г. Москва |
|
29 октября 2023 г. |
Дело N А40-135743/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 октября 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Г.М. Никифоровой,
судей: |
В.И. Попова, Л.Г.Яковлевой |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания М.Е. Нестеровой |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 3 апелляционную жалобу
ООО "НПО "Промтехсоюз"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.09.2021 г.,
по заявлению ООО "НПО "Промтехсоюз"
к Заместителю начальника Управления административного производства госинспекции по недвижимости Шеремет Н.И.
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: |
Богомолов А.А. дов. от 30.06.2023 |
от заинтересованного лица: |
Хайбуллин Р.Р. дов. от 31.10.2022 |
УСТАНОВИЛ:
ООО "НПО "Промтехсоюз" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы к Заместителю начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости Шеремет Н.И. с требованиями признать незаконным и отменить постановление от 12.05.2021 г. N 2061-ЗУ/9065508-21 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 6.7 КоАП г. Москвы.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 29 сентября 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель считает, что обжалуемый судебный акт является незаконным, необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права; выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Госинспекция по недвижимости с решением Арбитражного суда города Москвы согласна, просит суд апелляционной инстанции оставить его без изменения, ввиду того, что судом первой инстанции полностью исследованы все обстоятельства.
Определением от 25.11.2021 г. (резолютивная часть) Девятый арбитражный апелляционный суд приостановил производство по делу N А40-135743/21 до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Московского округа по делу N А40-91786/21.
Постановлением АС МО от 24.05.2023 г. решение Арбитражного суда города Москвы от 14.11.2022 г. и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2023 г. по делу N А40-91786/21 оставлены без изменения, кассационная жалоба без удовлетворения. Обжалуемое решение по делу N А40-91786/21 вступило в законную силу.
Определением от 12.10.2023 г. Девятый арбитражный апелляционный суд возобновил производство по делу.
Лица, участвующие в деле, поддержали свои позиции, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
Изучив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, апелляционный суд приходит к выводу об отмене оспариваемого решения суда по следующим мотивам.
Как следует из материалов дела и установлено судом должностным лицом Госинспекции по недвижимости, рассмотрены материалы дела об административном правонарушении по ч. 1.1. ст. 6.7 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" (ИНН 7703159252), вынесено Постановление от 12.05.2021 по делу N 2061-ЗУ/9065508-21 (Постановление) о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 3 864 157 руб.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения в суд с вышеуказанными требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции посчитал доказанным состав вменяемого правонарушения в действиях ООО ""НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ".
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет решение в полном объеме.
В соответствии с ч.6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значения для дела.
В силу пункта 1 постановления Правительства Москвы от 25.04.2012 N 184-ПП "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы" Госинспекция по недвижимости является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим региональный государственный контроль за использованием земель на территории города Москвы и за пределами, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена.
Пункт 2 статьи 2 Закона города Москвы N 17 от 03.06.2009 г., определяет понятие "проверки использования объекта недвижимости", под которым понимается совокупность действий должностных лиц уполномоченного органа по рассмотрению документов юридического, физического лица и обследованию объекта недвижимости для оценки соблюдения юридическим, физическим лицом обязательных правовых, организационных, технических и иных требований по владению, пользованию и распоряжению объектом недвижимости, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, правоустанавливающими и разрешительными документами, проектной и иной документацией.
В основные задачи и функции Госинспекции по недвижимости входит, в частности, предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в области использования объектов недвижимости (п. 2.1.5; п. 2.1.6 Положения, п. 2 ст. 8 Закона N 17 от 03.06.2009 г.), то есть пресечение противоправных действий нарушающих законодательство, регулирующее порядок и правила использования объекта нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы и (или) земли, а равно требование от лица, использующего нежилое помещение и (или) земельный участок устранения выявленного правонарушения.
Согласно п. 10 ст. 16.3 КоАП г. Москвы дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1.1 ст. 6.7 КоАП г. Москвы рассматривает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы по контролю за использованием нежилого фонда и земель.
С целью предотвращения и пресечения правонарушений в области использования объектов недвижимости постановлением Правительства Москвы от 17.11.2009 г. N 1274-ПП "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по обеспечению законности в сфере имущественно-земельных отношений" на Госинспекцию по недвижимости возложено систематическое осуществление обследования (визуальные осмотры, мониторинг) территорий, зданий и сооружений.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, главными инспекторами Управления контроля за объектами недвижимости по Юго-Западному административному округу Госинспекции по недвижимости Гогохией В.М., Леонтьевым Н.В. 15.03.2021 проведено плановое (рейдовое) обследование земельного участка по адресу: 117312, проспект 60-летия Октября, вл. 9, стр. 2.
По сведениям Росреестра, Информационной системы по формированию и ведению реестра объектов недвижимости города Москвы (ИС РЕОН) земельный участок с адресным ориентиром: г. Москва, проспект 60-летия Октября, вл. 9, стр. 2, с кадастровым номером 77:06:0002008:34 общей площадью 5370 кв. м. оформлен ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" договором аренды от 02.09.1998 N М-06-012166 для эксплуатации административного здания, сроком до 02.09.2023. Статус договора -действует.
На земельном участке расположено нежилое семиэтажное здание с кадастровым номером 77:06:0002008:1022 площадью 12211,6 кв. м. 1994 года постройки, в котором:
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:1889 (этаж 1, пом. IV) площадью 1599,2 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 17.07.2009 N 77-77-12/011/2009-509;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:1891 (этаж 3, помещение VIII - комнаты с 1 по 4, с 6 по 25) площадью "ТЗ15 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 17.07.2009 N 77-77-12/011/2009-503;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:1892 (этаж 4, помещение IX - комнаты с 1 по 24) площадью 1383,7 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 17.07.2009 N 77-77-12/011/2009-498;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:1893 (этаж 5, помещение X - комнаты с 1 по 31) площадью 824,6 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 17.07.2009 N 77-77-12/011/2009-502;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:4945 (антресоль 1, помещение VI - комнаты с 1 по 6; подвал, помещение I - комнаты с 4 по 28, 28а, с 29 по 32; этаж 1, помещение V - комнаты с 1 по 35; этаж 2, помещение VII - комнаты с 49 по 52) площадью 1577,4 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 27.09.2012 N 77-77-15/026/2012-602;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:4946 (антресоль подвала, помещение III -комнаты 1, 2, 2а, 3, 4, 4а, 5, 6, 6а, 7, 8) площадью 376,5 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 17.07.2009 N 77-77-12/011/2009-512;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:4947 (этаж 2, помещение VII - комнаты с 1 по 48, 53, 54) площадью 953,7 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 27.09.2012 N 77-77-15/026/2012-600;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:4948 (этаж 6, помещение XI - комнаты с 1 по 26) площадью 906,3 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 27.09.2012 N 77-77-15/026/2012-598;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:4949 (этаж 7, помещение XII - комнаты с 1 по 40) площадью 858,9 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 17.07.2009 N 77-77-12/011/2009-500;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:4950 (этаж техн., помещение XIII - комнаты с 1 по 54) площадью 895,6 кв. м. оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 27.09.2012 N 77-77-15/026/2012-601;
- помещение с кадастровым номером 77:06:0002008:4952 (подвал - комнаты IIIа(1, IIIа (2; помещение I - комнаты с 1 по 3, с 33 по 37; помещение II - комнаты с 1 по 10) площадью 1687,8 оформлено в собственность ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ", о чем в ЕГРН сделана запись от 27.09.2012 N 77-77-15/026/2012-599.
Согласно п. 5.11 Договора, Арендатор (ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ") обязан не осуществлять на Участке работы без соответствующих компетентных органов (архитектурно-градостроительных, пожарных, санитарных, природоохранных и других органов), для проведения которых требуется соответствующее разрешение.
Общая сумма помещений, находящихся в собственности ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" составляет 12378,7 кв. м.
Ранее актом приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию дома N 9 по пр-кту 60-летия Октября (Профсоюзная 5) (здание Международного научно-исследовательского института проблем управления) от 01.08.1994 в эксплуатацию было принято семиэтажное здание с адресным ориентиром: г. Москва, проспект 60-летия Октября, д. 9 (Профсоюзная 5) площадь которого составляла 5500 кв. м.
Согласно экспликации по состоянию на 30.04.1995, площадь всего здания, включая лестничные клетки составляла 8815,7 кв. м.
Согласно экспликации по состоянию на 12.04.2005, площадь здания всего здания составляла 12150,3 кв. м.
Согласно актуальной экспликации площадь всего здания составляет 12211,6 кв. м.
В ходе проведения планового (рейдового) обследования (рапорт о результатах планового (рейдового) обследования от 15.03.2021 N 9065508) установлено, что ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" в нарушение п. 5.11 Договора, осуществлена реконструкция здания с адресным ориентиром: г. Москва, просп. 60-летия Октября, вл. 9, стр. 2, а именно:
- перекрытия пустых пространств 2-го света на первом этаже здания общая площадь перекрытия составляет 630,5 кв. м. (43%: от площади помещений второго света (630,5 кв. м.) и 842,3 кв. м. (1 этаж, помещение I в экспликации по состоянию на 1995 г.));
- перекрытия пустых пространств второго света на четвертом этаже здания общая площадь перекрытия составляет 897,5 кв. м. (41%: от площади помещения второго света 897,5 кв. м. и 1315 кв. м. (4 этаж, помещение IX);
- возведения пристройки на шестом этаже здания (общая площадь новообразованных помещений составляет 308,1 кв. м.).
При этом как указывает административный орган, земельный участок с кадастровым номером 77:06:0002008:34 под цели капитального строительства/реконструкции не предоставлялся, разрешение на строительство/реконструкцию не оформлялось.
По данным информационных систем Департамента градостроительной политики города Москвы (ИАС УГД) и Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (ИАИС ОГД), разрешение на строительство/реконструкцию не выдавалось.
В соответствии с п.1 ст.28 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве" собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны использовать земельные участки в соответствии с их разрешенным использованием, соблюдением экологических, санитарных, градостроительных и иных норм и правил, предусмотренных законодательством.
В силу ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории.
Таким образом, строительство при отсутствии разрешения на строительство, свидетельствует о наличии нарушений требований и ограничений по использованию земельного участка, установленных градостроительным законодательством, а именно усматриваются нарушения части 6 статьи 7, части 1 статьи 28 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве", статей 47, 48, 49, 51, 55.24, 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статей 45 - 50 Градостроительного кодекса города Москвы.
Учитывая изложенное, административный орган и суд первой инстанции пришли к выводу о том, что Обществом совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.1 ст. 6.7 Кодекса города Москвы административных правонарушениях, которое заключалось в использовании земельного участка с нарушением норм градостроительного законодательства после вступления в законную силу указанной нормы, но при этом заявитель мер, направленных на устранение нарушений, не предпринимал.
Суд апелляционной инстанции, повторно исследовав имеющиеся в деле доказательства, приходит к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из положений статьи 1.5 КоАП РФ следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ определено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В статье 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которое Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Из материалов дела следует, что ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" что спорный объект недвижимого имущества (здание ) был приобретен Заявителем по договору купли продажи от 15 октября 1997 г. площадью 9 788,50 кв.м.
Земельный участок с адресным ориентиром: г. Москва, проспект 60-летия Октября, вл. 9, стр. 2, с кадастровым номером 77:06:0002008:34 общей площадью 5370 кв. м. оформлен ООО НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" договором аренды от 02.09.1998 N М-06-012166 для эксплуатации административного здания, сроком до 02.09.2023. Статус договора - действует.
Право собственности ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" на здание площадью 9 788,50 кв.м. зарегистрировано 17 октября 1997 г. о чем выдано свидетельство серия Б N 003604.
В соответствии с Законом города Москвы "О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы" N 37 от 29.09.1999 и в соответствии со СНиПами, санитарными, противопожарными и другими требованиями ГУП МНИИТЭП выполнен Проект переустройства и Техническое заключение по теме: "Обследование технического состояния несущих и ограждающих конструкций нежилых помещений: подвал, 1,2,3,4,5,6,7 и технического этажей здания N 9 строения N 2 по проспекту 60-летия Октября. Анализ переустройства" N 241-л от 23.11.2004 (далее - Проект).
После согласования со специализированными организациями округа, Проект с полученными согласиями был передан на рассмотрение МВК Префектуры для получения соответствующего разрешения.
Согласно выписке из Протокола N 12 окружной межведомственной комиссии от 30.11.2004 г., утв. Распоряжением Префекта ЮЗАО от 08.12.2004 г. N 2785-РП ООО НПО "Промтехсоюз" разрешена внутренняя перепланировка нежилых помещений в административном здании по адресу г. Москва, проспект 60-летия Октября, вл. 9, стр. 2 согласно технического заключения и проекта, разработанного МНИИТЭП, согласованному со службами округа и города.
12 сентября 2006 г. за ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ" было зарегистрировано право собственности на здание площадью 12378,7 кв.м. что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права серия 77 АГ N 793867.
В качестве основания такой регистрации указаны, в том числе Выписка из Протокола N 12 от 30.11.2004 Окружной межведомственной комиссии, утв. Распоряжением Префекта ЮЗАО г.Москвы N 2785-РП от 08.12.2004 г.
Судом апелляционной инстанции также принято во внимание вступившее в законную силу решение Арбитражного суда города Москвы от 14.11.22 г. по делу N А40-91786/2021, которым отказано в признании спорного объекта самовольной постройкой.
В ходе рассмотрения дела N А40-91786/2021 проводилась судебная строительно-техническая экспертиза, на основании которой судом установлено, что при проведении строительных работ в здании, расположенном по адресу, г. Москва, проспект 60-летия Октября, д. 9, стр. 2 существенных нарушений градостроительных, строительных, пожарных, гигиенических, экологических, санитарно-эпидемиологических норм и правил не допущено, возведенные помещения соответствуют вышеуказанным нормам и правилам, не создают угрозу жизни и здоровью граждан.
Экспертом также отмечено, что наружные и внутренние габариты здания соответствуют представленной технической документации БТИ по состоянию на 2005 год. Внутри здания выполнена перепланировка. Актуальная планировка отражена на планах эвакуации (стр. 84 заключения). На стр. 85 заключения приведена таблица сравнения с поэтажными изменениями площади здания с 30.04.1995 по сравнению с текущим состоянием. При этом в таблице указано, что изменение площади произошло в результате перепланировки, в том числе произошло изменение наименования этажей в технической документации БТИ. Изменение наружных габаритов отсутствует.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в настоящем деле, с учетом вступивших в законную силу судебных актов по делу N А40-91786/21, административным органом не доказаны правовые и фактические основания для привлечения заявителя к административной ответственности по частью 1.1 статьи 6.7 КоАП города Москвы, что в силу статьи 24.5 КоАП РФ исключает производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции, исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, пришел к итоговому выводу о том, что решение Арбитражного суда города Москвы подлежит отмене в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела, а требование Общества - удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не установлено.
Исходя из положений части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вопрос о распределении расходов по государственной пошлине с апелляционной жалобы не рассматривался.
руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г.Москвы от 29.09.2021 по делу N А40-135743/21 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление Государственной инспекции по недвижимости от 12.05.2021 N N2061-ЗУ/9065508-21 в отношении ООО "НПО "Промтехсоюз" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 6.7 КоАП г. Москвы.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.М. Никифорова |
Судьи |
В.И. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-135743/2021
Истец: ООО "НПО "ПРОМТЕХСОЮЗ"
Ответчик: Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы Заместитель начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости Шеремет Нателла Ингоровна