г. Чита |
|
12 октября 2023 г. |
Дело N А19-11213/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 октября 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Будаевой Е.А.,
судей Басаева Д.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зиминым Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Афанасьева Сергея Геннадьевича на решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 августа 2023 года по делу N А19-11213/2023 по заявлению индивидуального предпринимателя Афанасьева Сергея Геннадьевича (ОГРНИП 304380509000100, ИНН 380504473100) к Администрации муниципального образования "Братский район" (ОГРН 1023802318759, ИНН 3823028737) о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка от 05.05.2023 N 1650,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, индивидуального предпринимателя Герасимчука Юрия Васильевича (ОГРН 316385000030446, ИНН 380413542501), Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Братский район" (ОГРН 1023802317494, ИНН 3823028818), Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области (ОГРН 1143850004627, ИНН 3812153253),
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Афанасьевой О.С., представителя по доверенности от 01.06.2023,
от заинтересованного лица: Верещагина В.А., представителя по доверенности от 10.01.2023,
от третьего лица, ИП Герасимчука Ю.В.: Бойко И.В., представителя по доверенности от 19.01.2023,
от третьего лица, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области: Канышевой О.А., представителя по доверенности от 17.02.2023,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Афанасьев Сергей Геннадьевич (далее - заявитель, ИП Афанасьев С.Г.) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Администрации муниципального образования "Братский район" (далее - заинтересованное лицо, администрация) о признании незаконным отказа, содержащегося в письме от 05.05.2023 N 1650, в утверждении схемы расположения земельного участка площадью 368 000 кв.м., территориальная зона сельскохозяйственных угодий (СХЗ-801), расположенного по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, Братский район, окрестности жилого района Бикей г. Братск.
Решением суда от 10 августа 2023 года в удовлетворении требования отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке по доводам, изложенным в апелляционной жалобе, письменных пояснениях.
В отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо выразило согласие с решением суда первой инстанции.
В отзыве на апелляционную жалобу третье лицо, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области требования заявителя апелляционной жалобы поддержал.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы и письменных пояснений поддержал, представители заинтересованного лица и третьего лица ИП Герасимчука Ю.В. доводы апелляционной жалобы оспорили, представитель третьего лица, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области выразил согласие с доводами апелляционной жалобы.
Судом первой инстанции установлены следующие фактические обстоятельства.
Заявитель обратился в администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 38,7 га, на котором расположены принадлежащие ему здания под ведение крестьянско-фермерского хозяйства.
Письмом от 06.11.2013 N 2361 администрация отказала в утверждении схемы расположения земельного участка площадью 38,7 га. Указанный отказ обжалован в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 09.06.2014 по делу N А19-18118/2013 отказ администрации признан незаконным. Суд обязал Администрацию МО "Братский район" устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Во исполнение указанного решения суда мэром Братского района 18.04.2014 издано распоряжение N 707, которым утверждена схема расположения земельного участка, площадью 2,0773 га.
В связи с указанными обстоятельствами Афанасьев С.Г. 04.12.2018 вновь обратился в Администрацию МО "Братский район" с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: РФ, Иркутская область, Братский район, окрестности жилого района Бикей г. Братска, общей площадью 368 000 кв.м. на кадастровой карте территории. Кадастровый номер земельного участка (или: кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка): 38:02:010401. Территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок: зона сельскохозяйственных угодий (СХЗ-801). Вид разрешенного использования: Пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими).
Письмом от 14.01.2019 N 61 администрация отказала заявителю в утверждении схемы расположения земельного участка.
Не согласившись с отказом в утверждении схемы расположения земельного участка от 14.01.2019 N 61, предприниматель оспорил его в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-9078/2019 требования индивидуального предпринимателя Афанасьева С.Г. удовлетворены: отказ Администрации МО "Братский район" в утверждении схемы расположения земельного участка площадью 368 000 кв.м., территориальная зона сельскохозяйственных угодий (СХЗ-801), расположенного по адресу Российская Федерация, Иркутская область, Братский район, окрестности жилого районам Бикей г. Братска, содержащийся в письме N 61 от 14.01.2019, признан незаконным. Администрацию обязали устранить допущенные нарушения прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Афанасьева С.Г.
30.06.2020 судебным приставом-исполнителем Братского МОСП по ОПИ УФССП по Иркутской области на основании заявления взыскателя возбуждено исполнительное производство N 135051/20/38007-ИП.
Во исполнение решения Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19- 9078/2019 Администрация МО "Братский район" повторно рассмотрела заявление Афанасьева С.Г. от 03.12.2018 об утверждении схемы расположения земельного участка и отказала в ее утверждении, изложив основания отказа в письме от 14.07.2021 N 2748.
Не согласившись с отказом в утверждении схемы расположения земельного участка от 14.07.2021 N 2748, предприниматель обратился в арбитражный суд в рамках дела А19-16201/2021 с заявлением о признании его незаконным.
Решением суда от 02.02.2022 по делу N А19-16201/2021 заявленные требования удовлетворены. Признан незаконным отказ Администрации МО "Братский район", содержащийся в письме от 14.07.2021 N 2748, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Суд обязал администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Афанасьева С.Г. путем повторного рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, площадью 368 000 кв.м.
Во исполнение решения Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19- 16201/2021 Администрацией МО "Братский район" вынесено постановление от 14.07.2022 N 521 "Об утверждении схемы расположения земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства", которым утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, местоположение: Иркутская область, Братский район, 400 м южнее жилого района Бикей г. Братска, площадью 20773 кв.м, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, территориальная зона- зона природного ландшафта (ПТЗ 1106), разрешенное использование - для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Не согласившись с указанным постановлением, индивидуальный предприниматель Афанасьев С.Г. оспорил его в судебном порядке в рамках дела N А19-20822/2022.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 14.02.2023 по делу N А19- 20822/2022 заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным постановление Администрации МО "Братский район" от 14.07.2022 N 521 об утверждении схемы расположения земельного участка для ведения крестьянско-фермерского хозяйства площадью 20773 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, территориальная зона - зона природного ландшафта (ПТЗ 1106), разрешенное использование - для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства вследствие не рассмотрения по существу всех требований указанных в решении Арбитражного суда Иркутской области от 02.02.2022 года по делу N А19-16201/2021. На администрацию возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Афанасьева С.Г.
Администрацией МО "Братский район" вновь, во исполнение решения суда по делу N А19-16201/2021, рассмотрено обращение Афанасьева С.Г. и вынесено решение от 05.05.2023 N 1650 об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Заявитель, полагая, что отказ Администрации МО "Братский район" от 05.05.2023 N 1650 не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив приведенные лицами, участвующими в деле, доводы, не установил оснований для отмены судебного акта.
Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов (часть 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Суд апелляционной инстанции соглашается с правильными выводами суда первой инстанции о законности оспариваемого отказа, основанными на следующем.
Общие правила и условия образования земельных участков определены положениями статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (пункт 1).
В соответствии со статьей 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован статьей 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации и включает в себя ряд последовательных этапов, в том числе:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в том числе в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (подпункт 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
Порядок утверждения схемы расположения земельного участка, предусмотрен положениями статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункт 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 4 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Пунктом 13 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено Земельным кодексом Российской Федерации.
Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка перечислены в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий (пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте, входящем в состав правил землепользования и застройки.
Исходя из части 1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки разрабатываются применительно ко всем территориям поселений и городских округов.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.
Судом первой инстанции установлено, что Думой Кобляковского муниципального образования 26.11.2013 принято решение N 29 об утверждении Генерального плана Кобляковского муниципального образования, Правил землепользования и застройки Кобляковского муниципального образования и соответствующих приложений к ним.
Согласно письму главы Кобляковского муниципального образования от 06.07.2023 N 288 относительно испрашиваемой Афанасьевым С.Г. территории, изменения в градостроительную документацию не вносились.
Судом первой инстанции установлено, что испрашиваемый Афанасьевым С.Г. земельный участок находится в территориальной зоне "ПТЗ 1106" - зоне природного ландшафта согласно карте градостроительного зонирования, являющейся приложением к Правилам землепользования и застройки Кобляковского муниципального образования, утвержденным Думой Кобляковского муниципального образования от 26.11.2013 N 29.
Вместе с тем, в заявлении об утверждении схемы расположения спорного земельного участка заявитель относит спорную территорию к зоне сельскохозяйственных угодий (СХЗ-801), что не соответствует ПЗЗ Кобляковского муниципального образования.
В представленной для утверждения схеме расположения земельного участка указан вид разрешенного использования: пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), что соответствует понятию сельскохозяйственные угодья.
Проанализировав положения статьей 77 и 79 Земельного кодекса Российской Федерации, и материалы дела, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оснований полагать, что испрашиваемый земельный участок материалами зонирования территории отнесен к зоне сельскохозяйственный угодий не имеется.
Спорная территория не используется для пашни, сенокоса, пастбища, для занятия многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), и не отнесена ПЗЗ Кобляковского муниципального образования к сельскохозяйственным угодьям.
На испрашиваемом земельном участке расположены принадлежащие Афанасьеву С.Г. объекты недвижимости (2 гаража, рем. база подъезда, административное здание и сан. пропускник, коровник на 400 голов).
В соответствии с пунктом 3 части 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Суд апелляционной инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, согласен с судом первой инстанции в том, что представленная заявителем схема расположения земельного участка не соответствуют утвержденным Правилам землепользования и застройки Кобляковского муниципального образования.
Обоснованно отклоняя приведенную и в апелляционной жалобе ссылку заявителя на подготовленный межевой план, определяющий место расположения земельного участка в зоне сельскохозяйственный угодий, суд первой инстанции указал, что межевой план подготавливается после утверждения схемы расположения земельного участка (пункт 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации).
Обращено внимание суда первой инстанции и на то, что заявителем не испрашивался земельный участок под объектами недвижимости, в то время как ему на праве собственности принадлежат объекты капитального строительства, расположенные на образуемом земельном участке, и предоставление земельного участка, занятого объектом недвижимости, осуществляется таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, в связи с чем образование спорного земельного участка предусматривает исключение подъездных путей к объектам капитального строительства, что приводит к вкрапливанию и изломанности границ, препятствующих рациональному использованию земель в соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции, проанализировав судебные акты по делам N N А19-9078/2019, А19-16201/2021, А19-20822/2022, соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии их преюдициального характера для рассматриваемого дела в силу различия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
При указанных обстоятельствах, отказ суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований является правильным.
Доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции проверены в полном объеме, но подлежат отклонению, поскольку судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка представленным сторонами доказательствам, и при повторном исследовании материалов дела и оценке доказательств по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции не установлено. Оснований для отмены решения суда по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для отмены судебного акта судом апелляционной инстанции не установлены.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 августа 2023 года по делу N А19-11213/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Будаева |
Судьи |
Д.В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-11213/2023
Истец: Афанасьев Сергей Геннадьевич
Ответчик: Администрация Муниципального образования "Братский район"
Третье лицо: Герасимчук Юрий Васильевич, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Братский район", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
26.09.2024 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4477/2023
25.06.2024 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4477/2023
02.02.2024 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6983/2023
19.01.2024 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6983/2023
12.10.2023 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4477/2023
10.08.2023 Решение Арбитражного суда Иркутской области N А19-11213/2023