г. Санкт-Петербург |
|
17 мая 2024 г. |
Дело N А56-66347/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 мая 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Мильгевской Н.А., Горбачевой О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Сизовым А.К.,
при участии:
от заявителя: Чирков В.С., по доверенности от 16.04.2024;
от заинтересованного лица: Дудырова А.В., по доверенности от 01.04.2022;
от 3-го лица: не явились, извещены;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-3051/2024) Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.12.2023 по делу N А56-66347/2023, принятое
по заявлению акционерного общества "Жилищно - коммунальное хозяйство пос.им. Морозова"
к Совету депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
3-е лицо: Администрация муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
общество с ограниченной ответственностью "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство"
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области общество с ограниченной ответственностью "Флагман"
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Жилищно - коммунальное хозяйство пос.им. Морозова" (далее - Общество, АО "Жилищно - коммунальное хозяйство пос.им. Морозова") обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (далее - Совет депутатов) от 04.07.2023 N 34 об определении общества с ограниченной ответственностью "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство" в качестве временной управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными в г.п.им. Морозова Всеволожского района Ленинградской области: ул. Жука дома 2, 4, пл. Культуры дома 1, 2, ул. Ладожская дома 41, 43, 44, 45, 45/2, 45/3, 46, 47, ул. Мира дома 2, 9, 11, 13, 13 приставка, 15, ул. Новая дома 1, 2, 3, 4, ул. Первомайская дома 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 16, 18, 20, ул. Пионерская дома 2, 6, 8, 8А, 9, ст. Петрокрепость дома 3, 4, 5, 6, 7, ул. Северная дома 1/1, 1/2, 1/3, ул. Спорта 1, 2, 2/2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, ул. Хесина 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 18А, 19, 22, 24.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация МО "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (далее - Администрация), общество с ограниченной ответственностью "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство" (далее - ООО "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство"), Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (далее - Комитет), общество с ограниченной ответственностью "Флагман" (далее - ООО "Флагман").
Решением суда от 15.12.2023 заявленные требования удовлетворены, признано недействительным решение Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" от 04.07.2023 N 34.
Не согласившись с решением суда Совет, депутатов обратился с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, Общество не обосновало нарушение своих прав обжалуемым решением Совета депутатов N 34. Указанное решение носило временный характер и не препятствовало Обществу, а также иным организациям, имеющим лицензию на управление МКД в осуществлении деятельности по управлению МКД включенными в лицензию по результатам общих собраний собственников помещений.
Податель жалобы считает, что действующим законодательством, а также Уставом муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" не установлен конкретный орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решения об определении временной управляющей организации многоквартирных жилых домов, собственниками помещений в которых не выбран способ управления домами или выбранный способ управления не реализован, в связи, с чем Совет депутатов, являющийся представительным органом местного самоуправления, принял решение от 04.07.2023 N 33 "Об определении уполномоченного органа местного самоуправления МО "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области", согласно которому уполномоченным органом является Совет депутатов. Таким образом, решение N 34 было принято на основании положений ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 17 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 21.12.2018 N 1616.
Кроме того, решение Совета депутатов Обществом не оспаривалось, в судебном порядке недействительным признано не было.
Третьи лица извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Совета депутатов доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить.
Представитель Общества просил в удовлетворении жалобы отказать, по мотивам, изложенным в представленном отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, АО "Жилищно - коммунальное хозяйство пос.им. Морозова" выдана лицензия от 06.04.2015 N 058 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (переоформлена на основании распоряжения Комитета от 01.08.2019 N 1467) на территории Ленинградской области, на основании которой АО "ЖКХ пос.им. Морозова" осуществляло управление следующими многоквартирными жилыми домами, расположенными в г.п.им. Морозова Всеволожского района Ленинградской области: ул. Жука дома 2, 4, пл. Культуры дома 1, 2, ул. Ладожская дома 41, 43, 44, 45, 45/2, 45/3, 46, 47, ул. Мира дома 2, 9, 11, 13, 13 приставка, 15, ул. Новая дома 1, 2, 3, 4, ул. Первомайская дома 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 16, 18, 20, ул. Пионерская дома 2, 6, 8, 8А, 9, ст. Петрокрепость дома 3, 4, 5, 6, 7, ул. Северная дома 1/1, 1/2, 1/3, ул. Спорта 1, 2, 2/2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, ул. Хесина 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 18А, 19, 22, 24 (далее - многоквартирные дома, МКД)
Сведения в отношении Общества как управляющей организации МКД размещены в Государственной информационной системе Жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в сети Интернет https://dom.gosuslugi.ru/.
04.07.2023 на официальном сайте МО "Морозовское городское поселение" https://adminmgp.ru были опубликованы:
решение Совета депутатов от 04.07.2023 N 33 "Об определении уполномоченного органа местного самоуправления МО "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" на принятие решение о назначении временной управляющей организации на управление многоквартирными домами", которым определено, что уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" на принятие решений об определении управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами является Совет депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области";
решение Совета депутатов от 04.07.2023 N 34 "Об определении управляющей организации временно исполняющей обязанности по управлению многоквартирными домами", которым на основании части 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации ООО "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство" определено в качестве временной управляющей организации для управления многоквартирными домами.
Общество, полагая, что Совет депутатов был не вправе принимать решение об определении ООО "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство" в качестве временной управляющей организации для управления МКД, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании недействительным решения Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" от 04.07.2023 N 34.
Суд первой инстанции заявленные требования Общества удовлетворил.
Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в связи со следующим.
Согласно положениям части 3 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует только на территории субъекта Российской Федерации, органом государственного жилищного надзора которого она предоставлена. Срок действия лицензии продлевается по истечении пяти лет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 192 ЖК РФ).
Как следует из материалов дела, лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД N 058 была выдана Обществу 06.04.2015 на основании приказа Комитета жилищного надзора и контроля Ленинградской области от 06.04.2015 N 86.
Статьей 2 Федерального закона от 21.11.2022 N 463-ФЗ "О внесении изменений в статью 201 ЖК РФ, статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в часть 7 статьи 5 Закона N 485-ФЗ: слова "со дня вступления в силу настоящего Федерального закона" заменены словами "с 1 июня 2018 года". В связи с чем, с 21.11.2022 часть 7 статьи 5 Федерального закона от 31.12.2017 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" действует в следующей редакции - срок действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренный частью 4 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), применяется к ранее выданным лицензиям на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и исчисляется с 01.06.2018.
Соответственно, у ранее выданных лицензий срок действия продлевается до 01.06.2023 (Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 04.07.2023 N АКПИ23-344).
Учитывая указанные изменения законодательства, срок действия лицензии, выданной Обществу, истекал 01.06.2023.
В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 ЖК РФ, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией (часть 2 статьи 161 Жилищный кодекс РФ).
В силу пункта 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 ЖК РФ, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно части 17 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с ЖК РФ, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Порядок действий органа местного самоуправления, на территории которого расположены многоквартирные дома, в случае прекращения деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием, определен статьей 200 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 200 ЖК РФ лицензиат, в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до дня возникновения обязательств по управлению таким домом у управляющей организации, выбранной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или отобранной по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса.
Согласно части 4 статьи 200 ЖК РФ в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления от органа государственного жилищного надзора об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом.
В соответствии с частью 5 статьи 200 ЖК РФ в случае, если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями части 4 указанной статьи, о выборе способа управления таким домом не принято или не реализовано либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с частью 4 указанной статьи, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в части 4 указанной статьи срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
Согласно части 6 статьи 200 ЖК РФ в случае, если открытый конкурс по отбору управляющей организации признан не состоявшимся, допускается заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса.
В части 8 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 данной статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
Таким образом, из вышеуказанных норм права следует, что только в случае исчерпания административной процедуры, предусмотренном частями 4, 5 статьи 200 ЖК РФ, (созыв общего собрания собственников, установление отсутствия выбора способа управления этим домом, объявления о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации, проведения этого конкурса, признание его несостоявшимся) у органа местного самоуправления возникает обязанность определить своим решением временную управляющую организацию.
Следовательно, Совет депутатов и Администрация МО "Морозовское городское поселение" были обязаны в установленные статьей 200 ЖК РФ сроки инициировать проведение общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, а в случае, если они не состоятся, провести конкурс по выбору управляющей организации, а до завершения процедуры выбора управляющей организации обязанности по управлению многоквартирными домами было обязано осуществлять АО "ЖКХ пос.им. Морозова".
С учетом вышеуказанного, орган местного самоуправления должен был в течение 15 дней после получения уведомления от органа государственного жилищного надзора созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, а в случае, если общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не проведено - по истечении 15 дней с даты получения уведомления объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса; в случае, если соответствующий конкурс не состоялся - заключить договор управления МКД без торгов.
Между тем, установленный приведенными положениями законодательства Российской Федерации порядок Советом депутатов не соблюден.
В нарушении установленного порядка и без проведения общего собрания собственников помещений и торгов, решением Совета депутатов от 04.07.2023 N 34 ООО "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство" определено в качестве управляющей организации для управления многоквартирными домами.
Кроме того, право Общества на оспаривание решения Совета депутатов от 04.07.2023 N 34 основывается на законодательстве о защите конкуренции.
Применительно к части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" оспариваемое решение Совета депутатов нарушает права заявителя на участие в конкурсе по отбору управляющей организации многоквартирных домов, который органы местного самоуправления были обязаны провести до определения временной управляющей организации.
В случае если бы органы местного самоуправления МО "Морозовское городское поселение" 04.07.2023 приняли решение о назначении конкурса по отбору управляющей организации, Общество могло бы принять участие в конкурсе, поскольку 05.07.2023 Общество получил новую лицензию на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.
Следовательно, решение Совета депутатов N 34 от 04.07.2023 также нарушает права Общества как участника рынка управления многоквартирными домами, лишенного возможности принять участию в конкурсе по отбору управляющей организации.
Кроме того, Совет депутатов, как представительный орган, местного самоуправления не обосновал полномочия на принятие оспариваемого решения.
Полномочия представительного органа муниципального образования предусмотрены частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которой в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.
В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
Из анализа содержания статьи 44 Федерального закона N 131-ФЗ, регламентирующей в том числе содержание устава муниципального образования, в пункте 4 части 1 которой предусмотрено определение уставом структуры и порядка формирования органов местного самоуправления, закрепляющей в части 2 возможность регулирования уставом иных вопросов организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, следует, что иные, прямо не предусмотренные положениями данной статьи вопросы могут быть закреплены в уставе муниципального образования при условии, что это предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (апелляционное определение верховного суд Российской Федерации от 25 сентября 2019 г. N 92-АПА19-1).
В федеральном и региональном законодательстве отсутствует нормы, позволяющие представительному органу местного самоуправления определять управляющую организацию.
Содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля и иные полномочия в соответствии с жилищным законодательством относятся к вопросам местного значения (п. 6 ч. 1 ст. 16 Закона N 131-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 37 Закона N 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Устава муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" к полномочиям Администрации относятся содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля и иные полномочия в соответствии с жилищным законодательством.
При таких обстоятельствах Совет депутатов не наделен полномочиями по совершению названных административных процедур, связанных с определением управляющей организации; такие полномочия относятся к компетенции исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что Совет депутатов при принятии решения от 04.07.2023 N 34 об определении ООО "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство" в качестве временной управляющей организацией для управления многоквартирными домами допустил превышение полномочий.
Ссылки Совета депутатов на решение от 04.07.2023 N 33, которым Совет депутатов определил, что уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования на принятие решений об определении управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами является Совет депутатов, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку Совет депутатов, по сути, своим решением наделил себя новыми полномочиями, что не соответствует закону.
При этом законность решений Совета депутатов от 04.07.2023 N 33, 34 стала предметом оценки органов прокуратуры.
По итогам проверочных мероприятий Всеволожской городской прокуратурой вынесены протесты от 14.08.2023 N N 07-01-2023/32, 07-01-2023/31, в которых надзорный орган констатировал факт принятия названных решений за пределами компетенции представительного органа.
Согласно представленному в материалы дела письму Совета депутатов от 17.11.2023 по результатам рассмотрения протестов прокуратуры приняты и направлены в надзорный орган решения Совета депутатов от 16.11.2023 N 60, 61 в соответствии с которыми решения от 04.07.2023 N33, 34 признаны утратившими силу, фактически спор в этой части отсутствует..
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные Обществом требования и признал решение Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" от 04.07.2023 N 34.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств, а также неправильным толкованием приведенных норм материального права.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.12.2023 по делу N А56-66347/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-66347/2023
Истец: АО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПОС.ИМ.МОРОЗОВА"
Ответчик: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: Администрация МО "Морозовское городское поселание Всеволоджского муниципального района ЛО", Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, ООО "Дубровское жилищно-коммунальное хозяйство", ООО "Флагман"