г. Москва |
|
17 октября 2023 г. |
Дело N А40-124555/23 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н.И. Панкратовой,
рассмотрев апелляционную жалобу
ИП Мостового Олега Владимировича
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 21 августа 2023 года
по делу N А40-124555/23
в порядке упрощенного производства по иску Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (ИНН 7701679961, ОГРН 5067746661351) к ИП Мостовому Олегу Владимировичу (ИНН 712301791651, ОГРНИП 315774600092175), ООО "Бумажник" (ИНН 7708827560, ОГРН 5147746450814) о взыскании убытков,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ИП Мостовому Олегу Владимировичу и ООО "Бумажник" о взыскании солидарно убытков, связанных с демонтажем незаконно возведенных объектов в целях пресечения незаконного использования земельного участка с адресным ориентиром: г. Москва, ул. Мясницкая, вл. 13, стр. 24 в сумме 255 945, 69 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 683, 69 руб. за период с 18.05.2023 по 30.05.2023, процентов, подлежащих начислению на сумму в размере 255 945, 69 руб., начиная с 31.05.2023, рассчитанных по ключевой ставке Банка России, действующей в соответствующие периоды просрочки, по день фактической оплаты долга.
Дело рассмотрено судом в порядке главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением от 21 августа 2023 года Арбитражного суда г. Москвы исковые требования удовлетворены частично.
Не согласившись с принятым решением, ИП Мостовой Олег Владимирович обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, указывая на то, что суд неполно выяснил обстоятельства по делу, кроме того не применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, выводы суда не соответствуют материалам дела.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст. 266, 268 и 272.1 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материала дела, согласно п. 1 Положения о государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 25.04.2012
184-ПП, Госинспекция по недвижимости является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим региональный государственный контроль за использованием объектов нежилого фонда на территории города Москвы и за ее
пределами, находящихся в собственности города Москвы, в том числе являющихся объектами культурного наследия, мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, контроль за соблюдением требований к размещению сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории города Москвы, выполняющим полномочия собственника в части осуществления мероприятий по контролю за использованием земель, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, и объектов нежилого фонда, а также организации их охраны в целях предотвращения и пресечения самовольного занятия и незаконного использования.
В п. 4.1 Приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" предусмотрено, что в случае получения акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка (пункт 3.3.2) (при отсутствии прав на использование земельного участка; при отсутствии прав на использование земельного участка для целей строительства (реконструкции); при наличии прав на использование земельного участка для целей строительства (реконструкции) и отсутствии разрешения на строительство на земельном участке) Госинспекция по недвижимости в 15-дневный срок, а при необходимости разработки проектной документации в 30-дневный срок обеспечивает проведение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка.
Порядок занятия и (или) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, или земельных участков государственная собственность на которые не разграничена установлен Законом города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москвы".
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона N 48 органы исполнительной власти города Москвы осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в собственности города Москвы; земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; иными земельными участками в соответствии с федеральным законодательством.
Согласно ч. 6 ст. 4 Закона N 48 основанием для занятия, использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, являются оформленные в установленном Правительством Москвы порядке в соответствии с требованиями федерального законодательства документы, являющиеся основанием для возникновения прав на земельный участок, в том числе договоры купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования и иные договоры и (или) соглашения, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования земельным участком, а также решения Правительства Москвы (уполномоченного им органа), оформленные в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными правовыми актами города Москвы.
В силу пп. 1.1 п. 1 ст. 8 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 основанием для занятия и использования земельного участка на праве аренды, безвозмездного пользования являются оформленные в установленном Правительством Москвы порядке в соответствии с требованиями федерального законодательства договор аренды, договор безвозмездного пользования, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования земельным участком. Условия использования земельного участка устанавливаются в указанных договорах.
Статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.
В соответствии с частью 2 статьи 264 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.
Актом от 18.01.2021 N 9013707 о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, составленным Госинспекцией по недвижимости было установлено следующее:
"По информации ГБУ "МосгорБТИ" на указанном земельном участке расположено двухэтажное (без учета подвала) здание 1917 года постройки. Общая площадь здания составляет 785,3 кв.м. + 225,2 кв.м. не входящие в общую площадь. Адрес здания: г. Москва, ул. Мясницкая, д 13, стр. 24.
Установлено, что проведена реконструкция здания, в результате которой застроена кровля первого этажа, расположенная между комнатами 1 а, 1, 4а, 4, 5в, 56, 5а, 6 помещения 1 второго этажа. Площадь построенных помещений второго этажа составляет 91 кв.м.
Помещения второго этажа площадью 91 кв.м. на технический и кадастровый учет не поставлены.
Сведения о наличии разрешений на проведение работ и выделении земельного участка для целей строительства (реконструкции) объекта, отсутствуют.
Помещения второго этажа площадью 91 кв.м. обладают признаками самовольного строительства.
Кроме того, проведены работы по увеличению высоты здания с 7,17 м. до 9,6 м. с южного фасада здания. Высотные отметки здания соответственно увеличились на 2,43 м".
Госинспекция по недвижимости силами подрядной организации провела мероприятия по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка, что подтверждается актом от 22.03.2021 N 9014301, свидетельствующим о демонтаже незаконно размещенного объекта.
Стоимость выполненных работ по демонтажу объекта составила 255 945, 69 руб., что подтверждается справкой о стоимости выполненных работ и затрат и актом о приемке выполненных работ N 212 от 19.03.2021.
Факт оплаты подтверждается платежным поручением N 638 от 05.04.2021.
Государственный контракт N 0173200001420000499 и документация, относящаяся к его исполнению являются публичной информацией и размещены в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте https://zakupki.gov.ru.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 05.07.2021 по делу N А40-44783/21 в удовлетворении требований ИП Мостового Олега Владимировича о признании незаконными действия Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости" (ГБУ "МКМЦН") с 16 февраля 2021 года по настоящее время по демонтажу нежилых помещений в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24 было отказано.
Госинспекцией по недвижимости в адрес ответчика, в рамках досудебного урегулирования была направлена претензия с предложением ответчику осуществить возмещение указанных расходов по демонтажу.
Указанная сумма в установленный в претензии срок оплачена не была, что и послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Рассмотрев заявленные исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что поскольку материалами дела подтверждены неправомерные действия ИП Мостового Олега Владимировича, размер причиненных убытков, а также причинно-следственная связь между неправомерными действиями ответчика и возникшими у истца убытками в виде реального ущерба, исковые требования подлежат удовлетворению.
Отказывая в удовлетворении исковых требований к ООО "Бумажник" суд первой инстанции учитывал, что решением Арбитражного суда города Москвы от 20.05.2015 по делу N А40-167213/13, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного суда города Москвы N 09АП-29308/15 от 19.08.2015 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 03.12.2015, суд обязал Департамент городского имущества города Москвы заключить с ООО "Бумажник" договор купли-продажи нежилых помещений общей площадью 627,4 кв.м, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24 (подвал помещение I - комнаты 1,2; этаж 1 помещение I - комнаты 1, 2, 2а, 3, За, 4, 5, 5а, с 6 по 8, помещение II - комната 1, помещение III - комната 1, помещение IV - комната 1, помещение V - комнаты с 1 по 3, помещение VI - комната 1, помещение VII - комната 1, помещение VIII - комната 1; этаж 2 помещение II - комнаты с 1 по 6, помещение III - комнаты с 1 по 3), на условиях проекта Общества с ограниченной ответственностью "Бумажник" по цене 16 593 000 руб. (без учета НДС).
Решение Арбитражного суда города Москвы от 20.05.2015 по делу N А40-167213/13 вступило в силу 19.08.2015.
10 мая 2016 года был заключен договор купли-продажи недвижимости (нежилого помещения) N 59-3320 между Департаментом городского имущества города Москвы и ООО "Бумажник", в соответствии с которым Департамент городского имущества города Москвы продал, а ООО "Бумажник" купило объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24, общей площадью 627,4 кв.м (подвал помещение I - комнаты 1,2; этаж 1 помещение I - комнаты 1,2,2а, 3, За, 4, 5, 5а, с 6 по 8, помещение II - комната 1, помещение III - комната 1, помещение IV -комната 1, помещение V - комнаты с 1 по 3, помещение VI - комната 1, помещение VII - комната 1, помещение VIII - комната 1; этаж 2 помещение II - комнаты с 1 по 6, помещение Ш - комнаты с 1 по 3).
14 февраля 2019 года был заключен договор N 78-00031/19 купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, между Департаментом городского имущества города Москвы и ООО "Бумажник", в соответствии с которым Департамент городского имущества города Москвы продал, а ООО "Бумажник" купило нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24, общей площадью 157,9 кв.м., кадастровый номер 77:01:0001033:2655, (этаж 2, помещение I, комнаты 1, 1а, 16, 2, 2а, 3,4,4а, 5, 5а, 56, 5в, 6).
Договор N 78-00031/19 купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, от 14.02.2019 заключен на основании распоряжения ДГИ г. Москвы N 38964 от 20.11.2018 "О продаже на аукционе нежилого помещения по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24, общей площадью 157,9 кв.м." и выписки из протокола N178fz07121800001 об итогах аукциона по продаже имущества, находящегося в собственности города Москвы от 07.02.2019.
01 октября 2020 года был заключен договор купли-продажи нежилого помещения между ООО "Бумажник" и гражданином Мостовым Олегом Владимировичем, в соответствии с которым ООО "Бумажник" продало, а Мостовой О.В. купил нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24, общей площадью 627,4 кв.м., кадастровый номер 77:01:0001037:2656.
Право собственности на нежилое помещение площадью 627,4 кв.м., зарегистрировано за Мостовым О.В. 02.02.2021, т.е. до проведения ГИН г. Москвы соответствующих мероприятий.
09 октября 2019 года был заключен договор купли-продажи нежилого помещения между ООО "Бумажник" и гражданином Мостовым Олегом Владимировичем, в соответствии с которым ООО "Бумажник" продало, а Мостовой О.В. купил нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24, общей площадью 157,9 кв.м., кадастровый номер 77:01:0001033:2655, (этаж 2, помещение I, комнаты 1, 1а, 16, 2, 2а, 3, 4,4а, 5, 5а, 56, 5в, 6).
Право собственности на нежилое помещение площадью 157,9 кем, зарегистрировано за Мостовым О.В. 03.07.2020, запись регистрации N 77:01:0001033:2655-77/011/2020-6, т.е. до проведения ГИН г. Москвы соответствующих мероприятий.
Исходя из вышеизложенного, ООО "Бумажник" не является надлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку на дату совершения демонтажных работ Общество не обладало правом собственности на нежилые помещения в спорном здании.
Отклоняя доводы жалобы, суд апелляционной инстанции обращает внимание на то, что cогласно п. 1.1 Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25.04.2012 N 184-ПП, Госинспекция по недвижимости является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории города Москвы, выполняющим полномочия собственника в части осуществления мероприятий по контролю за использованием земель, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность, на которые не разграничена, и объектов нежилого фонда, а также организации их охраны в целях предотвращения и пресечения самовольного занятия и незаконного использования.
В соответствии с п. 7 Положения от 25.04.2012 N 184-ПП, Госинспекция по недвижимости осуществляет выявление фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, а также контроль за выявлением и пресечением фактов незаконного (нецелевого) использования указанных земельных участков.
Правительством Москвы принято постановление от 11 декабря 2013 г. N 819- ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка".
Согласно п. 2.6 Приложения 1, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП, пресечение незаконного (нецелевого) использования земельного участка - комплекс мероприятий, включающий в себя: выдворение с земельного участка лиц, способствующих незаконному (нецелевому) использованию участка, в том числе лиц, осуществляющих охрану; ограждение земельного участка; вывоз с земельного участка строительной техники, оборудования, иного имущества, за исключением строительного мусора, подлежащего утилизации, на специализированную площадку для хранения; демонтаж строительных конструкций; закрытие котлованов; отключение от сетей; проведение работ по благоустройству территории и совершение иных действий, необходимых для пресечения проведения строительных работ.
Незаконно размещенный объект недвижимости - объект недвижимости, в отношении которого зарегистрировано право собственности и (или) сведения о котором внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости, созданный при отсутствии прав на использование земельного участка для целей строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) при отсутствии разрешения на строительство либо с нарушением градостроительных и строительных норм и правил (п. 2.2 Положения).
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по включению и исключению объектов из перечня, утвержденного постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП, осуществляется в соответствии с Положением, являющимся приложением N 1 к Постановлению Правительства Москвы N 819-ПП.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.04.2012 N 184-ПП, постановлением Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП, постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 N 282-ПП в полномочия Госинспекции по недвижимости не входит принятие решений о сносе объектов самовольного строительства.
В соответствии с п. 7 Положения от 25.04.2012 N 184-ПП, Госинспекция осуществляет выявление фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, а также контроль за выявлением и пресечением фактов незаконного (нецелевого) использования указанных земельных участков.
Согласно п. 3.3. Положения N 819-ПП в случае выявления управой района города Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, указанными в пункте 3.2 настоящего Положения, либо Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в рамках осуществления своей деятельности признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в срок 15 рабочих дней проводит обследование соответствующих земельных участков, по результатам которого составляет один из следующих актов:
3.3.1. Акт об отсутствии факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка в случае отсутствия на соответствующем земельном участке признаков (фактов), указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, а также в случае подтверждения проведения лицом, имеющим право на использование земельного участка, ремонтных работ и работ по благоустройству территории соответствующего земельного участка, с направлением в 3-дневный срок копии данного акта в Департамент городского имущества города Москвы.
3.3.2. Акт о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка в случае наличия на соответствующем земельном участке признаков, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, с направлением в течение двух дней копии данного акта в префектуру соответствующего административного округа города Москвы и Департамент городского имущества города Москвы, а при наличии в информационной системе сведений о наличии разрешения на строительство, в том числе срок действия которого истек, с направлением в 3-дневный срок копии данного акта в Комитет государственного строительного надзора города Москвы.
3.3.3. Акт о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости в случае наличия признаков, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, с направлением в 3-дневный срок копии данного акта в Департамент городского имущества города Москвы.
Согласно п 4. Положения N 819-ПП, в целях пресечения фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков осуществляются следующие мероприятия:
4.1. В случае получения акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка (пункт 3.3.2) (при отсутствии прав на использование земельного участка; при отсутствии прав на использование земельного участка для целей строительства (реконструкции); при наличии прав на использование земельного участка для целей строительства (реконструкции) и отсутствии разрешения на строительство на земельном участке): Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в 15-дневный срок, а при необходимости разработки проектной документации в 30-дневный срок обеспечивает проведение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка.
В соответствии с п. 4.1.1. Положения N 819-ПП в целях пресечения фактов незаконного (нецелевого) использования земельного участка Госинспекция по недвижимости в 15-дневный срок, а при необходимости разработки проектной документации в 30-дневный срок обеспечивает проведение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка.
Согласно п. 2.6. Положения N 819-ПП пресечение незаконного (нецелевого) использования земельного участка - комплекс мероприятий, включающий в себя: выдворение с земельного участка лиц, способствующих незаконному (нецелевому) использованию участка, в том числе лиц, осуществляющих охрану; ограждение земельного участка; вывоз с земельного участка строительной техники, оборудования, иного имущества, за исключением строительного мусора, подлежащего утилизации, на специализированную площадку для хранения; демонтаж строительных конструкций; зарытие котлованов; отключение от сетей и совершение иных действий, необходимых для пресечения проведения строительных работ.
Таким образом, Госинспекцией по недвижимости были проведены мероприятия по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка, в соответствии с п. 3.3.2, п. 4.1.1 Положения N 819-ПП.
Доводы заявителя о том, что демонтаж спорных объектов был возможен исключительно на основании решения суда, противоречит вышеуказанным положениям Постановления N 819-ПП.
При этом, положения статьи 222 ГК РФ о самовольной постройке, на которые ссылается заявитель, касаются исключительно объектов недвижимого имущества, тогда как спорные пристройки и надстройки не являются объектами капитального строительства.
То обстоятельство, что судебный порядок сноса распространяется исключительно на незаконно возведенные объекты недвижимого имущества, следует и из буквального толкования пункта 2.2 Постановления N 819-ПП, согласно которому Департамент городского имущества города Москвы в отношении объектов недвижимого имущества указанных в его пункте 1.2, заявляет в суд требования о сносе самовольной постройки.
При этом пунктом 1.2 Постановления N 819-ПП утвержден перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости.
С учетом изложенного несостоятельна ссылка заявителя на то, что спорные объекты не включены в указанный перечень, поскольку из наименования данного перечня следует, что в него подлежат включению исключительно объекты недвижимого имущества, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в ГКН.
Вопреки доводам заявителя, тот факт, что в ЕГРН внесены записи о праве собственности на спорный объект, не свидетельствует о том, что общество в период с 16.02.2020 по 25.02.2020 эксплуатировала данный объект на законных основаниях.
В указанный период, действия ответчиков соответствовали нормам действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, мероприятия по демонтажу спорных объектов осуществлены Госинспекцией по недвижимости при наличии правовых оснований и с соблюдением порядка, предусмотренного Постановлением N 819-ПП.
С учетом изложенного, апелляционный суд считает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, в связи с чем, апелляционная жалоба по изложенным в ней основаниям удовлетворению не подлежит.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи, с чем отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 и 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 21 августа 2023 года по делу N А40- 124555/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Н.И. Панкратова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-124555/2023
Истец: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: Мостовой Олег Владимирович, ООО "БУМАЖНИК"