город Томск |
|
3 октября 2023 г. |
Дело N А45-5556/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 октября 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.,
судей Зайцевой О. О.,
Хайкиной С.Н.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Белозеровой А.А. с использованием средств аудиозаписи рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" (N 07АП-7418/2023) на решение от 24.07.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-5556/2023 (судья Хорошилов А.В.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" (ОГРН: 1135476030667, ИНН:5409238523),г. Новосибирск к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области (ОГРН: 1025402475020, ИНН: 5406019019), г. Новосибирск о признании недействительным акта плановой выездной комплексной проверки от 27.12.2022 N 05-08-69 в части выводов об использовании не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования в сумме 12 673 100 рублей и требования о возврате указанной суммы в бюджет территориального фонда Новосибирской области и уплате штрафа в размере 1 267 300 рублей (10 процентов от суммы нецелевого использования средств) и начислении пеней.
В судебном заседании принял участие представитель заинтересованного лица: Актаева Т.М. по доверенности от 02.02.2023 (до 31.12.2023).
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" (далее - заявитель, общество, ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ") обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Фонд) о признании недействительным акта плановой выездной комплексной проверки от 27.12.2022N 05-08-69 в части выводов об использовании не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования в сумме 12 673 100 руб. и требования о возврате указанных средств в бюджет территориального фонда Новосибирской области средств, уплате штрафа в размере 1 267 300 руб. (10 процентов от суммы нецелевого использования средств) и начислении пеней.
Решением от 24.07.2023 Арбитражного суда Новосибирской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по основаниям, изложенным в части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее- АПК РФ), принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Указывает, что заявителем не допущено нецелевого использования средств ОМС, а приведенные в акте проверки доводы не свидетельствуют о нецелевом использовании средств ОМС. Федеральным законодателем прямо предусмотрено право медицинской организации, участвующей в Программе ОМС, расходовать средства ОМС на оплату лабораторных исследований, проводимых в других медицинских организациях. Федеральное и региональное законодательство об ОМС не содержат специальных условий для привлеченной медицинской организации, оказывающей лабораторные услуги, а также не содержат указаний на то, что это должна быть только медицинская организация, состоящая в Реестре медицинских организаций, работающих по ОМС.
ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" включено в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Новосибирской области на 2019-2021 г.г. и в силу положений части 5 статьи 15 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой ОМС и обязано обеспечить непрерывное оказание медицинских услуг по ОМС.
Проведение лабораторных анализов по ПЦР-диагностике COVID-19 осуществлялось ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" с привлечением других лабораторий, с которыми обществом заключены договоры на оказание лабораторных услуг по причинам, не зависящим от ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" и не могли быть ему заранее известны: в результате эксплуатации оборудования, задействованного в проведении исследований на COV1D-19 выявлена неисправность в процессоре для обработки магнитных частиц King Fisher, без которого производить исследования по ПЦР-диагностике COV1D-19 в ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" временно было невозможно. Неисправность оборудования выявлена после принятия биоматериалов в работу, что вынуждало "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" расходовать средства ОМС на оплату услуг по договорам на проведение лабораторных исследований на выявление новой коронавирусной инфекции методом ПЦР (COVID-19) с медицинскими организациями, имеющими необходимые лицензии на осуществление медицинской деятельности, во избежание срыва непрерывного оказания медицинских услуг.
Судом не оценены доводы ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" о том, что актом проверки нарушаются и ограничиваются права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности, на заявителя возлагается незаконная ответственность за нецелевое использование средств ОМС в виде штрафа и пеней в отсутствие оснований для ее возложения.
Фонд возражает против удовлетворения апелляционной жалобы согласно отзыву.
В судебном заседании представитель Фонда поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу.
Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда), в судебное заседание апелляционной инстанции своего представителя не направило.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя общества, поданное в день судебного заседания представителем общества ходатайство об участии в судебном заседании посредством онлайн-заседания отклонено ввиду несвоевременной подачи и, соответственно, технической возможности
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя Фонда, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены.
Согласно материалам дела, на основании приказов ТФОМС НСО от 24.11.2022 N 263, от 14.12.2022 N 291, 14.12.2022 N 292 в период с 30.11.2022 по 27.12.2022 Фондом проведена плановая выездная комплексная проверка общества по вопросу контроля за деятельностью за период с 01.01.2020 по 31.12.2021.
Проверка проводилась на основании пункта 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ и подпункта 8.12 пункта 8 раздела 3 Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 21.01.2011 N 15н, с целью контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями.
По результатам проверки составлен акт плановой выездной комплексной проверки ООО "Ситилаб-Сибирь" от 27.12.2022 N 05-08-69 (оспариваемый акт), содержащий требование о возврате средств, использованных не по нецелевому назначению, и уплате штрафа в сумме 12 673 100,00 руб. в течение десяти рабочих дней со дня предъявления требования и уплате штрафа в размере 1 267 300,00 руб. (10% от суммы нецелевого использования средств ОМС), c указанием на то, что в случае неисполнения требования в установленный срок медицинская организация уплачивает в бюджет пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций от суммы нецелевого использования средств ОМС за каждый день просрочки.
Обществом направлены возражения на акт проверки (исх.N 1 от 09.01.2023).
16.01.2023 Фондом предоставил ответ на возражения на акт проверки от 16.01.2023 N 81-05/07, в соответствии с которым требование о восстановлении средств ОМС и выплате штрафа осталось без изменения.
Заявитель, считая акт плановой выездной комплексной проверки от 27.12.2022N 05-08-69 в части выводов об использовании не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования в сумме 12 673 100 руб. и требования о возврате в бюджет территориального фонда Новосибирской области средств в сумме 12 673 100 руб., уплате штрафа в размере 1 267 300 руб. (10 процентов от суммы нецелевого использования средств) и начислении пеней незаконным и нарушающим его права, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что при проведении проверки в рамках контроля использования полученных медицинской организацией средств ОМС, Фондом правомерно сделаны выводы о нецелевом использования обществом средств обязательного медицинского страхования в размере 12 673 10 руб., поскольку средства ОМС направлены на цели, не соответствующие условиям их получения, в части оплаты услуг по выполнению лабораторных исследований биологического материала пациентов на COVID-19 методом ПЦР сторонними организациями.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В статье 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) указано, что расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 306.4 БК РФ под нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в том числе правовое положение субъектов обязательного медицинского страхования и участников обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их реализации, отношения и ответственность, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения регламентированы Законом N 326-ФЗ.
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинская организация имеет право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных Законом N 326-ФЗ.
Как установлено статьей 37 Закона N 326-ФЗ, право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию реализуется на основании заключенных в его пользу между участниками обязательного медицинского страхования договора о финансовом обеспечении ОМС и договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС.
Участники обязательного медицинского страхования, к которым относятся территориальные фонды, страховые медицинские организации и медицинские организации (часть 2 статьи 9 Закона N 326-ФЗ) выполняют обязательства по заключенному договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ указанные средства медицинские организации обязаны использовать исключительно в соответствии с программами обязательного медицинского страхования (для оплаты расходов связанных с оказанием медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования).
Фондом в ходе проведенной проверки установлено нецелевое использование средств ОМС в 2021 году. Средства ОМС направлены на цели, не соответствующие условиям их получения, в части оплаты услуг по выполнению сторонними организациями лабораторных исследований биологического материала пациентов на COVID-19 методом ПЦР, что в соответствии со статьей 306.4 БК РФ, пункта 2.2 Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования Новосибирской области от 19.01.2021 является нецелевым использованием средств ОМС.
В силу части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях при условии, что у медицинской организации отсутствуют лаборатории и диагностического оборудования.
Министерством здравоохранения Новосибирский области (далее - МЗ НСО) издан приказ от 27.11.2020 N 3022 "Об организации проведения лабораторных исследований на COVID-19 в Новосибирской области" (далее - приказ N 3022), которым определены лаборатории медицинских организаций, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение на работу с микроорганизмами III-IV группы патогенности для проведения лабораторных исследований на COVID-19 в Новосибирской области.
Лаборатория ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" включена в схему маршрутизации биоматериала для проведения лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР для медицинских организации (лаборатории), включенных в схему маршрутизации биоматериала, определенную МЗ НСО, установлены определенные требования и обязанности по выполнению лабораторных исследований, согласно приказу N 3022 (в ред. приказа МЗ НСО от 30.06.2021 N 1599 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 27.11.2020 N 3022").
Вышеизложенное предполагает необходимость проведения лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР только теми организациями (лабораториями), которые определены данным приказом.
Приказом N 3022 предусмотрена обязанность главных врачей (руководителей) медицинских организаций участвующих в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, обеспечить забор материала на COVID-19 и доставку его в лаборатории, указанные в приложении 1 к приказу N 3022 (подпункт 1 пункта 3 Приказа N3022), в случаях невозможности предоставления результатов медицинским организациям в срок согласно цветовой маркировке материала необходимо в течение 24 часов информировать МЗ НСО о причинах непредоставления, количестве, категории материала, дате поступления материала в лабораторию и наименовании направившей медицинской организации (подпункт 7 пункта 2 Приказа N 3022), что в данном случае в связи с невозможностью проведения исследований (неисправность оборудования) обществом сделано не было.
Решением комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия по ТПОМС) от 15.09.2021 N 13 распределены объемы медицинской помощи ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" на проведение диагностических услуг с момента включения медицинской организации в схему маршрутизации биоматериала для проведения лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, утвержденную приказом МЗ НСО от 30.06.2021 N 1599 (с 30.06.2021).
Перечень медицинских организаций, которые уполномочены выполнять лабораторные исследования, оплачиваемые из средств обязательного медицинского страхования, и схема их участия определены МЗ НСО и заявитель не имел права расширять такой перечень, передавая часть объема другим медицинским организациям, не входящим в схему маршрутизации.
Согласно материалам дела ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" в период 30.06.3021 по 30.08.2021 фактически не оказывало услуги по лабораторным исследования, передавая распределенный ему объем за указанный период другим медицинским организациям.
Для медицинских организаций (лабораторий), включенных в схему маршрутизации биоматериала, определенную МЗ НСО установлены определенные требования и обязанности по выполнению лабораторных исследований, из чего следует вывод, что такие исследования должны были проводиться непосредственно (лично) той лабораторией, которая определена МЗ НСО в приказе N 3022.
В обоснование позиции по делу заявитель ссылается на принятие им экстренных мер путем поручения проведения исследований на COVID-19 третьим лицам, обеспечивая тем самым возложенные на него обязательства.
Однако, в результате проверки установлено, что договоры с ООО "МБСДиагностика" от 08.02.2021б/н, с ЗАО "Клиника Санитас" от 15.03.2021 N 15/03 заключены до момента включения заявителя в план маршрутизации, а договор от 01.07.2021 N МО-0-МЛ-2 с ООО "Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб" на следующий день после включения в план маршрутизации.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что заключение договоров не связано с возникновением у заявителя непредвиденных обстоятельств, так как к оказанию услуг на момент заключения указанных договоров заявитель не приступил.
Заявитель в письме от 30.06.2021 N 40 в МЗ НСО гарантировал, что имеет все возможности выполнять ПЦР-тестирования на COVID-19. Однако в период с 30.06.3021 по 30.08.2021 лабораторные исследования не осуществлял, по причине отсутствия у него технической возможности.
Заявитель, располагая сведениями об отсутствии необходимых для проведения лабораторных исследований мощностей, принял на себя обязательства по их выполнению и продолжал участвовать в схеме маршрутизации МЗ НСО, не выполняя при этом требований Приказа N 3022 (проведение исследований лично, в случае невозможности - извещение МЗ НСО, для изменения схемы маршрутизации).
Согласно статье 15 Закона N 326-ФЗ к медицинским организациям в сфере ОМС относятся имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, организации любой предусмотренной законодательством Российской Федерации организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной медицинской практикой.
Участие медицинских организаций в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования возможно при соблюдении ими законодательства в сфере обязательного медицинского страхования и условий договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
С учетом утвержденной схемы маршрутизации, решением комиссии по ТПОМС от 15.09.2021 N 13 между медицинскими организациями, указанными в приказе N 3022, распределен необходимый для обеспечения пациентов объем медицинских услуг по проведению лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, как отдельного вида исследования, не включенного в объемы медицинской помощи, распределяемые медицинским организациям, осуществляющих лечение, в рамках которого требуется проведение такого исследования.
В стоимость законченного случая медицинской помощи лицам с подозрением на COVID-19 или установленным диагнозом COVID-19, оказанной как в амбулаторных, так и в условиях дневного и круглосуточного стационаров не входит стоимость диагностических и лабораторных исследований и расчет за исследования осуществляется страховой медицинской организацией, с учетом законченного случая.
Заявитель оказывал именно медицинскую услугу (лабораторное исследование биоматериала, который ему предоставляли медицинские организации, в рамках лечения пациента (законченного случая)) и не оказывал медицинскую помощь как комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья.
При таком подходе к распределению объемов медицинской помощи и порядку ее оплаты, из состава тарифа на лечение для медицинской организации, которая направляла материал пациента на исследование в лабораторию заявителя, исключены расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований на COVID-19 методом ПЦР, исследования на COVID-19 методом ПЦР, проведенные заявителем, указанные суммы оплачивались ему напрямую СМО.
В период с 30.06.2021 по 31.08.2021 заявитель не оказывал услуг по лабораторным исследованиям, предусмотренных договором на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, в связи с чем у него не могло возникнуть прямых расходов по их выполнению.
Согласно справке о распределенных объемах медицинской помощи и их финансового обеспечения для ООО "Ситилаб-Сибирь" в 2021 году корректировка объемов медицинских исследований и их финансового обеспечения осуществлялась исходя из фактически предъявленных на оплату исследований при наличии законченного случая лечения по амбулаторно-поликлинической помощи. Оплата оказанных заявителем услуг осуществлялась в пределах выделенных объемов медицинских исследований и их финансового обеспечения, указанных в договоре на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию от 24.01.2021 N 540350. Заявитель не обращался в комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования с просьбой о корректировке объемов медицинских исследований и их финансового обеспечения.
При передаче объема диагностических услуг, распределенных решением Комиссии по ТПОМС от 15.09.2021 N 13, сторонним организациям, ООО "Ситилаб-Сибирь" не могло использовать средства ОМС для оплаты прямых затрат, так как данные расходы, непосредственно связаны с оказанием медицинских услуг (лабораторные исследования) приходятся в полном объеме на сторонние организации, следовательно, и сопутствующие затраты, необходимые для обеспечения деятельности, не могут быть профинансированы за счет средств ОМС.
Согласно части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях при условии, что у медицинской организации отсутствуют лаборатории и диагностического оборудования.
Лаборатория и диагностическое оборудование, необходимые для проведения исследований, на момент включения в схему маршрутизацией у общества имелась, в противном случае, оно не смогло бы участвовать в схеме маршрутизации.
При проведении проверки в рамках контроля использования полученных медицинской организацией средств ОМС, Фондом правомерно сделаны выводы о нецелевом использования обществом средств обязательного медицинского страхования в размере 12 673 10 руб., поскольку средства ОМС направлены на цели, не соответствующие условиям их получения, в части оплаты услуг по выполнению лабораторных исследований биологического материала пациентов на COVID-19 методом ПЦР сторонними организациями.
Арбитражный суд не усмотрел оснований для применения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) и уменьшения размера подлежащего взысканию штрафа, предусмотренного частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ.
Размер штрафа установлен с целью минимизации последствий правонарушений в сфере осуществления социально значимой деятельности по обязательному медицинскому страхованию.
Доказательства несоразмерности начисленного штрафа последствиям нарушения в сфере оказания медицинской помощи застрахованным лицам обществом не представлены.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований являются законными и обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной инстанции в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы государственная пошлина в сумме 1500 рублей за подачу апелляционной жалобы на основании статьи 110 АПК РФ относится судебной коллегией на заявителя, а в оставшейся части подлежит возврату из бюджета как излишне уплаченная в порядке подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 24.07.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-5556/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "СИТИЛАБ-СИБИРЬ" (ОГРН: 1135476030667, ИНН:5409238523) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей по платежному поручению от 22.08.2023 N 2407.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
О. О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-5556/2023
Истец: ООО "СИТИЛАБ-СИБИРЬ"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области
Третье лицо: Седьмой арбитражный апелляционный суд