г. Москва |
|
24 октября 2023 г. |
Дело N А41-8257/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 октября 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатовой Е.А.,
судей Виткаловой Е.Н., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Алешкевич В.М.,
при участии в заседании:
от ИП Саженовой Е.А. - Чекалова Е.И. по доверенности от 05.04.2022 паспорт, диплом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Саженовой Елены Алексеевны на решение Арбитражного суда Московской области от 28.07.2023 по делу N А41-8257/23,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Московской области из Каширского городского суда Московской области поступило административное дело N 2а-1296/2022 по заявлению индивидуального предпринимателя Саженовой Елены Алексеевны (далее - ИП Саженова Е.А., заявитель, предприниматель) к администрации городского округа Кашира (далее - администрация), к Комитету по управлению имуществом администрации городского округа Кашира о признании незаконным решения от 16.08.2022 N Д-29 об отказе в предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в отношении земельного участка площадью 3840 кв. м находящегося в кадастровом квартале 50:37:0040318, на котором расположено здание-магазин, с кадастровым номером 50:37:0040318:318, площадью 1715,1 кв. м, принадлежащий Саженовой Е.А. по адресу: Московская область, г. о. Кашира, д. Топканово, ул. Новая, д. 15;
об обязании повторно рассмотреть заявление Саженовой Е.А. о предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в отношении земельного участка площадью 3840 кв. м находящегося в кадастровом квартале 50:37:0040318, на котором расположено здание-магазин, с кадастровым номером 50:37:0040318:318, площадью 1715.1 кв. м, принадлежащий Саженовой Е.А. по адресу: Московская область, г. о. Кашира, д. Топканово, ул. Новая, д. 15.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвуют: Министерство имущественных отношений Московской области; Филиал ППК "Роскадастр" по Московской области; Управление Росреестра по Московской области; Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 28.07.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ИП Саженова Е.А. обратилась с апелляционной жалобой в Десятый арбитражный апелляционный суд, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм права.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121-124, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей администрации, комитета, третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru, а также на сайте арбитражных судов www.arbitr.ru).
Представитель ИП Саженовой Е.А. поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ, выслушав представителя ИП Саженовой Е.А., исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, Саженовой Е.А. на праве собственности принадлежит здание - магазин, с кадастровым номером 50:37:0040318:318, площадью 1715,1 кв. м, расположенный по адресу: Московская область, городской округ Кашира, деревня Топканово, ул. Новая, д. 15.
Указанный объект приобретен заявителем на торгах.
Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 50:37:0040318:318.
ИП Саженова Е.А. обратилась в администрацию с заявлением о предоставлении ей государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" для предоставления земельного участка площадью 3 840 кв. м, находящегося в кадастровом квартале 50:37:0040318, расположенного по адресу: Московская область, г/о Кашира, д. Топканово, ул. Новая, д. 15, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования "Магазины".
Администрацией по результатам рассмотрения данного заявления принято решение от 16.08.2022 N Д-29 об отказе в предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
ИП Саженова Е.А. считая, что данное решение об отказе в предоставлении государственной услуги не отвечает требованиями действующего земельного законодательства, является незаконным, обратилась в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что в рассматриваемом случае имеется несоответствие цели использования испрашиваемого земельного участка основным видам разрешенного использования, установленным в территориальных зонах проекта планировки территории, проекта межевания территории (в том числе, при разночтениях в видах разрешенного использования, установленных в территориальных зонах правил землепользования и застройки), что является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
Изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений ч. 1 ст. 198 и ч. 4 ст. 200 АПК РФ, для признания оспариваемых действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение им прав и охраняемых законом интересов заявителя, а также незаконного возложения ими на заявителя обязанности, создающей иные препятствия для осуществления заявителем предпринимательской и иной экономической деятельности.
С учетом нормативной совокупности ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных ст. ст. 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Согласно п. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
В силу ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со ст. ст. 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
В соответствии с пп. 6 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 настоящего Кодекса.
В силу п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно п. 2 ст. 39.17 ЗК РФ, к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные пп. 1 и 4 - 6 п. 2 ст. 39.15 настоящего Кодекса.
Статьей 39.15 ЗК РФ предусмотрены требования к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка и список прилагаемых документов.
В соответствии с п. 2 ст. 39.15 ЗК РФ к данному заявлению должны быть приложены соответствующие документы, в том числе документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, и схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
Такое решение может быть принято при наличии хотя бы одного из следующих оснований, предусмотренных п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в пп. 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 ст. 39.16 Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в пп. 1 - 23 ст. 39.16 Кодекса.
Статьей 39.14 ЗК РФ определен порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, который предусматривает последовательное совершение следующих действий:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
В соответствии с пп. 7, 8 п. 1 ст. 39.15 ЗК РФ в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются в том числе, вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав и цель использования земельного участка.
Таким образом, по смыслу вышеприведенных норм, заявитель вправе определить вид права, на котором желает приобрести земельный участок, а также указать цель использования земельного участка для присвоения вида разрешенного использования.
ИП Саженова Е.А. обратилась в администрацию с заявлением о предоставлении ей государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" для предоставления земельного участка площадью 3 840 кв. м, находящегося в кадастровом квартале 50:37:0040318, расположенного по адресу: Московская область, г/о Кашира, д. Топканово, ул. Новая, д. 15, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования "Магазины".
Администрацией по результатам рассмотрения данного заявления принято решение от 16.08.2022 N Д-29 об отказе в предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
В качестве основания для отказа указано несоответствие цели использования испрашиваемого земельного участка основным видам разрешенного использования, установленным в территориальных зонах проекта планировки территории, проекта межевания территории (в том числе, при разночтениях в видах разрешенного использования, установленных в территориальных зонах правил землепользования и застройки).
Саженовой Е.А. рекомендовано подать заявление о предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в аренду и указать несколько видов разрешенного использования в соответствии с дальнейшей планируемой деятельностью.
В рамках рассмотрения настоящего дела сотрудниками Комитета по управлению имуществом администрации городского округа 15.05.2023 осуществлен контрольный выезд и составлен акт осмотра земельного участка, по адресу: Московская область, городской округ Кашира, д. Топканово, ул. Новая, испрашиваемого Саженовой Е.А. в собственность за плату с видом разрешенного использования - магазины.
В результате проведенного осмотра выявлено следующее: на земельном участке расположен объект капитального строительства по документам "магазин". Здание имеет неразрывную связь с землей, часть здания справа используется в целях размещения магазина "Пятерочка". Другая часть здания (слева двухэтажная, кирпичная) не используется. С момента последнего выезда в использовании здания ничего не поменялось: крыльцо полуразрушено, окна заклеены отражающей пленкой. Ограждение участка отсутствует. Свободный доступ к земельному участку обеспечивается за счет земель общего пользования.
В процессе проведения осмотра осуществлялась фотосъемка, фотоснимки представлены в материалы дела.
Статьей 7 ЗК РФ предусмотрено, что земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Правовой режим земельного участка и объекта капитального строительства определяется также положениями градостроительного законодательства.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются, в частности, виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Согласно п. 2 ст. 7 ЗК РФ земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования.
В отношении земельного участка в соответствии с федеральным законом могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о градостроительной деятельности. Правообладателем земельного участка по правилам, предусмотренным федеральным законом, может быть получено разрешение на условно разрешенный вид разрешенного использования.
Основной или условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в Единый государственный реестр недвижимости. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется.
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (ч. 4 ст. 37 ГрК РФ).
Апелляционный суд обращает внимание на то обстоятельство, что использование только части здания, с учетом прав собственника здания, предусмотренных ч. 4 ст. 37 ГрК РФ, п. 2 ст. 7 ЗК РФ, само по себе, не свидетельствует об использовании земельного участка в противоречие с его видом разрешенного использования.
Данная правовая позиция отражена в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 14.12.2021 по делу N А41-20417/21.
Кроме того, согласно определению Верховного Суда РФ от 30.06.2009 N 18-В09- 32 в силу п. 2 ст. 36 ЗК РФ, если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Апелляционный суд также обращает внимание на то, что доказательства, свидетельствующие о том, что испрашиваемый земельный участок изъят из гражданского оборота, либо ограничен в гражданском обороте, а также иные доказательства, свидетельствующие о невозможности предоставления земельного участка в собственность предпринимателя, в материалах дела отсутствуют, а заинтересованным лицом в нарушение требований ст. 65 АПК РФ суду не представлено.
Представленная заявителем в материалы дела схема соответствует требованиям действующего законодательства. К заявлению приложены все необходимые документы, в том числе заключение эксперта, которым установлено, что с учетом градостроительных норм и правил городского округа Кашира Московской области, требований действующих строительных норм и правил, а также местоположения элементов благоустройства спорной территории, значение площади земельного участка, необходимого для эксплуатации нежилого здания с кадастровым номером 50:37:0040318:318, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Кашира, деревня Топканово, ул. Новая, д. 15, составляет 3840 кв.м.
Довод администрации о том, что используется не вся площадь здания, а лишь часть, другая часть требует ремонта не свидетельствует о несоответствии цели использования испрашиваемого земельного участка основным видам разрешенного использования.
Из материалов дела следует, что согласно Выписки из ЕГРН, категория земельного участка: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования "Магазины". Фактически здание используется в целях размещения магазина "Пятерочка" площадью 1715,1 кв.м., между Саженовой Е.А. и ЗАО "ТД "Перекресток" заключен договор аренды нежилого помещения от 27.09.2013 N 2815, срок действия 31.10.2013 по 30.10.2030.
При этом магазин был принят в эксплуатацию на основании решения исполнительного комитета Каширского городского совета народных депутатов Московской области от 21.12.1984 N 435/2 "Об утверждении акта государственной комиссии по приемке в эксплуатацию торгового центра в совхозе "Растовцы". Здание располагалось на земельном участке площадью 6375 кв.м, что подтверждается планом земельного участка по состоянию на 17.01.1980.
С учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение администрации городского округа Кашира Московской области от 16.08.2022 N Д-29 об отказе в предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" не может быть признано законным и обоснованным.
В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Заявитель в качестве способа восстановления нарушенных прав просит обязать администрацию повторно рассмотреть заявление Саженовой Е.А. о предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в отношении земельного участка площадью 3840 кв. м находящегося в кадастровом квартале 50:37:0040318, на котором расположено здание-магазин, с кадастровым номером 50:37:0040318:318, площадью 1715.1 кв. м, принадлежащий Саженовой Е.А. по адресу: Московская область, г. о. Кашира, д. Топканово, ул. Новая, д. 15.
Какие-либо препятствия для совершения указанных действий администрацией не доказаны и апелляционным судом не установлены.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указанный заявителем способ восстановления нарушенного права соответствует закону и характеру допущенного нарушения, направлен на полное восстановление нарушенных прав и охраняемых законом интересов заявителя, в связи с чем, полагает требование заявителя подлежащим удовлетворению.
С учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции, и удовлетворения заявленных требований.
Расходы по уплате государственной пошлины за подачу заявления и апелляционной жалобы распределены судом апелляционной инстанции в порядке ст. 110 АПК РФ.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 28.07.2023 по делу N А41-8257/23 отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Заявление ИП Саженовой Е.А. удовлетворить.
Признать незаконным решение Администрации городского округа Кашира Московской области от 16.08.2022 N Д-29 об отказе в предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в отношении земельного участка площадью 3840 кв. м. находящегося в кадастровом квартале 50:37:0040318, на котором расположено здание-магазин, с кадастровым номером 50:37:0040318:318, площадью 1715,1 кв.м, принадлежащий Саженовой Е.А. по адресу: Московская область, г. о. Кашира, д. Топканово, ул. Новая, д.15;
Обязать Администрацию городского округа Кашира Московской области повторно рассмотреть заявление Саженовой Е.А. о предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в отношении земельного участка площадью 3840 кв. м. находящегося в кадастровом квартале 50:37:0040318, на котором расположено здание-магазин, с кадастровым номером 50:37:0040318:318, площадью 1715.1 кв. м, принадлежащий Саженовой Е.А. по адресу: Московская область, г. о. Кашира, д. Топканово, ул. Новая, д.15.
Взыскать с Администрации городского округа Кашира Московской в пользу ИП Саженовой Е.А. расходы по государственной пошлине по заявлению в размере 300 руб., расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в размере в размере 150 руб.
Возвратить ИП Саженовой Е.А. из федерального бюджета 450 руб., излишне уплаченных в качестве госпошлины за заявление и апелляционную жалобу по чек-ордеру от 16.06.2023 N 65 и чек-ордеру от 31.08.2022 N 5.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Е.А. Бархатова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-8257/2023
Истец: Саженова Елена Алексеевна
Ответчик: Администрация г.о. Кашира
Третье лицо: Администрация городского округа Кашира