г. Хабаровск |
|
05 октября 2023 г. |
А16-491/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 октября 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Сапрыкиной Е.И., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "УК Стройразвитие": Волошкина В.И. представителя по доверенности от 01.01.2023, сроком на 3 года;
от государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "УК Стройразвитие"
на решение от 13.07.2023
по делу N А16-491/2023
Арбитражного суда Еврейской автономной области
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "УК Стройразвитие" (ОГРН 1192724003218, ИНН 2722125115)
к государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (ОГРН 1037900043235, ИНН 7901025405)
о признании незаконным предписания от 22.11.2022 N 130ЛНР/22
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "УК Стройразвитие" (далее - заявитель, общество, ООО "УК Стройразвитие") обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением о признании незаконным предписания государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (далее - жилищная инспекция, ГЖИ ЕАО, ГЖИ, инспекция) от 22.11.2022 N 130ЛНР/22.
Решением суда от 13.07.2023 в удовлетворении заявления ООО "УК Стройразвитие" о признании незаконным оспариваемого предписания жилищной инспекции отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "УК Стройразвитие" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, признать незаконным предписание жилищной инспекции от 22.11.2022 N 130ЛНР/22.
Заявитель жалобы, в том числе утверждает следующее: в действиях инспекции имеет место злоупотребление правом, поскольку по результатам выездного обследования законодательством запрещено выносить ненормативный акт, в виде предписания, однако орган государственного контроля, для вынесения предписания, провел дополнительно инспекционный визит; действующее законодательство запрещает проводить несколько контрольно-надзорных мероприятий в рамках одного обращения, иное приводило бы к умалению прав контролируемого лица на осуществление свободной предпринимательской деятельности; жилищная инспекция не уведомляла прокуратуру Смидовичского района при организации проведения инспекционного визита в отношении заявителя, что является грубым нарушением ч. 2 ст. 91 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ).
Представитель жилищной инспекции, извещенной надлежащим образом о времени месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие указанного выше лица в силу положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Представитель заявителя жалобы в судебном заседании поддерживает ее доводы в полном объеме, просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
Заслушав представителя лица, участвующего в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, 12.10.2022 в жилищную инспекцию поступила жалоба от жильца многоквартирного дома по ул. Молодежной, д. 3, кв. 15 в п. Приамурском ЕАО о ненадлежащей работе ООО "УК Стройразвитие" по ремонту кровли с приложением фотографий (перенаправлена прокуратурой Смидовичского района ЕАО письмом от 30.09.2022).
Должностным лицом 19.10.2022 совершен звонок лицу, подавшему жалобу, которое подтвердило, что жалобу по вопросу течи крыши подавало, также пояснило, что нарушения не устранены, управляющая компания не реагирует и устранять не собирается.
Согласно письму от 19.10.2022 отправленному ООО "УК Стройразвитие" на электронные почты info@profi-service27.ru и story_razvitie@mail.ru 20.10.2022, жилищная инспекция предложила обществу в срок до 26.10.2022 направить в ГЖИ ЕАО информацию о мерах, предпринятых обществом по устранению нарушений в указанном многоквартирном доме.
Рассмотрев сведения о причинении вреда (ущерба) (об угрозе причинения вреда (ущерба), выраженного в ненадлежащем содержании общедомового имущества длительное время не осуществляется ремонт крыши МКД N 3 по ул. Молодежной в п. Приамурском ЕАО, проведения выездного обследования (задание от 08.11.2022, протокол осмотра 09.11.2022), в ходе которого проведен осмотр крыши МКД (над жилым помещением N 15 обнаружены деформации в покрытии в виде растрескивания покровного и защитного слоев; обнаружены протечки по стыкам плит перекрытия и по сопряжениям со стенами выхода на кровлю и вокруг трубы внутреннего водостока; на потолке и стенах пятого этажа в первом подъезде обнаружены пятна желтого цвета мокрые на ощупь), должностное лицо жилищной инспекции составило мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от 15.11.2022, которым установило, что необходим осмотр общего имущества МКД (крыши) с взаимодействием с контролируемым лицом, предложив в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению МКД провести инспекционный визит.
Решением от 15.11.2022 N 157 назначено проведение инспекционного визита на 22.11.2022 с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Письмом от 15.11.2022 N 157 обществу сообщено, что в целях принятия участия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия необходимо обеспечить явку уполномоченного доверенностью подписывать документы представителя ООО "УК Стройразвитие" по адресу: ЕАО, Смидовичский район, п. Приамурский, ул. Молодежная, д. 3, 22.11.2022 в 11 часов 30 минут.
В отсутствие представителя общества по результатам инспекционного визита, проведенном должностным лицом жилищной инспекции, составлен акт инспекционного визита от 22.11.2022 N 157, согласно которому, при осмотре покрытия крыши, выполненного из рулонных кровельных материалов, над жилым помещением N 15 были обнаружены деформации в покрытии в виде растрескивания покровного и защитного слоев; при осмотре конструкций в техническом помещении (между перекрытиями кровли пятого этажа) обнаружены следы протечек по стыкам плит перекрытия и по сопряжениям плит со стенами выхода на кровлю и вокруг трубы внутреннего водостока; при осмотре потолка и стен на пятом этаже в первом подъезде обнаружены пятна желтого и серого цвета с деформацией штукатурного и отделочного слоев; нарушены пункты 4.2.1.12, 4.2.3.15, 4.2.4.3, 4.6.1.1, 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), пункт 7 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Минимальный перечень N 290).
К акту приложен протокол осмотра спорного МКД от 22.11.2022.
22.11.2022 обществу выдано предписание N 130ЛНР/22, которым последнему указано, со ссылкой на выявленные обстоятельства и нормативные правовые акты, в срок до 15.04.2023 устранить нарушения.
Названные акт и предписание отправлены ООО "УК Стройразвитие" на электронные почты общества.
ООО "УК Стройразвитие" не согласившись с предписанием жилищной инспекции, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно частям 1, 2 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 2 статьи 193 ЖК РФ положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждает Правительство Российской Федерации.
В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, предъявляются требования о соблюдении требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, об исполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Как указано в части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
На основании части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Управляющие организации выступают как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности.
При этом общество обязано соблюдать общеобязательные требования, направленные на обеспечение безопасного и благоприятного проживания граждан.
Между тем вступая в правоотношения по управлению жилищным фондом, управляющая организация должна знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть проявить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения действующих норм и правил.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" утверждены Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 7 Минимального перечня N 290 к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш, многоквартирных домов отнесены, в том числе: проверка кровли на отсутствие протечек (абзац 2); при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ (абзац 15).
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами N 170.
Положения Правил N 170 являются обязательными для исполнения, в том числе лицами, на которых возложены функции по содержанию и ремонту жилых домов.
Кроме того организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки (пункт 4.6.1.1 Правил N 170).
Следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя (пункт 4.6.1.2 Правил N 170).
В соответствии с приложением N 2 к Правилам N 170 протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены в течение одних суток.
При этом организации по обслуживанию жилищного фонда в процессе эксплуатации жилых домов должны регулярно осуществлять мероприятия по устранению причин, вызывающих увлажнение ограждающих конструкций (поддержание надлежащего температурно-влажностного режима и воздухообмена в жилых и вспомогательных помещениях, включая чердаки и подполья; содержание в исправном состоянии санитарно-технических систем, кровли и внутренних водостоков, гидро- и пароизоляционных слоев стен, перекрытий, покрытий и пола, герметизации стыков и швов полносборных зданий, утепление дефектных ограждающих конструкций, тепло- и пароизоляции трубопроводов, на поверхности которых образуется конденсат, обеспечение бесперебойной работы дренажей, просушивание увлажненных мест, содержание в исправном состоянии отмосток и водоотводящих устройств и др.) (пункт 4.10.2.1 Правил N 170).
Материалами дела подтверждается невыполнение обществом мер направленных на обеспечение благоприятного и безопасного проживания граждан в рассматриваемом МКД: не проводятся работы по устранению течи кровли.
Довод общества о том, что выявленные нарушения не могут быть устранены УК Стройразвитие" ввиду отсутствия законных оснований для проведения текущего ремонта по поводу ремонта перекрытий и крыши, так как организация и утверждение проведения таких работ относятся к исключительной компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома, правомерно отклонены судом.
Так, управляющая компания в рамках исполнения взятых на себя обязательств по управлению многоквартирным домом обязана своевременно выявлять имеющиеся недостатки и несоответствие состояния общего имущества в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства, в том числе в ходе регулярных осмотров общего имущества, и своевременно принимать необходимые и достаточные меры в целях устранения угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, а также создания комфортных условий их проживания в таком доме.
Между тем законодатель не ограничивает управляющую организацию в выборе способа для обеспечения надлежащего содержания имущества, именно она обязана надлежаще содержать крышу (в том числе путем проведения текущего ремонта) и обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан в доме.
Кроме того необходимость проведения собрания собственников МКД не может расцениваться как обстоятельство, освобождающее общество как управляющую организацию, продолжающую взимать с собственников помещений многоквартирного дома плату за содержание и ремонт общего имущества, от выполнения обязательств по надлежащему содержанию общего имущества и проведению текущего (неотложного) ремонта.
Также обществом не учтено, что требования Правил N 170, Минимального перечня N 290 носят императивный характер и не предусматривают возможности отказа в устранении вышеназванных нарушений при отсутствии соответствующего решения собрания собственников помещений МКД.
Согласно требованиям Правил N 170 такие недостатки в содержании общего имущества дома как неисправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защита от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования должны быть устранены в сроки, указанные в приложении N 2 к указанным Правилам N 170 (протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены в течение 1 суток) в целях недопущения дальнейшего развития угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Следовательно, отсутствие отдельного решения общего собрания собственников не освобождает общество от обязанности по проведению ремонтных работ, обусловленных техническим состоянием общего имущества МКД.
Судом установлено, что указанные положения Минимального перечня N 290 и Правил N 170 обществом не исполнялись, в связи с чем, последнему правомерно предписано выполнить соответствующие работы.
Согласно оспариваемому предписанию в нем содержатся указания на выявленные нарушения со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты, а также установлен разумный срок его исполнения, предписание является понятным и исполнимым.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 56 Закона N 248-ФЗ взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий: инспекционный визит.
Согласно части 4 статьи 70 ФЗ N 248 инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
Таким образом, уведомление о проведении инспекционного визита может не проводиться ГЖИ.
Согласно части 2 статьи 7 Закона N 248-ФЗ действия и решения контрольного (надзорного) органа и его должностных лиц должны быть законными и обоснованными.
В силу положений частей 4 и 5 статьи 7 названного закона решения контрольного (надзорного) органа, действия его должностных лиц должны быть объективными и должны подтверждаться фактическими данными и документами, содержащими достоверную информацию; при организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля не допускаются необоснованное принятие решений контрольным (надзорным) органом и (или) совершение необоснованных действий (бездействия) должностными лицами контрольного (надзорного) органа.
Также пунктом 1 части 2 статьи 90 Закона N 248-ФЗ установлено, что в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения.
Согласно части 8 статьи 20 ЖК РФ при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных, в том числе в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
Жилищная инспекция является уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.
Пунктом 1 частью 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий является, в том числе, наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.
В соответствии с абзацем 7 подпункта "а" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 (в редакции, действующей в рассматриваемый период) в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного контроля (надзора) в случае поступления жалобы (жалоб) граждан в связи с защитой (восстановлением) своих нарушенных прав проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
Выявленные жилищной инспекцией нарушения Правил N 170 создают существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, посягают на государственный порядок правоотношений в сфере содержания жилого фонда, направленный на защиту прав граждан на комфортные условия проживания, обеспечение безопасности жизни и здоровья населения.
Оснований для вывода о том, что внеплановая проверка в отношении общества проведена с грубыми нарушениями требований к организации и проведению проверок, установленных статьей 91 Закона N 248-ФЗ, не имеется.
Доводы общества о том, что жилищная инспекция при проведении контрольно-надзорного мероприятия в виде выездного обследования допустила существенные нарушения, выражающиеся в не оформлении результатов проведения такого контрольного надзорного мероприятия, правомерно отклонены судом по следующим основаниям.
Выездное обследование осуществлено на основании задания заместителя начальника жилищной инспекции от 08.11.2022.
Согласно статье 75 Закона N 248-ФЗ под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Контрольным (надзорным) органом по результатам проведения выездного обследования не может быть принято решение о выдаче контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений.
В случае, если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, инспектор вправе незамедлительно провести контрольное надзорное мероприятие.
По результатам выездного обследования были выявлены нарушения содержания общего имущества, которые зафиксированы в протоколе осмотра, а так же фототаблице от 09.11.2022.
Предписание было выдано по результатам проведенного инспекционного визита, а не по результатам выездного обследования.
Таким образом, суд пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемое предписание принято уполномоченным органом, выдано и подлежит исполнению управляющей компанией, ответственной за содержание общего имущества спорного многоквартирного дома, соответствует нормам действующего жилищного законодательства и не нарушает права и законные интересы общества, что в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые бы повлияли на законность и обоснованность решения суда либо опровергли выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются арбитражным судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Поскольку заявителем жалобы не была уплачена государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1500 руб., она подлежит взысканию с последнего в доход федерального бюджета на основании статьи 110 АПК РФ, статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 13 июля 2023 года по делу N А16-491/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "УК Стройразвитие" в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., за рассмотрение апелляционной жалобы.
Исполнительный лист выдать Арбитражному суду Еврейской автономной области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А16-491/2023
Истец: ООО "УК СТРОЙРАЗВИТИЕ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ