " расположен на одном земельном участке с основным зданием, не имеет самостоятельного значения, поскольку объект является объектом вспомогательного использования и предназначен для обслуживания и эксплуатации основного здания ресторана, что подтверждается проектной документацией, техническим планом, содержащим заключение кадастрового инженера, декларацией об объекте недвижимости, представленные в регистрирующий орган.
В пояснениях кадастрового инженера, являющегося частью технического плана на вспомогательный объект указывается "об отсутствии в здании водоснабжения и канализации, оно имеет непосредственную функциональную и эксплуатационную связь и выполняет вспомогательную и обслуживающую функцию; является объектом пониженного уровня ответственности" (л.д. 39 оборот т.2). Как следует из пояснительной записки к проектной документации Гостевого дома - водоснабжение и канализация не предусматриваются (л.д. 34 т.2).
Кроме того, в материалы дела представлено заключение специалиста по результатам проведения строительно-технического исследования, согласно которого он установил, что объект является капитальным; относится к приватной зоне обслуживания клиентов ресторана, и временному пребыванию в нем; самостоятельное его использование не представляется возможным (л.д. 86, 93 т.2).
Таким образом, объект "Гостевой дом" относится к объектам капитального строительства вспомогательного использования, предназначенным для обслуживания основного здания и в соответствии с п. 3 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и не требует получения разрешения на строительство.
Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Московского округа по делу А41-32160/22.
Частью 10 ст. 40 Закона N 218-ФЗ предусмотрены основания для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здание или сооружения (помещения или машино-места в таких здании, сооружении), для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, в том числе соглашения об установлении сервитута, решения об установлении публичного сервитута, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.
Судом первой инстанции установлено, что при обращении за государственным кадастровым учетом и государственной регистрации прав на объект вспомогательного использования, Обществом заинтересованному лицу был представлен соответствующий и достаточный пакет документов, согласно ч.10 ст.40 Закона N 218-ФЗ, для проведения регистрационных действий.
Кроме того, отказывая заявителю в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права Управление ссылается, в том числе и на письмо Министерства жилищной политики Московской области от 24.08.2022 г. N 13исх-13127.
Вместе с тем, в решении Арбитражный суд Московской области от 20.01.2023 по делу А41-72032/22, дал оценку указанному письму Министерства жилищной политики Московской области, указав, что оно, "является лишь документом, фиксирующим результаты рассмотрения обращения и само по себе не может расцениваться как нарушающее чьи-либо права и законные интересы, поскольку не устанавливает, не изменяет и не отменяет чьих-либо прав и обязанностей, не носит властно-распорядительного характера, не влечет само по себе каких-либо материально-правовых и негативных последствий, затрагивающих права и интересы заявителя; носит лишь информационный характер и само по себе не влечет каких - либо материально-правовых и негативных последствий, затрагивающих права и интересы заявителя. Апелляционная инстанция, поддержав выводы суда первой инстанции, также отметила, что "круг полномочий Министерства жилищной политики Московской области закреплен в Положении о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 688/35. Последствием обращения заявителя с целью государственного кадастрового учета и государственной регистрации права является результат рассмотрения данных заявлений органом государственной регистрации, а не Министерством жилищной политики Московской области. В связи с чем, отсутствие у Министерства полномочий по определению критериев отнесения к объектам вспомогательного использования не имеет правового значения" (Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2023 по делу А41-72032/22).
Таким образом, судом первой инстанции правомерно установлено, что при обращении с заявлением о проведении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на вспомогательный объект "Гостевой дом" Общество представило все необходимые документы для его осуществления, следовательно, у Управления отсутствовали законные основания для вынесения оспариваемого Уведомления об отказе в проведении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в связи с чем, заявленные Обществом требования подлежат удовлетворению.
В целях устранения допущенных нарушений, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об обязании Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на объект недвижимости вспомогательного назначения, в соответствии с заявлением Общества от 22.12.2021 N MFC- 0555/2021-2998033-1 (N КУВД-001/2021-55008826).
Удовлетворение требований заявителя в части, касается указания последним в качестве оспариваемого ненормативного правового акта - решения, тогда как заинтересованном лицом вынесено Уведомление.
Заявитель апелляционной жалобы необоснованно ссылается на непредоставление заявителем разрешения на ввод спорного объекта в эксплуатацию или иных документов, предоставляющих право на строительство объекта вспомогательного назначения.
В соответствии с заключением кадастрового инженера содержащемся в Техническом плане предоставленном с заявлением для осуществления учетно- регистрационных действий, содержится информация о том, что здание имеет фундамент, что говорит о его прочной связи с землей и не может быть перенесено без несоразмерного ущерба его назначению.
Обследуемое здание является объектом капитального строительства и подлежит постановке на кадастровый учет и регистрации права.
Заявленное к кадастровому учету и регистрации здание является вспомогательным по отношению к основному зданию: на земельном участке с КН 50:11:0040110:181 расположено здание ресторана с КН 50:11:0040110:478, в котором часть помещений занята кухней, основным залом ресторана, подсобными и прочими помещениями. Заявленное к учету и регистрации здание связано с основным едиными электрическими коммуникациями и пешеходными дорожками, не оборудовано водяным отоплением, и может использоваться в течение непродолжительного времени для выполнения исключительно вспомогательных функций, не подключено к системе водоснабжения и водоотведения поскольку для этих целей предполагается использовать санузлы основного здания.
В связи с этим, здание ресторана ограничено в приеме посетителей в части индивидуального размещения.
Создание объекта вспомогательного использования для приема посетителей основного здания ресторана решает данную проблему.
Таким образом, заявленное здание относится к зданию пониженного уровня ответственности в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Федеральный закон "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" от 30.12.2009 N 384-ФЗ. Осуществление самостоятельного использования вспомогательного здания без основного невозможно без сохранения его назначения.
На основное здание была получена исходно- разрешительная документация - разрешение на строительство, а также разрешение на ввод в эксплуатацию в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Указанные документы включены в состав технического плана.
Разрешенный вид использования земельного участка, на котором располагается заявленное к кадастровому учету здание: для размещения комплекса дорожного сервиса с рестораном.
Размещение объектов вспомогательного использования для приема посетителей основного здания ресторана не противоречит виду разрешенного использования земельного участка, на котором он располагается, а также допустимо в данной территориальной зоне и обеспечивается правилами землепользования и застройки, с учетом, в том числе, соблюдения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Таким образом, в соответствии с техническим планом здание является объектом капитального строительства вспомогательного использования по отношению к основному зданию ресторана, расположено на одном земельном участке с основным зданием.
Осуществляемая в здании деятельность соответствует ВРИ земельного участка.
Здание подлежит постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права на основании Технического плана и декларации. Данные документы были представлены Заявителем в органы Росреестра.
Вспомогательность объекта также подтверждена заключением специалиста и проектной документацией.
Согласно частям 1 и 2 статьи 37 ГрК РФ виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные и устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне. В этой связи допустимость возведения объектов вспомогательного использования должна обеспечиваться правилами землепользования и застройки, при соблюдении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Заявленный к учетно-регистрационным действиям объект отвечает указанным критериям:
- спорный объект предназначен исключительно для обслуживания и эксплуатации основного здания ресторана;
- здание ресторана (основное здание) уже возведено и введено в эксплуатацию;
- вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположен спорный объект, а также территориальная зона допускают возможность его создания и эксплуатации;
- спорный объект расположен на одном земельном участке с основным зданием.
Исходя из вышеуказанного, в соответствии с Письмом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 13 апреля 2020 г. N 3215-АБ/20, а также п.10 ст. 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", пунктом 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации единственными документами для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на спорный объект является технический план, составленный в том числе на основании декларации об объекте недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Данные документы были представлены Заявителем в органы Росреестра.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 21.06.2023 по делу N А41-977/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в порядке кассационного производства в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-977/2023
Истец: ООО НОВО-РИЖСКАЯ ЗАСТАВА
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ