г. Самара |
|
24 октября 2023 г. |
Дело N А72-6300/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 октября 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 октября 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Романенко С.Ш.,
судей Копункина В.А., Коршиковой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Якобсон А.Э.,
при участии:
от ответчика - представитель Гордеев Н.С., по доверенности от 02.08.2023,
в отсутствии иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 17 октября 2023 года в помещении суда в зале N 7 апелляционную жалобу акционерного общества "Кварц" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 19.05.2023, по делу N А72-6300/2023 (судья Ключникова М.Г.),
по иску Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области (ОГРН 1187325014326, ИНН 7325161645), г.Ульяновск
к Акционерному обществу "Кварц" (ОГРН 1027300931877, ИНН 7316001243). Ульяновская обл., Сенгилеевский район, п. Силикатный
о взыскании 280 421 руб. 02 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области (в настоящее время - Министерство природных ресурсов и экологии Ульяновской области) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к Акционерному обществу "Кварц" о взыскании задолженности по договорам аренды лесного участка в сумме 280 421 руб. 02 коп.
Определением от 13.05.2022 исковое заявление принято судом к рассмотрению в порядке упрощенного производства. Делу присвоен номер А72-6300/2022.
Определением от 05.07.2022 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 19.05.2023, по делу N А72-6300/2023 исковые требования удовлетворены частично.
С Акционерного общества "Кварц" (ИНН 7316001243) в пользу Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области (ИНН 7325161645) взыскана задолженность по договору аренды лесного участка N 973 от 31.07.2020 в сумме 106 913 руб. 54 коп., задолженность по договору аренды лесного участка N 968 от 19.06.2020 в сумме 22 222 руб. 07 коп., задолженность по договору аренды лесного участка N 94 от 19.06.2020 в сумме 147 844 руб. 74 коп. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
С Акционерного общества "Кварц" (ИНН 7316001243) в доход федерального бюджета взыскана госпошлина в сумме 8 540 руб. 00 коп.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой считает принятое решение незаконным и необоснованным, просит решение отменить в иске отказать.
При этом в жалобе заявитель указал, что Совет Министров РСФСР нельзя рассматривать в качестве уполномоченного государственного органа, устанавливающего коэффициенты, которые принимаются за основу при исчислении арендной платы.
В Ульяновской области действуют приказы Минприроды Ульяновской области от 11.12.2018 N 35 (ред. от 15.12.2021) "Об утверждении лесохозяйственного регламента Сенгилеевского лесничества Ульяновской области" и от 11.12.2018 N 37 (ред. от 04.09.2020) "Об утверждении лесохозяйственного регламента Тереньгульского лесничества Ульяновской области", которыми конкретизируется расположение зеленых зон в районах экономической деятельности АО "Кварц". В свою очередь, Минприроды Ульяновской области не была обоснована правомерность использования распоряжения Совета Министров РСФСР от 08.07.1982 г. N 1093-Р для исчисления арендной платы и требования не были соотнесены с описанием расположения зеленых зон в лесохозяйственных регламентах, утвержденных Минприроды Ульяновской области.
Согласно пункту 1.2. Договора N 973 от 31.07.2020 г., лесной участок имеет следующие характеристики: площадь 17,8 га, зарегистрированный в государственном лесном реестре под номером 107-2008-07, кадастровый номер 73:18:010401:279, имеет местоположение: Ульяновская область, МО "Тереньгульский район", Тереньгульское лесничество, Ясашно-Ташлинское участковое лесничество, квартал N 29 части выдела 3, квартал 30 выдел 1.
Согласно пункту 2 договора N 94 от 10.07.2008 г., лесной участок имеет следующие характеристики: площадь 17,8 га, зарегистрированный в государственном лесном реестре под номером 107-2008-07, имеет местоположение: Ульяновская область, МО "Тереньгульский район", Тереньгульское лесничество, Ясашно-Ташлинское участковое лесничество, квартал N 29, выдел 1 квартал 30, выдел 1,2,3,4
Представителем Минприроды Ульяновской области в пояснениях от 29.12.2022 г. было указано, что, в соответствии с Приложением N 1 к распоряжению Совета Министров РСФСР от 08.07.1982 г. N 1093-Р, к лесам зеленых зон г. Ульяновска отнесены леса, территориально расположенные на землях Ясашно-Ташлинского, Тушинского и Тагайского лесничеств. В частности, в указанном распоряжении к лесам зеленых зон отнесены кварталы 29-30 Ясашно-Ташлинского участкового лесничества полностью со всеми выделами.
Согласно ст. 81 Лесного кодекса РФ, принятие решений об отнесении лесов к защитным лесам (за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 ст. 82 настоящего кодекса - когда лесной участок находится в собственности субъекта РФ) об установлении и изменении границ земель, на которых располагаются защитные леса относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений.
Арендуемые по договорам N 973 и N 94 лесные участки являются собственностью Российской Федерации. Материалы дела не содержат Решения органа государственной власти РФ, подтверждающего, что арендуемые АО "Кварц" по договорам N 973 и N 94 лесные участки расположены в границах зеленой зоны г. Ульяновска (указание на такое решение содержится в постановлении Одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2023 г. по делу N А72-6305/2022 (N 11АП-3658/2023)).
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Лесного кодекса РФ, использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных в границах лесничества, осуществляются в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества.
Ясашно-Ташлинское участковое лесничество является частью Теренгульского лесничества. Лесохозяйственный регламент Теренгульского лесничества, утвержденный Приказом Минприроды Ульяновской области N 4 от 11.03.2020 г. действует в редакции, утвержденной приказом Минприроды Ульяновской области от 04.09.2020 г. N 27.
На странице 3 Приложения N 1 "Распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов" к приказу Минприроды Ульяновской области от 04.09.2020 г. N 27 "О внесении изменений в Лесохозяйственный регламент Теренгульского лесничества Ульяновской области" (документ находится в открытом доступе на сайте Минприроды Ульяновской области) установлено, что к лесам, расположенным в зеленой зоне, относятся лишь части кварталов 29-30 Ясашно-Ташлинского участкового лесничества, то есть отдельные выделы названных кварталов.
В представленных Минприроды Ульяновской области Сведениях об особо защитных участках лесов на 01.01.2021 г. (имеются в материалах дела) применительно к кварталу 30 Ясашно-Ташлинского участкового лесничества не указаны выделы 1, 2, 3, 4 (арендуемые АО "Кварц") (указаны только выделы 13-17, 25, 29,30) - то есть части лесных участков, арендуемых АО "Кварц" по договорам N 973 и N 94, не включены в зеленую зону. Поэтому вывод суда о том, что арендуемые Ответчиком лесные участки являются зеленой зоной г. Ульяновска не соответствует имеющимся в материалах дела доказательствам. Помимо этого, согласно публичной кадастровой карте (сведения носят открытый характер), лесные участки, арендуемые АО "Кварц" по договорам N 973 и N 94, находятся на значительном удалении от административных границ г. Ульяновска (на это также обращено внимание в постановлении Одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2023 г. по делу N А72-6305/2022 (N 11АП-3658/2023)).
Согласно пункту 1.2. договора N 968 от 19.06.2020 г., лесной участок имеет следующие характеристики: площадь 6,6 га, зарегистрированный в государственном лесном реестре под номером 106- 2008-07, кадастровый номер 73:14:000000:123, имеет местоположение: Ульяновская область, МО "Сенгилеевский район", Сенгилеевское лесничество, Смородинское участковое лесничество, квартал N 25 части выделов 11, 13, 16, 19, 20, квартал 26 части выделов 23, 31, 47.
Представителем Минприроды Ульяновской области в пояснениях от 29.12.2022 г. было указано, что, в соответствии с Приложением N 1 к распоряжению Совета Министров РСФСР от 08.07.1982 г. N 1093-Р, к лесам зеленых зон г. Ульяновска отнесены леса, территориально расположенные на землях Ясашно-Ташлинского, Тушинского и Тагайского лесничеств. Соответственно, что Смородинское участковое лесничество не было отнесено к зеленой зоне г. Ульяновска распоряжением Совета Министров РСФСР от 08.07.1982 г. N 1093-Р.
Смородинское участковое лесничество является частью Сенгилеевского лесничества. Лесохозяйственный регламент Сенгилеевского лесничества, утвержденный Приказом Минприроды Ульяновской области N 35 от 11.12.2018 г. действует в редакции, утвержденной приказом Минприроды Ульяновской области от 15.12.2021 г. N 42.
На странице 4 Приложения N 1 "Распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов" к приказу Минприроды Ульяновской области от 15.12.2021 г. N 42 "О внесении изменений в Лесохозяйственный регламент Сенгилеевского лесничества Ульяновской области" (документ находится в открытом доступе на сайте Минприроды Ульяновской области) установлено, что к лесам, расположенным в зеленой зоне, относится лишь часть квартала 25, но не указан квартал 26. Каких-либо дополнительных сведений по Смородинскому участковому лесничеству относительно конкретизации лесных участков, отнесенных к зеленой зоне,
Минприроды Ульяновской области представлено не было. То есть часть лесного участка, арендуемого АО "Кварц" по договору N 968, не включена в зеленую зону. Поэтому вывод суда о том, что арендуемый Ответчиком лесной участок является зеленой зоной г. Ульяновска не соответствует имеющимся в материалах дела доказательствам. Помимо этого, согласно публичной кадастровой карте (сведения носят открытый характер), лесной участок, арендуемый АО "Кварц" по договору N 968, находится на значительном удалении от административных границ г. Ульяновска.
Таким образом, доказательства отнесения полностью лесных участков, арендуемых АО "Кварц" по договорам АО "Кварц" N 973 от 31.07.2020 г., N 968 от 19.06.2020 г., N 94 от 10.07.2008 г., к зеленой зоне г. Ульяновска в материалах дела отсутствуют. Поэтому оснований для применения поправочного коэффициента, как в отношении зеленых зон городов численностью от 250 тыс. до 1 млн человек, при расчете арендной платы за аренду указанных лесных участков нет. Это подтверждается изложенными доводами:
1) отсутствием Решения органа государственной власти РФ, подтверждающего, что арендуемые АО "Кварц" по договорам N 968, 973 и N 94 лесные участки расположены в границах зеленой зоны г. Ульяновска;
2) сведениями, содержащимися в Лесохозяйственных регламентах Сенгилеевского и Теренгульского лесничеств (арендуемые АО "Кварц" выделы квартала 30 Ясашно-Ташлинского участкового лесничества не относятся к зеленой зоне; арендуемый АО "Кварц" квартал 26 Смородинского участкового лесничества не относится к зеленой зоне).
Сведения о месте и времени судебного заседания были размещены на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: WWW.11ааs.arbitr.ru и на доске объявлений в здании суда.
В судебном заседании представитель ответчика апелляционную жалобу поддержал, решение суда считает незаконным и необоснованным, просил его отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебное заседание представители иных лиц, участвующих в деле не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в соответствии со ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрев представленные материалы и оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, выслушав представителя ответчика, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд установил.
Как следует из материалов дела, между Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области и ООО "Кварц" заключен договор аренды лесного участка N 973 от 31.07.2020, согласно которому Арендодатель на основании Распоряжения Министерства от 24.07.2020 N 449 предоставил, а Арендатор принял во временное пользование лесной участок, находящийся государственной (федеральной) собственности, определенный в пункте 1.2 настоящего договора для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых (п. 1.2 Договора N973).
Согласно пункту 1.2 договора N 973, лесной участок имеет следующие характеристики: площадь 17,8 га, зарегистрированный в государственном лесном реестре под номером 107-2008-07, кадастровый номер 73:18:010401:279, имеет местоположение: Ульяновская область, МО "Тереньгульский район", Тереньгульское лесничество, Ясашно-Ташлинское участковое лесничество, квартал N 29 части выдела 3, квартал 30 выдел 1.
Согласно пункту 2.1. договора N 973 арендная плата составляет: 197 934 руб. 08 коп. в 2020 году, 492 345 руб. 13 коп. в 2021 году, 511 200 руб. 91 коп. в 2022 году.
Арендная плата определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса РФ на основе минимального размера арендной платы.
Расчет арендной платы приводится в приложении N 3 к договору N 973.
Согласно пункту 2.2. договора N 973, размер арендной платы подлежит изменению в соответствии с коэффициентами к ставкам платы, установленными Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310.
Между Министерством и ООО "Кварц" заключен договор аренды лесного участка N 968 от 19.06.2020 (далее - договор N 968), согласно которому Арендодатель на основании Распоряжения Министерства от 16.06.2020 N 387 предоставил, а Арендатор принял во временное пользование лесной участок, находящийся государственной (федеральной) собственности, определенный в пункте 1.2 настоящего договора для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых (п. 1.1., 1.2 Договора N 968) от 19.06.2020.
Согласно пункту 1.2 договора N 968, лесной участок имеет следующие характеристики: площадь 6,6 га, зарегистрированный в государственном лесном реестре под номером 106-2008-07, кадастровый номер 73:14:000000:123, имеет местоположение: Ульяновская область, МО "Сенгилеевский район", Сенгилеевское лесничество, Смородинское участковое лесничество, квартал N 25 части выделов 11,13,16,19,20, квартал 26 части выделов 23,31,47.
Согласно пункту 2.1. договора N 968 арендная плата составляет:79 589 руб. 19 коп. в 2020 году, 156 132 руб. 35 коп. в 2021 году, 162 111 руб. 88 коп. в 2022 году.
Арендная плата определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса РФ на основе минимального размера арендной платы.
Расчет арендной платы приводится в приложении N 3 к договору N 968.
Согласно пункту 2.2. договора N 968, размер арендной платы подлежит изменению в соответствии с коэффициентами к ставкам платы, установленными Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310.
Между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области и ООО "Кварц" заключен договор аренды лесного участка N 94 от 10.07.2008 (далее - договор N 94), согласно которому Арендодатель на основании Распоряжения Министерства от 10.07.2008 N 189 предоставил, а Арендатор принял во временное пользование лесной участок, находящийся государственной (федеральной) собственности, определенный в пункте 1.2 настоящего договора в целях разработки полезных ископаемых (п. 1.1., 1.2 Договора N 94).
Согласно пункту 2 договора N 94, лесной участок имеет следующие характеристики: площадь 17,8 га, зарегистрированный в государственном лесном реестре под номером 107-2008-07, имеет местоположение: Ульяновская область, МО "Тереньгульский район", Тереньгульское лесничество, Ясашно-Ташлинское участковое лесничество, квартал N 29, выдел 1 квартал 30, выдел 1,2,3,4.
Согласно пунктам 5,7 договора N 94 арендная плата составляет:277644,00 рублей в год и подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу площади лесного участка, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса РФ.
В период с 05 июля по 23 июля 2021 Федеральным агентством лесного хозяйства (Рослесхоз) в Министерстве проводилась плановая выездная проверка исполнения органом государственной власти Ульяновской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий.
По результатам проверки Рослесхозом был составлен Акт проверки от 23.07.2021 N 22/2021.
Как следует из Акта проверки, Рослесхозом в отношении ответчика при начислении арендной платы по договору N 973 были установлены нарушения подпункта "в" пункта 4 приложения к таблицам 14-16 Постановления N 310 (в отношении зеленых зон городов численностью от 250 тыс. до 1 млн человек неверно применен коэффициент 5; неверно применен коэффициент 0,75 в отношении карьеров; начисление не в полном объеме арендной платы, подлежащей поступлению в федеральный бюджет (по условиям договора аренды начисление арендной платы происходит со дня подписания договора аренды), в результате чего ответчику были сделаны доначисления арендной платы и произведен перерасчет платы по договору N 973 за 2020 год в размере 106 913 руб.54 коп (данные представлены в таблице 11.13 на странице 192 Акта проверки).
Как следует из Акта проверки, Рослесхозом в отношении ответчика при начислении арендной платы по договору N 968 были установлены нарушения, которые выразились в неверном применении коэффициента 0,75 в отношении карьеров; в начислении не в полном объеме арендной платы, подлежащей поступлению в федеральный бюджет (по условиям договора аренды начисление арендной платы происходит со дня подписания договора аренды), в результате чего ответчику были сделаны доначисления арендной платы и произведен перерасчет платы по договору N 968 за 2020 год в размере 25 662 руб.74 коп (данные представлены в таблице 11.13 на странице 191 Акта проверки).
Как следует из Акта проверки, Рослесхозом в отношении ответчика при начислении арендной платы по договору N 94 были установлены нарушения, которые выразились в нарушении п.6 приложения к таблице 14-16 Постановления N 310 (в отношении ОЗУ необходимо было применять коэффициент 6); в нарушении подпункта "в" пункта 4 приложения к таблицам 14-16 Постановления N 310 (в отношении зеленых зон городов численностью от 250 тыс. до 1 млн. человек неверно применен коэффициент 5), в результате чего ответчику были сделаны доначисления арендной платы и произведен перерасчет платы по договору N 94 за 2019 год в размере 91 784 руб.59 коп, за 2020 год в размере 56 060 рублей 15 копеек (данные представлены в таблице 11.13 на странице 191 Акта проверки).
В адрес ответчика направлялись письма от 29.12.2021 с требованием произвести оплату задолженности по доначислениям по договорам N 973, N 968, N 94.
Поскольку оплата не была произведена, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Устанавливая фактические обстоятельства дела на основании полного и всестороннего исследования представленных доказательств, суд первой инстанции со ссылкой на нормы статей 309, 606 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 73 Лесного кодекса Российской Федерации обосновано частично удовлетворил заявленные исковые требования по следующим основаниям.
Как следует из акта проверки от 23.07.2021 N 22/2021, Рослесхоз, установив допущенные нарушения, произвел перерасчет размера арендной платы по трем договорам аренды.
Суд первой инстанции верно указал, что данный Акт проверки Рослесхоза не обжалован и не признан в установленном порядке недействительным. Ответчик возражений относительно выводов проверки Рослесхоза не заявил.
Истцом в материалы дела представлен справочный расчет, согласно которому доначисления по договору аренды лесного участка N 968 от 19.06.2020 составляют 22 222 руб. 07 коп.
Указанный справочный расчет, как верно отмечено судом первой инстанции, произведен в связи с тем, что в при расчете исковых требований по договору N 968 ошибочно указана категория защищенности "зеленые зоны городов и населенных пунктов численностью до 50 000 человек в квартале 25", что повлекло применение неверного коэффициента 3,5 вместо положенной категории защищенности "лесостепные леса", к которым подлежит применению коэффициент 4.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что требования Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области о взыскании доначислений по основному долгу по договорам аренды лесного участка за 2019-2020 в общем размере 276 980 руб. 35 коп. законны и обоснованы.
В связи с чем, суд первой инстанции правомерно требования истца удовлетворил частично, взыскал с Акционерного общества "Кварц" (ИНН 7316001243) в пользу Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области (ИНН 7325161645) задолженность по договору аренды лесного участка N 973 от 31.07.2020 в сумме 106 913 руб. 54 коп., задолженность по договору аренды лесного участка N 968 от 19.06.2020 в сумме 22 222 руб. 07 коп., задолженность по договору аренды лесного участка N 94 от 19.06.2020 в сумме 147 844 руб. 74 коп.
Довод ответчика, что для изменения размера арендной платы требовалось заключение дополнительных соглашений к договорам аренды правомерно отклонен судом первой инстанции.
В пункте 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" разъяснено: арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом.
При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что размер арендной платы по спорным договорам аренды является нормативно-регулируемым и стороны при определении размера арендной платы должны руководствоваться порядком определения размера арендной платы, устанавливаемым уполномоченным органом в соответствующем нормативном акте и дополнительного изменения договоров аренды при этом не требуется.
Следовательно правомерен вывод суда первой инстанции о том, что требования истца основаны на действующей нормативно-правовой базе, доказательств обратного ответчиком в материалы дела не представлено.
Также следует отметить, отклоняя доводы заявителя жалобы, что согласно правовой позиции, сформулированной в пункте 28 Обзора Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017), утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.02.2017, условие договора аренды лесного участка, заключенного по результатам аукциона, о возможности изменения размера арендной платы пропорционально изменению ставок, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, не противоречит действующему законодательству. При таких условиях является правомерным вывод суда первой инстанции о наличии правовых оснований для взыскания доначисленной арендной платы за заявленный период.
Ссылка заявителя жалобы на постановление апелляционной инстанции по делу N А72-6305/2022 несостоятельна и не принимается апелляционным судом, поскольку указанный судебный акт отменен судом кассационной инстанции и в силе оставлено решение суда первой инстанции с аналогичным выводом, изложенном в настоящем деле.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильной системной оценке подлежащих применению норм материального права, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, части 1 - 5 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, выводы суда не опровергают, а по существу сводятся к несогласию заявителя жалобы с оценкой судом обстоятельств дела, всем доводам ответчика дана оценка судом первой инстанции, с которой соглашается суд апелляционной инстанции. Между тем, иная оценка заявителем апелляционной жалобы установленных судом обстоятельств, не свидетельствуют о нарушении судом норм права, и не может служить основанием для отмены судебного акта.
У суда апелляционной инстанции нет оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, признавшего наличие оснований для частичного удовлетворения иска.
Принимая во внимание изложенное, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение принято судом первой инстанции обоснованно, в связи с чем основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не доказывают нарушения судом первой инстанции норм материального или процессуального права либо несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, всем доводом в решении была дана надлежащая правовая оценка.
Иных доводов в обоснование апелляционной жалобы заявитель не представил, в связи с чем Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Ульяновской области от 19.05.2023, по делу N А72-6300/2023, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отнести на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 266-271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 19.05.2023, по делу N А72-6300/2023 - оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Кварц" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
С.Ш. Романенко |
Судьи |
В.А. Копункин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-6300/2022
Истец: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДЫ И ЦИКЛИЧНОЙ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: АО "КВАРЦ"