город Томск |
|
27 апреля 2024 г. |
Дело N А45-17760/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 апреля 2024 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Марченко Н.В., |
судей |
|
Вагановой Р.А., |
|
|
Сластиной Е.С., |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Климентьевой К.С. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном онлайн-заседании в режиме веб-конференцию апелляционную жалобу Администрации города Искитима Новосибирской области (N 07АП-2499/2024) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 16.02.2024 по делу N А45-17760/2023 (судья Суворова О.В.) по иску Администрации города Искитима Новосибирской области (ОГРН 1035404788210), г. Искитим, Новосибирская область, к товариществу собственников жилья "Вокзальное" (ОГРН 1085472000460), г. Искитим, о признании незаконным бездействия ТСЖ "Вокзальное" по неисполнению обязанности организовать и содержать место (контейнерную площадку) накопления твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации многоквартирного дома по адресу: г. Искитим, ул. Вокзальная 1; обязании ТСЖ "Вокзальное" в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу организовать и содержать место (контейнерную площадку) накопления твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации многоквартирного дома по адресу: г. Искитим, ул. Вокзальная 1; о взыскании судебной неустойки в сумме 30 000 рублей,
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: 1) ООО "ЖЭУ Центральное", 2) МУП г. Новосибирска "Спецавтохозяйство", 3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (ОГРН 1055406024794). В судебном заседании приняли участие:
от истца: Хиль Л.Н., доверенность от 10.10.2023,
от ответчика: Александрова Ж.В., доверенность от 01.08.2023.
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Искитима Новосибирской области (далее - Администрация г.Искитима) обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением к товариществу собственников жилья "Вокзальное" (далее - ТСЖ "Вокзальное") с требованиями: признать незаконным бездействие ТСЖ "Вокзальное" по неисполнению обязанности организовать и содержать место (контейнерную площадку) накопления твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации многоквартирного дома по адресу: г. Искитим, ул. Вокзальная, 1, в соответствии с действующим законодательством; обязать ТСЖ "Вокзальное" в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу организовать и содержать место (контейнерную площадку) накопления твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации многоквартирного дома по адресу: г. Искитим, ул. Вокзальная, 1, в соответствии с действующим законодательством.
В ходе судебного разбирательства по делу истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изменил предмет исковых требований и просил обязать ТСЖ "Вокзальное" установить контейнерную площадку накопления твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации МКД по адресу: г. Искитим, ул. Вокзальная, 1, в соответствии с действующим законодательством в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: ООО "ЖЭУ Центральное", МУП г. Новосибирска "Спецавтохозяйство", Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
Решением от 16.02.2024 Арбитражного суда Новосибирской области в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, истец в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым исковые требования удовлетворить в полном объеме.
В обоснование жалобы указано, что суд не рассмотрел наличие возможности уменьшения расстояния не более чем на 25% для создания места (площадки) накопления ТКО, в случае соблюдения ТСЖ определенных правил, тогда как истец и Роспотребнадзор указывал на такую возможность; не исследовал представленные фотографии и не дал им оценку; необходимость организации своей контейнерной площадки для обслуживания МКД Вокзальная, 1 обусловлена требованиями действующего законодательства, фактическими обстоятельствами.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, проверив в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционный суд не нашел оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, ТСЖ "Вокзальное" осуществляет функции управляющей организации по отношению к МКД, расположенному по адресу: Новосибирская область, город Искитим, ул. Вокзальная,1.
Администрацией города Искитима установлено, что ТСЖ "Вокзальное", осуществляя функции управляющей организации, не исполняет возложенную на него законом обязанность по организации и содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации МКД, не предпринимает действия по определению места (площадки) накопления ТКО для указанных МКД, путем выяснения мнения собственников на общем собрании.
В связи с отсутствием мест (площадок) накопления ТКО для обслуживания вышеуказанного МКД, истец направил ответчику письмо от 03.04.202З с предложением оборудовать места накопления ТКО, установил срок до 20.04.2023.
12.04.2023 от ТСЖ "Вокзальное" поступил ответ, в котором ответчик указывает на то, что ТСЖ не располагает земельным участком, на котором можно было бы расположить контейнерную площадку, а так как мусорная площадка не числится на территории ТСЖ, то и расходы по содержанию контейнерной площадки не может включить в оплату содержания мест общего пользования, тем самым ответчик уклоняется от исполнения своих обязанностей, установленных действующим законодательством.
26.04.2023 на электронный адрес ТСЖ "Вокзальное" направлено письмо, в котором назначена дата комиссионного осмотра придомовой территории на предмет организации места накопления твердых коммунальных отходов и КБО по адресу МКД ул. Вокзальная, 1, осмотр назначен на 14-30 28.04.2023 по письму Администрации города Искитима.
На комиссионный осмотр придомовой территории многоквартирного дома Председатель (управляющий) ТСЖ не прибыл, акт осмотра составлен в его отсутствие, факт отсутствия оборудованного места (контейнерной площадки) накопления твердых коммунальных отходов подтверждается актом от 28.04.2023 и фотоматериалами.
Ввиду отсутствия мест (площадок) накопления ТКО для обслуживаемых управляющей компанией МКД в городе Искитиме по ул. Вокзальная, 1 и нарушением прав собственников, проживающих в указанных домах, истец обратился в арбитражный суд с исковым заявлением.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции принял по существу правильный судебный акт; выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
Под обращением с отходами согласно статье 1 указанного закона понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона N 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с ТКО относится, в частности, создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Согласно статье 24.6 Закона N 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО (далее - региональный оператор) в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО. При этом накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с Правилами N 1156.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление МКД должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в МКД, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем).
Согласно части 1.1 статьи 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; соблюдение требований к безопасному использованию и содержанию внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме (если такое оборудование установлено); доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установленными Правительством Российской Федерации.
В силу части 2.3 статьи 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения (далее - Перечень N 290).
В соответствии с пунктом 26 (1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, в состав услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, входят работы по организации и содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок. Указанные работы не включают уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.
На основании подпункта "д(2)" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, среди прочего, содержание мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.
В пункте 26 (1) Правил N 491 установлено, что работы по содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов предполагают организацию и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок; организацию сбора отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению таких отходов.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда предусмотрены Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее - Правила N 170).
В названном нормативном акте перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции и системы инженерно-технического обеспечения этого дома.
В соответствии с пунктом 3.7.1 Правил N 170 организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Под организацией мест накопления понимается создание мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями. Обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений жилых домов или лицах, осуществляющих управление жилыми домами. При этом плата за организацию и содержание мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, входит в состав платы на содержание жилого помещения, уплачиваемой собственниками помещения в МКД (письмо Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.10.2019 N 08-25-53/24802 "О направлении разъяснений по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО").
Из системного толкования названных норм права следует, что организация мест (площадок) накопления ТКО, контейнерных площадок и содержание прилегающей к ним территории является составной частью содержания общего имущества МКД.
В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится среди прочего создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Установление данного полномочия само по себе не свидетельствует об исполнении соответствующей обязанности исключительно органами местного самоуправления и за счет средств местного бюджета независимо от источника образования твердых коммунальных отходов: места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 25.11.2020 N 2862-О).
Пунктом 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Правила N 1039), предусмотрено, что места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (пункт 4 Правил N 1039).
При этом, обязанность управляющей компании по организации места накопления ТКО не ограничивается только установкой контейнеров, для их установки необходимо определить в установленном порядке и обустроить соответствующее место, отвечающее требованиям Закона и подзаконных актов.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которое оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Возражая против исковых требований, ответчик указал, что поскольку территория МКД не соответствует размерам, необходимым для размещения контейнерной площадки, жильцы дома складируют ТКО на контейнерной площадке, расположенной на муниципальном земельном участке по адресу г. Искитим, ул. Вокзальная, д.3. Информация об этом содержится в государственной информационной системе Новосибирской области "Реестр мест (площадок) твердых коммунальных отходов" (maps.nso.ru). Согласно данному реестру собственник площадки - администрация города Искитима. Данная площадка предназначена для накопления ТКО сразу двух домов - Вокзальная, 1 и Вокзальная,3.
В соответствии со статьей 4 Закона N 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
На основании пункта 12 Правил N 1039 реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Раздел "Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов (п. 19 Правил N 1039).
В ходе рассмотрения дела истец подтвердил, что контейнерная площадка, расположенная на муниципальном земельном участке по адресу г. Искитим, ул. Вокзальная, д.3, закреплена, в том числе, за ответчиком, однако никаких средств на содержание данной контейнерной площадки ответчик не расходует. Использование контейнерной площадки, содержание которой осуществляется, по существу, собственниками иного дома, по ул.Вокзальная, 3, (управляющая организация - ООО "ЖЭУ Центральное") порождает обязанность оплатить такое пользование, в противном случае, возникает факт неосновательного обогащения ТСЖ "Вокзальное", так как безвозмездное использование контейнерной площадки собственниками дома законом не предусмотрено.
В соответствии с пунктом 3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 (далее - СанПиН 2.1.3684-21), на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления ТКО или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.
Пунктом 4 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 установлено, что расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь вышеуказанными нормами права, учитывая результат проведенного осмотра Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, принимая во внимание, что действующее законодательство не содержит запрет на размещение объектов для сбора ТКО за границами земельного участка под МКД, установив, что у ответчика отсутствует контейнерная площадка, соответствующая требованиям законодательства, в связи с чем последний был обязан осуществлять складирование ТКО на ближайшей контейнерной площадке, включенной в территориальную схему, также приняв во внимание, что спорный МКД закреплен органом местного самоуправления (истцом) за контейнерной площадкой, расположенной вблизи МКД по адресу: г.Исктим, ул.Вокзальная,3, что находит свое отражение в реестре мест накопления ТКО, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что при наличии существующей площадки для сбора ТКО, расположенной по адресу: г.Исктим, ул.Вокзальная,3, которая соответствует СанПин и утверждена на схеме, включена в реестр для дома по адресу: г.Исктим, ул.Вокзальная,1, истец не доказал необходимость ответчику дополнительно организовывать площадку для вывоза ТКО.
Таким образом, оснований для удовлетворения иска у суда первой инстанции не имелось, в иске отказано правомерно.
Доводы апелляционной жалобы о неправильном применении норм материального права, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают нарушений судом норм права.
Ссылка заявителя на то, что суд не дал оценки всем доводам истца и не исследовал представленные им доказательства, в том числе фоторгафии, также не принимаются, поскольку отсутствие в мотивировочной части судебного акта выводов, касающихся оценки каждого представленного в материалы дела доказательства или заявленного довода, не свидетельствует о том, что они не были исследованы и оценены судом.
Несогласие заявителя жалобы с установленными по делу обстоятельствами и оценкой судом первой инстанции доказательств не является основанием для отмены обжалуемого решения, кроме того, доводы апеллянта не содержат ссылок на факты, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции.
При принятии решения арбитражным судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права, надлежащим образом исследованы фактические обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, выполнены обязательные указания суда кассационной инстанции, а следовательно, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и отмены решения не имеется.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 16.02.2024 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-17760/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Искитима Новосибирской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.В. Марченко |
Судьи |
Р.А. Ваганова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-17760/2023
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ТСЖ "Вокзальное"
Третье лицо: МУП г. Новосибирска "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО", ООО "ЖЭУ Центральное", ООО "ЖЭУ-Центр", Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, Седьмой арбитражный апелляционный суд