г. Владивосток |
|
06 мая 2024 г. |
Дело N А51-20967/2023 |
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи С.В. Понуровской,
рассмотрев апелляционную жалобу краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго",
апелляционное производство N 05АП-1915/2024
на решение в виде резолютивной части от 26.02.2024
судьи О.А. Жестилевской
по делу N А51-20967/2023 Арбитражного суда Приморского края, принятое в порядке упрощённого производства,
по заявлению краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго" (ИНН 2536112729, ОГРН 1022501284970)
к Государственной жилищной инспекции Приморского края (ИНН 2540171519, ОГРН 1112540003982)
о признании незаконным постановления N 51/03/04-15-94 от 07.11.2023,
при участии: без вызова сторон;
УСТАНОВИЛ:
Краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго" (далее - заявитель, КГУП "Примтеплоэнерго", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Государственной жилищной инспекции Приморского края (далее - ответчик, Инспекция, административный орган) о признании незаконным постановления N 51/03/04-15-94 от 07.11.2023.
В соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" заявление принято и дело рассмотрено в порядке упрощенного судопроизводства.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 26.02.2024, принятым в виде резолютивной части, в удовлетворении заявленных требований КГУП "Примтеплоэнерго" было отказано.
25.03.2024 на основании части 2 статьи 229 АПК РФ арбитражным судом составлено мотивированное решение.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, предприятие обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт о признании незаконным постановления государственной жилищной инспекции Приморского края N 51/03/04-15-94 от 07.11.2023 о назначении административного штрафа в размере 5000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
Предприятие настаивает на том, что в его действиях отсутствуют признаки вменяемого административного правонарушения. В обоснование указанного довода апелляционной жалобы КГУП "Примтеплоэнерго" отмечает, что объективная сторона правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьёй 7.23 КоАП РФ, состоит в противоправных действиях (бездействии), нарушающих нормативный уровень или режим обеспечения населения, проживающего в жилых помещениях, коммунальными услугами. обращает внимание суда на то, что заявитель не совершал действий и не допустил бездействия, повлекших нарушение нормативного уровня или режим обеспечения населения, проживающего в жилых помещениях, коммунальными услугами. Таким образом, по мнению апеллянта, несвоевременная подача теплоснабжения в образовательные учреждения (нежилые помещения) не образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 КоАП РФ.
Податель апелляционной жалобы ссылается неверную квалификацию административным органом вменяемого административного правонарушения. Полагает, что поскольку в оспариваемом постановлении административным органом указано на нарушение заявителем норм СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28, то административная ответственность за нарушение вышеуказанных санитарных правил, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, предусмотрена иными составами КоАП РФ и не могут квалифицироваться по статье 7.23 КоАП РФ.
Кроме того, предприятие указывает, что Государственная жилищная инспекция Приморского края не наделена полномочиями по проведению проверки в области санитарно-эпидемиологического законодательства.
В установленный определением суда от 29.03.2024 срок, отзыв на апелляционную жалобу от ГЖИ не поступил.
Учитывая, что суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для вызова сторон в судебное заседание, апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон по имеющимся в деле письменным доказательствам в порядке части 1 статьи 272.1 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270, 272.1 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в силу следующего.
Постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 13.10.2018 N 774 КГУП "Примтеплоэнерго" присвоен статус единой теплоснабжающей организации на территории Дальнереченского городского округа.
По факту нарушения предприятием нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальной услугой теплоснабжения Дальнереченской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства в деятельности КГУП "Примтеплоэнерго".
Согласно постановлению администрации Дальнереченского городского округа от 09.10.2023 N 1093-па "О начале отопительного периода 2023-2024 годов на территории Дальнереченского городского округа", подача отопления в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения должна быть осуществлена Дальнереченским тепловым районом Лесозаводского филиала КГУП "Прмтеплоэнерго" с 16.10.2023.
В ходе проверки Дальнереченской межрайонной прокуратурой выявлено, что по состоянию на 17.10.2023 Дальнереченским тепловым районом Лесозаводского филиала подача отопления в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения Дальнереченского городского округа не осуществлена, соответствующее указание о запуске котельных на территории Дальнереченского городского округа руководителем Лесозаводского филиала КГУП "Примтеплоэнерго" не дано, то есть 17.10.2023 Лесозаводским филиалом КГУП "Примтеплоэнерго" нарушен нормативный уровень и режим обеспечения коммунальной услугой по теплоснабжению в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях Дальнереченского городского округа.
Постановлением Дальнереченской межрайонной прокуратурой от 19.10.2023 в отношении КГУП "Примтеплоэнерго" возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено статьей 7.23 КоАП РФ.
Материалы дела об административном правонарушении переданы в Государственную жилищную инспекцию Приморского края для рассмотрения по существу.
Постановлением Государственной жилищной инспекции Приморского края N 51/03/04-15-94 от 07.11.2023 предприятие признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке статей 268, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств:
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В силу положений части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
На основании части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом (статья 24.1 КоАП РФ).
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из этой нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
В силу статьи 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, являются права потребителей (граждан), а непосредственным предметом посягательства - утвержденные нормативы и режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении действия (бездействия), повлекшего нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектами правонарушения в данной статье признаются лица, непосредственно обслуживающие жилищный фонд, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании постановления Администрации Дальнереченского городского округа от 13.10.2018 N 774 КГУП "Примтеплоэнерго" имеет статус единой теплоснабжающей организации на территории Дальнереченского городского округа. Данный факт заявителем по существу не оспаривается.
Следовательно, КГУП "Примтеплоэнерго" является субъектом административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ.
В силу п. 11 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190) теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.
В соответствии с п.п. 4, 8 ч. 5 ст. 20 Федерального закона N 190-ФЗ, теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечивать качество теплоносителей, обеспечивать надежное теплоснабжение потребителей. Как следует из п. 26 Организационно-методических рекомендаций по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации. МДС 41- 6.2000, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 06.09.2000 N 203, отопительный период должен быть начат, если в течение пяти суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет +8 град. С и ниже, и должен быть закончен, если в течение пяти суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет +8 град. С и выше. Конкретные сроки начала и окончания отопительного периода устанавливаются органом местного самоуправления.
На основании п. 50 Организационно-методических рекомендаций по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 21.04.2000 N 92, теплоснабжающая организация обязана обеспечивать надлежащую эксплуатацию и функционирование системы теплоснабжения в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Как указано в п. 6.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115, при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей, подача теплоносителя (воды и пара) с расходом и параметрами в соответствии с температурным графиком и перепадом давления на вводе.
Частью 2 статьи 9 ФЗ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
Санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом, направленные на направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), установлены Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 (далее - СП 2.4.3648-20).
Как следует из п. 1.2 СП 2.4.3648-20, данные правила являются обязательными для исполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1.1 Правил (далее - Хозяйствующие субъекты).
На основании п. 3.11.11 СП 2.4.3648-20, допустимая температура воздуха составляет не ниже: в спальных помещениях +18 °С, в спортивных залах +17 °С, душевых +25 °С, в столовой, в помещениях культурно-массового назначения и для занятий +18 °С.
Кроме того, как верно отметил арбитражный суд, допустимые величины параметров микроклимата в организациях воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи изложены в таблице 5.34 СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2.
Так, в таблице 5.34 приведено, что допустимая температура воздуха для организаций для детей до 7 лет должна составлять: в спальнях + 19 - 21 °С, в спортивных залах +19 - 21°С.
Отклоняя доводы подателя апелляционной жалобы об отсутствии в действиях предприятия события вменяемого административного правонарушения, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим:
Частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным кодексом, другими федеральными законами.
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением от 06 мая 2011 года N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, регулирующие отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг (далее по тексту - Правила N 354).
Коммунальные услуги в понимании пункта 2 Правил N 354 - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
В соответствии с пунктом 12 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства от 8 августа 2012 г. N 808, единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана заключать и исполнять договоры теплоснабжения, заключать и исполнять договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче.
Согласно постановлению Администрации Дальнереченского городского округа от 09.10.2023 N 1093-па "О начале отопительного периода 2023-2024 годов на территории Дальнереченского городского округа", подача отопления в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения должна быть осуществлена Дальнереченским тепловым районом Лесозаводского филиала КГУП "Прмтеплоэнерго" с 16.10.2023.
Вместе с тем, в результате проведенной проверки административным органом установлено, что в нарушение вышеприведенных норм по состоянию на 17.10.2023 Дальнереченским тепловым районом Лесозаводского филиала КГУП "Примтеплоэнерго" подача отопления в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения Дальнереченского городского округа не осуществлена, соответствующее указание о запуске котельных на территории Дальнереченского городского округа руководителем Лесозаводского филиала КГУП "Примтеплоэнерго" не дано, то есть по состоянию на 17.10.2023 Лесозаводским филиалом КГУП "Примтеплоэнерго" нарушен нормативный уровень и режим обеспечения коммунальной услугой по теплоснабжению в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях Дальнереченского городского округа.
Факт административного правонарушения, совершенного КГУП "Примтеплоэнерго", подтверждается материалами административного дела, в частности постановлением Дальнереченской межрайонной прокуратуры от 19.10.2023 о возбуждении дела об административном правонарушении, постановлением Инспекции о назначении административного наказания от 07.11.2023 N 51/03/04-15-94, письмом МКУ "Управление образования" Дальнереченского городского округа от 19.10.2023 N 925-1, содержащие мониторинг температурного режима в помещениях образовательных учреждений в период с 16.10.2023 по 19.10.2023, письмом Лесозаводского филиала теплового района "Дальнереченский" КГУП "Примтеплоэнерго" от 18.10.2023 N 2/841/2.
Действия заявителя по нарушению срока подачи отопления в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения Дальнереченского городского округа образуют событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
Как совершено справедливо отметил суд первой инстанции, КГУП "Примтеплоэнерго", приняв на себя статус единой теплоснабжающей организации на территории Дальнереченского городского округа по постановлению Администрации Дальнереченского городского округа от 13.10.2018 N 774, не обеспечило надлежащий режим обеспечения населения коммунальными услугами.
При этом, доказательств обстоятельств непреодолимой силы, повлекших ненадлежащее исполнение обязанностей, теплоснабжающей организацией не представлено.
Был предметом рассмотрения суда первой инстанции и довод заявителя о том, что объективная сторона правонарушения состоит в противоправных действиях (бездействии), нарушающих нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами именно в жилых помещениях.
Отклоняя данный довод, суд верно отметил, что целью установления административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ является защита интересов населения в области коммунального обслуживания вне зависимости от назначения помещений.
При этом, сами доводы предприятия противоречат диспозиции статьи 7.23 КоАП РФ, согласно которой административная ответственность установлена за нарушение режима обеспечения населения всеми коммунальными услугами, без конкретизации их видов, и вне зависимости от статуса и назначения помещений.
В рассматриваемом случае, подача отопления должна была быть осуществлена в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения, то есть в места массового пребывания людей, которые являются непосредственными потребителями коммунальной услуги.
С учетом изложенного, апелляционным судом отклоняются доводы заявителя о неверной квалификации вменяемого административного правонарушения, как основанные на неверном толковании норм права.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос вины предприятия в совершенном правонарушении исследован административным органом при вынесении оспариваемого постановления.
Материалы дела не содержат каких-либо доказательств принятия КГУП "Примтеплоэнерго" мер, направленных на соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.
В спорной ситуации вина КГУП "Примтеплоэнерго" выразилась в том, что оно не предприняло все зависящие от него меры обеспечения поставки коммунального ресурса надлежащего качества, нарушило нормативный уровень и режим обеспечения коммунальной услугой по теплоснабжению в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях Дальнереченского городского округа в нарушение требований Федерального закона N 190-ФЗ, п. 26 Организационно-методических рекомендаций по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации. МДС 41-6.2000, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 06.09.2000 N 203, норм СП 2.4.3648-20.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судами первой и апелляционной инстанций не установлено.
Предприятие привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного статьёй 4.5 КоАП РФ.
Наказание назначено в минимальном размере санкции статьи 7.23 КоАП РФ.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения. Оснований для переоценки данного вывода суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению в полном объеме, поскольку по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
Несогласие с оценкой установленных судом обстоятельств по делу само по себе, без иных установленных законом оснований, не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При данных обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края в виде резолютивной части от 26.02.2024 (мотивированное решение от 25.03.2024) по делу N А51-20967/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Судья |
С.В. Понуровская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-20967/2023
Истец: ГУП КРАЕВОЕ "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ