г. Самара |
|
25 декабря 2023 г. |
Дело N А72-6724/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 декабря 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Морозова В.А.,
судей Деминой Е.Г., Котельникова А.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ульяновым Д.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании 19 декабря 2023 года в зале N 1 помещения суда апелляционную жалобу Управления Министерства внутренних дел России по Ульяновской области на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23 октября 2023 года по делу NА72-6724/2023 (судья Абдулова И.С.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Альянс Клиник Свияга" (ОГРН 1177325003525, ИНН 7325152400), г. Ульяновск,
к Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области" (ОГРН 1067325003558, ИНН 7325059183), г. Ульяновск,
третьи лица:
- Управление Министерства внутренних дел России по Ульяновской области,
- Государственное учреждение здравоохранения "Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А.Егорова",
- Министерство здравоохранения Ульяновской области,
- Ичанкин Михаил Александрович,
о взыскании 214756 руб. - в счет оказанной медицинской помощи, 4015 руб. 64 коп. - процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 28.02.2023 по 29.05.2023,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Альянс Клиник Свияга" (далее - ООО "Альянс Клиник Свияга", истец) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с иском к Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области" (далее - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ульяновской области", ответчик) о взыскании 214756 руб. - в счет оказанной медицинской помощи, 4015 руб. 64 коп. - процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 28.02.2023 по 29.05.2023.
Определениями суда от 19.07.2023 и от 14.08.2023 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены Управление Министерства внутренних дел России по Ульяновской области (далее - УМВД России по Ульяновской области), Государственное учреждение здравоохранения "Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А.Егорова" (далее - ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова), Министерство здравоохранения Ульяновской области (далее - Минздрав Ульяновской области), Ичанкин Михаил Александрович (далее - Ичанкин М.А.).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 23.10.2023 исковые требования удовлетворены.
Третье лицо - УМВД России по Ульяновской области с решением суда не согласилось и подало апелляционную жалобу, в которой просит обжалуемое решение отменить как незаконное и необоснованное, принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушение судом норм материального и процессуального права.
Третье лицо - УМВД России по Ульяновской области в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласился и просил обжалуемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу третьего лица - без удовлетворения.
Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом.
В соответствии с требованиями статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверяется в соответствии со статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе третьего лица, отзыве истца на апелляционную жалобу, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 18.01.2023 в ООО "Альянс Клиник Свияга", расположенное на базе первичного сосудистого центра ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова, по экстренным показаниям был госпитализирован пациент Ичанкин М.А., который является сотрудником УМВД России по Ульяновской области, с диагнозом: ИБС. Инфаркт миокарда с формированием патологических з. Q нижней стенки левого желудочка, правого желудочка, тип I.
В связи с необходимостью оказания медицинской помощи в экстренной форме по неотложным показаниям истцом была оказана услуга - коронарная реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца (с подъемом сегмента ST электрокардиограммы, балонная вазодилатация с установкой 2 стентов в сосуд).
Стоимость медицинской услуги и лечения составила 214756 руб. в соответствии с действующим тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Ульяновской области.
С 18.01.2023 по 23.01.2023 пациент Ичанкин М.А. находился на стационарном лечении в ООО "Альянс Клиник Свияга".
Поскольку медицинская помощь сотруднику УМВД России по Ульяновской области была оказана в экстренной форме, 30.01.2023 в адрес ответчика было направлено сообщение об оказании медицинской помощи с приложением всех необходимых документов: акта, счета на оплату, реестра, выписки из медицинской карты.
Направленная истцом в адрес ответчика претензия N 74 от 18.04.2023 с требованием оплатить оказанные медицинские услуги в размере 214756 руб. оставлена ответчиком без удовлетворения, что и послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Возражая против удовлетворения иска, ответчик в отзыве на исковой заявление сослался на положения Постановления Правительства Российской Федерации N 1563 от 15.12.2018 "О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, медицинской помощи и обеспечения их санаторно-курортным лечением" и указал, что затраты истца на оказанную сотруднику медицинскую помощь ответчиком не могут быть возмещены, поскольку ООО "Альянс Клиник Свияга" не является медицинской организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения, договор на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел между истцом и ответчиком не заключался, из государственных учреждений Ульяновской области специализированную помощь пациентам по профилю "кардиология" с ОКС cnST, 6nST, нуждающимся в оказании специализированной неотложной медицинской помощи, оказывают в ГУЗ "Ульяновская областная клиническая больница".
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" военнослужащие и приравненные к ним лица имеют право на получение медицинской помощи в ведомственных медицинских организациях, а при их отсутствии в ведомственных медицинских организациях отделений соответствующего профиля, специалистов либо специального медицинского оборудования - на получение медицинской помощи в порядке, установленном Правительством РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона N 3-ФЗ от 07.02.2011 "О полиции" (далее - Закон о полиции) медицинское обеспечение сотрудника полиции осуществляется в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или федерального органа исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны или в иных медицинских организациях в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о полиции сотруднику полиции гарантировано право на бесплатное получение медицинской помощи.
Аналогичное положение закреплено в части 1 статьи 11 Федерального закона N 247-ФЗ от 19.07.2011 "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 247-ФЗ).
В силу части 2 статьи 11 Закона N 247-ФЗ при отсутствии по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника медицинских организаций федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов либо специального медицинского оборудования сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 1563 от 15.12.2018 утверждены Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям (далее - Правила N 1563), регулирующие порядок оказания медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации при отсутствии по их месту службы, месту жительства или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования и возмещения расходов медицинским организациям.
Пунктом 2 Правил N 1563 установлено, что медицинские организации оказывают сотрудникам первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную доврачебную, первичную врачебную и первичную специализированную, а также специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь.
Согласно пункту 3 Правил N 1563 расходы медицинским организациям, связанные с оказанием первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, сотрудникам, которые проходят службу (проживают) в этом субъекте Российской Федерации, по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в период оказания медицинской помощи, подлежат возмещению медико-санитарной частью Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации в соответствии с заключенным между медико-санитарной частью и медицинской организацией договором об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации медицинской организацией.
Пунктом 5 Правил N 1563 предусмотрено, что медицинская организация в течение 5 рабочих дней после оказания сотруднику медицинской помощи в стационарных или амбулаторных условиях оформляет выписку из медицинской карты стационарного больного (медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях) с указанием диагноза, счет-фактуру в связи с оказанием медицинской помощи сотруднику и направляет такие документы в соответствующую медико-санитарную часть, с которой заключен договор. Указанные документы представляются 1 раз в месяц, не позднее 20-го числа, в отношении всех прошедших лечение в этот период сотрудников.
Медико-санитарная часть, получившая документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, осуществляет их проверку и при отсутствии претензий по представленным документам в 20-дневный срок их оплачивает (пункт 8 Правил N 1563).
Согласно пункту 7 Правил N 1563 медицинская помощь в экстренной или неотложной форме оказывается сотрудникам безотлагательно. Возмещение медико-санитарной частью расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной или неотложной форме сотрудникам (в том числе находящимся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях) медицинской организацией, с которой не заключен договор, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, представляемых медицинской организацией в медико-санитарную часть соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого проходят службу такие сотрудники.
Таким образом, как верно указано судом первой инстанции, исходя из содержания вышеприведенных норм следует:
- законом предусмотрено право сотрудника органов внутренних дел на бесплатное получение медицинской помощи;
- в случае отсутствия возможности оказания сотруднику медицинской помощи в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения. Механизм реализации этого права предусмотрен Правилами оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, согласно которому медицинская помощь оказывается сотруднику в соответствии с договором, заключенным между территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинской организацией;
- по экстренным медицинским показаниям медицинская помощь сотрудникам оказывается организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения и при отсутствии заключенного между территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинской организацией договора;
- расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, ООО "Альянс Клиник Свияга" не относится к медицинским организациям государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Между тем истец оказывает медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи населению за счет средств обязательного медицинского страхования, включен в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь.
Кроме того, ООО "Альянс Клиник Свияга" осуществляет деятельность на базе первичного сосудистого центра ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова.
Из материалов дела усматривается, что сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации Ичанкин М.А. 18.01.2023 был госпитализирован в ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова согласно утвержденной распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области N 841-р от 12.04.2022 (с изменениями от 08.07.2022 N 1596-р) маршрутизации пациентов, нуждающихся в оказании специализированной неотложной и экстренной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара, по профилю "Кардиология" (приложение N 2 к распоряжению).
В соответствии с Положением о взаимодействии ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова с ООО "Альянс Клиник Свияга" по оказанию специализированной медицинской помощи больным (в том числе кардиохирургические и рентгенэндоваскулярные вмешательства) с острым коронарным синдромом, утвержденным приказом главного врача ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова N 251 от 01.04.2021, направление пациентов с ОКС, экстренно поступивших в ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова, на проведение методов инвазивной диагностики и лечения в ООО "Альянс Клиник Свияга" осуществляется по решению консилиума специалистов регионального сосудистого центра в рамках государственно-частного партнерства (п.3), разработан алгоритм проведения консилиума (п.4), состав консилиума (п.5), а также алгоритм действий медицинского персонала при оказании медицинской помощи пациентам с ОКС с подъемом сегмента ST (п.6, приложение N 3).
Из представленной в материалы дела медицинской карты пациента Ичанкина М.А. следует, что 18.01.2023 в соответствии с решением консилиума врачей больному было показано немедленное первичное чрескожное коронарное вмешательство, больной был переведен в ООО "Альянс Клиник Свияга" для проведения экстренного КАГ, и в этот же день больному была проведена транслюминальная баллонная ангиопластика со стентированием.
Согласно выписке из реестра лицензий по состоянию на 16.06.2022 истцом оказываются услуги при оказании высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях по сердечно-сосудистой хирургии.
В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области N 828-П от 29.12.2022 (далее - Территориальная программа), в рамках данной программы (за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации) на территории Ульяновской области бесплатно предоставляются и оказываются специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, в том числе: в ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова - по профилям "абдоминальная хирургия", "эндокринология", "акушерство и гинекология", а также обществами с ограниченной ответственностью "Альянс Клиник плюс" и "Альянс Клиник Свияга" - по профилю "сердечно-сосудистая хирургия".
Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, оказывается медицинскими организациями в соответствии с Перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, представленным в приложении N 1 к Территориальной программе (далее - Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи) (пункт 2.5. Территориальной программы).
Согласно пункту 2.9. Территориальной программы медицинская помощь оказывается в следующих формах:
1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;
2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;
3) плановая - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
Коронарная реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца включена в Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи (раздел "Сердечно-сосудистая хирургия").
Согласно пункту 7 Правил N 1563 медицинская помощь в экстренной или неотложной форме оказывается сотрудникам безотлагательно. Возмещение медико-санитарной частью расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной или неотложной форме сотрудникам (в том числе находящимся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях), медицинской организацией, с которой не заключен договор, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, представляемых медицинской организацией в медико-санитарную часть соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого проходят службу такие сотрудники.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что между сторонами сложились правоотношения, связанные с предоставлением сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации медицинской помощи.
Отклоняя возражения ответчика и третьего лица, суд первой инстанции обоснованно указал, что пациент был госпитализирован ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова в соответствии с утвержденной распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области N 841-р от 12.04.2022 (с изменениями от 08.07.2022 N 1596-р) маршрутизацией пациентов, истцом оказана экстренная высокотехнологичная медицинская помощь при наличии угрозы жизни пациента согласно Территориальной программе и Положению о взаимодействии.
Кроме того, как верно отмечено судом первой инстанции, доказательств наличия у ГУЗ ЦКМСЧ им. В.А.Егорова возможности оказать необходимую экстренную выскотехнологичную медицинскую помощь ответчиком в материалы дела не представлено и не усматривается такой возможности из Территориальной программы.
В силу пункта 7 статьи 4 Федерального закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" недопустимость отказа в оказании медицинской помощи является одним из основных принципов охраны здоровья.
Отсутствие у истца статуса государственной медицинской организации, а также заключенного между сторонами договора на оказание спорных услуг, исходя из обстоятельств настоящего дела, само по себе не может служить основанием для отказа от оплаты фактически оказанных истцом услуг.
Стоимость оказанных услуг составила 214756 руб., что подтверждается актом об оказании услуг N ЦБ-1 от 23.01.2023 тарифами на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Ульяновской области.
Принимая во внимание, что наличие у сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации медицинских показаний для оказания экстренной высокотехнологической медицинской помощи подтверждено представленной в материалы дела медицинской документацией, а также учитывая, что факт оказания истцом медицинской помощи вышеуказанному сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации, наличие и размер задолженности подтверждены документально и ответчиком не опровергнуты, доказательства оплаты задолженности в материалы дела не представлены, суд первой инстанции, исходя из представленных сторонами доказательств, обоснованно удовлетворил исковые требования, взыскав с ответчика в пользу истца 214756 руб. - в счет оказанной медицинской помощи.
При наличии оснований для взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, установив период просрочки исполнения денежного обязательства, проверив представленный истцом расчет процентов на соответствие требованиям статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации и признав его верным, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование истца в части взыскания с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 4015 руб. 64 коп. за период с 28.02.2023 по 29.05.2023.
Выводы суда первой инстанции соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, оценка которым дана по правилам статей 64, 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оснований признать иное и переоценить данные выводы суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Данные доводы не опровергают установленные по делу обстоятельства и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а по существу, сводятся к несогласию третьего лица с оценкой судом представленных в материалы дела доказательств и исследованных обстоятельств, что не может служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое третьим лицом решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, и основания для его отмены отсутствуют.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, поскольку третье лицо освобождено от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23 октября 2023 года по делу N А72-6724/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Министерства внутренних дел России по Ульяновской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Морозов |
Судьи |
Е.Г. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-6724/2023
Истец: ООО "АЛЬЯНС КЛИНИК СВИЯГА"
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ФКУЗ "Медико-санитарная часть МВД России"
Третье лицо: ГУЗ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РОССИИ В. А. ЕГОРОВА", ГУЗ "Центральная клиническая медико-санитарная часть имени Заслуженного врача России В.А.Егорова", Ичанкин Михаил Александрович, МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УМВД России по Ульяновской области, УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ