г. Санкт-Петербург |
|
21 декабря 2023 г. |
Дело N А21-7727/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 декабря 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Мильгевской Н.А., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Риваненковым А.И.
при участии:
от заявителя: Гаврилова Е.В. по доверенности от 07.07.2023
от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-37928/2023) УФАС по Калининградской области на решение Арбитражного суда Калининградской области от 23.10.2023 по делу N А21-7727/2021, принятое
по заявлению АО "Янтарьэнерго" (после смены наименования 27.05.2022 - АО
"Россети Янтарь")
к УФАС по Калининградской области
об оспаривании постановления
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Янтарьэнерго" (ОГРН: 1023900764832, адрес: 236022, г. Калининград, ул. Театральная, д. 34, далее - АО "Янтарьэнерго", после смены наименования 27.05.2022 - АО "Россети Янтарь", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (ОГРН: 1023901001552, адрес: 236006, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 4; далее - УФАС, Управление, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) от 02.07.2021 N 039/04/9.21-370/2021, которым Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 600 000 руб.
Решением от 08.11.2022 суд первой инстанции, признал незаконным постановление Управления от 02.07.2021 в части размера штрафа, превышающего 300 000 руб., в удовлетворении требований в остальной части отказал. Постановлением апелляционного суда от 28.02.2023 решение суда первой инстанции от 08.11.2022 оставлено без изменения.
Постановлением кассационного суда от 29.06.2023 решение суда первой инстанции и апелляционное постановление отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Суд первой инстанции при новом рассмотрении дела решением от 23.10.2023 признал незаконным и отменил оспариваемое постановление Управления от 02.07.2021.
Не согласившись с решением суда, Управление обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. По мнению Управления, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о том, что к правоотношениям Общества и АО "РЭК" подлежит применению пункт 13(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила ТП), а также о том, что трансформаторная подстанция не является энергопринимающим устройством, а является объектом электросетевого хозяйства.
В судебном заседании представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Управление, извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направило, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие заинтересованного лица в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, по обращению АО "РЭК" от 31.07.2020 зарегистрирована заявка N 3672/20 от 31.07.2020 на технологическое присоединение ПС 110 кВ Северо-Западная, отпайка до ПС 110 кВ Северо- Западная от В Л 110 кВ Морская-Янтарное с отпайкой на ПС Карьер и отпайка до ПС ПО кВ Северо-Западная от В Л НО кВ ПС 0-9 "Светлогорская" - ПС 0-8 "Янтарный" с максимальной мощностью 12,064 МВт по II категории надежности на земельном участке с кад. N 39:17:000000:1179 в Зеленоградском районе Калининградской области.
В качестве документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства, приложен договор аренды N 941 от 13.07.2020 земельного участка находящего в собственности Калининградской области, с кад. N39:17:000000:1179 в целях строительства подстанции 110 кВ сроком на 3 года.
По результату рассмотрения указанной заявки, Общество направило в адрес АО "РЭК" письмо (N ЯЭ/5/5207 от 04.08.2020) о необходимости предоставления сведений о присоединяемых энергопринимающих устройствах и правоустанавливающих документах, в связи с тем, что вышеуказанный договор аренды предоставляет только право строительства электросетевого объекта ПС ПО кВ, а не энергопринимающих устройств, а также в связи с тем, что указанные в заявке объекты являются объектами электросетевого хозяйства и не являются энергопринимающими устройствами.
Поскольку необходимые документы и сведения в АО "Янтарьэнерго" от Заявителя не поступили, Заявка аннулирована (исх. N ЯЭ/5/6933 от 12.10.2020).
02.07.2021 Управлением вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 039/04/9.21-370/2021. С учетом нарушения пунктов 3, 11, 15 Правил N861 Обществу назначено наказание по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 600 000 руб.
Не согласившись с постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил, признал незаконным и отменил оспариваемое постановление.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителя Общества, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц и физических лиц к электрическим сетям устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
В соответствии со статьёй 21 Закона N 35-ФЗ постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям (далее - Правила ТП N 861).
В соответствии с пунктом 3 Правил N 861, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В силу пункта 6 Правил N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
В подпункте "г" пункта 10 Правил N 861 предусмотрено, что к заявке должна быть приложена, в том числе копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства).
Согласно пункту 2, действие Правил 861 распространяется на случаи: присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств; увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств; изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств; присоединения ранее присоединенных энергопринимающих устройств, выведенных из эксплуатации (в том числе в целях консервации на срок более 1 года) в порядке, установленном Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. N 484 "О выводе объектов электроэнергетики в ремонт и эксплуатации", предусмотренные пунктом 41 настоящих Правил N 861.
Пункт 41 включен в самостоятельный раздел V Правил ТП "Особенности технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства".
Статьей 3 Закона об электроэнергетике установлено понятие "потребители электрической энергии" - лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.
Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг установлено понятие "сетевые организации" - организации, владеющие на основании права собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Приложением к Приказу Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 154-05э/19 подтверждается, что АО "РЭК" на момент подачи заявки являлось сетевой организацией.
Технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций выделено отдельным разделом в Правилах N 861.
Последовательность действий по процедуре технологического присоединения установлена в пункте 7 Правил N 861, которая включает в себя, в том числе подачу заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение новых энергопринимающих устройств, реконструкцию энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности энергопринимающих устройств с приложением сведений, предусмотренных пунктами 9 и 10 Правил N 861.
В соответствии с пунктом 9 Правил в заявке, направляемой заявителем (за исключением лиц, указанных в пунктах 12 - 14 Правил), должны быть в зависимости от конкретных условий указаны необходимые сведения, в том числе: наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств и их технические характеристики, количество, мощность генераторов присоединяемых к сети трансформаторов; заявляемый характер нагрузки (для генераторов - возможная скорость набора или снижения нагрузки) и наличие нагрузок, искажающих форму кривой электрического тока и выбивающих несимметрию напряжения в точках присоединения.
Статьей 3 Закона об электроэнергетике, даются исчерпывающие определения основных понятий в сфере электроэнергетики, а именно:
объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование;
- энергопринимающая установка, энергопринимающие устройство - аппарат, агрегат, оборудование либо объединенная электрической связью их совокупность, которые предназначены для преобразования электрической энергии в другой вид энергии для ее потребления и функционируют совместно с другими объектами электроэнергетики в составе электроэнергетической системы.
АО "РЭК" в качестве энергопринимающего устройства при подаче заявки указало подстанцию (ПС 110/15 кВ).
Согласно пунктам 25 и 37 ГОСТа 19431-84 "Энергетика и электрификация. Термины и определения", утвержденного постановлением Госстандарта СССР от Федерации от 13.01.2003 N 6, под трансформаторной подстанцией понимается электрическая подстанция, предназначенная для преобразования электрической энергии одного напряжения в электрическую энергию другого напряжения с помощью трансформаторов.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно заключил, что основное отличие энергопринимающего устройства от объекта электросетевого хозяйства заключается в предназначении соответствующей электроустановки, а именно в том, что объект электросетевого хозяйства используется только для передачи электрической энергии, а энергопринимающее устройство преобразует электрическую энергию в иной вид энергии (тепловой, механический и др.).
Согласно абз. 13 пункта 2 Правил недискриминационного доступа под энергопринимающими устройствами потребителя следует понимать находящиеся у потребителя аппараты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи.
Таким образом, под этим термином понимаются присоединенные (планируемые к присоединению) к электрической сети общего назначения наружные сети электроснабжения и (или) вводно-распределительные устройства потребителя с подключенными к ним приемниками электрической энергии, т.е. устройствами, приводимыми в действие с помощью электричества.
С учетом изложенного, трансформаторная подстанция не является энергопринимающим устройством, поскольку в ней не происходит преобразования электрической энергии в другой вид энергии, а происходит только трансформация (преобразование) электрической энергии с одного напряжения на другой.
Данные определения устанавливают основное отличие объектов по целевому назначению и по порядку технологического присоединения в соответствие с Правилами N 861.
Таким образом, в соответствии с действующим Законом об электроэнергетике, объекты, указанные АО "РЭК" в заявке N 3672/20 от 31.07.2020 на технологическое присоединение, не являются энергопринимающими устройствами, а являются объектами электросетевого хозяйства.
Соответственно, в отношении указанных объектов порядок подачи АО "РЭК" заявки и необходимые сведения, указываемые в заявке, установлены пунктом 13(1) и разделом V, а не пунктами 9 и 10 Правил N 861 как ошибочно указывает Управление в оспариваемом постановлении и апелляционной жалобе на решение суда первой инстанции.
Таким образом, Управление ошибочно определило, что изложенная ситуация давала право АО "РЭК" обратиться с заявкой к АО "Россети Янтарь" в общем порядке присоединения энергопринимающих устройств, как принадлежащих потребителю.
Сторонами не оспаривается, что АО "РЭК" и АО "Россети Янтарь" являются сетевыми организациями.
Порядок подачи сетевой организацией в смежную сетевую организацию заявки на технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства регламентирован Правилами ТП с особенностями, установленными пунктами 13(1), 41 - 43 Правил N 861.
Пунктом 41 Правил установлено, что сетевая организация обязана подать заявку на технологическое присоединение к сетям смежной сетевой организации в следующих случаях:
- сумма максимальных мощностей энергопринимающих устройств потребителей, присоединённых к ее объектам электросетевого хозяйства, и (или) объем максимальных мощностей присоединяемых объектов, указанный в заключенных договорах на технологическое присоединение к ее объектам электросетевого хозяйства, превышает объем максимальной мощности, согласованный сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей или в акге об осуществлении технологического присоединения данных сетевых организаций, при условии, что полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных, вновь присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя (с учетом ранее выданных технических условий, срок действия которых не истек) может привести к загрузке объектов электросетевого хозяйства с превышением значений, определенных обязательными требованиями.
Согласно пункту 13(1) Правил 861, в заявке, направляемой сетевой организацией в смежную Сетевую организацию в соответствии с пунктами 41 и 42 настоящих Правил, должны быть указаны: основание (основания) подачи заявки, предусмотренное пунктом 41 настоящих Правил, а также сведения, подтверждающие наличие такого основания (сведения об общей максимальной мощности энергопринимающих устройств, присоединенных (присоединяемых) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации. Подающей заявку на основании абзаца второго пункта 41 настоящих Правил, и (или) сведения о включении указанной сетевой организацией в технические условия для заявителя мероприятии на объектах смежной сетевой организации, и (или) сведения о включении мероприятий на объектах смежной сетевой организации в технические условия вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности); сведения о сетевой организации, подающей заявку, предусмотренные подпунктами "а" и "в" пункта 9 настоящих Правил; сведения об объектах электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, к которым осуществляется присоединение и (или) на которых необходимо проведение мероприятий по технологическому присоединению; сведения о присоединяемых объектах электросетевого хозяйства сетевой организация, подавшей заявку, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" и "и" пунктом 9 настоящих Правил, - в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 41 настоящих правил; сведения о сроке осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя, определяемом в соответствии с настоящими Правилами (в случаях, когда заявка подана в связи с включением мероприятий на объектах такой организации, в технические условия (их проект), выданные заявителю); сведения о сроке осуществления мероприятий по обеспечению возможности вывода объекта по производству электрической энергии из эксплуатации, определенном в решении уполномоченного федерального органа исполнительной власти, принятом в соответствии с Правилами вывода объектов электроэнергетики и ремонт и из-за эксплуатации.
К указанной заявке прилагаются документы, указанные в подпункте "д" пункта 10 настоящих Правил, а также копии технических условий, выданных заявителем максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 41 настоящих Правил.
Как следует из материалов дела, АО "РЭК" подало заявку от 31.07.2020, содержание которой не соответствовало требованиям пунктов 13 (1) и 41 Правил N 861, а именно в заявке отсутствовали:
1) основание (основания) подачи заявки, предусмотренное пунктом 41 настоящих Правил, а также сведения, подтверждающие наличие такого основании (сведения об общей максимальной мощности энергопринимающих устройств, присоединенных к объектам электросетевой организации;
2) сведения об объектах электросетевого хозяйства смежной организации, к которой осуществляется присоединение или на которых необходимо проведение мероприятий по технологическому присоединению;
Кроме того, к заявке не были приобщены копии технических условий, выданных заявителям, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 41 настоящих Правил.
В п. 10 заявки от 31.07.2020 АО "РЭК" указало заявляемый характер нагрузки - передача электрической энергии, что еще раз свидетельствует о том, что заявка подавалась АО "РЭК" именно как сетевой организацией на объект электросетевого хозяйства.
Довод УФАС об отсутствии заявки на технологическое Присоединение ФГУП "Дирекция Программы" и отсутствия у АО "РЭК" в связи с этим обязанности подавать заявку в Соответствии с разделом V Правил ТП, правомерно отклонен судом первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Министерством спорта Российской Федерации, в лице ФКУ "Дирекция Программы по развитию физической культуры и спорта" (далее - ФКУ, правопредшественник ФГУП "Дирекция Программы по развитию культуры и спорта"), осуществляется проектирование и строительство, в том числе технологическое присоединение к электрическим сетям, объекта "Детский круглогодичный спортивно-оздоровительный центр, Калининградская область. 1-й этап" (далее - Объект) в районе пос. Филино и пгт Приморье Светлогорского ГО Калининградской области.
08.02.2020 на основании заявки ФГУП "Дирекция программы" N 1330 от 27.09.2019, АО "РЭК" выданы последнему индивидуальные технические условия (далее ТУ от 18.02.2020 по технологическому присоединению энергопринимающих устройств Объекта, расположенных в границах земельных участков с кадастровыми номерами 39:05:030|02:2, 39:05:030502:5, 39:17:030001:2 и 39:17:030002:117 с максимальной мощностью 3000 кВт).
Указанные ТУ от 18.02.2020 содержат в себе сведения об обязанности АО "РЭК" в целях присоединения энергопринимающих устройств Объекта построить новую ПС 110/15 кВ- с условным названием "Северо-Западная", а также ЛЭП 110 кВ протяжённостью ориентировочно 12,5 км.
Указанные мероприятия содержатся в разделе 1 технических условий "Мероприятия по основному (первичному) электротехническому оборудованию".
Выполнение этих мероприятий должно осуществляться в сроки, устанавливаемые Договором об осуществлении технологического присоединения.
Исходя из указанных технических условий, усматривается, что сооружение подстанции ПС 110/15 кВ необходимо исключительно для присоединения к ней энергопринимающих устройств Объекта.
Учитывая изложенное, апелляционный суд признает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что ПС 110/15 кВ не является самостоятельным энергопринимающим устройством, а является объектом электросетевого хозяйства, необходимым для преобразования и распределения электрической энергии в целях ее потребления энергопринимающими устройствами Объекта.
В данном случае правоотношения между АО "Россети Янтарь" и АО "РЭК" регулируются положениями раздела V Правил N 861.
АО "РЭК" является смежной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии и осуществлению в установленном порядке технологического присоединения энергопринимающих устройств физических и юридических лиц к электрическим сетям на территории Калининградской области, что сторонами не оспаривается.
АО "РЭК" не является потребителем электрической энергии, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно заключил, что, вопреки позиции Управления, у АО "Россети Янтарь" не возникло обязанности по направлению АО "РЭК" проекта договора об осуществлении технологического присоединения ввиду нарушения последним порядка подачи заявки на технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства.
В силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
Таким образом, с учетом выводов суда кассационной инстанции, изложенных в постановлении от 29.06.2023 по настоящему делу, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии в действиях Общества нарушения Правил N 861, Сетевая организация действовала в полном соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере электроэнергетики и исполняло свою публично-правовую обязанность.
Установив, что антимонопольным органом не доказано наличие в действиях Общества события административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил постановление Управления от 02.07.2021 N 039/04/9.21-370/2021.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 23 октября 2023 года по делу N А21-7727/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-7727/2021
Истец: ОАО "Янтарьэнерго"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АО "РОССЕТИ ЯНТАРЬ"
Хронология рассмотрения дела:
21.03.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-2087/2024
21.12.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-37928/2023
23.10.2023 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-7727/2021
29.06.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-5507/2023
28.02.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-39152/2022
08.11.2022 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-7727/2021