г. Москва |
|
26 декабря 2023 г. |
Дело N А40-148771/23 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Кухаренко Ю.Н.,
рассмотрев апелляционную жалобу ООО "Аэро-Трейд" на решение Арбитражного суда города Москвы от 04 октября 2023 года, принятое в порядке упрощенного производства по делу N А40-148771/23, по исковому заявлению ПАО "ТрансКонтейнер" (ОГРН: 1067746341024) к ООО "Аэро-Трейд" (ОГРН: 1099847029370) о взыскании задолженности в размере 464 000 руб.
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
Публичным акционерным обществом "Трансконтейнер" (далее - Истец) в Арбитражный суд города Москвы предъявлен иск к обществу с ограниченной ответственностью "Аэро-Трейд" (далее - Ответчик) о взыскании задолженности в размере 464 000 руб., а также госпошлины в размере 12 280 руб.
Решением суда от 04 октября 2023 года исковые требования публичного акционерного общества "Трансконтейнер" удовлетворены.
С общества с ограниченной ответственностью "Аэро-Трейд" в пользу публичного акционерного общества "Трансконтейнер" взыскана сумма долга в размере 464 000.
ООО "Аэро-Трейд", не согласившись с решением суда, подало апелляционную жалобу, в которой считает его незаконным, необоснованным.
В своей жалобе заявитель указывает на то, сверхнормативное хранение контейнера TKRU4472479 не было обусловлено виновными действиями или бездействием со стороны ООО "Аэро-Трейд", а возникло вследствие непредставления экспедитором своевременной и достоверной информации о ходе перевозки груза, а также по причине противоправного отступления экспедитора от указаний клиента о способе перевозки груза.
По доводам, приведенным в жалобе, заявитель просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Истец представил отзыв, по апелляционной жалобе возражает, просит оставить решение Арбитражного суда г. Москвы без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (по веб-адресу: https://9aas.arbitr.ru/) и Картотеке арбитражных дел (по веб-адресу: https://kad.arbitr.ru/) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке части 1 статьи 272.1 АПК РФ без вызова сторон.
Как усматривается из материалов дела, между ПАО "ТрансКонтейнер" (далее - Истец, ТрансКонтейнер) и ООО "АЭРО-ТРЕЙД" (далее - Ответчик, Клиент) заключен договор транспортной экспедиции от 13.12.2021 N ЦКП-945169 (далее - Договор).
В соответствии со ст. 801 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента -грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
В соответствии с п. 1 Договора Клиент, подписывая настоящий договор, подтверждает, что ознакомился, принимает и обязуется руководствоваться Общими, Специальными и Коммерческими условиями, разработанными ТрансКонтейнером и размещенными для ознакомления в свободном доступе в сети Интернет на Веб-сайте: https://trcont.com/our-services/online/pro, а также на информационных стендах Истца.
Термины и понятия, используемые в настоящем договоре, определены в Общих условиях.
Под термином "Договор", согласно содержащемуся в разделе 1 Общих условий оказания услуг транспортной экспедиции (в редакции от 15.02.2022, далее - Общие условия) понятию и определению, понимаются в совокупности все документы, определяющие условия оказания Услуг: непосредственно договор транспортной экспедиции, подписываемый Сторонами на бумажном носителе, являющиеся неотъемлемой частью Договора Общие, Специальные и Коммерческие условия, перечень услуг, Заказ(ы), дополнительные соглашения, приложения к договору, прайс-листы и иные документы, регулирующие отношения Сторон.
В соответствии с п. 2 Договора ТрансКонтейнер обязуется на возмездной основе оказать Услуги по Заказу Клиента.
Стоимость Услуг и порядок расчетов определяется разделом 5 Общих условий. Согласно п. 5.1. Общих условий стоимость услуг зависит от маршрута, объемов перевозимых Грузов, иных параметров перевозки и определяется количеством и видом выбранных Клиентом и согласованных Сторонами в Заказе Услуг.
Стоимость Услуг рассчитывается по установленным ТрансКонтейнером ставкам.
В соответствии с 5.4. Общих условий в случае возникновения при оказании Услуг дополнительных расходов Клиент обязуется их оплатить / возместить. К дополнительным расходам, согласно пп. 5.4.1 относятся: расходы, связанные с проведением мероприятий по инициативе или указанию таможенных, карантинных, ветеринарных и иных государственных контролирующих органов, другие расходы, вытекающие из оказания Услуг и возложенные на ТрансКонтейнер как на плательщика за перевозку Грузов; объемы Услуг, фактически превысившие согласованные (например, согласованные в Заказе сроки хранения контейнеров, сроки нахождения вагонов и/или контейнеров ТрансКонтейнера под ответственностью Клиента, в том числе под грузовыми операциями, в местах необщего пользования, за время задержки в пути следования по обстоятельствам, зависящим от Клиента либо привлеченных им лиц (Доп.Предоставление), время, затраченное на автоперевозку Груза, и т.п.) оплачиваются исходя из фактически оказанных объемов;
На основании оформленного Ответчиком заказа от 29.03.2022 N 30204617 (далее также - Заказ-1) ПАО "ТрансКонтейнер" организовало перевозку груза "Пылесосы и другие приборы вакуумные для чистки и уборки со встроенным электродвигателем мощностью не более 1500 вт и имеющие пыленакопитель" по маршруту: порт Тайсанг (Китайская Народная Республика, далее также - Китай) - через порт Восточный до станции Шушары Октябрьской железной дороги.
На основании оформленного Ответчиком заказа от 20.04.2022 N 30266971 (далее также - Заказ-2) ПАО "ТрансКонтейнер" организовало перевозку груза "Приборы электробытовые нагревательные, не поименованные в алфавите" по маршруту порт Нинбо (Китай) - через порт Восточный - до станции Шушары Октябрьской железной дороги.
Во исполнение принятых на себя обязательств по Заказу-1 и Заказу-2, ПАО "ТрансКонтейнер" оказало транспортно-экспедиторские услуги, включающие в себя, в том числе, предоставление порожних контейнеров N TKRU4472479, N TKRU4054463, а также платежно-финансовые и иные экспедиторские услуги в порту Восточный, в том числе на ст. Находка-Восточная на подъездном пути ООО "Восточная Стивидорная Компания".
Пунктом 2.1.2 Общих условий предусмотрена обязанность ТрансКонтейнера заключать для исполнения Заказа Клиента необходимые договоры с организациями, задействованными в процессе перевозок, производить расчеты за предоставленные ими услуги.
Для организации перевозки грузов из Китая в Россию по Заказу-1 и Заказу-2 Клиента привлечена организация, осуществляющая в порту Восточный, в том числе, услуги по перевалке и хранению контейнеров N TKRU4472479, N TKRU4054463 - ООО "Восточная Стивидорная Компания" (далее также - ООО "ВСК").
Под перевалкой грузов понимается комплексный вид услуг, включающий в себя совокупность технологических операций, связанных с погрузкой (выгрузкой) грузов с одного вида транспорта на другой, креплением грузов на транспортном средстве, технологическим накоплением грузов, а так же иные дополнительные услуги, которые могут возникнуть при перевалке грузов: взвешивание, растарка, затарка, перетарка, переупаковка, рассортировка, увязка, вскрытие грузовых мест для определения качества, сорта и проверки содержимого по требованию заказчика, пограничных, таможенных и иных органов, участвующих в контроле в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и последующее их приведение в транспортабельное состояние, разборку специальных приспособлений при выгрузке с железнодорожных платформ оборудования и средств транспортирования, обмер грузов, укрупнение грузовых мест путем пакетирования, специальное крепление, перемещение в границах морского порта, оформление документов на грузы, подлежащие перевалке, а также осуществление иных дополнительных услуг и работ https://www.globalports.com/ru/tenTiinals/vostochnaya-stevedoring-company/).
В порту Восточный на терминале ООО "ВСК" в процессе исполнения Заказа-1 и Заказа-2 возникли дополнительные расходы: перемещение контейнера для целей осмотра товаров, перевозимых в контейнере TKRU4054463, с использованием инспекционно-досмотрового комплекса (далее - ИДК) в размере 5 900 руб. (Универсальный передаточный документ (далее также - УПД) N 5122130100 от 16.06.2022); хранение в порту контейнера TKRU4054463 в период с 08.06.2022 по 07.07.2022 на сумму 111 360 руб. (УПД N 5122135437 от 13.07.2022); хранение в порту контейнера TKRU4472479 в период с 24.05.2022 по 21.07.2022 на сумму 352 640 руб. (УПД N 5122133153 от 30.06.2022, УПД N 5122136049 от 15.07.2022, УПД N 5122138251 от 25.07.2022).
Таким образом, возникли дополнительные услуги на сумму -469 900 руб.
Дополнительные услуги были оплачены ПАО "ТрансКонтейнер" в полном объеме, что подтверждается платежным поручением от 15.06.2022 N 2548.
В связи с понесенными ПАО "ТрансКонтейнер" дополнительными расходами по Договору Ответчику была направлена претензия от 25.05.2023 N ИСХ-2035/ЦКП.
Платежным поручением от 29.05.2023 N 7268 ООО "АЭРО-ТРЕЙД" частично (5 900 руб.) перечислило задолженность по Договору - за услугу перемещение контейнера для целей осмотра товаров, перевозимых в контейнере TKRU4054463, с использованием ИДК, что подтверждается платежным поручением от 29.05.2023 N 7268.
Следовательно, Ответчиком не оплачены дополнительные расходы в размере 464 000 руб.
Таким образом, задолженность Ответчика перед ПАО "ТрансКонтейнер" за хранение контейнера TKRU4054463 и контейнера TKRU4472479 составила 464 000 руб.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ)).
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором (п. п. 1, 2 ст. 310 ГК РФ).
В силу пункта 1 статья 801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
В соответствии с пунктом 3 указанной статьи условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами.
Согласно пункту 2 статьи 5 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", клиент в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции, обязан уплатить причитающееся экспедитору вознаграждение, а также возместить понесенные им расходы в интересах клиента.
Пунктом 2 ст. 10 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" установлено: клиент несет ответственность за несвоевременную уплату вознаграждения экспедитору и возмещение понесенных им в интересах клиента расходов в виде уплаты неустойки в размере одной десятой процента вознаграждения экспедитору и понесенных им в интересах клиента расходов за каждый день просрочки, но не более чем в размере причитающегося экспедитору вознаграждения и понесенных им в интересах клиента расходов.
Стороны согласно ст. ст. 8, 9 АПК РФ, пользуются равными правами на представление доказательств и несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в том числе представления доказательств обоснованности и законности своих требований или возражений.
В соответствии со ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, Арбитражный суд Москвы пришел к выводу об обоснованности исковых требований в силу следующего.
Согласно п. 2.3.10 Общих условий оказания услуг транспортной экспедиции (редакция действует с 15.02.2022, далее также - Общие условия) Клиент несет ответственность за действия/бездействия грузоотправителя/ грузополучателя и иных привлеченных им лиц при исполнении ими обязательств, вытекающих из согласованного Заказа.
Взаимодействие ответчика с контрагентами (поставщиками) в Китайской Народной Республике (далее также - КНР) осуществляется без участия ПАО "ТрансКонтейнер".
При осуществлении морской перевозки существует несколько видов коносаментов: океанский (линейный) выпускается судоходной линией на весь морской маршрут; фидерный - выпускается фидерной линией на часть маршрута при условии перегрузки в транзитном порту; домашний (агентский) - выпускается агентом по морским перевозкам на весь морской маршрут, при условии, что он получил такое право от океанских линий.
В материалы дела ответчиком представлен домашний коносамент, что подтверждает надлежащее оказание ПАО "ТрансКонтейнер" услуг - Файл Коносамент TKNGB00562 с переводом.pdf.
Таким образом, утверждение ответчика, что коносамент был не домашним не соответствует представленным ответчиком доказательствам - а именно приложению N 6 к исковому заявлению, согласно которому контейнер TKRU4054463 был отправлен по домашнему коносаменту.
Хранение спорных контейнеров возникло из-за отсутствия оплаты со стороны ООО "Аэро-Трейд" своему поставщику в КНР, что не оспаривается ответчиком.
Ответчик в отзыве указывает, что не мог произвести оплату товара своему поставщику в КНР из-за отсутствия запланированных в июне денежных средств, но данный довод Ответчика не может быть основанием для освобождения Ответчика от исполнения обязательств.
Согласно п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
ООО "Аэро-Трейд", заключив договор поставки товара, обязано было предусмотреть в своем бюджете денежные средства на оплату товара, приобретенного ответчиком.
Учитывая изложенное, хранение в порту Восточный возникло из-за действий самого ООО "АЭРО-ТРЕЙД", которое не оплатило денежные средства своим поставщикам в КНР за товар, находившийся в контейнере N TKRU4472479 и в контейнере N TKRU4054463.
Довод ответчика о том, что коносамент не являлся домашним, поскольку в графе "грузоотправитель" не указана логистическая компания, не обоснован.
В размещенных в Личном кабинете заказах ответчиком грузоотправителем на первом плече перевозки указано: "JIANGSU GREAT WALL ELECTRIC GROUP IMP AND EXP. CO., LTD" и "ZHEJIANG HUAGUANG ELECTRIC APPLIANCE GROUP CO., LTD".
ПАО "ТрансКонтейнер", следуя указаниям ответчика, указало в коносаментах именно того грузоотправителя, которое было указано в заказах.
ПАО "ТрансКонтейнер" обеспечило доставку контейнеров с грузом с возможностью оплаты фабрике непосредственно перед подачей в Российскую Федерацию, как и указывал представитель ответчика в своем сообщении от 09.03.2022, иное сторонами не согласовывалось:
При этом, ответчик, даже при прибытии контейнеров с товаром в порт Восточный, то есть на территорию Российской Федерации, денежные средства за товар своему поставщику в КНР не перечислил, поэтому поставщик (контрагент Ответчика) не дал разрешение вывезти контейнеры из порта.
Ответчиком в материалы дела представлены не все, поступившие в его адрес сообщения, поэтому ПАО "ТрансКонтейнер" просит приобщить в материалы дела сообщение, которое также было направлено в адрес работника ответчика и в котором перечислены услуги, включенные в ставку ПАО "ТрансКонтейнер":
Ставка включает: 5 суток пользования контейнером в Китае с момента выдачи порожнего контейнера в депо до момента сдачи груженого контейнера в порт отправления выдача контейнера собственности ТрансКонтейнер в Китае; фрахт на условии FILO (линия Торгмолл); перевалка контейнера на ВСК, экспедирование силами ТК; 8 суток хранения на ВСК; предоставление контейнера и вагона ТК; железнодорожный тариф; охрана и сменное таможенное оформление ; автовывоз со станции до склада.
Таким образом, размещая в личном кабинете заказы, ответчик знал о том, на каких условиях ПАО "ТрансКонтейнер" оказывает транспортно-экспедиторские услуги.
Учитывая вышеизложенное, заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Проверив законность и обоснованность решения суда в порядке статей 266, 268, 272.1 АПК РФ, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Доводы ООО "Аэро-Треид", изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им была дана надлежащая правовая оценка.
Арбитражный суд Москвы в Решении установил, что правоотношения сторон, в рамках которых возник спор, вытекают из договора транспортной экспедиции (абз, 6 стр. 2 Решения).
Между ПАО "ТрансКонтейнер" и ООО "Аэро-Трейд" заключен договор транспортной экспедиции от 13.12.2021 N ЦКП-945169 (далее -Договор), в соответствии с которым ТрансКонтейнер обязуется на возмездной основе оказать Услуги по Заказу Клиента
В соответствии с Общими условиями оказания услуг транспортной экспедиции (редакция действует с 15.02.2022, далее также - Общие условия), Заказ - это письменное поручение Клиента ТрансКонтейнеру, оформляемое (как правило, в электронной форме) в порядке, установленном Договором. Заказ должен содержать информацию, необходимую ТрансКонтейнеру для оказания Услуг, определять перечень Услуг и Коммерческие условия.
Согласование Сторонами Заказа подтверждает заключение отдельной сделки в рамках Договора.
Личный кабинет - это персональный раздел Клиента на Веб-сайте, в котором Клиент имеет возможность знакомиться со списком Услуг, рассчитывать стоимость Услуг, определять перечень Услуг, оформлять Заказы, осуществлять оплату и т.д.
Стороны согласовали, что любые действия Клиента, совершенные в Личном кабинете (включая согласование заказов), признаются совершенными Клиентом и в его интересах (п. 3.2 Общих условий).
Ответчик в Личном кабинете оформил, а Истец согласовал следующие заказы: от 29.03.2022 N 30204617 (далее также - Заказ 1, приложение N 5 к исковому заявлению, стр. 29-32 файла "Материалы по делу", размещенного по адресу https://kad,arbitr.ru/SimpleJustice/DocumentAttachment?caseId=520441 с 1 -7aa0-4d3e-adc0-6c 124а8е9621 &documentld=98ce0bee-c706-4de9-aaa4-bb69f21ac7db&attachmentld=1062ad24-5ba2-40ed-a553-f254ea3713654) (далее также - Материалы по делу), от 20.04.2022 N 30266971 (далее также - Заказ 2, приложение N 6 к исковому заявлению, стр. 33-36 файла Материалы по делу), далее также - Заказы.
На основании оформленного Ответчиком Заказа 1 ПАО "ТрансКонтейнер" организовало перевозку груза "Пылесосы и другие приборы вакуумные для чистки и уборки со встроенным электродвигателем мощностью не более 1500 вт и имеющие пыленакопитель" по маршруту: порт Тайсанг (Китайская Народная Республика, далее - Китай) - через порт Восточный до станции Шушары Октябрьской железной дороги.
На основании оформленного Ответчиком Заказа 2 ПАО "ТрансКонтейнер" организовало перевозку груза "Приборы электробытовые нагревательные, не поименованные в алфавите" по маршруту порт Нинбо (Китай) - через порт Восточный - до станции Шушары Октябрьской железной дороги.
В размещенных заказах Ответчиком в графе грузоотправитель указано: в Заказе 1 - "JIANGSU GREAT WALL ELECTRIC GROUP IMP AND EXP. CO., LTD"; в Заказе 2 - "ZHEJIANG HUAGUANG ELECTRIC APPLIANCE GROUP CO., LTD".
В соответствии с п. 2.3.1 Общих условий Клиент обязан предоставлять ТрансКонтейнеру необходимые и достоверные сведения о наименовании, весе, свойствах и условиях перевозки Груза, а также документы, необходимые для осуществления перевозки Груза, в том числе для переоформления Груза с одного вида транспорта на другой при мультимодальной перевозке, государственного, санитарного, других видов контроля со стороны соответствующих органов (в том числе транспортные, товаросопроводительные документы, а также документы, свидетельствующие об особых свойствах Груза, сертификаты соответствия, если Груз подлежит сертификации и т.п.).
В электронной переписке (приложение N 2 к Возражениям от 30.06.2023 на отзыв ООО "Аэро-Трейд", файл "приложение 2 на 3 л") представитель Ответчика указывает на необходимость организации перевозки морским транспортом с возможностью оплачивать товар фабрике непосредственно перед передачей контейнера в Российскую Федерацию.
ПАО "ТрансКонтейнер", во исполнение своих обязательств по Заказу 1 и Заказу 2 (далее также - Заказы), организовало перевозку грузов Ответчика в контейнере N TKRU4472479 и в контейнере N TKRU4054463 на условиях, указанных в Заказах и в сообщении Ответчика, направленном по электронной почте.
Контейнеры прибыли в порт Восточный, то есть на территорию Российской Федерации, но поскольку денежные средства за товар Ответчик своему поставщику в КНР не перечислил, поставщик (контрагент Ответчика) не дал разрешение вывезти контейнеры из порта Восточный, что привело к начислению ООО "Восточная Стивидорная Компания" денежных средств за хранение контейнеров:
-хранение контейнера N TKRU4054463 в период с 08.06.2022 по 07.07.2022 на сумму 111 360 руб. (УПД N 5122135437 от 13.07.2022);
-хранение контейнера N TKRU4472479 в период с 24.05.2022 по 21.07.2022 на сумму 352 640 руб. (УПД N 5122133153 от 30.06.2022, УПД N 5122136049 от 15.07.2022, УПД N 5122138251 от 25.07.2022).
В соответствии с п. 5.4. Общих условий в случае возникновения при оказании Услуг дополнительных расходов Клиент обязуется их оплатить/возместить.
К дополнительным расходам, согласно пп. 5.4.1 относятся:
-расходы, связанные с проведением мероприятий по инициативе или указанию таможенных, карантинных, ветеринарных и иных государственных контролирующих органов, другие расходы, вытекающие из оказания Услуг и возложенные на ТрансКонтейнер как на плательщика за перевозку Грузов;
-объемы Услуг, фактически превысившие согласованные (например, согласованные в Заказе сроки хранения контейнеров, сроки нахождения вагонов и/или контейнеров ТрансКонтейнер а под ответственностью Клиента, в том числе под грузовыми операциями, в местах необщего пользования, за время задержки в пути следования по обстоятельствам, зависящим от Клиента либо привлеченных им лиц (Доп.Предоставление), время, затраченное на автоперевозку Груза, и т.п.) оплачиваются исходя из фактически оказанных объемов.
Таким образом, возникшее хранение является дополнительными расходами, которые Ответчик должен оплатить в соответствии с его обязательствами, что и было обоснованно установлено Судом (абз. 12 стр. 4 Решения).
Довод Ответчика о том, что коносаменты не являются домашними, не подтверждается материалами дела. Коносаменты оформлены в точном соответствии с указаниями Ответчика, что и было установлено судом первой инстанции в решении (абз. 14 стр. 5).
Указанные доводы ООО "Аэро-Треид", не содержат фактов, которые бы повлияли на обоснованность и законность судебного акта либо опровергали выводы суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними (направлены на переоценку), в связи с чем не могу служить основанием для отмены законного и обоснованного Решения.
Судом первой инстанции в полном объеме установлены фактические обстоятельства дела, всесторонне исследованы доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, им дана надлежащая правовая оценка и принято законное и обоснованное Решение, соответствующее требованиям норм процессуального и материального права.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу, что доводы жалобы не могут являться основанием для отмены либо изменения законного и обоснованного решения суда.
Руководствуясь ст.ст. 266, 267, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 04.10.2023 по делу N А40-148771/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ООО "Аэро-Трейд" в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 3000 рублей.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Судья |
Ю.Н. Кухаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-148771/2023
Истец: ПАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"
Ответчик: ООО "АЭРО-ТРЕЙД"