г. Владимир |
|
12 октября 2023 г. |
Дело N А79-9632/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 октября 2023 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Богуновой Е.А.,
судей Новиковой Е.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горевой О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищным фондом города Чебоксары" на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 07.03.2023 по делу N А79-9632/2022, по иску общества с ограниченной ответственностью "Текстильщик" (ОГРН: 1102130008320, ИНН: 2130075890) к муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищным фондом города Чебоксары" (ОГРН:1082130008905 ИНН:2130042069), третьи лица: Администрация города Чебоксары Чувашской Республики, Финансовое управление администрации города Чебоксары, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары, Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары Чувашской Республики о взыскании 55516 руб. 75 коп.,
при участии представителей:
от истца - представитель не явился, извещен;
от ответчика - Ильин А.А., по доверенности от 09.01.2023 N 23-01-05, сроком действия по 31.12.2023, представлен диплом от 26.02.2003 N 64033;
от третьих лиц - представители не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Текстильщик" (далее - ООО "Текстильщик", Общество, истец") обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с исковым заявлением к муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищным фондом города Чебоксары" (далее - МБУ "Управление жилфондом г. Чебоксары", Учреждение, ответчик) с учетом уточнений о взыскании 25 929 руб. 94 коп. долга по оплате услуг за содержание следующих пустующих жилых помещений, расположенных по адресам: г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября д. 20-19, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября д. 20-22, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября д. 20-69, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября д. 22-15, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября д. 22-19, г. Чебоксары, ул. Декабристов д. 29-40, Чебоксары, ул. Калинина д. 101-6, г. Чебоксары, ул. Калинина д. 106 корп. 1-8, г. Чебоксары, ул. Калинина д. 106 корп. 1-73, г. Чебоксары, пер. Молодежный д. 1 корп. 1-103, г. Чебоксары, пер. Молодежный д. 1 корп. 1-126, г. Чебоксары, пер. Молодежный д. 1 корп. 1-129, г. Чебоксары, пер. Молодежный д. 1 корп. 1-143, г. Чебоксары, пер. Молодежный д. 11 корп. 1-56, г. Чебоксары, пер. Молодежный д. 11 корп. 1-60, г. Чебоксары, ул. Николаева д. 46 корп. 1-2, г. Чебоксары, ул. Николаева д. 46 корп. 1-139, г. Чебоксары, ул. Николаева д. 46 корп. 1-139, г. Чебоксары, ул. Николаева д. 46 корп. 1-149, г. Чебоксары, пр. Соляное д. 3-24, г. Чебоксары, ул. Текстильщиков д. 12-130, а также 5849 руб. 20 коп. пеней за период с 01.01.2021 по 31.03.2022 (с учетом уточнения иска в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением от 07.03.2023 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии исковые требования удовлетворил.
Не согласившись с принятым по делу решением, ответчик обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить судебный акт на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В обоснование своей позиции заявитель приводи следующие доводы: Учреждение является ненадлежащим ответчиком по данному делу, поскольку ему не принадлежат муниципальные квартиры, расположенные в вышеперечисленных МКД; Обществом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора; истцом в материалы дела не были представлены подтверждающие документы на возмещение расходов, связанных с содержанием указанных муниципальных жилых помещений. Более подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Истец направил отзыв, в котором изложил свои возражения на доводы жалобы.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей от истца и третьего лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле материалам.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены данного судебного акта в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, ООО "Текстильщик" осуществляет управление следующими многоквартирными домами, находящимися в городе Чебоксары: ул. 50 лет Октября, д. 20, ул. 50 лет Октября, д. 22, ул. Декабристов, д. 29, ул. Калинина, д. 101, ул. Калинина, д. 106/1, пер. Молодежный, д. 1/1, пер. Молодежный д. 11/1, ул. Николаева, д. 46/1, пр. Соляное, д. 3, ул. Текстильщиков, д. 12.
В спорный период в указанных многоквартирных домах находились свободные от жителей муниципальные жилые помещения. Собственник не исполнял надлежащим образом обязательство по оплате услуг по содержанию жилых помещений и оплате коммунальных услуг (отопления).
Ссылаясь на уклонение ответчика от погашения образовавшейся задолженности в добровольном порядке, истец обратился в суд с настоящим иском.
При разрешении возникшего между сторонами спора суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статей 210 и 249 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно своей доле участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, плату за коммунальные услуги.
Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Указанные обязанности также установлены в пунктах 16, 28, 29 и 30 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.
Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.
С учетом изложенного, суммы ОДН относятся к плате за содержание помещения, а не к плате за коммунальные услуги.
Согласно пункту 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
В силу пункта 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно статье 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пунктом 3 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Постановлением администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 26.05.2020 N 937 утвержден Порядок возмещения расходов, связанных с содержанием муниципальных жилых и нежилых помещений, являющихся казной муниципального образования города Чебоксары, до их реализации и распределения (далее - Порядок).
Ранее действовал аналогичный порядок, утвержденный распоряжением администрации города Чебоксары от 15.06.2010 N 1893-р.
Согласно пункту 1 Порядка его действие распространяется на организации, в управлении которых находится временно свободный муниципальный жилой и нежилой фонд, подлежащий предоставлению по договорам найма, аренды, купли-продажи и другим основаниям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в Порядке понимаются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, с которыми заключены договора о передаче в управление муниципального жилого и нежилого фонда г. Чебоксары с МБУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" (далее - Учреждение).
Пунктом 3 Порядка предусмотрено, что в состав затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений, подлежащих возмещению за счет средств бюджета города Чебоксары в соответствии с пунктом 1 Порядка, входят:
- затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений, включающие в себя затраты за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям (отопление).
Размер возмещения затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений, определяется:
- на содержание и ремонт пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений исходя из общей площади муниципального жилого помещения, платы, установленной для многоквартирного дома в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, периода пустования муниципального жилого и нежилого помещения;
- на оплату коммунальных услуг исходя из общей площади муниципального жилого и нежилого помещения, доли общедомового имущества, приходящейся на пустующее муниципальное жилое и нежилое помещение, объемов коммунальных услуг, определяемых по приборам учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, тарифов, установленных для населения в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, периода пустования муниципального жилого и нежилого помещения (пункт 4 Порядка).
В соответствии с пунктом 5 Порядка организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающие организации для возмещения затрат, связанных с содержанием и оплатой коммунальных услуг за пустующие муниципальные жилые и нежилые помещения, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, предоставляют в МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" сведения о понесенных затратах согласно приложению N 1 к Порядку с приложением подтверждающих документов: 1) счет-фактура (для плательщиков НДС), счет на оплату, акт выполненных работ (оказанных услуг); 2) документы, подтверждающие даты расчета убытков; 3) документы по утверждению тарифа по статье "содержание и ремонт жилья"; 4) квитанции на оплату ЖКУ (по жилым помещениям); 5) документы, подтверждающие расчеты с ресурсоснабжающими организациями по теплоснабжению (счета-фактуры, акты отпуска тепловой энергии).
Согласно пункту 6 Порядка МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" проверяет представленные сведения и в течение тридцати рабочих дней с даты окончания предоставления сведений, указанной в п. 5 настоящего Порядка, направляет в Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары сводный отчет о затратах, понесенных организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающими организациями, по содержанию и оплате коммунальных услуг за пустующие муниципальные жилые и нежилые помещения согласно приложению N 2 к Порядку.
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары на основании сводного отчета в течение десяти рабочих дней со дня его получения предоставляет МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" субсидии на осуществление функций по использованию муниципального жилищного и нежилого фонда в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары на указанные цели (пункт 7 Порядка).
Пунктом 8 Порядка предусмотрено, что перечисление средств для возмещения затрат, связанных с содержанием и оплатой коммунальных услуг за пустующие муниципальные жилые и нежилые помещения, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям осуществляется ежеквартально в пределах субсидий, предусмотренных МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" на осуществление функций по использованию муниципального жилищного и нежилого фонда в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Учреждения.
Из указанных нормативных документов следует, что именно Учреждению делегированы полномочия по оплате затрат на содержание, снабжения коммунальным ресурсом пустующих муниципальных жилых помещений. Указанные функции осуществляются за счет средств бюджета города Чебоксары на указанные цели путем предоставления субсидии от Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи Администрации. Последнее, в силу подпункта 34 пункта 3.1 Положения, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 06.03.2012 N 503, участвует в обеспечении содержания и ремонта муниципального жилищного фонда и специализированного муниципального жилищного фонда, а Учреждение является подведомственным ему бюджетным учреждением (пункт 1.4 Положения). Непосредственное исполнение обязательства в отношении пустующих жилых помещений возложено на Учреждение.
Таким образом, доводы заявителя жалобы о том, что он является ненадлежащим ответчиком по делу отклоняются как противоречащие материалам дела и установленным фактическим обстоятельствам.
Следовательно, ответчик обязан ежемесячно в период нахождения спорного помещения в муниципальной собственности производить возмещение издержек за работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества, коммунальные услуги.
Отсутствие у Учреждения полномочий по принятию самостоятельного решения о выделении бюджетных средств на возмещение расходов той или иной организации не исключает выполнение возложенной на него распоряжением администрации г. Чебоксары от 15.06.2010 N 1893-р, а также от 26.05.2020 N 937 обязанности по оплате расходов по возмещению расходов, связанных с содержанием муниципальных жилых и нежилых помещений, являющихся казной муниципального образования города Чебоксары.
Судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в дело доказательства в совокупности и во взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
Суд первой инстанции, проверив правильность произведенного истцом расчета и учитывая непредставление в дело доказательств внесения собственником спорного помещения соответствующей платы, правомерно признал требование истца о взыскании задолженности законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Обязанность ответчика по внесению спорных платежей, сроки их внесения прямо установлены законом, поэтому не выставление платежных документов не освобождает от обязанности нести расходы по содержанию имущества и от ответственности за неисполнение данной обязанности. Внесение платы за содержание общего имущества многоквартирного дома является предусмотренной законом обязанностью собственника помещения, в связи с чем последний, действуя добросовестно, может самостоятельно рассчитать и осуществить соответствующие платежи в установленные Жилищным кодексом Российской Федерации сроки или обратиться к истцу за соответствующими платежными документами.
Само по себе нарушение Обществом Порядка, утвержденного постановлением Администрации от 26.05.2020 N 937, не освобождает собственника от несения расходов на содержание муниципального жилищного фонда.
По приведенным мотивам суд правомерно удовлетворил заявленные Обществом требования о взыскании с Учреждения долга в сумме 25 929 руб. 94 коп.
Мотивированных и документально обоснованных возражений относительно действительного размера задолженности ответчиком не приведено, в том числе в суде апелляционной инстанции, в связи с чем он в силу статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации несет риск наступления неблагоприятных последствий.
Кроме того, истец предъявил требование о взыскании пени за нарушение сроков внесения платы за содержание общего имущества на основании статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации за период с 31.01.2021 по 31.03.2022 в сумме 5 849 руб. и далее по день фактической оплаты суммы долга.
Пунктом 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
В пункте 65 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" разъяснено, что по смыслу статьи 330 ГК РФ, истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства.
Ввиду того, что факт нарушения ответчиком срока исполнения денежного обязательства по оплате расходов за содержание и ремонт общего имущества подтверждается материалами дела, требование о взыскании пени заявлено правомерно.
Расчет пени судом первой инстанции проверен и обоснованно признан верным, соответствующим действующему законодательству.
Доводы ответчика о не выставлении истцом в его адрес счетов на оплату, а также иных документов, судом не принимаются. Само по себе не направление истцом счетов на оплату услуг по содержанию общего имущества, претензий с требованием выплаты суммы долга не может свидетельствовать о неправомерности заявленных истцом требований, поскольку ненаправление ответчику расчетно-платежных документов не освобождает собственника помещения в многоквартирном доме от обязанности по оплате расходов по содержанию общего имущества, тем более, что такая обязанность предусмотрена как законом, так и заключенным между сторонами договором.
Также апелляционная инстанция признает необоснованным довод ответчика относительно несоблюдения истцом претензионного порядка урегулирования спора.
Согласно части 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
В силу пункта 2 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, за исключением случаев, если его соблюдение не предусмотрено федеральным законом.
В деле имеется письма ООО "Текстильщик" от 10.04.2020 N 336, от 25.08.2022 N 357 (досудебная претензия), от 06.09.2022 N 681, в связи с чем суд признает соблюденным со стороны истца порядок досудебного урегулирования спора.
Кроме того, по смыслу пункта 8 части 2 статьи 125, пункта 7 части 1 статьи 126, пункта 2 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, претензионный порядок урегулирования спора в судебной практике рассматривается в качестве способа, позволяющего добровольно без дополнительных расходов на уплату госпошлины со значительным сокращением времени восстановить нарушенные права и законные интересы. Такой порядок урегулирования спора направлен на его оперативное разрешение и служит дополнительной гарантией защиты прав (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 23.07.2015 по делу N 306-ЭС15-1364, N А55-12366/2012).
Оставляя иск без рассмотрения, суд должен исходить из реальной возможности исчерпания конфликта между сторонами при наличии воли сторон к совершению соответствующих действий, направленных на разрешение спора. При наличии доказательств, свидетельствующих о невозможности досудебного урегулирования спора, иск подлежит рассмотрению в суде.
Между тем, настоящее дело находилось в производстве суда с октября 2022 года, однако, доказательств принятия ответчиком реальных мер по урегулированию спора, оплате задолженности в неоспариваемой части (несмотря на неоднократные предложения суда) и т.д. и т.п. на момент вынесения судебного акта суду со стороны Управления так и не было представлено. Таким образом, из поведения ответчика не усматривается намерение добровольно и оперативно урегулировать возникший спор во внесудебном порядке, следовательно, оставление иска без рассмотрения приведет к необоснованному затягиванию разрешения возникшего спора и ущемлению прав одной из его сторон, в связи с чем спор правомерно рассмотрен по существу.
Учитывая совокупность приведенных обстоятельств, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции по приведенным в жалобе доводам.
Суд апелляционной инстанции считает, что доводы заявителя жалобы являются необоснованными, арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 07.03.2023 по делу N А79-9632/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищным фондом города Чебоксары" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Волго-Вятского округа через суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Е.А. Богунова |
Судьи |
Е.А. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-9632/2022
Истец: ООО "Текстильщик"
Ответчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Управление жилищным фондом города Чебоксары"
Третье лицо: Администрация города Чебоксары Чуашской Республики, Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары Чувашской Республики, Финансовое управление администрации города Чебоксары, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом Администрации города Чебоксары