город Ростов-на-Дону |
|
28 декабря 2023 г. |
дело N А01-3146/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 декабря 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Глазуновой И.Н., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шурпенко А.С.,
при участии:
от УФАС по Республике Адыгея посредством веб-конференции: Блягоз Р.Х. по доверенности от 20.12.2023;
от ГБУЗ РА "МГКБ": Заикиной А.В. по доверенности от 07.12.2023,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея
от 01.11.2023 по делу N А01-3146/2023
по заявлению государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Республики Адыгея "Майкопская городская клиническая больница"
(ИНН 0105025330, ОГРН 1020100705613)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований
относительно предмета спора: индивидуального предпринимателя Ермакова
Алексея Михайловича
о признании недействительным решения
УСТАНОВИЛ:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Майкопская городская клиническая больница" (далее - учреждение, больница) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Республики Адыгея о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - УФАС по Республике Адыгея, антимонопольный орган, управление) от 22.05.2023 по делу N 001/06/49-247/2023 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Ермаков Алексей Михайлович (далее - ИП Ермаков А.М., предприниматель).
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 01.11.2023 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, УФАС по Республике Адыгея обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы управление сослалось на то, что об ограничении количества участников свидетельствует поступившая в управление жалоба ИП Ермакова A.M., который является участником закупок и исполнителем контрактов на оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и уничтожению медицинских отходов. Объединение в один лот деятельности по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов классов Б и В, предоставлению расходных материалов для их сбора и хранения с поставкой морозильного, холодильного оборудования может привести к ограничению количества участников. В решении управления зафиксирован лишь факт ссылки заказчика на утратившие силу пункты СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", а не факт неправомерного установления требования об установлении санитарно-защищенной зоны. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам должны быть определены таким образом, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В отзыве на апелляционную жалобу учреждение просило решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании представитель управления просил решение суда отменить, поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель больницы просил решение суда оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке апелляционного производства в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, 04.05.2023 учреждением на электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru) и в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона по определению победителя на право заключить контракт на оказание услуг по организации централизованного сбора, временного хранения и уничтожения медицинских отходов класса "Б" и "В", с усовершенствованием логистической схемы обращения с медицинскими отходами внутри ЛПУ согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям и нормативам и оборудованием мест накопления отходов для работ с опасными отходами и обязательной его дезинфекцией для нужд ГБУЗ РА "МГКБ" (извещение N 017620000552300089).
В управление 12.05.2023 поступила жалоба предпринимателя о нарушении заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) при составлении аукционной документации в электронной форме в рамках закупки.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по результатам рассмотрения указанной жалобы 22.05.2023 принято решение по делу N 001/06/49-247/2023 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, согласно которому жалоба предпринимателя признана частично обоснованной, в действиях заказчика установлено нарушение пунктов 1 - 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Антимонопольный орган пришел к выводу о наличии следующих заявленных предпринимателем нарушений:
- объединение в одну процедуру торгов услуги по сбору, временному хранению и обезвреживанию медицинских отходов классов "Б" и "В" и поставку морозильного оборудования межкорпусных контейнеров и одноразовой тары, что ограничивает количество участников и не соответствует ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ;
- установление требования о том, что в случае применения термического метода обезвреживания отходов исполнитель обязуется предоставить решение об установлении санитарно-защитной зоны в соответствии с требованиями п.220,229 СанПиН 2.1.3684-21, раздел 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, поскольку постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.02.2022 N признаны утратившими силу подпункты 7.1.1 - 7.1.14 пункта 7.1 главы VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03;
- установление требования к предоставлению документов.
Полагая, что указанное решение управления нарушает права и законные интересы, учреждение обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом N 44-ФЗ в редакции, действовавшей в период проведения аукциона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ заказчиком при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В соответствии с Законом о контрактной системе в документации о закупке заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов в целях удовлетворения государственных и муниципальных нужд, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. В торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям.
Рассматриваемая закупка проводилась на право заключения контракта на оказание услуг по организации централизованного сбора, временного хранения и уничтожения медицинских отходов класса "Б" и "В", с усовершенствованием логистической схемы обращения с медицинскими отходами внутри ЛПУ согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям и нормативам и оборудованием мест накопления отходов для работ с опасными отходами и обязательной его дезинфекцией.
Согласно описанию объекта закупки на оказание для учреждения услуг по организации централизованного сбора, временного хранения и уничтожения медицинских отходов класса "Б" и "В", с одновременным предоставлением специализированного морозильного оборудования и одноразовой тары объектом закупки является оказание для заказчика услуг по организации сбора, временного хранения, транспортирования и обезвреживания опасных медицинских отходов классов "Б" и "В".
В перечень оказываемых услуг исходя из описания объекта закупки включена поставка расходных материалов, одноразовой и многоразовой тары и упаковки для обращения с медицинскими отходами:
межкорпусной контейнер 240 л желтого цвета или маркировкой, для отходов класса Б- 16 шт.;
межкорпусной контейнер 240 л красного цвета или маркировкой, для отходов класса В - 4 шт.;
одноразовые пакеты белого цвета, обеспечивающие возможность сбора отходов класса А (с маркировкой "Отходы. Класс А" и герметично упаковывающихся):
- 500*600 мм - 12 000 ( +/- 5%) штук в месяц;
- 700*1100 мм - 2 500 ( +/- 5%) штук в месяц;
одноразовые пакеты желтого цвета, обеспечивающие возможность безопасного сбора отходов класса Б (с маркировкой "Отходы. Класс Б" и герметично упаковывающихся):
- 500*600 мм - 4 500 ( +/- 5%) штук в месяц;
- 700*1100 мм - 600 ( +/- 5%) штук в месяц;
- 1200*1500 мм - 80 ( +/- 5%) штук в месяц;
одноразовые пакеты красного цвета, обеспечивающие возможность безопасного сбора отходов класса В (с маркировкой "Отходы. Класс В" и герметично упаковывающихся):
- 500*600 мм - 500 ( +/- 5%) штук в месяц;
- 700*1100 мм - 300 ( +/- 5%) штук в месяц;
- 1200*1500 мм - 20 ( +/- 5%) штук в месяц;
одноразовые не прокалываемые, влагостойкие контейнеры желтого цвета с иглоотсекателями для сбора острых отходов с плотно прилегающими крышками, исключающими возможность самопроизвольного вскрытия, маркированных "Отходы. Класс Б" с объемом:
- 0,5 л - 180 ( +/- 5%) штук в месяц.
Управление полагает, что поставка расходных материалов и холодильного оборудования является незаконным требованием заказчика в рамках указанных торгов, объединение в один лот указанных видов деятельности с поставкой морозильного, холодильного оборудования может привести к ограничению количества участников.
Вместе с тем, требования, указанные заказчиком в документации, установлены для обеспечения порядка обращения с медицинскими отходами в том числе, в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 (далее - СанПиН 2.1.3684-21), направлены на поддержание надлежащего санитарно-эпидемиологического состояния в лечебном учреждении и связаны между собой единой технологической цепью и функциональным назначением.
Согласно части 2 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на классы в том числе класс Б - эпидемиологически опасные отходы; класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы.
В силу части 3 статьи 49 Закона N 323-ФЗ медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Согласно пункту 157 СанПиН 2.1.3684-21 сбор, использование, обезвреживание, размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских отходов должны осуществляться с соблюдением требований Санитарных правил в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на человека и среду обитания человека.
Исходя из пунктов 165 и 168 СанПиН 2.1.3684-21 сбор, хранение, перемещение отходов на территории организации, обеззараживание (обезвреживание) и вывоз отходов следует выполнять в соответствии с утвержденной Схемой. В Схеме указываются, в том числе потребность организации в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария - не реже 1 раза в 72 часа, в операционных залах - после каждой операции.
Согласно пункту 179 СанПиН 2.1.3684-21 при организации участков обеззараживания, обезвреживания медицинских отходов с использованием аппаратных методов допускается сбор, хранение, транспортирование медицинских отходов класса Б (кроме отходов лечебно-диагностических подразделений фтизиатрических стационаров (диспансеров), загрязненных и потенциально загрязненных мокротой пациентов, отходов микробиологических лабораторий, осуществляющих работы с возбудителями туберкулеза) без предварительного обеззараживания в местах образования структурных подразделений организаций, при условии обеспечения организацией необходимых требований эпидемической безопасности.
При этом в организации должны быть в наличии необходимые расходные средства, в том числе одноразовая упаковочная тара для обращения с медицинскими отходами.
Пунктом 201 СанПиН 2.1.3684-21 в числе условий хранения медицинских отходов предусмотрено, что хранение (накопление) более 24 часов необеззараженных медицинских отходов класса Б и В осуществляется в холодильных шкафах не более 7 суток или в морозильных камерах - до одного месяца с начала момента накопления отходов; накопление и временное хранение необеззараженных медицинских отходов классов Б и В осуществляется персоналом медицинской организации раздельно от отходов других классов в специальных помещениях, исключающих доступ лиц, не связанных с обращением с медицинскими отходами. В небольших медицинских организациях (медицинские пункты, кабинеты, фельдшерско-акушерские пункты и так далее) допускается временное хранение и накопление отходов классов "Б" и "В" в емкостях, размещенных в подсобных помещениях (при хранении более 24-х часов используется холодильное или морозильное оборудование). Применение холодильного или морозильного оборудования, предназначенного для накопления отходов, для других целей не допускается.
Пунктами 174 и 183 СанПиН 2.1.3684-21 предусмотрены такие способы обезвреживания для медицинских отходов класса Б как обязательное обеззараживание (обезвреживание), дезинфекция, для отходов класса В - обязательное обеззараживание (обезвреживание), дезинфекция физическими методами. Выбор метода обеззараживания (обезвреживания) определяется исходя из возможностей организации и определяется при разработке Схемы.
Медицинская организация не лишена права самостоятельного выбора способа сбора, хранения, обезвреживания и утилизации медицинских отходов, исходя при этом из собственных потребностей и необходимости обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности сотрудников, пациентов и населения.
Возможность ежедневного вывоза отходов без необходимости использования морозильного и холодильного оборудования сама по себе не свидетельствуют о незаконности определенной заказчиком его потребности в составе и объеме услуг в рассматриваемой сфере.
В данном случае установленные заказчиком в аукционной документации требования согласуются с положениями СанПиН 2.1.3684-21 и отвечают целям проведения закупки.
Пунктом 3 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, предусмотрено, что при проведении государственных (муниципальных) закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг.
При изложенных обстоятельствах доводы о незаконности установленных в аукционной документации требований противоречат обстоятельствам дела. Указанные заказчиком требования не являются неисполнимыми и ограничивающими возможность участия в спорной закупке.
Довод о том, что поступление в антимонопольный орган жалобы предпринимателя свидетельствует об ограничении количества участников, судебной коллегией не принимается, поскольку само по себе желание лица участвовать в торгах в отсутствие соответствия установленным условиям не свидетельствует об ограничении количества участников торгов. Как указано выше, основной задачей при проведении конкурентных процедур является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
В оспариваемом решении управление также сделало вывод о наличии нарушения в части установления требования о том, что в случае применения термического метода обезвреживания отходов исполнитель обязуется предоставить решение об установлении санитарно-защитной зоны в соответствии с требованиями п.220,229 СанПиН 2.1.3684-21, раздел 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, поскольку постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.02.2022 N признаны утратившими силу подпункты 7.1.1 - 7.1.14 пункта 7.1 главы VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Однако в апелляционной жалобе УФАС по Республике Адыгея указало, что в решении управления зафиксирован лишь факт ссылки заказчика на утратившие силу пункты СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", а не факт неправомерного установления требования об установлении санитарно-защищенной зоны.
По данному нарушению суд первой инстанции обоснованно установил, что вышеназванное постановление Главного государственного санитарного врача РФ предусматривает дополнение главы VII таблицей 7.1, имеющей аналогичное исключенным пунктам содержание. В частности, согласно разделу 12 таблицы 7.1 "Санитарная классификация" главы VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 объекты по утилизации, обезвреживанию, обработке отходов от 40 тысяч т/год, в том числе участки по обращению с медицинскими отходами классов Б и В, оборудованные установкой для обезвреживания отходов методом сжигания, пиролиза относятся к 1-2 классам опасности в зависимости от объема обработанных в год отходов. Таким образом, требование о наличии санитарно-защитной зоны в отношении участков по обращению с медицинскими отходами классов Б и В осталось прежним.
Данное требование к участникам закупки, не является обязательным условием заключения контракта, поскольку существуют другие способы обезвреживания отходов кроме термического (термохимические утилизаторы, комбинированные установки и т.д.), в связи с чем не ограничивает конкуренцию.
Антимонопольный орган в оспариваемом решении пришел к выводу о незаконном установлении требования к предоставлению документов.
Согласно пояснениям управления в связи с неверным объединением в один лот услуг по обращению с медицинскими отходами и поставки морозильного и холодильного оборудования необоснованно установлены в описаниях объекта закупки требования о предоставлении документов:
- имеющиеся у исполнителя документы, подтверждающие соответствие используемых контейнеров требованиям, установленным СанПиН 2.1.3684-21, выдаваемые в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и иными нормативно-правовыми актами в области технического регулирования (декларации о соответствии, сертификаты соответствия, выданные как в форме обязательной, так и добровольной сертификации или иные допустимые в силу требований действующего законодательства документы);
- документы на предоставляемое исполнителем специализированное холодильное оборудование, предназначенное для хранения медицинских отходов класса "Б" и "В", позволяющие заказчику использовать его по указанному целевому назначению (инструкцию по использованию, технический паспорт и т.п.) и подлежащие передаче в соответствии со ст. 691 ГК Российской Федерации;
- имеющиеся у исполнителя документы, подтверждающие соответствие предоставляемого специализированного холодильного оборудования, предназначенного для хранения медицинских отходов класса "Б", требованиям действующего законодательства Российской Федерации, позволяющее Заказчику идентифицировать данное оборудование как оборудование, предназначенное для хранения медицинских отходов класса "Б", выдаваемые в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и иными нормативно-правовыми актами в области технического регулирования (декларации о соответствии, сертификаты соответствия, выданные как в форме обязательной, так и добровольной сертификации или иные допустимые в силу требований действующего законодательства документы).
- документы на специализированный автотранспорт (с холодильными установками).
С учетом ранее изложенных обстоятельств по делу, в том числе об объединении в один лот указанных видов деятельности с поставкой морозильного, холодильного оборудования, судебная коллегия приходит к выводу, что все требования, изложенные заказчиком в документации, в том числе о соответствии контейнеров, специализированного холодильного оборудования и т.п. требованиям, предусмотренным СанПиН 2.1.3684-21, необходимости подтверждения соответствия оборудования, используемого при обращении с медицинскими отходами, установлены для обеспечения порядка обращения с медицинскими отходами в том числе, в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21, направлены на поддержание надлежащего санитарно-эпидемиологического состояния в лечебном учреждении, а также связаны между собой единой технологической цепью и функциональным назначением.
В силу положений Закона N 44-ФЗ потребности заказчика, являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, законом не установлено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, соответственно, указание в документации об аукционе конкретных технических характеристик товара, поставляемого и(или) используемого при выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд, предусмотрено законодательством и поэтому не влечет нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Ввиду изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что аукционная документация составлена с учетом потребностей заказчика и не противоречит Закону о контрактной системе.
Отсутствие у каких-либо лиц возможности оказать услуги, соответствующие потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к верному выводу о наличии установленных статьей 201 АПК РФ оснований для удовлетворения заявленных требований.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом положений законодательства Российской Федерации, подлежащих применению в настоящем деле, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения норм названного законодательства, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Поскольку судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 01.11.2023 по делу N А01-3146/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-3146/2023
Истец: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Майкопская городская клиническая больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Майкопская городская клиническая больница"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
Третье лицо: Ермаков Алексей Михайлович