г. Челябинск |
|
17 ноября 2023 г. |
Дело N А47-10059/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 ноября 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Забутыриной Л.В.,
судей Журавлева Ю.А., Калиной И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Слепенко Ю.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации г. Орска Оренбургской области на определение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.08.2023 по делу N А47-10059/2019 об обязании принять в муниципальную собственность нереализованное имущества должника.
Общество с ограниченной ответственностью "Орская независимая экспертная компания" 12.07.2019 обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) закрытого акционерного общества "Завод синтетического спирта" (ИНН 5614014942, ОГРН 1025601930496, далее - ЗАО "Завод синтетического спирта", должник).
Определением суда от 17.07.2019 возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) должника.
Решением арбитражного суда от 17.09.2019 (резолютивная часть от 11.09.2019) в отношении должника введена процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев как ликвидируемого должника. Конкурсным управляющим должника утвержден Кузьминов Александр Владимирович.
Определением от 18.08.2020 (резолютивная часть от 13.08.2020) конкурсный управляющий Кузьминов А.В. освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего должника, конкурсным управляющим должника утвержден Блинник Семен Борисович.
Конкурсный управляющий 04.05.2023 обратился в арбитражный суд с заявлением, в котором просил обязать Администрацию Муниципального образования город Орск Оренбургской области (далее - Администрация) принять следующее нереализованное на торгах в ходе конкурсного производства имущество ЗАО "Завод синтетического спирта", а именно:
- земельный участок для размещения промсвалки, кадастровый номер: 56:43:0103009:3;
- земляной амбар для сернощелочных стоков, кадастровый номер: 56:10:1301001:205;
- земляной амбар, кадастровый номер: 56:10:1301001:208;
- подъездная автодорога к земляным амбарам, кадастровый номер: 56:10:1301001:209;
- земляной амбар для кислых стоков, кадастровый номер: 56:10:1301001:210;
- низковольтная воздушная линия электрического освещения свалки фенола, промотходов (инвентарный номер 300058).
Определением от 16.05.2023 заявление принято к производству, назначено судебное заседание по рассмотрению заявления. Тем же судебным актом к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области.
Определением от 18.08.2023 (резолютивная часть 14.08.2023) заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Администрация обратилась в апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе Администрация указывает, что границы предлагаемого к передаче объекта недвижимости - "Подъездная автодорога к земляным амбарам" (кадастровый номер 56:10:1301001:208) не определены, координаты отсутствуют, определить местонахождения объекта не представляется возможным. Также, не указаны характеристики предполагаемого к передаче объекта (протяженность, исполнение) - низковольтная воздушная линия электрического освещения свалки фенола, промотходов (инвентарный номер 300058), позволяющие идентифицировать его на местности. Объекты недвижимости: земляной амбар для сернощелочных стоков (кадастровый номер 56:10:1301001:205), земляной амбар (кадастровый номер 56:10:1301001:208), земляной амбар для кислых стоков (кадастровый номер 56:10:1301001:210), не относятся к деятельности, связанной с накоплением, сбором, транспортированием, обработкой, утилизацией, обезвреживанием, захоронением твердых коммунальных отходов. Следовательно, данное имущество не может использоваться для решения вопросов местного значения. Указанные объекты не могут находиться в муниципальной собственности, т.к. содержат отходы производства предприятий с установленным классом опасности. Согласно требованиям Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) для обращения с отходами необходима лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Администрации г. Орска такой лицензией не обладает. В связи с отсутствием у всех объектов недвижимости установленных границ (отсутствуют координаты) осуществить осмотр, а также установить фактическое наличие таких объектов, в том числе с использованием публичной кадастровой карты и иных информационных ресурсов, не представляется возможным.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2023 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 17.10.2023.
Определениями апелляционного суда от 16.10.2023 и от 31.10.2023 судебное разбирательство отложено сначала на 31.10.2023, затем на 10.11.2023 в административном порядке.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.11.2023 и от 09.11.2023 отказано в удовлетворении ходатайств Администрации и конкурсного управляющего должника об участии в судебном заседании посредством системы веб-конференции ввиду отсутствия технической возможности.
До начала судебного заседания от конкурсного управляющего должника и Пинчука А.И. посредством системы подачи документов в электронном виде "Мой арбитр" поступили отзывы на апелляционную жалобу с доказательствами направления в адрес лиц, участвующих в деле, которые в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) приобщены судом к материалам дела.
В своих отзывах указанные лица возражают против удовлетворения апелляционной жалобы.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтового отправления, а также путем размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание не явились, представителей не направили.
В соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников процесса.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции, в ходе проведения конкурсного производства в отношении должника не был продан Лот N 2, в который входило следующее имущество должника:
- земельный участок для размещения промсвалки, кадастровый номер: 56:43:0103009:3;
- земляной амбар для сернощелочных стоков, кадастровый номер: 56:10:1301001:205;
- земляной амбар, кадастровый номер: 56:10:1301001:208;
- подъездная автодорога к земляным амбарам, кадастровый номер: 56:10:1301001:209;
- земляной амбар для кислых стоков, кадастровый номер: 56:10:1301001:210 Низковольтная воздушная линия электрического освещения свалки фенола, промотходов.
Лот N 2 реализовывался в следующем порядке:
- первые торги (сообщение на Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) N 6491785 от 14.04.2021), период приема заявок с 19.04.2021 по 26.05.2021, дата подведения итогов - 28.05.2021 г. Торги признаны несостоявшимися, в связи с отсутствием заявок на участие (сообщение в ЕФРСБ N6717716 от 28.05.2021).
- повторные торги (сообщение в ЕФРСБ N 6717623 от 28.05.2021), период приема заявок с 01.06.2021 по 07.07.2021, дата подведения итогов 09.07.2021. Торги признаны несостоявшимися, в связи с отсутствием заявок на участие (сообщение в ЕФРСБ 6967971 от 09.07.2021);
- торги по продаже имущества посредством публичного предложения в период с 26.07.2021 по 19.09.2021 (сообщение на ЕФРСБ N 7019054 от 22.07.2021). Торги признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок претендентов на участие в торгах (сообщение в ЕФРСБ 7363853 от 21.09.2021).
Минимальная цена реализации Лота N 2 в ходе публичного предложения составляла 293 360,02 руб.
В соответствии с определением Арбитражного суда Оренбургской области по делу N А47-10059/2019 от 02.06.2022 (вступило в законную силу 17.06.2022) принят отказ Пинчука А.И. от прав залогодержателя в отношении имущества по договору ипотеки N 8623-4029-14 от 07.12.2017, по договору ипотеки N 8623-4029/10 от 07.12.2017.
Отказ от прав залогодержателя принят в отношении следующего имущества: - земельный участок для размещения промсвалки, кадастровый номер: 56:43:0103009:3; - земляной амбар для сернощелочных стоков, кадастровый номер: 56:10:1301001:205; - земляной амбар, кадастровый номер: 56:10:1301001:208; - подъездная автодорога к земляным амбарам, кадастровый номер: 56:10:1301001:209; - земляной амбар для кислых стоков, кадастровый номер: 56:10:1301001:210.
Комитет кредиторов должника 10.10.2022 принял решение утвердить предложение конкурсного управляющего ЗАО "Завод синтетического спирта" от 05.10.2022 "О порядке предоставления отступного и о погашении требований кредиторов путем предоставления отступного", которое содержит сведения о составе имущества должника, его стоимости, порядке и сроках направления кредиторами заявлений о согласии на погашение требований путем предоставления отступного, порядке распределения имущества должника между кредиторами в случае, если на одно имущество должника претендуют несколько кредиторов, порядке заключения соглашения между конкурсным управляющим и кредитором (кредиторами), в соответствии с которым предоставлено отступное.
Во исполнение решения комитета кредиторов от 10.10.2022 конкурсным управляющим опубликовано на ЕФРСБ предложение о погашении требований кредиторов путем предоставления отступного (сообщение N 9823869 от 10.10.2022).
Согласие от кредиторов на погашение требований путем предоставления отступного в установленный законом срок не поступило.
Конкурсным управляющим опубликовано в ЕФРСБ объявление о наличии непроданного имущества и праве собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителей (участников) должника получить такое имущество (сообщение N 10158520 от 23.11.2022).
Заявление учредителя должника о намерении получить непроданное имущество или оставшееся имущество в установленный срок не поступило.
Конкурсным управляющим в Администрацию муниципального образования город Орск Оренбургской области направлен подписанный акт о передаче нереализованного имущества.
От Администрации получен отказ от принятия имущества (исх. N 209/1 от 02.02.2023).
В порядке досудебного урегулирования спора конкурсным управляющим в адрес Администрации было направлено письмо с пояснениями с предложением о принятии имущества.
От Администрации был получен дополнительный отказ от принятия имущества от 11.04.2023 г. N 728/1, содержащий аналогичные основания для отказа в принятии имущества должника, как и в первом отказе.
Ввиду отказа Администрации в принятии имущества, конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В материалы дела 13.07.2023 от Комитета по управлению имуществом Администрации г. Орска Оренбургской области поступил отзыв на заявление, в котором комитет просит отказать в удовлетворении заявления конкурсного управляющего.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление конкурсного управляющего должника, руководствовался положениями статьи 148 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и исходил из правомерности заявленных требований.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены определения суда первой инстанции в части.
В соответствии со статьей 223 АПК РФ и статьей 32 Закона о банкротстве дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражными судами по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Пунктом 1 статьи 148 Закона о банкротстве предусмотрено, что собственник имущества должника - унитарного предприятия, учредитель (участник) должника, признанного банкротом, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, вправе получить имущество должника в следующих случаях: при отказе кредиторов от принятия имущества должника для погашения своих требований, которое предлагалось к продаже, но не было продано в ходе конкурсного производства (далее - непроданное имущество); имущество должника, оставшееся после завершения расчетов с его кредиторами (далее - оставшееся имущество).
При наличии у должника нереализованного или оставшегося имущества, конкурсный управляющий направляет собственнику имущества должника - унитарного предприятия, учредителям (участникам) должника уведомление об их праве на получение такого имущества или включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве объявление о наличии такого имущества у должника и праве собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителей (участников) должника получить такое имущество.
Передача непроданного имущества или оставшегося имущества и распределение такого имущества между собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника производятся в очередности и в порядке, которые установлены федеральными законами, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом (пункт 2 статьи 148 Закона о банкротстве).
В соответствии с пунктом 8 статьи 148 Закона о банкротстве при отсутствии заявления собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителя (участника) должника о правах на непроданное имущество или оставшееся имущество либо невозможности передачи собственнику имущества должника - унитарного предприятия, учредителю (участнику) должника такого имущества конкурсный управляющий направляет подписанный им акт о передаче такого имущества в органы местного самоуправления по месту нахождения имущества должника или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Имущество должника, которое в силу федерального закона не может принадлежать кредиторам или органам местного самоуправления, подлежит передаче в федеральную собственность.
В рассматриваемом случае, как выше установлено, спорное имущество реализовывалось конкурсным управляющим в соответствии с требованиями Закона о банкротстве и утвержденным решением комитета кредиторов должника порядком. Но не было реализовано в ходе конкурсного производства путем проведения трех последовательных этапов процедуры торгов. Минимальная цена реализации Лота N 2 в ходе публичного предложения составила 293 360,02 руб. при начальной цене реализации имущества на первом этапе торгов - 32 595 780,0 руб.
Имущество не принято кредиторами для погашения своих требований, заявлений учредителей (участников) должника о правах на имущество не поступило.
При таких обстоятельствах, на конкурсном управляющем в силу статьи 148 Закона о банкротстве лежит обязанность принять меры к передаче нереализованного имущества должника органу местного самоуправления по месту нахождения должника.
В силу пункта 10 статьи 148 Закона о банкротстве при отказе или уклонении органа местного самоуправления либо в предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи случаях федерального органа исполнительной власти от принятия имущества, указанного в пункте 8 настоящей статьи, конкурсный управляющий обязан обратиться в арбитражный суд, в производстве которого находится дело о банкротстве, с заявлением о понуждении соответствующих органа местного самоуправления или федерального органа исполнительной власти к принятию указанного имущества.
Из вышеуказанных положений закона следует, что имущество должника подлежит принятию на баланс органами местного самоуправления по месту нахождения имущества, в случае невозможности реализации имущества в ходе конкурсного производства, отказа кредиторов от принятия этого имущества для погашения своих требований, отсутствия заявлений собственника имущества должника - унитарного предприятия (учредителей или участников должника) о правах на это имущество, а также отсутствия запрета на принадлежность соответствующего имущества органам местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться указанное в части 2 - 4 названной статьи имущество, предназначенное для решения установленных данным Федеральным законом вопросов местного значения.
При этом основным критерием отнесения имущества к собственности муниципального образования является назначение имущества для решения вопросов местного значения, а приведенный в указанных нормах перечень имущества не является исчерпывающим.
Кроме того, в силу пункта 5 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ в случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 4 указанной статьи, имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Таким образом, ссылка Администрации на невозможность нахождения спорного имущества в муниципальной собственности, ввиду невозможности его использования для решения вопросов местного значения, несостоятельна.
Администрация в жалобе указывает, что отсутствие координат и границ земельных участков препятствует идентификации имущества, что влечет невозможность его приема в собственность органа местного самоуправления.
С 01.01.2017 отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
В соответствии с частью 6 статьи 72 Закона N 218-ФЗ со дня вступления в силу Закона N 218-ФЗ сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в статье 4 Закона N 218-ФЗ участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Таким образом, государственная регистрация права на земельный участок, совершенная по правилам ранее действовавшего законодательства, при отсутствии в государственном кадастре недвижимости в отношении такого земельного участка сведений о координатах характерных точек границ такого земельного участка в случаях, установленных пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признается юридически действительной.
При этом в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 14 Закона N 218-ФЗ при переходе прав на объект недвижимости государственная регистрация прав осуществляется без одновременного государственного кадастрового учета при условии наличия в ЕГРН сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется.
В настоящее время Законом N 218-ФЗ не предусмотрены основания для приостановления государственной регистрации прав на земельные участки в связи с отсутствием в ЕГРН сведений о координатах характерных точек их границ.
Действующее законодательство также не содержит ограничения на совершение сделок с земельными участками, сведения о которых содержатся в ЕГРН, но границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. При этом ни Законом N 218-ФЗ, ни иными нормативными правовыми актами в настоящее время не установлена обязанность правообладателей земельных участков обеспечить до определенной даты уточнение местоположения границ земельных участков и внесение таких сведений в ЕГРН. В связи с этим данные процедуры осуществляются по усмотрению правообладателей таких земельных участков, и сроками не ограничиваются.
Следовательно, препятствий для принятия имущества, в отношении которого координаты не уточнены, не имеется.
При этом, конкурсным управляющим указано, что идентификация объектов возможна путем совместного осмотра с Администрацией муниципального образования г. Орска, от проведения которого конкурсный управляющий не только не уклонялся, а, напротив, на проведении которого настаивал.
Таким образом, доводы о невозможности идентификации документально не подтверждены.
Объект низковольтная воздушная линия электрического освещения свалки фенола, промотходов инв. 300058 является объектом движимого имущества, в связи с чем, кадастровый номер у него отсутствует.
Конкурсным управляющим указано, что его идентификация возможна путем совместного осмотра с Администрацией муниципального образования г. Орска, от проведения которого конкурсный управляющий не только не уклонялся, а, напротив, на проведении которого настаивал, однако Администрация сама от проведения осмотра уклонилась. Данный довод апеллянтом не опровергнут.
Следовательно, препятствий к идентификации и принятию имущества фактически не имеется.
Администрация в жалобе также ссылается на то, что объекты недвижимости: земляной амбар для сернощелочных стоков (кадастровый номер 56:10:1301001:205), земляной амбар (кадастровый номер 56:10:1301001:208), земляной амбар для кислых стоков (кадастровый номер 56:10:1301001:210), не относятся к деятельности, связанной с накоплением, сбором, транспортированием, обработкой, утилизацией, обезвреживанием, захоронением твердых коммунальных отходов. Следовательно, данное имущество не может использоваться для решения вопросов местного значения. Указанные объекты не могут находиться в муниципальной собственности, т.к. содержат отходы производства предприятий с установленным классом опасности. Согласно требованиям Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) для обращения с отходами необходима лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Администрации г. Орска такой лицензией не обладает.
Согласно пункту 9 статьи 29.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" объекты, включенные в перечень и территориальную схему обращения с отходами, могут использоваться для размещения твердых коммунальных отходов без лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов I - IV классов опасности.
Кроме того, как указывалось выше, в силу пункта 5 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ в случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 4 указанной статьи, имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что каких-либо законных и обоснованных оснований для отказа в принятии нереализованного имущества должника органом местного самоуправления не имеется, следовательно, нереализованное имущество должника подлежит передаче в муниципальную собственность.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что само по себе не является основанием для признания определения необоснованным.
Следовательно, определение отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению не подлежат.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в соответствии с пунктом 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
При подаче апелляционных жалоб на определения, не перечисленные в подпункте 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса РФ, государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.08.2023 по делу N А47-10059/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации г. Орска Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.В. Забутырина |
Судьи |
Ю.А. Журавлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-10059/2019
Должник: ЗАО "Завод синтетического спирта"
Кредитор: ООО "Орская независимая экспертная компания"
Третье лицо: ГУП Орский филиал Оренбургской области "Аэропорт Оренбург, ООО "Водоканал города Орска", ООО "Импекснефтехим" почт. адрес, ООО "ПРОМГАЗСЕРВИС", ООО "Спецтрансгарант", СОАУ "Альянс", АО "Инфотек-Балтика М", АО "Нефтехимическая компания "Арикон", АО "Техноформ", АО "Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод", Городская больница N1 города Орска, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Орский учебный центр Министерства труда и занятости населения Оренбургской области", ГУП ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ОРЕНБУРГ", ЗАО Первичная профсоюзная организация "Завод синтетического спирта", ИП Иванов Алексей Владимирович, ИП Коробков Виктор Алексеевич, ИФНС по г.ОРСКУ, к/у Кузьминов Александр Владимирович, конкурсный управляющий Кузьминов Александр Владимирович, Межрайонная ИФНС России N10 по Оренбургской области, ООО "Аудиторская фирма "СОВА", ООО "Балтика-Транс Логистика", ООО "Бина Кемикал", ООО "Волго-Вятская химическая компания", ООО "Газ Сантех-Сервис", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЕНБУРГ", ООО "ГидроМонолитСтрой", ООО "Группа Фокс", ООО "ЕЭС-Гарант", ООО "Импекснефтехим", ООО "Импориа трейдинг", ООО "Компания Налко", ООО "Комплектстрой", ООО "КСТ ГРУПП", ООО "Миррико Комплексное Обеспечение", ООО "Ньювелл", ООО "Оренкарт", ООО "Первый национальный факторинговый центр", ООО "Петролеум Трейдинг", ООО "ПромЭлектроТорг", ООО "РУСШПАЛА", ООО "СИНТЕК", ООО "Тайлер", ООО "Текомхим", ООО "Торговый дом "ХимСтройРесурс", ООО "Этоно", ПАО "Орскнефтеоргсинтез", ПАО "Сбербанк России" Оренбургское отделение N8623, ПАО "Уфаоргсинтез", ПАО "Химпром", Представитель комитета кредиторов С.А. Костерин, Управление Росреестра по Оренбургской области, УФНС по Оренб.области, ФГБУ "Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Хронология рассмотрения дела:
19.04.2024 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1702/2024
17.11.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13444/2023
01.12.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-5284/2021
11.10.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8922/2022
05.10.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7353/2022
05.10.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7369/2022
28.09.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-5284/2021
19.07.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7614/2022
11.07.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5961/2022
10.03.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1058/2022
08.02.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-5284/2021
08.02.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-5284/2021
24.01.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-5284/2021
08.11.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13174/2021
08.11.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14125/2021
08.11.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13204/2021
28.10.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9232/2021
15.10.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11847/2021
24.08.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-5284/2021
11.05.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4008/2021
23.09.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9195/20
03.08.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7134/20
24.07.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2512/20
13.05.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4695/20
29.04.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4513/20
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19
12.11.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19
05.11.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19
01.11.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19
25.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19
17.09.2019 Решение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-10059/19