г. Владивосток |
|
06 мая 2024 г. |
Дело N А59-4833/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 мая 2024 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Пятковой,
судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания К.А. Щёлкиным,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства спорта Сахалинской области,
апелляционное производство N 05АП-1708/2024
на решение от 09.02.2024
судьи Е.М. Александровской
по делу N А59-4833/2023 Арбитражного суда Сахалинской области
по заявлению министерства спорта Сахалинской области (ИНН 6501121832, ОГРН 1036500603347)
к управлению Федерального казначейства по Сахалинской области (ИНН 6501024290, ОГРН 1026500531232)
о признании незаконным и отмене представления Управления от 26.04.2023 N 61-19-11/821, вынесенного на основании акта плановой камеральной проверки от 31.03.2023, ИКМ2023-ПВ.058.1010-6100.006, в том числе вследствие его неисполнимости,
третьи лица: администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области (ИНН 6514000218, ОГРН 1026500916507); администрация муниципального образования "Тымовский городской округ" (ИНН 6517001080, ОГРН 1026501181112); администрация МО ГО "Долинский" Сахалинской области (ОГРН 1036502600221, ИНН 6503000456); муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" г. Долинск Сахалинской области (ИНН 6503010454, ОГРН 1026500753146); муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации" (ИНН 6514000176, ОГРН 1026500915616); муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа пгт. Тымовское", Правительство Сахалинской области (ИНН 6517004740, ОГРН 1026501182443),
при участии: представители лиц, участвующих в деле, не явились,
УСТАНОВИЛ:
Министерство спорта Сахалинской области (далее - заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о признании незаконным представления Управления Федерального казначейства по Сахалинской области (далее - Управление, УФК по Сахалинской области) от 26.04.2023 N 61-19-11/821.
Определением суда от 05.10.2023 в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области; Администрация муниципального образования "Тымовский городской округ"; Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" г. Долинск Сахалинской области; муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации"; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа пгт. Тымовское", Правительство Сахалинской области, Министерство спорта Российской Федерации.
Решением от 09.02.2024 Арбитражный суд Сахалинской области отказал в удовлетворении заявленных требований.
Министерство спорта Сахалинской области, не согласившись с принятым решением, направило в Пятый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, по тексту которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В доводах апелляционной жалобы Министерство указывает на неисполнимость оспариваемого предписания ввиду отсутствия правовых отношений (осуществление контроля и осуществление ряда других полномочий) с МАУ ДО "Спортивная школа" г.Долинск Сахалинской области", МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации МО ГО "Смирныховский" Сахалинской области" и МБУ ДО "Спортивная школа пгт. Тымовское".
Так, имеющиеся в материалах дела соглашения заключены между Министерством как получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации и Администрацией муниципального образования городской округ "Долинский", Администрацией муниципального образования городской округ "Смирныховский", Администрацией муниципального образования "Тымовский городской округ", которые и являются уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими взаимодействие с Министерством, а также функции по исполнению (координации исполнения) соглашений.
При этом муниципальные учреждения не являются участниками бюджетного процесса при доведении Министерством средств субсидии до Администраций, в связи с чем у Министерства отсутствуют правовые основания для осуществления контроля за указанными учреждениями.
УФК по Сахалинской области по тексту представленного письменного отзыва, приобщенного в порядке статьи 262 АПК РФ к материалам дела, считает решение суда законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области; Администрация муниципального образования "Тымовский городской округ"; Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" г. Долинск Сахалинской области; муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации"; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа пгт. Тымовское", Правительство Сахалинской области, Министерство спорта Российской Федерации письменные отзывы по доводам апелляционной жалобы в материалы дела не представили.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о причине неявки не сообщили, в связи с чем, судебная коллегия, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрела апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся представителей по имеющимся в деле документам.
Из материалов дела коллегия установила следующее.
На основании приказа Управления Федерального казначейства по Сахалинской области от 18.01.2023 года N 27 и в соответствии с пунктом 10 Плана контрольных мероприятий на 2023 год в период с 23.01.2023 по 10.02.2023, с 13.03.2023 по 31.03.2023 Управлением в отношении Министерства спорта по Сахалинской области проведена плановая выездная проверка осуществления расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". Проверяемый период: 2020-2022 годы.
В ходе контрольных мероприятий Управлением установлено, что нарушение подпункта 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 4.3.3.1 Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 25.03.2022 N 777-09-2022-031, пунктов 4.1.2, 4.1.3 Соглашений о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 25.03.2022 N 64712000-1-2022-012, от 28.03.2022 N 64746000-1-2022-009, от 28.03.2022 N 64750000-1-2022-009, Министерством спорта Сахалинской области в 2022 году осуществлен недостаточный контроль за соблюдением муниципальными учреждениями Сахалинской области условий, целей предоставления субсидии по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок в части использования средств субсидии на цели, не соответствующие целям их предоставления.
Установленные в ходе проверки нарушения зафиксированы в акте выездной плановой проверки от 02.03.2023.
По результатам проверки в адрес Министерства направлено представление от 26.04.2023 N 61-19-11/821, которым в срок до 01.08.2023 объекту контроля предписано устранить нарушение и принять меры по устранению его причин и условий.
Посчитав, что данное представление не соответствует закону, является неисполнимым, нарушает права и законные интересы в сфере экономической деятельности, Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции, посчитав доказанным факт наличия в действиях Министерства выявленных нарушений, отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 АПК РФ).
Согласно статьям 28, 38 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана, в том числе, на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно пункту 1 статьи 265 БК РФ в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется государственный (муниципальный) финансовый контроль. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
На основании пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся исполнительными органами субъектов Российской Федерации (органами местных администраций).
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования и направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания (пункт 2 статьи 269.2 БК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: 1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
Полномочия Федерального казначейства (Казначейство России) закреплены в Положении о Федеральном казначействе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 (далее - Положение N 703), согласно которому Казначейство России является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями (пункт 4).
Пунктом 5 Положения N 703 установлены полномочия Казначейства в установленной сфере деятельности, в частности: полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
В соответствии с пунктом 6.7 указанного Положения N 703 Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
На основании пунктов 1, 4, 5.15.1 Положения N 703 Федеральное казначейство непосредственно и через свои территориальные органы осуществляет полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно Положению об Управлении Федерального казначейства по Сахалинской области, утвержденному приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 N 316, УФК по Сахалинской области является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Сахалинской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Таким образом, оспариваемое представление принято Управлением в пределах своих полномочий и является ненормативным правовым актом, обязательным для исполнения соответствующими должностными лицами проверяемых организаций и юридических лиц.
В рассматриваемом случае в оспариваемом представлении от 26.04.2023 N 61-19-11/821 УФК по Сахалинской области зафиксирован факт осуществления Министерством спорта Сахалинской области недостаточного контроля за соблюдением условий и целей предоставления субсидии по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661 утверждена Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".
Абзацем 14 раздела II Государственной программы предусмотрено, что реализацию программы в части мероприятий, реализуемых совместно с субъектами Российской Федерации, предполагается осуществить путем предоставления целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта (отдельных мероприятий), на условиях достижения установленных показателей, определения объемов финансового обеспечения региональных программ из бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. При этом региональные программы должны соответствовать целям и задачам Программы.
В развитие данной Государственной программы Постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106 утверждена Государственная программа Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области" (в редакции, действовавшей в рассматриваемый период).
Паспортом данной программы предусмотрено, что ответственным исполнителем является Министерство спорта Сахалинской области.
25.02.2022 между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Сахалинской области было заключено Соглашение N 777-09-2022-031 о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на реализаицю мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" Государственной программы Российской Федерации "развитие физической культуры и спорта".
В целях реализации Государственных программ Российской Федерации и Сахалинской области, а также исполнения Соглашении от 25.02.2022 N 777-09-2022-031 средства субсидии были доведены до Министерства спорта Сахалинской области.
При этом согласно пункту 4.3.3.1. Соглашения N 777-09-2022-031 субъект обязан обеспечивать исполнение требований к составу расходных обязательств субъекта Российской Федерации, установленных приказом Минспорта России от 15.02.2022 N 107 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки".
Пунктом 2.1.8. Порядка предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры и спорта, утвержденного Постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106 (далее - Порядок N 106), предусмотрено предоставление субсидии на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Разделом 3 Порядка N 106 предусмотрено, что условием предоставления субсидий является наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
При этом в соответствии с пунктом 8.2 Порядка N 106 контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
На основании указанного Порядка между Министерством и муниципальными образованиями были заключены Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок, а именно: Соглашение от 25.03.2022 N 64712000-1-2022-012, заключенное с Администрацией муниципального образования городской округ "Долинский"; Соглашение от 28.03.2022 N64750000-1-2022-009, заключенное с Администрацией муниципального образования "Тымовский городской округ"; Соглашение от 28.03.2022 N 64746000-1-2022-009, заключенное с Администрацией муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области.
В свою очередь Администрациями муниципалитетов средства субсидии были доведены до МАУ "Спортивная школа" г. Долинск, МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский" и МБУ "Спортивная школа пгт. Тымовское".
При этом пунктом 4.1.2 Соглашений предусмотрена обязанность Министерства осуществлять контроль за соблюдением муниципалитетом условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением.
В соответствии с пунктом 4.1.3 Соглашений Министерство обязано осуществлять проверку документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета, на возмещение которых предоставляется субсидия.
Согласно пункту 4.2.1 Соглашений Министерство вправе запрашивать у муниципалитета документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением муниципалитетом условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением муниципалитетом условий предоставления субсидии.
При этом Администрации муниципальных образований на основании пункта 6.1.1 Соглашений являются уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими взаимодействие с Министерством, на которые со стороны муниципалитетов возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашений и предоставлению отчетности.
В свою очередь в соответствии с Уставами муниципального автономного учреждения "Спортивная школа" г.Долинска Сахалинской области, Отдела культуры и спорта администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации "Смирныховский", муниципального бюджетного учреждения "Спортивная школа пгт. Тымовское", организации являются юридическими лицами, находятся в оперативном управлении, подотчетны и подконтрольны муниципальным образованиям, являющимся их учредителями.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что именно Министерство спорта Сахалинской области, являясь главным распорядителем бюджетных средств, обязано контролировать расходные обязательства, связанные с предоставлением субсидии муниципальным образованиям в лице органов местного самоуправления, в том числе посредством проверки исполнения указанных Соглашений, заключенных между администрациями муниципальных образований и муниципальными учреждениями, признается апелляционной коллегией обоснованным.
При этом сам по себе факт заключения Соглашений от 25.03.2022 N 64712000-1-2022-012, от 28.03.2022 N 64750000-1-2022-009, от 28.03.2022 N 64746000-1-2022-009 между Министерством и Администрациями муниципалитетов, а не непосредственно с муниципальными учреждениями, вопреки доводам апелляционной жалобы, не отменяет наличие у Министерства вышеуказанных контрольных полномочий относительно целевого использования учреждениями выделенных бюджетных средств, при этом осуществление такого контроля возможно посредством местных Администраций - координаторов исполнения условий Соглашений.
Между тем, по результатам проверки УФК по Сахалинской области установлено, что МАУ "Спортивная школа" г. Долинск за счет средств субсидии оплачены земельные работы и работы по водоотводу в общей сумме 847 491 рубль (в том числе средства федерального бюджета в сумме 194 922,93 рублей); МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский" за счет средств субсидии оплачены демонтажные работы, работы по благоустройству и планировочные работы в сумме 9 411 432,06 рублей (в том числе средства федерального бюджета в сумме 2 164 629,37 рублей); МБУ "Спортивная школа пгт. Тымовское" за счет средств субсидии оплачены земляные работы, работы по валке деревьев, работы по водоотводу, закуплен и установлен уличный стол для настольного тенниса сверх потребности в общей сумме 27 469 325 рублей (в том числе средства федерального бюджета в сумме 6 317 944,75 рублей), что не соответствует Перечню спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки, утвержденному Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 15.02.2022 N 107.
Таким образом, факт осуществления Министерством спорта недостаточного контроля за соблюдением муниципальными учреждениями условий заключенных Соглашений от 25.03.2022 N 64712000-1-2022-012, от 28.03.2022 N 64750000-1-2022-009, от 28.03.2022 N 64746000-1-2022-009 в части целевого использования полученных средств субсидии подтвержден материалами дела, что является основанием для выдачи представления об устранении допущенных нарушений.
Из содержания оспариваемого представления следует, что оно является реально исполнимым и содержит четкую формулировку относительно конкретных действий, которые необходимо совершить Министерству с указанием на нарушенные нормы права, что соответствует принципам конкретности и исполнимости представления контролирующего органа. Основной целью выдачи такого документа является побуждение лица, которому оно выдано, к исполнению установленных законом обязанностей, не выполняемых обязанным лицом.
Учитывая изложенное, коллегия приходит к выводу, что оспариваемое представление Управления Федерального казначейства по Сахалинской области от 26.04.2023 N 61-19-11/821 соответствует нормам законодательства и не нарушает прав и законных интересов Министерства спорта Сахалинской области, в связи с чем, в удовлетворении требований заявителя о признании указанного представления незаконным арбитражным судом в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказано правомерно.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации судебная коллегия не относит на Министерство спорта Сахалинской области судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 09.02.2024 по делу N А59-4833/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Сахалинской области в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Пяткова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-4833/2023
Истец: Министерство спорта Сахалинской области
Ответчик: Управление Федерального Казначейства по Сахалинской области
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЫМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ", АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МБДОУ ДОД "ДЮСШ" г. Долинска, МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МОУ ДОД "ДЮСШ", МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СМИРНЫХОВСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ