г. Владимир |
|
13 мая 2024 г. |
Дело N А38-3846/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 мая 2024 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Наумовой Е.Н., судей Мальковой Д.Г., Устиновой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бундиной Ю.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования "Город Йошкар-Ола" в лице администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 31.01.2024 по делу N А38-3846/2023,
принятое по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Профессионал" (ИНН 1215149228, ОГРН 1101215003878) к муниципальному образованию "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", третьи лица - общество с ограниченной ответственностью "Вектор", общество с ограниченной ответственностью архитектурно-строительная компания "Аист",
об обязании принять на баланс муниципальной собственности сети наружного освещения и взыскании судебной неустойки,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом,
установил.
Истец, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Профессионал", обратился в Арбитражный суд Республики Марий Эл с уточненным исковым заявлением к ответчику, муниципальному образованию "Город Йошкар-Ола" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", об обязании принять в течение 60 дней со дня вступления в законную силу решения суда в муниципальную собственность линию уличного освещения многоквартирного жилого дома N 33б/1 по улице Панфилова г. Йошкар-Ола Республики Марий Эл, состоящую из стоек железобетонных высотой 10,5 м для ВЛ-0,38кВ СВ 105-5, ЛЭПОО.10 - 11 штук, кронштейнов - 12 штук, хомутов Х15,25.0017-42 - 12 штук, светильников наружного освещения - 12 штук, самонесущего изолированного провода сеч. 3x25 мм2 СИП-4 - 275,6 м и произвести переключение к сетям наружного освещения городского округа "Город Йошкар-Ола", а также о взыскании в случае неисполнения вступившего в законную силу решения суда неустойки в размере 1000 руб. за каждый день просрочки исполнения судебного акта с момента истечения срока, установленного судом для устранения нарушенного права.
Исковое требование обосновано правовыми ссылками на статьи 210, 225, 290, 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьи 36, 39, 138, 44, 161, 162 Жилищного Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - Правила N 491) (л.д. 4-8, 76-77).
Решением от 31.01.2024 Арбитражный суд Республики Марий Эл удовлетворил заявленные требования. Обязал муниципальное образование городской округ "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" принять в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение 30 дней с момента вступления судебного акта в законную силу линию уличного освещения многоквартирного жилого дома N 33б/1 по ул. Панфилова г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл, состоящую из следующего имущества: стойки железобетонные высотой 10,5 м для ВЛ-0,38кВ СВ 105-5, ЛЭПОО.10 - 11 штук; кронштейны - 12 штук; хомут Х15,25.0017-42 - 12 штук; светильник наружного освещения - 12 штук; самонесущий изолированный провод сеч. 3x25 мм2 СИП-4 - 275,6 м. Обязал муниципальное образование городской округ "Город Йошкар-Ола" в лице администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение 60 дней с момента вступления судебного акта в законную силу произвести переключение к сетям наружного освещения городского округа "Город Йошкар-Ола" линию уличного освещения многоквартирного жилого дома N 33б/1 по ул. Панфилова г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл, состоящей из следующего имущества: стойки железобетонные высотой 10,5 м для ВЛ-0,38кВ СВ 105-5, ЛЭПОО.10 - 11 штук; кронштейны - 12 штук; хомут Х15,25.0017-42 - 12 штук; светильник наружного освещения - 12 штук; самонесущий изолированный провод сеч. 3x25 мм2 СИП-4 - 275,6 м. В случае неисполнения вступившего в законную силу решения в указанный срок взыскал с муниципального образования городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Профессионал" судебную неустойку в размере 1000 руб. за каждый день просрочки исполнения судебного акта, начиная со дня, следующего за днем истечения срока, установленного судом для устранения нарушенного права, по день фактического исполнения судебного акта.
Не согласившись с принятым судебным актом, муниципальное образование городской округ "Город Йошкар-Ола" в лице администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении иска.
Апеллянт полагает, что вывод суда первой инстанции о месте расположения многоквартирного дома не соответствует обстоятельствам дела. Указывает, что земельный участок с кадастровым номером 12:05:0303005:933 принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в расположенных на данном земельном участке многоквартирных домах, соответственно, размещенные на данном земельном участке сети наружного освещения также принадлежат им. Отмечает, что на земельном участке с кадастровым номером 12:05:0303005:933 расположены четыре многоквартирных дома: N N ЗЗБ, ЗЗБ/1, ЗЗБ/2, ЗЗБ/3 по ул. Панфилова г. Йошкар-Олы.
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Профессионал" в отзыве на апелляционную жалобу указало на законность принятого судебного акта, в удовлетворении жалобы просило отказать.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в отзыве на апелляционную жалобу поддержал доводы апеллянта, просил отменить обжалуемый судебный акт.
Лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в нем материалам.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 22.06.2018 Администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" застройщику ООО "Вектор" выдано разрешение на строительство объекта "Многоквартирные жилые дома поз. 3,4,5,6 на территории, ограниченной улицами Панфилова, Герцена, проспектов Гагарина в г. Йошкар-Ола (поз. 5)" (л.д. 79-80). После завершения строительства дома 25.12.2020 Администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" выдано разрешение N 12-RU12315000-056-2020 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (л.д. 15-16). Объекту капитального строительства присвоен адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д.33б/1 (л.д. 81-86).
01.07.2022 собранием собственников помещений многоквартирного дома N 33б/1 по ул. Панфилова г. Йошкар-Олы принято решение о выборе в качестве управляющей компании ООО "Управляющая компания "Профессионал" (л.д. 11-14).
Как указано истцом, на территории рядом с многоквартирным домом по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 33б/1, на расстоянии от 10 м до 230,5 м от стены дома расположены электрические сети наружного освещения, состоящие из стоек железобетонные высотой 10,5 м для ВЛ-0,38кВ СВ 105-5, ЛЭПОО.10 - 11 штук, кронштейнов - 12 штук, хомутов Х15,25.0017-42 - 12 штук, светильников наружного освещения - 12 штук, самонесущего изолированного провода сеч. 3x25 мм2 СИП-4 - 275,6 м. Данное обстоятельство подтверждается также актом осмотра от 16.06.2023, подписанным представителями ООО "Управляющая компания "Профессионал" и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (л.д. 32).
Сооружение сетей наружного освещения производилось одновременно со строительством многоквартирного жилого дома N 33б/1 по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова.
Сети наружного освещения подключены к электрощитовой многоквартирного жилого дома, что подтверждается актом осмотра приборов учета электроэнергии, составленным ПАО "ТНС энерго Марий Эл" от 20.09.2023 (л.д. 63). Из акта следует, что наружное освещение присоединено к прибору учета, установленному в жилом доме.
По утверждению управляющей компании, оплата за электрическую энергию, отпущенную на общедомовые нужды многоквартирного дома и наружные сети освещения, производится в пользу ресурсоснабжающей организации. Следовательно, собственники помещений многоквартирного дома несут расходы, связанные со спорным имуществом.
Полагая, что расходы на содержание наружных уличных электрических сетей и оплату электрической энергии, отпущенной на их функционирование, должно нести муниципальное образование, а не собственники помещений многоквартирного жилого дома, управляющая компания дома обратилась с претензией о принятии в муниципальную собственность сетей наружного освещения МКД (л.д. 38). Уклонение от добровольного принятия имущества в муниципальную собственность послужил основанием для обращения истца с настоящим иском.
На основании пункта 3 части 2 статьи 161 ЖК РФ одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией.
В силу части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Поскольку настоящий иск обусловлен нарушением прав собственников, он был заявлен управляющей компанией в интересах собственников. Управляющая организация не имеет самостоятельного экономического интереса и вправе предъявить иск в интересах собственников помещений при наличии полномочий, предоставленных ей собственниками помещений решением общего собрания.
В силу части 1 статьи 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
По смыслу части 1 статьи 46 и пункта 5 части 2 статьи 44 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме о наделении управляющей компании полномочиями по обращению в суд с иском принимается большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений при наличии кворума (часть 3 статьи 45 ЖК РФ).
Из протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 33б/1 по улице Панфилова города Йошкар-Олы следует, что собственниками принято решение о передаче наружных сетей освещения в муниципальную собственность (вопрос 16), собственниками принято решение о наделении управляющей компании полномочиями на ведение претензионной работы (в случае необходимости и судебной работы) от имени жильцов МКД по всем вопросам (л.д. 11-14).
Тем самым собственниками помещений многоквартирного дома принято и надлежащим образом оформлено решение о передаче наружных сетей освещения в муниципальную собственность.
Следовательно, ООО "УК "Профессионал" обладает необходимой компетенцией на представление интересов собственников помещений многоквартирного дома, в том числе на обращение за судебной защитой от имени собственников дома для решения вопроса о передаче сетей наружного освещения в муниципальную собственность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Перечень общего имущества в многоквартирном доме принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме указан в части 1 статьи 36 ЖК РФ.
Согласно статье 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
В части 1 статьи 39 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (часть 1 статьи 161 ЖК РФ).
В силу подпункта "ж" пункта 2 Правил N 491 в состав общего имущества включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Правила N 491 дают определение границы внутридомовой инфраструктуры.
В соответствии с абзацем 2 пункта 5 указанных Правил в состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.
Согласно пункту 7 Правил N 491 в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
При этом внешней границей сетей электроснабжения является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом (пункт 8 Правил N 491).
Согласно абзацу 2 пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) внутридомовые инженерные системы - являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, са-нитарно-техническое и иное оборудование, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения).
Исходя из системного толкования пунктов 5, 7, 8 Правил N 491, пункта 2 Правил N 354 тепловые, водопроводные, канализационные и электрические сети, обеспечивающие не только внутридомовую систему электроснабжения (отопления, водоснабжения, водоотведения), но и систему за ее пределами, не могут включаться в состав общего имущества граждан, проживающих в многоквартирном доме.
Из акта осмотра наружных сетей электроосвещения от 16.06.2023, акта осмотра от 04.12.2023 с фотоматериалами, выписки из проектной документации следует, что электрические сети наружного освещения находятся на территории рядом с многоквартирным домом N 33б/1 по ул. Панфилова г. Йошкар-Олы на значительном расстоянии от стены МКД - линия уличного освещения, находится на удалении от наружной стены многоквартирного дома на расстоянии от 10 до 230,5 метров, расстояние от внешней стены дома до опоры уличного освещения 9,7 м (л.д. 32, 103-109, 112-117, 139).
Таким образом спорные сети наружного освещения находятся на значительном расстоянии от границ многоквартирного дома, с внутридомовыми сетями не соприкасаются, к дому не примыкают и соответственно не могут относиться к общему имуществу собственников помещений дома.
Следовательно, оснований для включения наружных электрических сетей (расположенных за пределами границ дома) в состав общедомового имущества многоквартирного дома N 33б/1, расположенного по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, не имеется.
Статьей 50 Закона N 131-ФЗ установлено, что в собственности муниципального образования может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
В соответствии с пунктом 19 части 1, части 3 статьи 14, пунктами 4, 6, 25 части 1 статьи 16 Закона N 131-ФЗ содержание муниципального жилищного фонда, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация благоустройства территории городского, сельского поселения, городского округа (в частности, освещения улиц) отнесены к вопросам местного значения городского округа.
Спорное имущество относится к категории имущества (инженерная инфраструктура городского поселения), которое должно находиться в муниципальной собственности и использоваться для решения вопросов местного значения органа местного самоуправления, поэтому подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность поселения, на территории которого оно находится.
Кроме того, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 18.09.2017 N 33418-АЧ/04 в пределах своей компетенции разъяснено, что состав общего имущества в многоквартирном доме определен частью 1 статьей 36 ЖК РФ, а также пунктом 2 Правил N 491 и является исчерпывающим.
В состав общего имущества в многоквартирном доме сети наружного освещения придомовой территории не входят. Обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести расходы по уличному (дворовому) освещению ЖК РФ, Правила N 491 не содержат.
В соответствии с пунктом 19 части 1 и частью 3 статьи 14 и пунктом 25 части 1 статьи 16 Закона N 131 -ФЗ к вопросам местного значения городского, сельского поселения, городского округа отнесена организация благоустройства территории городского, сельского поселения, городского округа (в частности, освещения улиц).
В части 2 статьи 18 Закона N 131 -ФЗ установлено, что финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).
Утверждение ответчика о том, что содержание спорного объекта инженерной инфраструктуры должно осуществляться собственниками помещений соответствующего многоквартирного дома, поскольку спорные сети электроосвещения предназначены исключительно для освещения дворовой территории, является юридически ошибочным.
Сети наружного освещения не включены в состав общего имущества многоквартирного дома, относятся к категории имущества (инженерная инфраструктура городского округа), которое должно находиться в муниципальной собственности, поэтому возложение на собственников помещений многоквартирного дома обязанности по содержанию сетей является незаконным.
Мнение ответчика о необходимости применения пункта 18.8 Правил благоустройства территории городского округа "Город Йошкар-Ола", согласно которому содержание и ремонт придомового освещения, подключенного к вводным распределительным устройствам многоквартирных домов, осуществляют организации, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, или управляющие организации за счет собственников, признано судом необоснованным, поскольку не соответствует вышеуказанным нормативным актам. Содержание имущества за счет собственников возможно лишь в случае нахождения его в составе общедомовой собственности.
Таким образом, в отсутствие доказательств наличия у собственников помещений многоквартирного жилого дома права общей долевой собственности на расположенные за стеной дома сети наружного освещения, и в связи с принятием решения собственниками помещений многоквартирного жилого дома о передаче сетей наружного освещения в муниципальную собственность, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что спорные объекты инженерной инфраструктуры подлежат безвозмездной передаче в муниципальную собственность городского округа "Город Йошкар-Ола", на территории которого они находятся.
Исследовав материалы дела, проверив доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает обоснованным решение суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы проверены и отклонены, как не имеющие правового значения и неопровергающие законность принятого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе судом не рассматривался, поскольку в соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 31.01.2024 по делу N А38-3846/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального образования "Город Йошкар-Ола" в лице администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Е.Н. Наумова |
Судьи |
Д.Г. Малькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А38-3846/2023
Истец: ООО УК Профессионал
Ответчик: МО ГО Город Йошкар-Ола в лице Администрации ГО Город Йошкар-Ола, МО Город Йошкар-Ола в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ГО Город Йошкар-Ола
Третье лицо: ООО архитектурно-строительная группа АИСТ, ООО Вектор