город Омск |
|
28 декабря 2023 г. |
Дело N А70-8878/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 декабря 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Горобец Н.А.,
судей Еникеевой Л.И., Халявина Е.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Моториной О.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-13088/2023) общества с ограниченной ответственностью "СТАНДАРТ-НВ" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 11.10.2023 по делу N А70-8878/2023 (судья Соловьев К.Л.), по исковому заявлению Муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство" (ОГРН 1027200826510, ИНН 7201001381) к обществу с ограниченной ответственностью "СТАНДАРТ-НВ" (ОГРН 1088603010979, ИНН 8603159677) о признании незаконным решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта,
при участии в судебном заседании:
от Муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство" - представитель Прохоренко О.Н. по доверенности N 71 от 07.12.2022 сроком действия по 31.12.2024,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - истец, МКУ "ТГИК") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "СТАНДАРТ-НВ" (далее - ответчик, ООО "СТАНДАРТ-НВ") об обязании ООО "Стандарт-НВ" отменить решение об одностороннем отказе от исполнения подрядчиком муниципального контракта от 17.05.2022 N 12001.22.021 и исключить сведения из Единой информационной системы: информацию о расторжении контракта от 07.02.2023, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 1 от 07.02.2023, письмо 30.12.2022 исх.N 119, письмо 07.02.2023 исх.N 13.
Исковые требования со ссылкой на статьи 450, 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статью 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) мотивированы необоснованным отказом подрядчика от исполнения муниципального контракта от 17.05.2022 N 12001.22.021.
В ходе производства по делу, истец уточнил исковые требования, просит признать решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 17.05.2022 года N 12001.22.020 незаконным и обязать ООО "СТАНДАРТ-НВ" исключить следующие сведения из Единой информационной системы: информацию о расторжении контракта от 07.02.2023 года, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 1 от 07.02.2023 года, письмо от 30.12.2022 года за исх. N 119, письмо от 07.02.2023 года N 13.
Решением от 11.10.2023 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-8878/2023 исковые требования удовлетворены, решение ООО "СТАНДАРТ-НВ" об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 17.05.2022 года N 12001.22.020 признано незаконным, суд обязал ООО "СТАНДАРТ-НВ" исключить следующие сведения из Единой информационной системы: информацию о расторжении контракта от 07.02.2023 года, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 1 от 07.02.2023 года, письмо от 30.12.2022 года за исх. N 119, письмо от 07.02.2023 года N 13.
Не соглашаясь с принятым судебным актом, ответчик в жалобе просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований иска в полном объеме.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что обжалуемое решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным, удовлетворяя заявленные требования, суд фактически указал на отсутствие у подрядчика законных оснований для одностороннего отказа от исполнения обязательств по контракту, однако сделанные судом выводы, по мнению подателя жалобы, не соответствуют действительности и опровергаются материалами дела. Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, подрядчик исходил из обстоятельств отсутствия встречного исполнения заказчика. Кроме того, судом не проанализировано поведение сторон при осуществлении своих прав.
В судебном заседании представитель Муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство" высказался согласно представленному им в материал дела отзыву, в удовлетворении апелляционной жалобы просил отказать.
Представитель ООО "СТАНДАРТ-НВ", надлежащим образом извещенный в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечил. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников процесса.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и дополнения к ней, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, 17.05.2022 между МКУ "ТГИК" (заказчик) и ООО "СТАНДАРТ-НВ" (подрядчик) по результатам проведения конкурентных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) заключен муниципальный контракт N12001.22.021 на выполнение работ по сносу жилых домов и надворных построек (далее - контракт).
По условиям вышеуказанного контракта подрядчик обязался по заданию заказчика выполнить в соответствии с требованиями и условиями контракта работы по сносу жилых домов и надворных построек, согласно расчетам начальной (максимальной) цены контракта, сводным сметным расчетам стоимости строительства, локальным сметным расчетам, своду затрат на выполнение работ по сносу жилых домов и надворных построек, расчетам затрат на захоронение отходов (строительного мусора) на полигоне ТБО (приложение N 1 к контракту), возвратным суммам от сдачи вторичного сырья (приложение N 2 к контракту), форме акта приема-передачи объекта (приложение N 3 к контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта (далее - работы) и сдать результат работ заказчику, а заказчик обязуется обеспечить проверку и приемку выполненных работ, оплатить результаты фактически выполненных подрядчиком и принятых заказчиком обязательств в порядке, на условиях и в сроки, установленные контрактом.
Объем работ указан в приложении N 1 к контракту (свод затрат на выполнение работ по сносу жилых домов и надворных построек; расчеты начальной (максимальной) цены контракта; сводные сметные расчеты стоимости строительства; локальные сметные расчеты; расчеты затрат на захоронение отходов (строительного мусора) на полигоне ТБО).
Согласно пункту 2.1 контракта, цена контракта сформирована в соответствии со сводом затрат на выполнение работ по сносу жилых домов и надворных построек, расчетами начальной (максимальной) цены контракта, сводными сметными расчетами стоимости строительства, локальными сметными расчетами, расчетами затрат на захоронение отходов (строительного мусора) на полигоне ТБО (Приложение N 1 к контракту) и включает в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, налоги, сборы и иные обязательные платежи и составляет 5663000 (пять миллионов шестьсот шестьдесят три тысячи) рублей 00 копеек, без НДС. В соответствии с разделом 3 контракта выполнение работ осуществляется поэтапно, в следующие сроки исполнения:
- г. Тюмень, ул. Полевая, д. 125 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Мельзаводская, д.64 - в течение 9 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Карагандинская, д.27 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Мельзаводская, д. 16 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Целиноградская, д. 11 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Гвардейская, д.61 - в течение 11 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Карагандинская, д.24 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Октябрьская, д.9 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Октябрьская, д. 10 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Октябрьская, д.16а - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Полевая, д. 117 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Ямская, д.48а - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Полярная, д.18 - в течение 17 календарных дней с моментаподписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Семипалатинская, д.54 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Ямская, д.48 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта;
- г. Тюмень, ул. Карагандинская, д.21 - в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта.
Согласно пункту 6.1.1 контракта, заказчик обязан передать объекты по акту приема - передачи объекта по форме указанной в приложении N 3 к контракту по каждому объекту, при условии обеспечения жилищных прав граждан (жилые помещения в доме должны быть юридически и фактически свободны в полном объеме), а также необходимую для выполнения работ проектную (проект организации работ) и иную документацию для полного и эффективного выполнения обязательств.
Как следует из пункта 8.3 контракта подрядчик в день сдачи выполненных работ формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени подрядчика и размещает в ЕИС документ о приемке выполненных работ (этапа работ), который должен содержать:
а) идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, информацию, предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, место выполнения работ, информацию о подрядчике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, единицу измерения выполненной работы;
б) наименование выполненных работ;
в) информацию об объеме выполненной работы;
г) стоимость исполненных подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу выполненной работы;
д) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 8.5 контракта к документу о приемке выполненных работ (этапа работ) подрядчик прилагает:
- акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
- копии договоров со специализированной организацией на прием, захоронения строительных отходов, копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, на основании которой эксплуатирующая организация осуществляет деятельность на полигоне твердых бытовых отходов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, копии документов, подтверждающих сдачу/приемку строительных отходов с указанием объемов.
Пунктами 7.2.4, 14.2 контракта предусмотрено, что подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Как следует из материалов дела, письмом от 07.02.2023 N 13 подрядчик уведомил заказчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Основанием для одностороннего отказа подрядчика от исполнения контракта является невыполнение обязательства со стороны заказчика по передаче объектов, расположенных по адресам:
г. Тюмень, ул. Полевая, д. 125, срок передачи объекта до 28.10.2022;
г. Тюмень, ул. Целиноградская, д. 11, срок передачи объекта до 28.10.2022;
г. Тюмень, ул. Гвардейская, д.61, срок передачи объекта до 27.10.2022;
г. Тюмень, ул. Карагандинская, д.24, срок передачи объекта до 28.10.2022;
г. Тюмень, ул. Октябрьская, д.10, срок передачи объекта до 28.10.2022; в связи с чем, выполнение работ по сносу данных объектов не представляется возможным.
В ответном письме от 13.02.2023 заказчик выразил подрядчику возражения относительно одностороннего отказа от исполнения контракта, указав на невозможность выполнения обязательств со стороны МКУ "ТГИК", в связи с тем, что согласно информации Департамента имущественных отношений Администрации г. Тюмени и Департамента земельных и градостроительных отношений Администрации г. Тюмени на момент срока передачи объектов жилищные права граждан не обеспечены (пункт 6.1.1 контракта).
Кроме того, как отметил истец, направляемая подрядчиком в адрес заказчика документация имела несоответствия, о чем было сообщено в претензии о возврате денежных средств от 23.12.2022. Приемка и оплата по контракту была произведена только по видам работ: "Снос" и "Благоустройство". Работы по разделам "Затраты на захоронение отходов (строительного мусора) на полигон ТБО" и "Перевозка грузов" были исключены из объемов работ, поскольку подрядчик не предоставил документацию, подтверждающую выполнение работ.
Таким образом, как считает истец, работы по сносу жилых домов и надворных построек выполнены подрядчиком не в полном объеме и ненадлежащим образом.
В связи с этим, 24.03.2023 МКУ "ТГИК" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта на выполнение работ по сносу жилых домов и надворных построек.
Посчитав решение ООО "СТАНДАРТ-НВ" об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта незаконным и необоснованным, МКУ "ТГИК" обратилось в суд с настоящим иском.
Повторно рассмотрев дело, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены обжалуемого решения.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 3 Закона N 44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
Частью 1 статьи 779 ГК РФ установлено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно части 3 статьи 307 ГК РФ при установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга.
На основании статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с частью 2 статьи 782 ГК РФ исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков, не обусловлена нарушением какими-либо условий контракта заказчиком.
Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктами 7.2.4, 14.2 контракта предусмотрено, что подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Таким образом, в силу указанных норм действующего законодательства и условий заключенного контракта ответчику предоставлено законное право отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке.
В то же время согласно частям 3, 4 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
В силу части 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В случае несоблюдения требований, предусмотренных частью 1 названной статьи, арбитражный суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны (часть 2 статьи 10 ГК РФ).
В силу требований приведенных правовых норм поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении" разъяснено, что при осуществлении стороной права на одностороннее изменение условий обязательства или односторонний отказ от его исполнения она должна действовать разумно и добросовестно, учитывая права и законные интересы другой стороны (часть 3 статьи 307, часть 4 статьи 450.1 ГК РФ). Нарушение этой обязанности может повлечь отказ в судебной защите названного права полностью или частично, в том числе признание ничтожным одностороннего изменения условий обязательства или одностороннего отказа от его исполнения (часть 2 статьи 10, часть 2 статьи 168 ГК РФ).
Приведенные разъяснения Пленума направлены на формирование у участников гражданского оборота разумного и добросовестного поведения при установлении, исполнении и прекращении обязательств, в том числе, при одностороннем отказе стороны от договора.
Непоследовательное поведение одной из сторон договора, нарушающее обоснованно сформировавшиеся ожидания другой стороны относительно стабильности договорных отношений, не может быть признано нормой под предлогом формального права на односторонний отказ от исполнения договора.
При оценке добросовестности сторон задачей суда является установление обстоятельств, свидетельствующих о том, насколько действия по немотивированному расторжению договора были разумно ожидаемыми исходя из предшествующего поведения отказывающейся от договора стороны, а также предприняла ли отказывающаяся от договора сторона попытку учесть интересы контрагента в тех случаях, когда ей заведомо известно о невозможности достижения целей контрагента после прекращения соответствующего договора.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны.
Как следует из материалов дела, письмом от 07.02.2023 N 13 подрядчик уведомил заказчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Основанием для одностороннего отказа подрядчика от исполнения контракта является невыполнение обязательства со стороны заказчика по передаче объектов, расположенных по адресам:
г. Тюмень, ул. Полевая, д. 125, срок передачи объекта до 28.10.2022;
г. Тюмень, ул. Целиноградская, д. 11, срок передачи объекта до 28.10.2022;
г. Тюмень, ул. Гвардейская, д.61, срок передачи объекта до 27.10.2022;
г. Тюмень, ул. Карагандинская, д.24, срок передачи объекта до 28.10.2022;
г. Тюмень, ул. Октябрьская, д.10, срок передачи объекта до 28.10.2022; в связи с чем, выполнение работ по сносу данных объектов не представляется возможным.
В ответном письме от 13.02.2023 заказчик выразил подрядчику возражения относительно одностороннего отказа от исполнения контракта, указав на невозможность выполнения обязательств со стороны МКУ "ТГИК", в связи с тем, что согласно информации Департамента имущественных отношений Администрации г. Тюмени и Департамента земельных и градостроительных отношений Администрации г. Тюмени на момент срока передачи объектов жилищные права граждан не обеспечены (пункт 6.1.1 контракта).
Кроме того, как отметил истец, направляемая подрядчиком в адрес заказчика документация имела несоответствия, о чем было сообщено в претензии о возврате денежных средств от 23.12.2022. Приемка и оплата по контракту была произведена только по видам работ: "Снос" и "Благоустройство". Работы по разделам "Затраты на захоронение отходов (строительного мусора) на полигон ТБО" и "Перевозка грузов" были исключены из объемов работ, поскольку подрядчик не предоставил документацию, подтверждающую выполнение работ.
В связи с этим, 24.03.2023 МКУ "ТГИК" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта на выполнение работ по сносу жилых домов и надворных построек.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, принимая во внимание, что обязательства по автомобильной перевозке и сдаче мусора на полигон ТБО в соответствии с условиями контракта подрядчиком надлежащим образом не выполнены и им не оспорены, суд приходит к выводу, что принятое подрядчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято незаконно.
В силу части 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
В статье 719 ГК РФ указано, что подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328).
Апелляционный суд исходит из того, что ответчиком не представлено доказательств существования непреодолимых обстоятельств, объективно затрудняющих для него исполнение договорных обязательств перед истцом в установленный срок, а также свидетельствующих о существенном нарушении заказчиком своих обязательств перед подрядчиком.
Таким образом, оснований для принятия такого решения у подрядчика не было.
Иные доводы и аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются несостоятельными.
Принятое по делу решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Судебные расходы по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ подлежат отнесению на ее подателя.
руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 11.10.2023 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-8878/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Горобец |
Судьи |
Л.И. Еникеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-8878/2023
Истец: Муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство"
Ответчик: ООО "СТАНДАРТ-НВ"