г. Санкт-Петербург |
|
17 мая 2024 г. |
Дело N А21-14531/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 мая 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Целищевой Н.Е.
судей Балакир М.В., Изотовой С.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Потаповой А.В.
при участии:
от истца: Кремкова В.В. (доверенность от 12.12.2023),
от ответчика: не явился, извещен,
от 3-го лица: не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-6717/2024) Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области на решение Арбитражного суда Калининградской области от 23.01.2024 по делу N А21-14531/2023 (судья Любимова С.Ю.), принятое
по иску федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Куршская коса"
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области
третье лицо: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
об исключении объекта недвижимости из реестра федерального имущества,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный парк "Куршская коса" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с исковым заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области (далее - Управление) об обязании внести запись об исключении Карты федерального имущества из реестра федерального имущества, предполагающую исключение временного реестрового номера федерального имущества В12410011779 (дата присвоения реестрового номера федерального имущества (РНФИ) 05.12.2008) и всех сведений из реестра об объекте учета: "Пионерлагерь (после ремонта)".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Министерство).
Решением суда от 23.01.2024 иск удовлетворен.
Не согласившись с указанным решением, Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неполное выяснение судом имеющих значение для дела обстоятельств, несоответствие выводов, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Ответчик и третье лицо, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе путем публичного извещения на официальном сайте суда в сети Интернет, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
Представитель истца, принявший участие в судебном заседании путем использования системы веб-конференции, возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве, просил оставить решение от 23.01.2024 без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как видно из материалов дела, во исполнение распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Калининградской области N 447-р от 25.06.2001 Учреждению на основании договора N 254 от 25.06.2001 в оперативное управление переданы расположенные по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, п. Рыбачий, ул. Лесная, д. 7, нежилые помещения, здания, строения, сооружения, перечисленные в приложении N 1 к договору.
В п. 21 перечня (приложения N 1 к договору) указано здание, наименование "Пионерлагерь (после ремонта)", год ввода в эксплуатацию - 1999, N инв. 1-22.
Перечисленное в приложении N 1 к договору N 254 от 25.06.2001 имущество (42 объекта) принято Учреждением по акту от 25.06.2001.
Согласно выписке из реестра федерального имущества об объекте учета федерального имущества от 09.11.2023 N 130674/1 в реестр 05.12.2008 внесены сведения (реестровый номер В12410011779) об объекте "Пионерлагерь (после ремонта)", адрес (местоположение): Россия, обл. Калининградская, р-н Светлогорский, г. Светлогорск, вид объекта - здание, назначение - нежилое, площадь 64 кв.м, этажность - 1; правообладатель - Учреждение, вид вещного права правообладателя - право оперативного управления.
Согласно письму Управления от 02.11.2016 указанный объект не поставлен на государственный кадастровый учёт, право собственности и право оперативного управления на него не зарегистрированы, в договоре от 25.06.2001 N 254 отсутствуют сведения о местонахождении объекта.
В соответствии с выпиской N 130674/1 от 09.11.2023 из РНФИ объект имеет временный реестровый номер; право Российской Федерации на него не зарегистрировано.
Как следует из протокола заседания комиссии по поступлению и выбытию активов, акта N 00000216 от 27.12.2019 о списании объектов нефинансовых активов, 27.12.2019 Учреждение приняло решение о списании с балансового учёта данного объекта (приказ N 139/2 от 27.12.2019 о списании основных средств) и впоследствии списало его с балансового учета ввиду невозможности установления местонахождения.
25.10.2022 в адрес Учреждения поступило письмо Управления с указанием на необходимость внесения в карту объекта следующих сведений: кадастровый номер, дата постановки на государственный кадастровый учёт, номер и дата государственной регистрации права собственности РФ.
Как указал истец в иске, Учреждением установлено, что на территории бывших имущественных комплексов "Детский ревматологический санаторий", "Детский лагерь Зои и Александра Космодемьянских" и "Детский оздоровительный лагерь им. Дзержинского", расположенных в г. Светлогорске, в собственность Калининградской области не был передан объект с кадастровым номером 39:17:010001:77 (ранее присвоенный государственный учетный номер: инвентарный номер 2-974, местоположение: Калининградская область, г. Светлогорск, пр-кт Калининградский, д. 81а; площадь 68.5 кв.м; назначение: нежилое; наименование: школа; количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, в том числе подземных 0; материал наружных стен: каркасно-засыпные; год ввода в эксплуатацию по завершении строительства: 1967), который по своим параметрам схож со спорным объектом капитального строительства (РНФИ В12410011779); в результате осмотра территории земельного участка с кадастровым номером 39:17:010001:44, расположенного по адресу: Россия, обл. Калининградская, г. Светлогорск, пр. Калининградский, д. 79, истцом установлено фактическое отсутствие нежилого здания (бывшая школа); кроме того, 10.02.2015 данный объект капитального строительства снесён и 07.05.2015 снят с кадастрового учёта (выписка из ЕГРН от 28.11.2022 N КУВИ-001/2022-210898936); отсутствие объекта с кадастровым номером 39:17:010001:77 в натуре подтверждено заключением кадастрового инженера от 15.12.2022 N 7/12-22.
19.12.2022 Учреждение письмом исх. N 1675 обратилось в Министерство за согласованием списания объекта, приложив заключение кадастрового инженера от 15.12.2022.
Министерство в письме исх. N 15-46/16632 от 04.05.2023 указало на необходимость предоставления дополнительных документов.
Учреждение письмом исх. N 890 от 06.06.2023 направило Министерству запрашиваемые документы.
Министерство письмом от 24.10.2023 указало на невозможность идентификации объекта.
Ссылаясь на отсутствие спорного объекта в натуре, невозможность установить его местонахождение, указывая, что нахождение объекта на балансе Учреждения не соответствует целям его деятельности, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 АПК РФ, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 4 АПК РФ, статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Выбор способа защита прав принадлежит заявителю. При этом способ защиты прав должен соответствовать содержанию нарушенного права и привести к восстановлению предполагаемого нарушенного права.
На основании пункта 1 статьи 235, статьи 236, пункта 2 статьи 296 ГК РФ Учреждение имеет возможность отказаться от имущества, предоставленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Вместе с тем само по себе исключение сведений из реестра федерального имущества, но без юридического оформления отказа от спорного объекта, не повлечет восстановление каких-либо нарушенных прав истца.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, а также функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.
В пункте 5.7 данного Положения предусмотрено, что в полномочия Федерального агентства по управлению государственным имуществом входит осуществление в установленном порядке учета федерального имущества, ведение реестра федерального имущества и выдача выписок из указанного реестра.
Порядок учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся в реестре сведений о федеральном имуществе установлен Положением об учете федерального имущества, которое утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 (далее - Положение N 447).
В соответствии с Положением N 447 реестром федерального имущества является федеральная информационная система, представляющая собой совокупность содержащихся в единой базе данных сведений (документов) о федеральном имуществе и информационных технологий, обеспечивающих обработку таких сведений и реализующих процессы учета федерального имущества и предоставления сведений о нем.
Согласно подпункту "б" пункта 6 Положения N 447 учет федерального имущества и ведение реестра федерального имущества в отношении федерального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на вещном праве, по месту государственной регистрации (для юридических лиц) или по месту жительства (для физических лиц) в субъектах Российской Федерации, на территории которых осуществляют деятельность территориальные органы (за исключением случаев, когда учет имущества относится к компетенции иных территориальных органов) осуществляется территориальными органами Федерального агентства по управлению государственным имуществом, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 18 Положения N 447 документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера федерального имущества и иные достаточные для идентификации федерального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
Выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера федерального имущества, является документом, необходимым при совершении сделок с федеральным имуществом, за исключением сделок с находящимися на территории Российской Федерации и относящимися к федеральной собственности земельными участками и иными объектами недвижимого имущества, в случае, если в соответствии с федеральными законами отсутствие государственной регистрации права собственности Российской Федерации не является препятствием для совершения сделок с указанными объектами.
Согласно пункту 16 Положения N 447 ведение реестра осуществляется путем внесения сведений о федеральном имуществе в карты сведений об объекте учета в соответствующих подразделах реестра и исключения из них изменившихся сведений о федеральном имуществе, принадлежащем правообладателям на вещном праве или составляющем государственную казну Российской Федерации.
При изменении сведений об объекте учета или о лицах, указанных в пункте 12 Положения, правообладатель для внесения в реестр новых сведений об объекте учета либо о соответствующем лице обязан в 14-дневный срок со дня получения документов, подтверждающих изменения сведений, или окончания срока представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (при изменении балансовой, восстановительной или остаточной стоимости объекта учета или основных средств (фондов) правообладателя), направить в систему учета:
а) запись об изменениях сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем, по форме согласно приложению N 2 в карте сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем. Если изменившиеся сведения содержатся в других картах сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем, то правообладатель направляет запись об изменениях сведений в отношении каждой из них;
б) документы, подтверждающие новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице (пункт 21 Положения N 447).
В силу пункта 27 Положения N 447 территориальный орган в 21-дневный срок со дня получения документов правообладателя обязан провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принять одно из следующих решений:
а) об учете в реестре объекта учета под постоянным реестровым номером федерального имущества, исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и внесении в него новых сведений об объекте учета или исключении всех сведений о нем из реестра, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в учете в реестре объекта учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе имущество, право собственности Российской Федерации на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в собственности Российской Федерации;
в) о приостановлении процедуры учета в реестре объекта учета.
В рассматриваемом случае лицами, участвующими в деле, не оспаривается факт наличия в реестре федерального имущества сведений о праве оперативного управления Учреждения на объект (нежилое здание) "Пионерлагерь (после ремонта)" (РНФИ В12410011779, дата присвоения РНФИ 05.12.2008), площадью 64 кв.м, этажность - 1, адрес (местоположение): Россия, обл. Калининградская, р-н Светлогорский, г. Светлогорск.
Учреждение привлекло кадастрового инженера Ковалевич М.А., который составил заключение от 15.12.2022 исх. N 7/12-22.
Согласно данному заключению в результате осмотра территории земельного участка с кадастровым номером 39:17:010001:44, расположенного по адресу: Калининградская обл., г. Светлогорск, пр. Калининградский, д. 79, установлено фактическое отсутствие нежилого здания (бывшая школа), имевшего адрес: обл. Калининградская, р-н Светлогорский, г. Светлогорск, пр. Калининградский, д. 81а, площадь 68,5 кв.м, кадастровый номер 39:17:010001:77.
По мнению истца, поскольку указанное здание бывшей школы снесено и снято с кадастрового учёта в 2015 году, необходимо исключить из реестра федерального имущества объект с реестровым номером В12410011779, поскольку объект с кадастровым номером 39:17:010001:77 идентичен объекту с реестровым номером В12410011779, переданному Учреждению в рамках договора N 254 от 25.06.2001.
Вместе с тем, как видно из материалов дела, в рамках договора N 254 от 25.06.2001 Учреждению в оперативное управление были переданы перечисленные в приложении N 1 к договору нежилые помещения, здания, строения, сооружения, расположенные по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, п. Рыбачий, ул. Лесная, д. 7.
В п. 21 перечня (приложения N 1 к договору) указано здание, наименование "Пионерлагерь (после ремонта)", год ввода в эксплуатацию - 1999, N инв. 1-22.
Некоторые пункты перечня (приложения N 1 к договору) также содержат ссылки на местоположение объектов (п. Лесной, п. Рыбачий).
Как пояснил представитель истца в судебном заседании апелляционного суда, по названному адресу находится местоположение истца, НП "Куршская коса".
При этом, несмотря на отсутствие в п. 21 перечня (приложения N 1 к договору) конкретного адреса спорного здания, в силу прямого указания п. 1.1 договора N 254 от 25.06.2001 Учреждение использует нежилые помещения, здания строения, сооружения, перечисленные в приложении N 1, которые расположены по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, п. Рыбачий, ул. Лесная, д. 7.
Договор N 254 от 25.06.2001, акт приема-передачи от 25.06.2001 к нему, перечень (приложение N 1 к договору N 254 от 25.06.2001) подписаны директором и главным бухгалтером НП "Куршская коса" без возражений.
Как следует из письма Агентства по имуществу Калининградской области от 17.11.2022 N НК-8684, на территории земельного участка с кадастровым номером 39:17:010001:44 расположены 8 объектов недвижимости по адресам: Калининградская обл., г. Светлогорск, пр. Калининградский, д. 79, 79а, 81, 83, 85, 87а, которые входили в состав имущественного комплекса Детского ревматологического санатория, переданного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.04.1994 N 399 в государственную собственность Калининградской области; впоследствии указанные объекты были закреплены на праве оперативного управления за государственным учреждением здравоохранения "Светлогорский детский кардио-ревматологический санаторий"; данное имущество из областной собственности не выбывало, по настоящее время значится в реестре государственного имущества Калининградской области.
В отношении находящихся на земельном участке с кадастровым номером 39:17:010001:650 объектов бывшего лагеря Зои и Александра Космодемьянских, расположенного по адресу: Калининградская обл., г. Светлогорск, пр. Калининградский, д. 93, Агентство по имуществу Калининградской области в указанном письме сообщило, что они переданы в собственность Калининградской области в 2018 году; объекты бывшего лагеря имени Дзержинского, расположенного по адресу: Калининградская обл., г. Светлогорск, пр. Калининградский, д. 93-97, переданы в собственность Калининградской области в 2020 году.
Согласно письму от 17.11.2022 N НК-8684 у Агентства по имуществу Калининградской области отсутствуют сведения и документы, подтверждающие принадлежность объекта "Пионерлагерь (после ремонта)", РНФИ В12410011779, дата присвоения РНФИ 05.12.2008, площадью 64 кв. м, этажность - 1, по адресу: обл. Калининградская, р-н Светлогорский, г. Светлогорск к перечисленным выше объектам недвижимости или инфраструктуры, находящимся в собственности Калининградской области.
В соответствии с техническим паспортом нежилого здания на дом 81а по Калининградскому пр., лит. Г, инвентарный номер 974 (л.д. 81-82), составленным по состоянию на 25.09.2008, объект (бывшая школа), который был поставлен в ЕГРН на учет 02.07.2011 с кадастровым номером 39:17:010001:77, принадлежал Детскому кардио-ревматологическому санаторию г. Светлогорска, что полностью согласуется с приведенными Агентством по имуществу Калининградской области в письме от 17.11.2022 N НК-8684 сведениями о передаче имущественного комплекса Детского ревматологического санатория на основании Постановления Правительства РФ от 23.04.1994 N 399 в государственную собственность Калининградской области и последующем его закреплении на праве оперативного управления за государственным учреждением здравоохранения "Светлогорский детский кардио-ревматологический санаторий".
Таким образом, вопреки позиции истца из материалов дела не следует вывод о том, что объект с кадастровым номером 39:17:010001:77, расположенный на территориях бывших имущественных комплексов "Детский ревматологический санаторий", "Детский лагерь Зои и Александра Космодемьянских" и "Детский оздоровительный лагерь им. Дзержинского" в г. Светлогорске и находящийся в собственности Калининградской области, который признан кадастровым инженером утраченным в натуре, имеет схожие параметры со спорным объектом (РНФИ В12410011779).
При этом характеристики названных объектов также не совпадают.
Так, переданный Учреждению на основании договора N 254 от 25.06.2001 объект (здание) имеет наименование "Пионерлагерь (после ремонта)", год ввода в эксплуатацию - 1999, в реестре федерального имущества также указана площадь объекта - 64 кв.м, в то время как объект с кадастровым номером 39:17:010001:77 имеет наименование "школа" (в техническом паспорте - "бывшая школа"), год ввода в эксплуатацию - 1967, площадь - 68,5 кв.м.
В связи с этим содержащийся в заключении кадастрового инженера Ковалевича М.А. от 15.12.2022 исх. N 7/12-22 вывод об отсутствии в натуре нежилого здания (бывшая школа) с кадастровым номером 39:17:010001:77, равно как и факт снятия данного объекта с государственного кадастрового учета, в том числе по причине его сноса, не является достаточным основанием для исключения объекта с реестровым номером В12410011779 ("Пионерлагерь (после ремонта)") из реестра федерального имущества.
Кроме того, апелляционным судом приняты во внимание следующие обстоятельства.
Порядок списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за федеральными казенными предприятиями, в том числе преобразуемыми в акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности, с последующей их передачей Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в качестве имущественного взноса Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями (включая государственные академии наук и их подведомственные организации), федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами) и их территориальными органами, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальными органами, определен Положением об особенностях списания федерального имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 (далее - Положение N 834).
В указанном Положении под списанием федерального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием федерального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения.
Фактически в рассматриваемом случае истец пытается подменить административную процедуру списания недвижимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением, судебным решением, что недопустимо. Исходя из положений статьи 2 АПК РФ, судебные акты арбитражных судов не могут подменять собой решения органов власти по вопросам, отнесенным к их компетенции. Арбитражный суд не может подменять деятельность органов исполнительной власти по рассмотрению заявлений (обращений) и принятию по ним решений, так как это противоречит принципу разделения полномочий органов исполнительной и судебной власти, установленному статьей 10 Конституции Российской Федерации.
В соответствии с Уставом Учреждения его учредителем является Министерство.
Согласно пункту 26 Устава к компетенции Министерства относится согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
Согласно пп. "з" пункта 4 Положения N 834 решение о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за федеральными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, принимается бюджетными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений.
После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании, утвержденный руководителем организации акт о списании, а также документы, представление которых предусмотрено Положением N 447, направляются организацией в месячный срок в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества (пункт 13 Положения N 834).
В данном случае из материалов дела следует, что учредитель Учреждения -Министерство отказал в согласовании списания спорного объекта.
Так, Министерство письмом от 04.05.2023 N 15-46/16632 сообщило Учреждению о невозможности рассмотрения вопроса о согласовании списания объекта недвижимого имущества "Пионерлагерь (после ремонта)", РНФИ В12410011779, поскольку невозможно идентифицировать имущество, учитывая, что одновременно с выпиской из реестра федерального имущества на объект недвижимости "Пионерлагерь (после ремонта)" площадью 64 кв.м, реестровый номер В12410011779, Учреждением в качестве правоустанавливающего документа представлена выписка из ЕГРН на объект недвижимости "школа", площадью 68,5 кв.м, год ввода в эксплуатацию - 1967, кадастровый номер 39:17:010001:77.
Таким образом, учредителем Учреждения также отмечено, что характеристики (наименование, балансовая стоимость, площадь, адрес) объекта недвижимого имущества "Пионерлагерь (после ремонта)", инвентарный номер 00000000034, РНФИ В12410011779, адрес: Калининградская область, Светлогорский район, г. Светлогорск, находящегося на балансовом учете Учреждения, не совпадают с характеристиками объекта, представленного к списанию.
При этом, исходя из сформулированного истцом предмета заявленных в рамках настоящего дела требований, проверка законности действий Министерства при рассмотрении вопроса о списании спорного объекта в предмет исследования суда не входит (статья 65 АПК РФ).
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для обязания Управления внести запись об исключении Карты федерального имущества из реестра федерального имущества, предполагающую исключение временного реестрового номера федерального имущества В12410011779 (дата присвоения реестрового номера федерального имущества (РНФИ) 05.12.2008) и всех сведений из реестра об объекте учета: "Пионерлагерь (после ремонта)".
На основании изложенного, поскольку выводы суда первой инстанции, содержащиеся в решении от 23.01.2024, не соответствуют представленным в материалы дела доказательствам и нашли своего подтверждения в ходе апелляционного обжалования судебного акта, указанное решение подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калининградской области от 23.01.2024 по делу N А21-14531/2023 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.Е. Целищева |
Судьи |
М.В. Балакир |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-14531/2023
Истец: ФГБУ "Национальный парк "Куршская коса"
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Министерство природных ресурсов и экологии РФ