г. Киров |
|
14 марта 2024 г. |
Дело N А82-13002/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 марта 2024 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Горева Л.Н.,
судей Овечкиной Е.А., Савельева А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Дербеневым А.О.,
при участии в судебном заседании:
представителей истца - Рябова А.П. и Перминовой Е.А.(приказ N 2 от 29.03.2022 о назначении директором и доверенность от 14.03.2024 соответственно)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Регионального фонда содействия капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 23.12.2023 по делу N А82-13002/2023
по иску общества с ограниченной ответственностью "Центр организации работ" (ИНН 7602128956, ОГРН 1167627064780)
к Региональному фонду содействия капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области (ИНН 7604194785, ОГРН 1107600001233)
с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Товарищество собственников жилья "Тормозная 56" (ИНН 7604378648, ОГРН 1217600013861)
о признании незаконным отказа от 19.06.2023 в перечислении денежных средств; об обязании исполнить обязанность по перечислению денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Центр организации работ" (далее - истец, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Региональному фонду содействия капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области (далее - ответчик, Фонд) о признании незаконным отказа от 19.06.2023 Фонда в перечислении денежных средств в размере 1 579 036,95 рублей со специального счета за выполнение капитального ремонта внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения (стояки) в многоквартирном доме по договору N 210/11/22 от 10.11.2022; об обязании Фонда исполнить обязанность по перечислению денежных средств в размере 1 579 036,95 рублей со специального счета регионального оператора в счет оплаты выполнение капитального ремонта внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения (стояки) в многоквартирном доме по договору N 210/11/22 от 10.11.2022.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено товарищество собственников жилья "Тормозная 56" (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 23.12.2023 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Фонд обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик указывает на то, что в 2016 году в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы капитального ремонта были выполнены работы по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения (лежаки), системы горячего водоснабжения (лежаки). Апеллянт отмечает, что суммарная стоимость работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения (стояки + лежаки) составила 2 004 636,95 рублей, что превышает предельно допустимую стоимость капитального ремонта системы горячего водоснабжения, утвержденную Постановлением Правительства Ярославской области от 30.07.2019 N 537-п "Об утверждении предельной стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Постановление N 537) на 291 678, 55 рублей. Апеллянт полагает, что указанное ограничение касается как многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, так и формирующих фонд капитального ремонта на специальных счетах. Превышение предельной стоимости финансируется за счет средств взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт, однако соответствующего решения от собственников помещений многоквартирного дома о дополнительном взносе в Фонд не поступало. Ответчик указывает, что в связи с изложенным Фонд не мог дать указания в адрес банка о перечислении денежных средств со специального счета за выполненные работы по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения (стояки) ввиду превышения предельной стоимости, утвержденной Постановлением N 537-п. Более подробно позиция заявителя изложена в апелляционной жалобе.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу мотивированно опровергает доводы апелляционной жалобы, просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 01.02.2024 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 02.02.2024 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны и третье лицо надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В судебном заседании представители истца поддержали доводы отзыва на апелляционную жалобу.
Ответчик и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Ярославль, Тормозное шоссе, д. 56, (далее - МКД) выбран способ формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет, владельцем которого является Фонд.
На общем собрании собственников помещений в МКД, проведенном в период с 02.11.2022 по 14.11.2022, согласно протоколу N 1 (л.д. 15-18) приняты следующие решения:
1) утвержден перечень работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения (стояки) и капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения (стояки);
2) утверждены сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утверждена предельная допустимая стоимость| работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, источниками финансирования капитального ремонта определены обязательные взносы собственников помещений в фонд капитального ремонта, сформированные на специальном счете в Калужском отделении N 8608 ПАО Сбербанк, владельцем которого является региональный оператор;
3) утвержден порядок оплаты работ по капитальному ремонту за счет средств фонда капитального ремонта:
- аванс в размере 30% от стоимости соответствующего вида услуг и строительно-монтажных работ путем перечисления денежных средств подрядчику со специального счета на основании счетов, выставленных подрядчиком;
- окончательный расчет на основании подписанных актов приемки выполненных работ путем перечисления денежных средств со специального счета на расчетный счет подрядчика до полного погашения задолженности.
В случае недостаточности денежных средств на специальном счете для осуществления окончательного расчета оставшаяся сумма перечисляется Фондом ежемесячно в срок до 25 числа в размере поступивших на специальный счет средств вплоть до полного погашения стоимости работ; в качестве подрядной организацией на проведение капитального ремонта выбрано Общество.
10.11.2022 собственники помещений в МКД (заказчик) и Общество (подрядчик) заключили договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту N 21р/11/22 (далее - Договор N 210/11/22).
Предметом Договора N 210/11/22 согласно пункту 1.2 является капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения (стояки) и горячего водоснабжения (стояки).
Цена договора согласно локально-сметному расчету ориентировочно составляет - 2 976 704, 42 рублей, в том числе: капитальный ремонт холодного водоснабжения (стояки) - 1 397 667,47 рублей, горячего водоснабжения (стояки) - 1 579 036,95 рублей (пункт 3.1 Договора N 210/11/22).
Источниками финансирования капитального ремонта являются обязательные взносы собственников помещений в фонд капитального ремонта, аккумулированные на специальном счете (пункт 3.2 Договора N 210/11/22).
Письмом от 30.11.2022 N 134 Общество обратилось к Фонду с требованием произвести авансовый платеж на закупку материалов в размере 30% по Договору N 210/11/2022. К требованию были приложены: протокол N 1 от 15.11.2022 с приложениями, Договор N 210/11/22, сметы на капитальный ремонт внутридомовых систем горячего и холодного водоснабжения (стояки), счет на оплату N 602 от 30.11.2022.
В ответ Фонд перечислил в адрес подрядчика 419 300,25 рублей, что составляет 30 % от стоимости капитального ремонта внутридомовой системы холодного водоснабжения (стояки). В части перечисления аванса на капитальный ремонт системы горячего водоснабжения (стояки) Фондом было отказано.
Согласно представленным в материалы дела актам о приемке выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ и затрат от 21.04.2023 работы выполнены подрядчиком в полном объеме.
Письмом от 25.04.2023 N 47 Общество обратилось к Фонду с требованием произвести окончательный расчет за выполненные работы по капитальному ремонту общедомового имущества: капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения (стояки) и горячего водоснабжения (стояки) в МКД (Договор N210/11/22). Сумма актов выполненных работ составила 2 976 674, 27 рублей. К требованию были приложены акт N 1 от 21.04.2023 на сумму 1 579 036,95 рублей и локально-сметный расчет (смета) N 1 на сумму 1 579 036,95 рублей, акт N 2 от 21.04.2023 и локально-сметный расчет (смета) N 2 на сумму 1 397 637,32 рублей, справка формы КС-3 N 1 от 21.04.2023 на сумму 2 976 674,27 рублей, счет на оплату N 200 от 21 апреля 2023 на сумму 2 557 374,02 рублей.
Письмом N 09-02/4633 от 19.06.2023 Фонд отказал истцу в перечислении 1 579 036,95 рублей (стоимость капитального ремонта внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения (стояки) в многоквартирном доме).
В обосновании отказа Фонд указал, что в 2016 году в указанном многоквартирном доме в целях реализации региональной программы капитального ремонта, были выполнены работы по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения (лежаки) и капитальному ремонту системы горячего водоснабжения (лежаки). Стоимость работ по ремонту холодного водоснабжения составила 281 158,24 рублей, по ремонту горячего водоснабжения - 425 600 рублей. В Региональный фонд были предоставлены акты о приемке выполненных работ на капитальный ремонт системы холодного водоснабжения (лежаки) и системы горячего водоснабжения (лежаки) на указанные суммы.
Суммарная стоимость работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения (стояки + лежаки) составляет 2 004 636,95 рублей, что превышает предельно допустимую стоимость капитального ремонта системы горячего водоснабжения, утвержденную Постановлением N 537-п, на 291 678,55 рублей. Согласно Постановлению N 537-п предельная стоимость работ на капитальный ремонт системы горячего водоснабжения указанного многоквартирного дома составляет - 1 712 958 рублей.
Полагая, что отказ Фонда в перечислении 1 579 036,95 рублей является незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей истца, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя также взнос на капитальный ремонт.
Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 настоящего Кодекса, а также кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта (часть 1 статьи 170 ЖК РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: 1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете); 2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
В случае если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:
- размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
- владелец специального счета;
- кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет (часть 4 статьи 170 ЖК РФ).
Согласно части 4.1 статьи 170 ЖК РФ в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования.
В силу части 4.2 статьи 170 ЖК РФ решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете может быть определен размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере большем, чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемый решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, может быть дополнен услугами и (или) работами, не предусмотренными региональной программой капитального ремонта, а сроки проведения капитального ремонта могут быть установлены более ранние, чем это предусмотрено региональной программой капитального ремонта.
В соответствии с частью 3 статьи 166 ЖК РФ в случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Из вышеприведенных положений следует, что, в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт определен в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Часть фонда капитального ремонта по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме только в случае, если размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт установлен в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт.
Норма части 4.1 статьи 170 ЖК РФ подлежит применению как к способу формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, так и к способу формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
Как отмечалось ранее, в рассматриваемом случае собственниками помещений в МКД выбран способ формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет, владельцем которого является Фонд.
Размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт определен в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Постановлением Правительства Ярославской области от 28.06.2013 N 748-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
На основании изложенного, применительно к спорному дому перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД и сроки проведения капитального ремонта определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта.
Постановлением Правительства Ярославской области от 31.12.2013 N 1779-П утверждена Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014 - 2043 годы (далее - Региональная программа).
Региональной программой предусмотрено проведение в отношении МКД капитального ремонта системы холодного водоснабжения, системы горячего водоснабжения в период 2017-2019 (2018) годы, системы водоотведения - в период 2029-2031 годы, фундамента, фасада, лифта - в период 2032-2034 годы, подвала, системы теплоснабжения - в период 2026-2028 годы.
Как следует из материалов дела, частичный ремонт системы холодного водоснабжения и системы горячего водоснабжения в части лежаков в доме был проведен в 2016 году. Обществом по Договору N 210/11/22 также был проведен частичный ремонт системы холодного водоснабжения, системы горячего водоснабжения, однако в части стояков.
В этой связи суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, верно заключил, что повторное проведение капитального ремонта системы холодного водоснабжения, системы горячего водоснабжения в МКД в нарушение сроков Региональной программы отсутствует.
Более того, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что к спорным отношениям не подлежат применению нормы части 2 статьи 25 Закона Ярославской области от 28.06.2013 N 32-з "Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области" (далее - Закон N 32-з), принятые на основании части 4 статьи 190 ЖК РФ в силу следующего.
Так, согласно части 2 статьи 25 Закона N 32-з за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут осуществляться финансирование только услуг и (или) работ, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона, оплата товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования), необходимых для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в случае, предусмотренном частью 1<2> статьи 13 настоящего Закона, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных услуг и работ, товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования), и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.
Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с настоящей частью в размере, не превышающем размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленный постановлением Правительства Ярославской области.
В соответствии с частью 4 статьи 190 ЖК РФ размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Превышение этой предельной стоимости, а также оплата услуг и (или) работ, не указанных в части 1 статьи 166 настоящего Кодекса и нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, принятом в соответствии с частью 2 статьи 166 настоящего Кодекса, осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.
В силу части 2 статьи 189 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.
Одновременно с этим в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса;
3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
Вместе с тем, согласно части 5.1 статьи 189 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
3) сроки проведения капитального ремонта;
4) источники финансирования капитального ремонта;
5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
С учетом вышеприведенных норм, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что часть 4 статьи 190 ЖК РФ применяется исключительно к финансированию региональным оператором работ и (или) услуг по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств, сформированных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, и не распространяется на случаи принятия решения о проведений капитального ремонта общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, формирующем фонд капитального ремонта на специальном счете.
Ссылка Фонда на письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 24.03.2021 N 18-02487/21 апелляционным судом не принимается, поскольку указанное письмо не является нормативным правовым актом и по существу является частной позицией государственного органа; содержащиеся в письме разъяснения не могут рассматриваться судом в качестве общеобязательных предписаний.
Ссылка апеллянта на судебную практику подлежит отклонению, поскольку судебный акт принят по иным обстоятельствам и не имеет преюдициального значения для настоящего спора.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования истца.
С учетом изложенного апелляционный суд, исследовав все доводы апелляционной жалобы, находит обжалуемое решение обоснованным, вынесенным с учетом обстоятельств дела, представленных доказательств и норм действующего законодательства, а, следовательно, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, изменения или отмены решения не имеется. Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 23.12.2023 по делу N А82-13002/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Регионального фонда содействия капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ярославской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Л.Н. Горев |
Судьи |
Е.А. Овечкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-13002/2023
Истец: ООО "Центр организации работ"
Ответчик: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ТСЖ "Тормозная 56"