город Воронеж |
|
27 октября 2023 г. |
Дело N А08-1820/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 27 октября 2023 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малиной Е.В.,
судей Протасова А.И.,
ПороникаА.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Киреевой Е.П.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС": Гайворонский А.А.- представитель по доверенности от 10.01.2023 N 1, предъявлен диплом о наличии высшего юридического образования по специальности "Юриспруденция", паспорт РФ;
от УФНС России по Белгородской области: Шадский А.Е. - представитель по доверенности от 25.04.2022, предъявлен диплом о наличии высшего юридического образования по специальности "Юриспруденция", паспорт РФ.
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Белгородской области апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" и УФНС России по Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 09.08.2023 по делу N А08-1820/2023 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" к УФНС России по Белгородской области о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением о признании недействительным решения УФНС России по Белгородской области (далее - Управление, регистрирующий орган) N 10698А от 30.12.2022 г. об отказе в государственной регистрации (далее - Решение от 30.12.2022) изменений вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц в адрес регистрации юридического лица и обязании регистрирующий орган внести изменения в адрес регистрации ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" на: Белгородская обл., Шебекинский т.о., г. Шебекино, ул. Крупской, гараж 230А, в соответствии с представленными в налоговый орган документами.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 09.08.2023 требования Общества удовлетворены в части признании недействительным решения Управления от 30.12.2022 г. об отказе в государственной регистрации изменений вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц в адрес регистрации юридического лица. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление и ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" обратились в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами.
В обоснование доводов апелляционной жалобы в части удовлетворения требований Общества Управление ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, на нарушение судом первой инстанции норм материального права, в связи чем, просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Общества в обжалуемой части.
Мотивируя требования апелляционной жалобы, УФНС России по Белгородской области указывает, что представленные заявителем документы оформлены с нарушением пункта 14 Требований, утвержденных приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@", которым прямо установлено, что адрес юридического лица в пределах места его нахождения для внесения в ЕГРЮЛ, должен быть указан в Государственном адресном реестре. "Новое" место нахождения Общества, не может являться достоверным адресом места нахождения юридического лица, поскольку не позволяет без дополнительной информации и сведений, установить его местонахождение; у органов государственной власти и у третьих лиц отсутствует возможность осуществлять связь с Обществом, что подтверждается протоколами осмотра объекта недвижимости по заявленному адресу. Кроме того, нахождение ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" по заявленному адресу противоречит законодательству в сфере землепользования (ГК РФ, Земельный Кодекс, Градостроительный Кодекс), которое обязывает использовать земельный участок по своему целевому назначению.
ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" в обоснование доводов апелляционной жалобы в части отказа в удовлетворении заявленных требований ссылается на применение судом первой инстанции нормы закона, не подлежащей применению, поскольку нарушение норм САНПиН 2.2.43359-16 "Санитарноэпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах" утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2016 N 81 не являлось основанием отказа в государственной регистрации изменений вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц в адрес регистрации юридического лица, в связи с чем, просит решение суда первой инстанции изменить и обязать регистрирующий орган внести изменения в адрес регистрации ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" на: Белгородская обл., Шебекинский т.о., г. Шебекино, ул. Крупской, гараж 230А, в соответствии с представленными в налоговый орган документами. В остальной части общество полагает судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу регистрирующего органа не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционных жалоб, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, судебная коллегия приходит к выводу об отмене судебного акта в части.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 19.12.2022 от директора Общества Коптяева П.И. в регистрирующий орган нарочно поступило заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме Р13014 в части внесения изменений в учредительные документы юридического лица в связи с изменением адреса (места нахождения) юридического лица ООО "Альпина Плюс" на адрес : 309291, Белгородская обл., Шебекинский т.о., г. Шебекино, ул. Крупской, гараж 230 А, с приложением следующего комплекта документов (вх. N 10698А): заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме NР13014 (далее - Заявление по форме NР13014); решение единственного участника Общества от 15.12.2022; выписка из Единого государственного реестра недвижимости; лист изменений в Устав Общества от 15.12.2022; документ об уплате государственной пошлины от 16.12.2022.
Рассмотрев вышеуказанные документы, регистрирующим органом на основании подпунктов "а", "ц" и "ч" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ принято решение от 30.12.2022 N 10698А об отказе в государственной регистрации по следующим основаниям:
1. Заявление по форме N Р13014 оформлено с нарушением Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденных приказом ФНС России от 31 августа 2020 N ЕД-7-14/617@ (ред. от 01.11.2021) "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств)";
2. Регистрирующим органом проведена проверка достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, в соответствии с п. 4.2 ст.9 Закона N 129-ФЗ, в ходе которой установлено, что Общество не находится по "новому" заявленному адресу и деятельность не осуществляет, вывеска с наименованием организации, реквизитами, режимом работы отсутствует, сотрудников и законных представителей на момент осмотра в здании нет. Также установлено отсутствие нумерации гаража N 230А и почтовых ящиков;
3. В представленном пакете документов отсутствует нотариально удостоверенное решение участников Общества.
Не согласившись с решением УФНС по Белгородской области N 10698А от 30.12.2022, ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" 24.01.2023 г. обратилось с жалобой в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по Центральному федеральному округу, по результатам рассмотрения которой МИ ФНС России по Центральному федеральному округу принято решение N 40-7-15/00632@ от 07.02.2023 об оставлении жалобы Общества без удовлетворения. При этом, вышестоящий налоговый орган признал обоснованным довод Общества об отсутствии необходимости нотариального заверения решения о смене адреса.
Полагая, что решение регистрирующего органа от 09.08.2022 N 4836А об отказе в государственной регистрации является незаконным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" в части признания оспариваемого решения регистрирующего органа незаконным, пришел к выводу, что предоставленный для государственной регистрации юридического лица Общества адрес, фактически существует, не является вымышленным; доказательств того, что обществом данный адрес указан без намерения его использовать не представлено; выявление Управлением факта отсутствия информации об адресе: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Крупской, гараж 230а, указанном в заявлении о государственной регистрации юридического лица, в государственном адресном реестре не может являться самостоятельным основанием для отказа в государственной услуги, в связи с чем, основания для вынесения оспариваемого решения у регистрирующего органа отсутствовали.
Отказывая в удовлетворении требований Общества в части обязания внести изменения в адрес регистрации ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" на: Белгородская обл., Шебекинский т.о., г. Шебекино, ул. Крупской, гараж 230А,, суд области пришел к выводу о невозможности нахождение юридического лица в гараже, предназначенном для хранения авто-транспортного средства, ввиду нарушения требований СанПиН 2.2.43359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физически факторам на рабочих местах" утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2016 N 81 в части требований к температуре и влажности воздуха, освещенности помещения, отсутствию туалета и т.п.
Суд апелляционной инстанции не может согласится с выводами суда первой инстанции в части наличия оснований для признания решения регистрирующего органа недействительным по следующим основаниям.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
Из подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ следует, что в ЕГРЮЛ содержатся, в том числе, сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
Согласно пунктов 2, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона N 129-ФЗ для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Положениями Федерального закона N 129-ФЗ предусмотрена обязанность заявителя указывать в представляемых им документах достоверные сведения, отвечающие требованиям законности. При этом регистрирующий (налоговый) орган в рамках представленных ему полномочий не лишен возможности осуществлять контрольные мероприятия в отношении юридического лица на предмет соблюдения им требований законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части проверки достоверности сведений об адресе места нахождения организации, заявленного при государственной регистрации в связи со сменой места нахождения юридического лица.
В силу подпункта "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона. Перечень оснований для отказа в государственной регистрации является исчерпывающим.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 2 постановления от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" (далее - постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61) разъяснил, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в государственной регистрации юридического лица, арбитражным судам необходимо принимать во внимание, что регистрирующий орган на основании подпункта "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
О недостоверности таких сведений может, в частности, свидетельствовать то, что адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц обозначен как адрес большого количества иных юридических лиц, в отношении всех или значительной части которых имеются сведения о том, что связь с ними по этому адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой "организация выбыла", "за истечением срока хранения" и т.п.).
Как следует из материалов дела, к заявлению о государственной регистрации изменений, в части внесения изменений в учредительные документы юридического лица в связи с изменением адреса были приложены следующие документы: заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме N Р13014 (далее - Заявление по форме N Р13014); решение единственного участника Общества от 15.12.2022; выписка из Единого государственного реестра недвижимости; лист изменений в Устав Общества от 15.12.2022; документ об уплате государственной пошлины от 16.12.2022.
В целях проверки представленных сведений должностными лицами Управления с применением фотосъемки 28.12.2022 проведен осмотр помещения, расположенного по заявленному "новому" адресу.
Согласно протоколу осмотра объекта недвижимости от 28.12.2022 N 1471 (Т.1 л.д. 61) заявленный Обществом адрес (309291, Белгородская обл., Шебекинский г. о., Шебекино г., Крупской ул., гараж 230А) отсутствует, Общество по указанному адресу не находится и деятельность не осуществляет, вывеска с наименованием организации, реквизитами, режимом работы отсутствует, сотрудников и законных представителей на момент осмотра в здании нет. Собственник помещения в момент проведения осмотра отсутствовал. Фотоматериалы приобщены к материалам дела (Т.1 л.д.78-80).
В рамках рассмотрения дела в суде первой инстанции Управление 26.05.2023 повторно провело осмотр объекта недвижимости, расположенного по адресу 309291, Белгородская обл., Шебекинский г. о., Шебекино г., Крупской ул., гараж 230А с применением фотосъемки.
Согласно протоколу осмотра объекта недвижимости от 26.05.2023 (Т.1 л.д. 95-96) с приложением фотоматериалов (Т.1 л.д.97-109) ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" по указанному адресу не находится и деятельность не осуществляет, вывеска с наименованием организации, реквизитами, режимом работы отсутствует, сотрудников и законных представителей на момент осмотра в здании нет. Нумерация гаража 230А и почтовый ящик отсутствуют.
Кроме того, Управлением в рамках рассмотрения дела в адрес УФПС по Белгородской области был направлен запрос от 23.05.203 N 11-12/27079 (Т.1 л.д. 133), по вопросу заключения договора и доставки корреспонденции для ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" по адресу 309291, Белгородская обл., Шебекинский г. о., Шебекино г., Крупской ул., гараж 230А, а также о возможности доставки всех видов корреспонденции Общества в Гараж.
Согласно полученному ответу от 16.06.2023 N Ф31-01/2222 (Т.1 л.д.134-136) УФПС по Белгородской области сообщило, что в соответствии с Порядком ведения и актуализации адресной базы данных в геоинформационной системе "Почтовый адрес", утвержденного приказом АО Почта России от 25.11.2022 N 536-п доставка в гаражи работниками АО Почта России не осуществляется.
Таким образом, судом апелляционной инстанции установлено, что ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" по заявленному адресу 309291, Белгородская обл., Шебекинский г. о., Шебекино г., Крупской ул., гараж 230А не располагается, вывески, информационные данные, а также сведения, позволяющие идентифицировать Общество в качестве действующего юридического лица, отсутствуют, при условии наличия в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности в отношении прежнего адреса (308024, г. Белгород, ул. Архиерейская, 5А).
Судебной коллегией также учтено, что связь с Обществом по заявленному адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция в Гараж работниками АО Почта России не осуществляется).
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и Обществом не опровергнуты.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в заявлении о государственной регистрации ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" указан недостоверный адрес объекта. Осуществление государственной регистрации общества по адресу 309291, Белгородская обл., Шебекинский г. о., Шебекино г., Крупской ул., гараж 230А, предоставленному формально, без фактического осуществления деятельности общества и нахождения исполнительного органа, не отвечает принципам достоверности.
В отношении довода Управления в части необходимости обязательного соблюдения обществом требований пункта 14 Требований, утвержденных приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@" об обязательном указании в Государственном адресном реестре адреса юридического лица для внесения сведений в ЕГРЮЛ, суд апелляционной инстанции полагает необходимым указать следующее:
в силу пункта 4.1 статьи 9, пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ уполномоченный государственный орган не осуществляет проверку представленных документов на их соответствие федеральным законам или иным нормативным правовым актам, за исключением случаев, предусмотренных указанным законом.
Например, названный орган по общему правилу не уполномочен проверять содержание учредительных документов юридического лица на соответствие их закону как при учреждении юридического лица, так и при его реорганизации.
Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ утверждены форма и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Как следует из пункта 14 Требований указание в форме заявления сведений о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе места жительства физического лица, регистрируемого (зарегистрированного) в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляется в структурированном виде в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре.
Структура адреса, последовательность адресообразующих элементов установлена Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Согласно пункту 87 Требований Лист Б "Место нахождения и адрес юридического лица" формы заявления заполняется в случаях изменения места нахождения юридического лица и (или) адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Таким образом, установленный Законом N 129-ФЗ ограниченный перечень документов, необходимых при подаче заявления в регистрирующий орган для государственной регистрации, не освобождает заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства от обязанности указывать в представляемых им документах достоверные и полные сведения, отвечающие требованиям законности.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, апелляционный суд приходит к выводу, что отражение в заявлении адреса регистрации, не указанного в Государственном адресном реестре само по себе не свидетельствует о непредставления заявителем определенных Федеральным законом N 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, в связи с чем не может являться основанием для отказа по подпункту "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ
Ссылки Управления на нарушение Обществом целевого использования земельного участка по спорному адресу являются несостоятельными, поскольку указанное обстоятельство не являлось основанием для принятия решения оспариваемого решения N 10698А от 30.12.2022 г. об отказе в государственной регистрации, в связи с чем не является предметом рассмотрения настоящего спора и не входит в предмет оценки регистрирующего органа.
Поскольку, как указывалось ранее, применительно к разъяснениям, содержащимся в пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", регистрирующий орган на основании подпункта "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, а такие обстоятельства в рамках рассмотрения настоящего спора установлены судом апелляционной инстанции, решение от 30.12.2022 N 10698А об отказе в государственной регистрации изменения адреса места нахождения общества является законным и обоснованным.
Согласно статье 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3).
С учетом вышеизложенных выводов суда апелляционной инстанции в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" о признании решения УФНС по Белгородской области N 10698А от 30.12.2022 г. об отказе в государственной регистрации изменений в адрес регистрации юридического лица недействительным следует отказать.
Доводы апелляционной жалобы ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" о необоснованном применении судом первой инстанции норм САНПиН 2.2.43359-16 "Санитарноэпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах" утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2016 N 81 отклоняется, поскольку суд апелляционной инстанции пришел к выводу о законности решения от 30.12.2022 N 10698А об отказе в государственной регистрации, в связи с чем основания для обязания налоговый орган устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества отсутствует.
При указанных обстоятельствах решение Арбитражного суда Белгородской области от 09.08.2023 по делу N А08-1820/2023 в части удовлетворения требования общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" о признании решения УФНС по Белгородской области N10698А от 30.12.2022 г. об отказе в государственной регистрации изменений в адрес регистрации юридического лица недействительным, взыскания с УФНС России по Белгородской области госпошлины в размере 3 000 руб. подлежит отмене, с принятием судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований общества в указанной части.
В остальной части решение Арбитражного суда Белгородской области от 09.08.2023 по делу N А08-1820/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно статье 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Исходя из содержания пп. 3 и пп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом разъяснений, данных в абз. 1 п. 34 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается юридическими лицами в размере 1 500 рублей.
С учетом изложенного, излишне уплаченная ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС" по платежному поручению N 3 от 11.10.2023 государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1500 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 09.08.2023 по делу N А08-1820/2023 в части удовлетворения требования общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" о признании решения УФНС по Белгородской области N 10698А от 30.12.2022 г. об отказе в государственной регистрации изменений в адрес регистрации юридического лица недействительным, взыскания с УФНС России по Белгородской области госпошлины в размере 3 000 руб. отменить.
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" о признании решения УФНС по Белгородской области N 10698А от 30.12.2022 г. об отказе в государственной регистрации изменений в адрес регистрации юридического лица недействительным отказать.
В остальной части решение Арбитражного суда Белгородской области от 09.08.2023 по делу N А08-1820/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "АЛЬПИНА ПЛЮС" (ИНН 3123400942, ОГРН 1163123091097) излишне уплаченную по платежному поручению N 3 от 11.10.2023 государственную пошлину в размере 1 500 рублей из дохода федерального бюджета.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Малина |
Судьи |
А.И. Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-1820/2023
Истец: ООО "АЛЬПИНА ПЛЮС"
Ответчик: Управление федеральной налоговой службы по Белгородской области