город Томск |
|
27 апреля 2024 г. |
Дело N А27-20377/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 апреля 2024 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Сластиной Е.С., |
судей |
|
Аюшева Д.Н., |
|
|
Назарова А.В., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Комиссаровой К.В., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса (N 07АП-1728/2024) на решение от 24.01.2024 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-20377/2023 (судья Лобойко О.В.) по иску акционерного общества "Кемеровская генерация" (650000, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, проспект Кузнецкий, 30, ОГРН 1122224002284, ИНН 4205243192) к субъекту Российской Федерации - Кемеровской области в лице Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса (650064, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, проспект Советский, 58, ОГРН 1024200702569, ИНН 4200000478) о взыскании 50 134 руб. 21 коп. долга, 3 590 руб. 38 коп. пени.
третьи лица: 1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N 191 "Центр развития ребенка - детский сад" (650055, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 17, А, ОГРН 1024200703757, ИНН 4209031689), 2) Администрация города Кемерово (650991, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, проспект Советский, 54, ОГРН 1034205011610, ИНН 4207023869).
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Кемеровская генерация" (далее - истец, АО "Кемеровская генерация") обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с иском к Комитету по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее - ответчик, Комитет) о взыскании 50 134 руб. 21 коп. долга за фактически переданную тепловую энергию в период с 12.01.2023 по 16.01.2023 в отношении объекта, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Пролетарская, 36, и 3 590 руб. 38 коп. пени, начисленной с 11.07.2023 по 16.10.2023.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: 1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N 191 "Центр развития ребенка - детский сад" (далее - третье лицо, МБДОУ N 191 "Центр развития ребенка - детский сад"), 2) Администрация города Кемерово (далее - третье лицо, администрация).
Решением от 24.01.2024 Арбитражного суда Кемеровской области исковые требования удовлетворены: с Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса в пользу АО "Кемеровская генерация" взыскано 50 134 руб. 21 коп., долга, 3 590 руб. 38 коп. пени, а также 2 149 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Комитет обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 24.01.2024 Арбитражного суда Кемеровской области отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных истцом требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что арбитражным судом не дана оценка тому обстоятельству, что являющееся предметом рассмотрения в рамках настоящего дела здание находилось в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса до 15.01.2023, а не до 16.01.2023, как указывает истец, с 16.01.2023 здание перешло в муниципальную собственность, что подтверждается передаточным актом; полагает, что Комитет в данном случае не является потребителем, кроме того, даже в период его нахождения в собственности Кемеровской области - Кузбасса не являлся пользователем указанного нежилого здания; Комитет не осуществляет содержание имущества, находящегося в казне Кемеровской области - Кузбасса, и его деятельность финансируется из областного бюджета.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу возражал против доводов жалобы, полагая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению; все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора судом первой инстанции установлены и подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, полагает решение законным и обоснованным и неподлежащим отмене или изменению. В отзыве истец ссылается на то, что в период с 12.01.2023 по 16.01.2023 собственником нежилого здания по ул. Пролетарская 36 являлась Кемеровская область, здание передано в муниципальную собственность с 17.01.2023.
Письменный отзыв АО "Кемеровская генерация" приобщен к материалам дела.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не представили.
Определением от 28.03.2024 судебное разбирательство было отложено на 18.04.2024, истцу было предложено представить развернутый расчет исковых требований с разбивкой по каждому дню.
От истца поступили дополнительные пояснения, с приложением расчетов и ведомостей учета параметров потребления тепла, расчет пени.
Учитывая необходимость оценки представленных документов в совокупности с другими, имеющимися доказательствами, а также, исходя из того, что их не приобщение может привести к принятию необоснованного судебного акта (пункт 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 36 от 28.05.2009), суд апелляционной инстанции, в целях полного и всестороннего исследования обстоятельств настоящего спора, руководствуясь частью 1, 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные документы, принял в качестве дополнительных доказательств.
Ответчик и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились. В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц.
Представитель истца поддержал доводы, изложенные в отзыве.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителя истца, суд апелляционной инстанции считает решение от 24.01.2024 Арбитражного суда Кемеровской области подлежащим изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, АО "Кемеровская генерация" является теплоснабжающей организацией на территории города Кемерово, для него утверждены соответствующие тарифы постановлениями Региональной энергетической комиссии Кемеровской области.
Согласно акту приема-передачи имущества в казну Кемеровской области от 11.01.2023 Комитетом был принят от Министерства строительства Кузбасса построенный в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Кемеровской области - Кузбасса "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" за счет средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования, объект недвижимости, а именно нежилое здание - детский сад на 130 мест, расположенное по адресу: г. Кемерово, ул. Пролетарская, здание 36, площадью 2789,9 кв. м, кадастровый номер 42:24:0101038:7384 (т.1, л.д. 46-47).
Во исполнение пункта 3.1 Распоряжения Правительства Кемеровской области- Кузбасса от 16.01.2023 N 22 - р "О передаче государственного имущества Кемеровской области - Кузбасса в муниципальную собственность города Кемерово" 16.01.2023 был подписан передаточный акт имущества из государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса в муниципальную собственность города Кемерово. Согласно приложению к передаточному акту, в муниципальную собственность передано нежилое здание - детский сад на 130 мест, расположенное по адресу: г. Кемерово, ул. Пролетарская, здание 36, площадью 2789,9 кв. м, кадастровый номер 42:24:0101038:7384 (л.д. 50, 51).
17.01.2023 подписан акт приема-передачи муниципального недвижимого имущества в отношении спорного объекта недвижимости.
На основании акта от 07.11.2022 здание было подключено к системе теплоснабжения.
В отсутствие письменного договора, АО "Кемеровская генерация" в период с 12.01.2023 по 16.01.2023 включительно осуществило поставку тепловой энергии в количестве 22,5720 Гкал на сумму 50 134,21 руб., в том числе НДС.
Расчет количества тепловой энергии документально подтвержден счет-фактурой N 18-012023-113235 от 30.06.2023.
В связи с потреблением тепловой энергии на спорном объекте, расположенном по адресу: г. Кемерово, ул. Пролетарская, 36, в период с 12.01.2023 по 16.01.2023 включительно АО "Кемеровская генерация" предъявила к оплате Комитету ее стоимость на основании счета-фактуры N 18-012023-113235 от 30.06.2023, который последним не оплачен.
Претензия от 18.09.2023 об оплате стоимости потребленной тепловой энергии Комитетом оставлена без удовлетворения.
Ненадлежащее исполнение обязательств по оплате потребленной тепловой энергии послужили основанием для обращения АО "Кемеровская генерация" в Арбитражный суд Кемеровской области с настоящим требованием.
Суд первой инстанции, руководствуясь статьями 8, 307, 309, 539, 544, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации, оценив установленные по делу фактические обстоятельства и представленные в дело документы в их совокупности и взаимосвязи в порядке положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к выводу о том, что обязанным лицом по оплате потребленного в спорный период ресурса является собственник нежилого помещения, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Пролетарская, пом. 36, площадью 2789,9 кв. м., кадастровый номер 42:24:0101038:7384, то есть Кемеровская область в лице Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса, кроме того, отмечено, что здание передано в муниципальную собственность с 17.01.2023, а по 16.01.2023 включительно собственником являлась Кемеровская область, как следствие, на основании положений статьи 210 ГК РФ обязана нести расходы по содержанию данного помещения в спорный период.
Согласно статьям 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованием закона.
В силу пункта 2 статьи 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Оплата принятой энергии является одной из основных обязанностей абонента (статьи 539, 544 ГК РФ).
В силу положений статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В данном случае фактическое пользование ответчиком услугами теплоснабжения, оказываемыми обязанной стороной, считается в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцептом абонентом оферты, предложенной энергоснабжающей организацией. Такие отношения суд расценивает как договорные.
В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
На основании статьи 212 ГК РФ имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
Согласно статье 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
В силу статьи 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
Право владения, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежит собственнику (пункт 1 статьи 209 ГК РФ).
Частью 2 указанной статьи установлено, что собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Согласно акту приема-передачи имущества в казну Кемеровской области от 11.01.2023 нежилое здание - детский сад на 130 мест, расположенное по адресу: г. Кемерово, ул. Пролетарская, здание 36, площадью 2789,9 кв. м, кадастровый номер 42:24:0101038:7384 было передано в казну Кемеровской области- Кузбасса.
16.01.2023 Правительством Кемеровской области вынесено распоряжение N 22-р "О передаче государственного имущества Кемеровской области - Кузбасса в муниципальную собственность города Кемерово", утвержден прилагаемый перечень государственного имущества безвозмездно передаваемый в муниципальную собственность г. Кемерово. В прилагаемом перечне значится вышеуказанное нежилое помещение. Во исполнение пункта 3.1 Распоряжения Правительства Кемеровской области- Кузбасса от 16.01.2023 N 22 - р "О передаче государственного имущества Кемеровской области - Кузбасса в муниципальную собственность города Кемерово" 16.01.2023 был подписан передаточный акт имущества из государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса в муниципальную собственность города Кемерово.
Абзацем 19,20 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ) установлено, что решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации. Решения о передаче имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества. Указанными в настоящей части решениями утверждаются перечни передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику государственного или муниципального имущества в соответствии со статьей 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного имущества.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом. В передаточном акте указываются наименования и места нахождения передаваемых государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений (абзац 24 пункта 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ).
На основании абзаца 32 части 1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возникает с даты, устанавливаемой указанными в настоящей части решениями.
Абзацем 34 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ установлено, что к правоотношениям, возникающим при передаче имущества в соответствии с настоящей частью, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в том числе определяющие момент возникновения права собственности на имущество, применяются в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.
Таким образом, законом установлено, что право муниципальной собственности на имущество, которое передано уполномоченным органом власти субъекта Российской Федерации муниципальному образованию в целях решения вопросов местного значения, возникает с даты, которая определена в решении о передаче имущества.
Согласно пункт 2 распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16.01.2023 N 22-Р "О передаче государственного имущества Кемеровской области - Кузбасса в муниципальную собственность города Кемерово" право муниципальной собственности на имущество, указанное в перечне, утвержденном настоящим распоряжением, возникает со дня подписания передаточного акта. Аналогичные положения содержит и передаточный акт от 16.01.2023.
Таким образом, переход права собственности на имущество в данном случае состоялся именно в дату подписания передаточного акта (16.01.2023) в силу прямого указания правового акта.
С 16.01.2023 нежилое помещение здание - детский сад на 130 мест, расположенное по адресу: г. Кемерово, ул. Пролетарская, здание 36, площадью 2789,9 кв. м, кадастровый номер 42:24:0101038:7384, было передано в муниципальную собственность. Соответственно возложение на ответчика обязанности по оплате поставленного ресурса в указанную дату неправомерно. Сам факт того, что решение о принятии имущества в муниципальную собственности органами местного самоуправления принято 17.01.2023, не отменяет прямое указание правового акта субъекта РФ о переходе права собственности и даты возникновения этого права.
В суд апелляционной инстанции истец представил расчет с разбивкой по суточному потреблению тепловой энергии, определенный по показаниям прибора учета и отраженного в ведомости учета параметров потребления тепла. За период с 12.02.2023 по 15.01.2023 сумма задолженности составила 38 775 руб. 61 коп. В остальной части заявленные исковые требования не подлежат удовлетворению, как необоснованно предъявленные ответчику.
В связи с нарушением сроков исполнения денежных обязательств истцом начислена пеня за просрочку оплаты в размере 3590 руб. 38 коп. за период с 11.07.2023 по 16.10.2023, рассчитанная исходя из 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с пунктом 9.1. статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ), с применением ключевой ставки Центрального Банка РФ в размере 9,5%.
Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон (пункт 1 статьи 332 ГК РФ).
Согласно пункту 9.1. статьи 15 Закона N 190-ФЗ потребитель тепловой энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплативший тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по договору теплоснабжения, обязан уплатить единой теплоснабжающей организации (теплоснабжающей организации) пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.
Апелляционный суд, проверив расчет истца, исходя из положений пункта 9.1. статьи 15 Закона N 190-ФЗ, считает требование о взыскании неустойки подлежащим удовлетворению в части суммы - 2 776 руб. 94 коп. В остальной части суд отказывает в удовлетворении требования о взыскании пени.
Вопреки доводам ответчика, поскольку от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их компетенции (пункт 1 статьи 125 ГК РФ), то возмещение затрат на содержание не распределенного и не закрепленного за конкретным пользователем имущества, принадлежащего публично-правовому образованию, должно осуществляться не за счет его казны, а непосредственно с того органа, которому переданы полномочия по управлению этим имуществом.
Уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом Кемеровской области - Кузбасса, а также лицом, выступающим в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, является Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса, соответственно, требования предъявлены к Комитету обосновано.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции на основании пункта 1 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает обжалуемое решение суда подлежащим изменению.
В связи с частичным удовлетворением требований, расходы по уплате государственной пошлины по иску в соответствии с пунктом 1 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции распределяет пропорционально удовлетворенным требованиям (иск удовлетворен на 77%, с ответчика в возмещение расходов по уплате государственной пошлины подлежит взысканию 1 654 руб. 73 коп.)
На основании пункта 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", если апелляционная жалоба была подана освобожденным от уплаты государственной пошлины ответчиком по делу, государственная пошлина за подачу соответствующего обращения не может быть взыскана с истца, против которого принято постановление суда апелляционной, кассационной, надзорной инстанции, так как истец не подавал апелляционной жалобы. В этих случаях государственная пошлина не взыскивается.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы по правилам статьи 110 АПК РФ не взыскиваются, поскольку податель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьей 110, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 24.01.2024 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-20377/2023 изменить, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Взыскать с Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса (ОГРН 1024200702569, ИНН 4200000478) в пользу Акционерного общества "Кемеровская генерация" (ОГРН 1122224002284, ИНН 4205243192) 38 775 руб. 61 коп. долга, 2 776 руб. 94 коп. пени, а также 1 654 руб. 73 коп. расходов по оплате государственной пошлины.
В остальной части в удовлетворении исковых требований отказать.
Возвратить Акционерному обществу "Кемеровская генерация" (ОГРН 1122224002284, ИНН 4205243192) из федерального бюджета 851 руб. государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению N 6123 от 03.06.2021".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
Е.С. Сластина |
Судьи |
Д.Н. Аюшев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-20377/2023
Истец: АО "Кемеровская Генерация"
Ответчик: Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса
Третье лицо: Администрация города Кемерово, МБДОУ N 191 "Центр развития ребенка-детский сад"