город Томск |
|
23 октября 2023 г. |
Дело N А45-5682/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 октября 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.,
судей Павлюк Т.В.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Легачевой А.М. с использованием режима веб-конференции посредством сервиса "Картотека арбитражных дел" рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (N 07АП-7359/2023) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 02.08.2023 по делу N А45-5682/2023 (судья Нахимович Е.А.) по заявлению Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", г. Новосибирск к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, г. Новосибирск, третьи лица: 1) индивидуальный предприниматель Сланко Сергей Измаилович; 2) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции"; 3) акционерное общество "МедЛига" (ОГРН: 1217800168266, ИНН: 7840098139); 4) общество с ограниченной ответственностью Компания "Сиброс" (ОГРН: 1105476013488, ИНН: 5401336952); 5) общество с ограниченной ответственностью "Медтехсервис" (ОГРН: 1156313077458, ИНН: 6315007258) о признании недействительными пунктов 1, 2 решения и пункта 3 предписания от 07.12.2022 N 054/06/33-2090/2022.
В судебном заседании приняли участие:
в помещении Седьмого арбитражного апелляционного суда от заявителя: Пухальская Н.А. по доверенности от 28.12.2022 (по 31.12.2023), Каратаева Н.В. по доверенности от 03.04.2023,
в онлайн-режиме посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" от заинтересованного лица: Травкин С.С. по доверенности от 28.12.2022 (до 31.12. 2023),
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - НСО "УКСис", Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - антимонопольный орган, Управление) о признании недействительными пунктов 1, 2 решения и пункта 3 предписания от 07.12.2022 N 054/06/33-2090/2022.
К участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальный предприниматель Сланко Сергей Измаилович (далее - ИП Сланко С.И.), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции" (далее - ГБУЗ НСО "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции"), акционерное общество "МедЛига" (далее - АО "МедЛига"), общество с ограниченной ответственностью Компания "Сиброс" (далее - ООО Компания "Сиброс"), общество с ограниченной ответственностью "Медтехсервис" (далее - ООО "Медтехсервис").
Решением от 02.08.2023 Арбитражного суда Новосибирской области признаны недействительными пункты 1,2 решения 07.12.2022 N 054/06/33- 2090/2022 и пункт 3 предписания 07.12.2022 N 054/06/33-2090/2022. Суд обязал Управление устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с принятым судебным актом антимонопольный орган обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм права и несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что извещение о закупке, в том числе техническая часть извещения, должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) заказа. Извещение о закупке не может содержать противоречивой или непонятной информации и должно полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.
Участник закупки указал значение параметра в соответствии с инструкцией по использованию товара, поскольку ИП Сланко С.И. читал знак "/" как союз "или", обозначающий альтернативное требование об использовании при поставке системы ультразвуковой визуализации при выборе "Допплеровский/карандашный", но не как требование о необходимости использования одновременно двух типов датчиков.
В инструкции по заполнению заявки на участие в закупке отсутствует указание на то, как следует понимать знак "косая линия" (/), который по умолчанию не означает необходимость подтверждения обоих показателей.
Факт того, что ГКУ НСО "УКСис" установлены характеристики требуемого к поставке объекта закупки, в соответствии с позицией КТРУ, не отменяет того факта, что инструкция по заполнению заявки не позволяет четко определить участникам закупки порядок заполнения заявок в части указания значений по показателям характеристик товара, требуемого к поставке, что привело к ошибке при заполнении заявок участниками закупки.
С учетом наличия в описании объекта закупки знака "косая линия" между показателями характеристики товара, Учреждением в ненадлежащем виде сформирована инструкция по заполнению заявки на участие в закупке, что является нарушением положений пункта 3 части 2 статьи 42 Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), так как инструкция по заполнению заявки на участие в закупке не содержит прямых указаний на наличие в описании объекта закупки неизменяемых показателей.
Учреждение возражает против доводов апелляционной жалобы согласно отзыву.
Отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) от третьих лиц не представлены.
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы своей апелляционной жалобы, представители Учреждения возражали против ее удовлетворения согласно отзыву.
Третьи лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, не явились в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ рассмотреть дело в отсутствие третьих лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, ГКУ НСО "УКСис" является учреждением, на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Новосибирской области (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 596-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы".
В рамках своих полномочий уполномоченное учреждение ГКУ НСО "УКСис" по заявке заказчика ГБУЗ НСО ""Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции" осуществляло определение поставщика по электронному аукциону с номером извещения 0851200000622007539 на поставку "системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети, 260250".
На этапе заключения контракта победитель электронного аукциона ИП Сланко С.И. обратился с жалобой в Новосибирское УФАС России на положения проекта контракта, полагая, что условия контракта противоречит Закону о контрактной системе.
Как следовало из жалобы ИП Сланко С.И., уполномоченным учреждением в ЕИС размещен проект контракта, который, по его мнению, содержит информацию, не соответствующую положениям поданной им заявки, так как в проекте контракта указан тип датчика "допплеровский/карандашный", а в его заявке - "допплеровский".
Рассмотрев жалобу ИП Сланко С.И. на действия заказчика - ГБУЗ НСО "КЦОЗСИР" и уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000622007539 на поставку системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети, начальная (максимальная) цена контракта 9 500 000 руб. 00 коп., комиссия УФАС по НСО признала жалобу обоснованной.
Решением Управления от 07.12.2022 N 054/06/33-2090/2022 ГКУ НСО "УКСис" признано нарушившим пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
На основании указанного решения ГКУ НСО "УКСис" выдано предписание от 07.12.2022 N 054/06/33-2090/2022, в соответствии с которым для устранения нарушений Закона о контрактной системе ГКУ НСО "УКСис" необходимо отменить все действия, произведенные в рамках процедуры заключения контракта; отменить решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону; прекратить нарушение положений пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, а именно, включить в инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке положения о том какие требования описания объекта закупки являются неизменяемыми в соответствии с письмом ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке"; внести изменения в извещение об электронном аукционе в соответствии с решением от 07.12.202N 054/06/33-2090/2022 и предписанием; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0851200000622007539 в соответствии с Законом о контрактной системе. Оператору электронной площадки отменить протокол подачи ценовых предложений N 16.11.2022 N ЦПА1 и обеспечить возможность исполнения решения от 07.12.2022 N 054/06/33-2090/2022 и предписания.
Заявитель, не согласившись с пунктами 1, 2 решения и пунктом 3 предписания, обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с настоящим заявлением.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что указание на вид датчика как допплеровский/карандашный не может вызывать двусмысленного толкования к объекту закупки, так как это единые характеристики указанного датчика.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействий) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействий) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействиями) прав и законных интересов заявителя.
На основании части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу статьи 65 АПК РФ заявитель не освобожден от обязанности подтвердить нарушение своих прав и законных интересов оспариваемыми ненормативными правовыми актами, решениями, действиями (бездействием) государственных органов и их должностных лиц.
Правоотношения сторон в сфере государственных закупок регулируются, в том числе Законом о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Как следует из материалов дела, описание объекта закупки составлено в соответствии с позицией КТРУ 26.60.12.132-00000033 "Система ультразвуковой визуализации универсальная с питанием от сети".
Заказчику к поставке необходима система ультразвуковой визуализации универсальная со следующими характеристиками:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
|
Изображение |
Переменная частота кадров |
|
Модуль передачи данных в DICOM | ||
Режим текущего отображения/стоп-кадра | ||
Исследования |
Акушерство |
|
Брюшная полость и малые органы | ||
Гинекология | ||
Исследование костно-мышечных тканей | ||
Педиатрия и неонатология | ||
Поверхностно расположенные органы | ||
Сосуды | ||
Транскраниальные | ||
Урология | ||
Количество портов для подключения датчиков, штука |
не менее 4 |
|
Конструктивное исполнение |
Консоль |
|
Регулировка мощности акустического излучения |
Да |
|
Регулировка усиления принимаемого сигнала |
Да |
|
Режим |
В-режим |
|
Второй (тканевой) гармоники (ТН) | ||
Высокой частоты повторения импульсов излучения (HPRF) | ||
Имульсно-волновой допплер (PW) | ||
М-режим | ||
Многолучевой прием | ||
Направленный энергетический допплер | ||
Непрерывно (постоянно)-волной допплер | ||
Псевдоконвексное сканирование в В-режиме | ||
Триплексный режим в реальном времени | ||
Цветной допплер (CFM) | ||
Энергетический допплер (PD) | ||
Тип датчика |
Конвексный |
|
|
Линейный |
|
Внутриполостной | ||
3D/4D | ||
Допплеровский/карандашный | ||
Эластография |
Компрессионная эластография |
В извещении об осуществлении закупки установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке, а также имеется инструкция по заполнению заявки.
Инструкция по заполнению заявки в данной закупке содержит информацию о необходимости включить в заявку характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), что позволило участникам закупки подготовить заявку на участие в электронном аукционе, соответствующую требованиям, установленным в извещении о закупке.
Инструкция по заполнению заявок "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" извещения не содержит указаний, что "/" обозначает значение "или", содержится только формулировка "Формулировка "либо" и "или" означает выбор показателей по значению взаимоисключающих или заменяющих друг друга, указывая на необходимость выбора между ними." - это случай, когда необходим выбор показателей. Значит извещение, а также приложение к извещению "Требование к составу содержанию, составу заявки на участие в закупке" содержало всю информацию какие показатели и в каких случаях являются изменяемыми.
Законом о контрактной системе не установлен конкретный перечень требований к содержанию инструкции по заполнению заявки, а в пункте 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе идет речь лишь о наличии такой инструкции в составе извещения об осуществлении закупки.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение о закупке должно содержать наименование объекта закупки, информацию, предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила ведения КТРУ; Правила использования КТРУ).
Заказчик при применении позиции каталога обязан указать в извещении о закупке характеристики товара, работы, услуги, включенные в позицию каталога (за исключением характеристик, отмеченных в каталоге как необязательные для применения), в соответствии со значениями, установленными в такой позиции каталога. При этом возможность изменения заказчиком содержащихся в позиции каталога значений характеристик (за исключением выбора из предусмотренных позицией каталога значений) Законом о контрактной системе, Правилами использования каталога не предусмотрена.
При публикации извещения о проведении электронного аукциона в нем, а также в прилагаемых документах - описании объекта закупки (Приложение N 5), требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкции по ее заполнению (Приложение N 6), в проекте контракта (стр. 17-19 проекта контракта - Приложение N 7) содержались все неизменяемые характеристики установленные в соответствии с КТРУ, в том числе неизменяемый показатель типа датчика товара - "Допплеровский/ карандашный".
В соответствии с пунктом 1,5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки включает в себя описание объекта закупки, сформированное в соответствии со статьей 33 названного Закона, а также проект контракта.
При заключении контракта, значения изменяемых показателей включаются в проект контракта из заявки участника закупки (победителя электронного аукциона), тогда как неизменяемые показатели остаются в проекте контракта без изменений.
При публикации извещения в ЕИС опубликован проект контракта, разработанный заказчиком.
В пункте 1.2. проекта контракта было установлено, что номенклатура оборудования и его количество определяются описанием объекта закупки (приложение N 1 к контракту), технические показатели - Техническими требованиями (приложение N2 к контракту).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей - это значения, которые могут изменяться и предусматривают возможность выбора показателя из допустимого диапазона значений, тогда как значения показателей, которые не могут изменяться должны быть указаны в строгом соответствии с показателями, установленными в описании объекта закупки и не подлежат изменению со стороны участника закупки.
В описании объекта закупки и проекте контракта было установлено значение показателя, которое не может изменяться: тип датчика доплеровский/карандашный.
На основании части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в отношении данной закупки установлено ограничение допуска в соответствии с Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
В соответствии с пунктом 5 Правил использования КТРУ, при осуществлении закупки в соответствии с Постановлением N 878 заказчик не вправе указывать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В целях осуществления рассматриваемой закупки заказчиком ГБУЗ НСО "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции" установлен код позиции КТРУ 26.60.12.132-00000033 Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети.
Данная неизменная характеристика, установленная на основании Правил использования КТРУ, включена и в проект контракта, содержащегося в извещении о проведении электронного аукциона и которая не подлежала изменению.
Показатель "Тип датчика" со значением "Допплеровский/карандашный" в соответствии с Правилами использования КТРУ, извещением об осуществлении закупки, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, описанием объекта закупки и проектом контракта относится к показателям, которые не могут изменяться. Данный показатель является неизменяемым или конкретным в силу позиции КТРУ, использованной при осуществлении данной закупки и является обязательным для применения заказчиком и уполномоченным учреждением на основании пунктов 4-5, подпункта "г" пункта 10 Правил использования КТРУ.
В заявках остальных участников данного аукциона рассматриваемый показатель был указан в неизменном виде: "допплеровский/карандашный".
В силу части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупки.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка участника должна содержать предложение в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе, характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Участники закупки, являются профессиональными участниками рынка поставки медицинского оборудования и не могли не понимать значения датчика допплеровский/карандашный.
Датчик допплеровский/карандашный представляет собой: датчик с раздельным приёмником и излучателем. Такие датчики работают только в режиме постоянно-волнового (непрерывно-волнового) CW допплера. В В-режиме или цветном режиме они не работают, поэтому называются часто "слепыми". Врач "на ощупь" находит нужный сосуд и получает спектр.
Этот тип датчиков служит исключительно для реализации допплеровских режимов и не дает возможности визуализировать ткани ("слепой допплер"). Внешне напоминает карандаш или ручку. Датчики используют для исследований крупных артерий и вен конечностей, шеи, а также сердца.
С учетом изложенного в рассматриваемом случае указание на вид датчика как допплеровский/карандашный не может вызывать двусмысленного толкования к объекту закупки, так как это единые характеристики указанного датчика.
Вся информация, содержащаяся в структурированной форме извещения об осуществлении рассматриваемой закупки, а также в прилагаемых к нему документах (описании объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе; требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкция по ее заполнению; проекте контракта) указана в соответствии с Законом о контрактной системе.
Инструкция по заполнению заявок к рассматриваемой закупке "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" извещения не содержит указаний, что "/" обозначает значение "или", содержится только формулировка "Формулировка "либо" и "или" означает выбор показателей по значению взаимоисключающих или заменяющих друг друга, указывая на необходимость выбора между ними." - это случай, когда необходим выбор показателей. Значит извещение, а также приложение к извещению "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" содержало всю информацию о том какие показатели и в каких случаях являются изменяемыми.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Доводы и аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, апелляционный суд изучил и признает несостоятельными, поскольку все они сводятся к иному, нежели у суда, толкованию норм действующего законодательства и оценке фактических обстоятельств спора.
В связи с изложенным, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
По правилам статьи 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 02.08.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-5682/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
Т.В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-5682/2023
Истец: Государственное Казенное Учреждение Новосибирской Области "Управление Контрактной Системы"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АО "МедЛига", ГБУЗ НСО "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции", ИП Сланко Сергей Измаилович, ООО "Медтехсервис", ООО Компания "Сиброс", Сланко Сергей И., Седьмой Арбитражный Апелляционный Суд