город Ростов-на-Дону |
|
20 мая 2024 г. |
дело N А32-43383/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 мая 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 мая 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шапкина П.В.,
судей Ю.И. Барановой, М.Г. Величко
при ведении протокола судебного заседания секретарем Матвейчук А.Д.,
при участии:
от ООО "ИСК "Наш город"- представитель не явился, извещен,
от Департамента посредством веб-конференции - представитель Литовка Н.И. по доверенности от 09.01.2024,
от третьего лица - представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента имущественных отношений Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.01.2024 по делу N А32-43383/2022
по иску ООО "Инвестиционно-строительная компания "Наш город"
к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края
при участии третьего лица Администрация Краснодарского края
об оспаривании отказа в исключении из перечня земель,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Инвестиционно-строительная компания "Наш город" (далее - заявитель, ООО "ИСК "Наш город", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - заинтересованное лицо, Департамент) в котором просило суд:
1) Признать незаконным, изложенное в письме N 52-31-04-33958/22 от 17.08.2022, решение Департамента имущественных отношений Краснодарского края о не исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118001:4149, 23:47:0118001:4152, 23:47:0118001:4151, 23:47:0118001:4150, 23:47:0118001:1240, 23:47:0118001:1242, 23:47:0118001:3585, из Перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного Распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р.
2) Обязать Департамент имущественных отношений Краснодарского края в течении 10 дней с момента вступления в силу решения суда, подготовить и направить в Администрацию Краснодарского края проект распоряжения главы Администрации (губернатора) Краснодарского края об исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118001:4149, 23:47:0118001:4152, 23:47:0118001:4151, 23:47:0118001:4150, 23:47:0118001:1240, 23:47:0118001:1242, 23:47:0118001:3585 из Перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного Распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Краснодарского края (далее - третье лицо, Администрация).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.01.2024 признано незаконным решение Департамента имущественных отношений Краснодарского края, выраженное в письме от 17.08.2022 N 52-31-04-33958/22 о не исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118001:4149, 23:47:0118001:4152, 23:47:0118001:4151, 23:47:0118001:4150, 23:47:0118001:1240, 23:47:0118001:1242, 23:47:0118001:3585 из перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного Распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р. Департамент имущественных отношений Краснодарского края обязан в течение десяти дней с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу подготовить и направить в Администрацию Краснодарского края проект распоряжения главы Администрации (губернатора) Краснодарского края об исключении земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0118001:4149, 23:47:0118001:4152, 23:47:0118001:4151, 23:47:0118001:4150, 23:47:0118001:1240, 23:47:0118001:1242, 23:47:0118001:3585 из перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N283-р. С Департамента имущественных отношений Краснодарского края в пользу ООО "ИСК "Наш город" расходы по оплате госпошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, Департамент обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе Департамент указал на незаконность и необоснованность решения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что Департамент не обладал полномочиями по подготовке проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края об утверждении перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, и о внесении изменений в них. Законность обжалованного в арбитражный суд в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ ненормативного правового акта проверяется судом по состоянию на дату его принятия, с учетом тех документов, которыми располагал принявший орган акт на дату принятия. Позднее созданные документы, обоснования не могут явиться основанием для признания ненормативного правового акта недействительным, так как принявший его орган объективно не мог учесть их при принятии решения. Новые документы, дополнения могут явиться основанием для повторного обращения к органу за принятием нового решения.
Посредством электронной подачи документов через систему "Мой арбитр" от ООО "ИСК "Наш город" и третьего лица поступили отзывы на апелляционную жалобу.
Также посредством электронной подачи документов через систему "Мой арбитр" от Департамента поступило ходатайство о проведении судебного заседания путем использования системы веб-конференции, которое было рассмотрено и удовлетворены судом.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Судебное заседание проведено с использованием системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 153.2 АПК РФ.
Суд вынес протокольное определение об участии в судебном заседании посредством веб-конференции представителя Департамента.
В судебное заседание не явились ООО "ИСК "Наш город" и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства.
Суд, совещаясь на месте, в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определил: рассматривать дело в отсутствие ООО "ИСК "Наш город" и третьего лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель Департамента в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению на основании нижеследующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с генеральным планом муниципального образования город Новороссийск, утвержденным 22.11.2011, все спорные земельные участки расположены в зоне жилой застройки и находятся в границах города Новороссийска. Документация по планировке территории в отношении спорных участков утверждена постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск N 648 от 03.02.2021.
В материалы дела обществом представлены градостроительные планы спорных земельных участков, содержащие место допустимого размещения здания, строения, сооружения.
В данных градостроительных планах указано на нахождение земельных участков в территориальных зонах "Ж-4. Зона застройки многоэтажными жилыми домами", "ОД-2. Зона общественного центра местного значения", "ОД-3. Зона объектов образования и научных комплексов" по Правилам землепользования и застройки городского округа муниципального образования город Новороссийск, утвержденным решением городской Думы от 23.12.2014 N 439 в редакции от 23.11.2021 N 182, и в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (9 этаже и более), многофункциональная общественноделовая зона, зона специализированной общественной застройки по Генеральному плану городского округа МО г. Новороссийска, утвержденному Решением городской Думы от 22.11.2011 N 158 в редакции от 24.11.2020 N 44.
Распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р утвержден перечень земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством. Спорные земельные участки попадают в земли, упомянутые в пункте 66 данного перечня.
Нахождение спорных земельных участков в границах особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, утвержденных распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р, Департаментом не отрицается и ранее подтверждено им в письме от 17.08.2022 N 52-31-04-33958/22 об отказе в исключении спорных земельных участков из соответствующего перечня особо продуктивных сельскохозяйственных угодий.
Полагая, что указанное решение Департамента является незаконным, ООО "ИСК "Наш город" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
Суд первой инстанции в решении правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным кодексом, самостоятельно определив способы их судебной защиты соответствующие статье 12 ГК РФ.
По смыслу статей 1, 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и статьи 4 АПК РФ судебная защита гражданских прав может осуществляться в случае, когда имеет место нарушение или оспаривание прав и законных интересов лица, требующее принудительной защиты.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частями 4 и 5 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания оспариваемого решения и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий: оспариваемое решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемое решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Часть 2 статьи 18 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края N532-КЗ) предусматривает основания, при которых земельный участок подлежит исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается (особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения).
В частности, пункт 4 части 2 статьи 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ предусматривает исключение из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, земельного участка в случае его перевода из земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населенных пунктов в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.
Как указано в части 2 статьи 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ, исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, подлежат земли или земельные участки в случае:
1) выдела земельного участка, на котором расположены объекты культурного наследия;
2) нахождения в границах земельного участка ранее возведенных в установленном порядке объектов недвижимости;
3) если земельный участок в соответствии с документами территориального планирования предназначен для размещения объектов федерального, регионального или муниципального значения;
4) перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, установленного пунктами 3, 6 - 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
5) принятия согласованного с постоянным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по развитию агропромышленного комплекса, продовольствию и потребительскому рынку решения о целесообразности такого исключения коллегиальным органом, образованным при органе исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции разработку и реализацию государственной аграрной политики, в установленном им порядке.
Пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" допускает перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в случаях, связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов.
Как предусмотрено частью 1 статьи 8 Закона N 172-ФЗ, установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо их исключение является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации установлением или изменением границ населенных пунктов является: утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования; утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях). Как установлено пунктом 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами, в том числе к территориальным зонам сельскохозяйственного использования.
Таким образом, утверждение генерального плана, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является не только установлением границ населенных пунктов, но и переводом земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Утверждение генерального плана, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является не только установлением границ населенных пунктов, но и переводом земель из других категорий в земли населенных пунктов. Утверждение генерального плана поселения является установлением (изменением) границ населенного пункта поселения, в результате которого с вхождением земельного участка в черту населенного пункта происходит перевод земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов.
Таким образом, с утверждением в 2011 году генерального плана муниципального образования город Новороссийск, спорные земельные участки оказались расположенными в границах населенного пункта - города Новороссийск, с отнесением к категории земель - земли населенных пунктов.
Доказательств признания недействующим генерального плана города Новороссийска в части включения в границы населённого пункта спорных земельных участков не представлено.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что спорные земельные участки как относящиеся к категории земель населенных пунктов в связи с включением в границы муниципального образования город Новороссийск генеральным планом муниципального образования, доказательств признания которого недействующим в соответствующей части не представлено, - в силу пункта 4 части 2 статьи 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ не могли быть отнесены к землям, использование которых для других целей не допускается (особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения), а потому спорные земельные участки подлежали исключению из указанного перечня в силу прямого указания на такое исключение в части 2 статьи 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ.
В этой связи, суд первой инстанции правильно признал обоснованным довод ООО "ИСК "Наш город" о том, что с момента перевода в категорию земель населенных пунктов спорные земельные участки подлежали исключению из перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством.
В соответствии с пунктом 3.1 постановления главы Администрации Краснодарского края от 23.04.2007 N 345, Департамент имущественных отношений Краснодарского края разрабатывает проекты постановлений и распоряжений главы Администрации (губернатора) Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений.
ООО "ИСК "Наш город" обращалось в Департамент с соответствующим заявлением об исключении земельных участков из перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, однако письмом от 17.08.2022 N 52-31-04-33958/22 департамент отказал в таком исключении, поскольку, как указано в данном письме, согласно сведениям публичной кадастровой карты не только данные земельные участки отнесены к категории "земли населенных пунктов", но и близлежащие земельные участки. Департамент также указал, что рационально комплексно вносить изменения в перечень особо ценных земель на территории муниципального образования, выборочное исключение земельных участков в связи с изменением их категории из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, законодательством не предусмотрено, решение вопроса об актуализации границ особо ценных продуктивных сельскохозяйственных земель на территории муниципального образования город Новороссийск может быть принято после утверждения разрабатываемых в настоящее время изменений в генеральный план муниципального образования город Новороссийск.
Между тем, суд первой инстанции правомерно указал, что приведенные Департаментом основания для отказа в исключении земельных участков из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, не предусмотрены статьей 18 Закона Краснодарского края N 532-КЗ, часть 2 которой предусматривает исключение из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, не только земель, но и земельных участков.
Мотивировка оспариваемого решения Департамента не основана на конкретных нормативных положениях федерального или регионального законодательства.
Утверждения Департамента о необходимости комплексного внесения изменений в перечень, о недопустимости выборочного исключения земельных участков, о возможности такого исключения из перечня только после утверждения изменений в генеральный план муниципального образования, - не предусмотрены положениями федерального или регионального законодательства, в котором такие ограничения или условия для исключения земельных участков из соответствующего перечня земель отсутствуют.
Доказательств сохранения в отношении спорных земельных участков режима земель сельскохозяйственного использования по данным генерального плана муниципального образования или правилами землепользования и застройки муниципального образования не усматривается. Земельные участки, принадлежащие обществу на праве собственности, предназначены для комплексной застройки.
Администрацией муниципального образования город Новороссийск и обществом заключен договор N 53 от 11.11.2022 о комплексном развитии территории, из которого следует использование земельных участков исключительно в целях строительства многоэтажных жилых домов и соответствующих объектов инфраструктуры.
В данном случае, оспариваемое обществом решение Департамента об отказе в исключении земельных участков из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, нарушает права общества как собственника земельных участков, использование которых в соответствии с категорией и видами разрешенного использования, указанными в ЕГРН, остаётся, таким образом, невозможным по причинам не исключения земельных участков из соответствующего перечня земель.
Доказательств принятия уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края решения об исключении спорных земельных участков из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, по состоянию на момент судебного разбирательства не представлено.
Суд первой инстанции верно отметил, что утверждения Департамента о предстоящем возможном таком исключении документально не подтверждены, представленный в судебном заседании проект распоряжения губернатора Краснодарского края о внесении изменений в распоряжение главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р "Об утверждении перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством", таким доказательством не является.
Кроме того, наличие проекта распоряжения губернатора Краснодарского края о внесении изменений в распоряжение главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N 283-р в стадии согласования, процедура которого началась лишь в феврале 2023 года, не лишает общество права оспаривать решение Департамента от 17.08.2022 N 52-31-04-33958/22, которое, с учетом приведенной в указанном решении Департамента мотивировки, не может быть признано законным и не нарушающим права общества как собственника земельных участков, относящихся к категории земель населенных пунктов и предназначенных для комплексной жилищной застройки соответствующей территории муниципального образования город Новороссийск в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования и застройки.
В связи с изложенным, доводы апелляционной жалобы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Таким образом, заявленные ООО "ИСК "Наш город" требования о признании незаконным отказа Департамента о не исключении спорных земельных участков из перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, правильно признаны судом первой инстанции подлежащими удовлетворению, как нарушающие права и законные интересы заявителя.
В резолютивной части решения о признании незаконным решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд указывает на обязанность соответствующих органов совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок (пункт 3 части 5 статьи 201 АПК РФ).
Согласно положениям пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, суд должен сам выбрать способ восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя.
В данном случае на основании п. 5.2.9 Положения о Департаменте, утвержденного постановлением главы Администрации от 23.04.2007 N 345, в целях устранения нарушений прав заявителя, суд первой инстанции правильно посчитал необходимым обязать Департамент в течение десяти дней с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу подготовить и направить в Администрацию Краснодарского края проект распоряжения главы Администрации (губернатора) Краснодарского края об исключении спорных земельных участков из перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории города Новороссийска, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, утвержденного распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 30.03.2006 N283-р.
Аналогичные выводы отражены судебными актами при рассмотрении дела N А32- 33322/2022.
С учетом изложенного, приведенные в апелляционной жалобе доводы не подтверждают нарушений норм материального и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, были предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку, по существу, повторяют позицию Департамента по спору, не опровергают выводы суда, основаны на ином толковании положений законодательства, направлены на переоценку доказательств и установление по делу новых фактических обстоятельств, в связи с чем не могут служить основанием для отмены судебного акта..
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции допущено не было.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.01.2024 по делу N А32-43383/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
П.В. Шапкин |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-43383/2022
Истец: ООО "Инвестиционно- строительная компания "Наш город", ООО "Инвестиционно-строительная компания "Наш город"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Третье лицо: Администрация КК, Администрация Краснодарского края, Департамент имущественных отношений