г. Пермь |
|
20 мая 2024 г. |
Дело N А60-62417/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 мая 2024 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Муравьевой Е.Ю., Шаламовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Голдобиной Е.Ю.,
при участии в режиме веб-конференции посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел":
от заявителя: Кочурин Е.А., паспорт, доверенность от 13.12.2023, диплом
от заинтересованного лица: Жижина А.А., паспорт, доверенность от 03.04.2024, диплом
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 21 февраля 2024 года
по делу N А60-62417/2023
по заявлению Администрации города Екатеринбурга (ИНН 6661004661, ОГРН 1046603983800)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928)
третьи лица: Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга (ИНН 6659015426, ОГРН 1026602961945), общество с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания "Территория" (ИНН 6670067153, ОГРН 1046603531061)
об оспаривании постановления от 02.11.2023 о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу N 066/04/7.32.4-3556/2023 об административном правонарушении (ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ), о признании представления от 02.11.2023 незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Екатеринбурга (далее - заявитель, Администрация) обратилась в суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, УФАС по СО, антимонопольный орган) об оспаривании постановления от 02.11.2023 о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу N 066/04/7.32.4-3556/2023 об административном правонарушении (ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ), а также о признании представления от 02.11.2023 незаконным.
Судом на основании ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания "Территория".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 21.02.2024 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя. Заявитель жалобы указывает на то, что вывод суда о том, что антимонопольным органом не указано какие именно недостоверные сведения имеются в бухгалтерском балансе ООО "УЖК "Территория", не соответствует материалам дела. Кроме того, заинтересованное лицо указывает, что безналичные денежные средства, внесенные собственниками помещений в МКД на специальный счет, заведомо не обладают конститутивными признаками актива претендента, а управляющая организация заведомо не является должником в обязательстве по внесению взноса на капитальный ремонт и размер таких взносов, начисленных ею же собственникам помещений в МКД, не может образовывать её задолженность и учитываться в пассиве баланса. По мнению заявителя жалобы, у организатора торгов имелась возможность своевременно (при рассмотрении 29.11.2022 заявок на участие в конкурсе) выявить недостоверность содержащихся в представленном в соответствии с пп. 2 п. 53 Правил N 75 в составе заявки ООО "УЖК "Территория" документе (копии бухгалтерского баланса) сведений в части отраженных взносов на капитальный ремонт (в активе - внесенных на специальные счета, а в пассиве - начисленных, но ещё не внесенных). Вывода суда о том, что конкурсная комиссия не вправе оценивать правильность составления бухгалтерского баланса претендентом, поскольку конкурсная комиссия не обладает специальными познаниями в области бухгалтерского учета, являются неверными. Судом первой инстанции не применены пп. 1 п. 18, п.п. 24, 29 и 70 Правил N 75, подлежащие применению, что является основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции. При этом есть вступивший в силу судебный акт по делу N А60-3778/2023, которым установлен факт правомерности действий организатора конкурса, выразившихся в недопуске ООО "УЖК "Территория" к участию в конкурсе, противоречит обстоятельствам дела, поскольку дело N 066/04/7.32.4-294/2023 и настоящее дело возбуждены по разным частям ст. 7.32.4 КоАП РФ и в них рассматриваются нарушения различных (не совпадающих между собой) норм (пунктов) Правил N 75, причём совершенные в различных формах: в деле N 066/04/7.32.4-294/2023 - в форме действия, а в настоящем деле - в форме бездействия.
Администрация г. Екатеринбурга представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому просит решение суда оставить без изменения, доводы жалобы антимонопольного органа находит несостоятельными.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица на доводах жалобы настаивал, просил решение отменить.
Представитель заявителя против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Третьи лица, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, что в силу частей 3 и 5 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, поводом к возбуждению в отношении Администрации города Екатеринбурга дела об административном правонарушении согласно п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ послужило непосредственное обнаружение специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Свердловского УФАС России Макаевой Радмилой Рустамовной данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
02.10.2023 в адрес Администрации города Екатеринбурга направлено извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
09.10.2023 в отношении Администрации города Екатеринбурга составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя Администрации, извещенного в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о времени и месте его составления.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении УФАС по Свердловской области вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу N 066/04/7.32.4-3556/2023 об административном правонарушении от 02.11.2023, которым Администрация города Екатеринбурга привлечено к административной ответственности по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 руб.
Также, в отношении Администрации города Екатеринбурга было вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 02.11.2023.
Полагая, что вынесенные постановление и представление являются незаконными, Администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии в действиях заявителя события правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, признал постановление УФАС по Свердловской области от 02.11.2023 по делу N 066/04/7.32.4-3556/2023 об административном правонарушении и представление от 02.11.2023 незаконными.
Оценив повторно в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Принимая решение, суд первой инстанции верно исходил из следующего.
На основании ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объективную сторону данного правонарушения образует нарушение порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, установленного законодательством Российской Федерации.
Субъектами указанного правонарушения являются должностные лица и юридические лица, ответственные за процедуру и порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В предмет доказывания по делам об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности входят наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.1 КоАП РФ).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие события административного правонарушения является одним из обстоятельств, при наличии которого производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
В качестве объективной стороны правонарушения Администрации вменяется нарушение п. 17, пп. 1 п. 18, п. 24 и п. 70 Правил N 75 противоправного бездействия относительно своевременного (при рассмотрении 29.11.2022 заявок на участие в конкурсе) установления факта недостоверности содержащихся в представленном в соответствии с пп. 2 п. 53 Правил N 75 в составе заявки ООО "УЖК "Территория" документе (копии бухгалтерского баланса) сведений в части отраженных взносов на капитальный ремонт (в активе - внесенных на специальные счета, а в пассиве - начисленных, но еще не внесенных), а также относительно указания в протоколе от 29.11.2022 в качестве самостоятельного основания для отказа в допуске к участию в конкурсе предусмотренного пп. 1 п. 18 Правил N 75 основания.
На основании пп. 5 п. 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила N 75), одним из требований к претендентам установлено отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента.
Согласно пп. 2 п. 53 Правил проведения открытого конкурса в целях оценки соответствия претендента данному требованию заинтересованное лицо, прилагает к заявке на участие в конкурсе копию утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Пунктом 18 Правил N 75 установлено, что несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил N 75, является основанием для отказа допуска к участию в конкурсе
Пунктом 19 Правил N 75 предусмотрено, что в случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 настоящих Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения
Судом первой инстанции из материалов дела установлено, что Администрацией города Екатеринбурга в рамках деятельности Администрации Железнодорожного района в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75) проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Екатеринбург, пер. Полимерный, д. 9 (торги N 22000015810000000001 на сайте https://torgi.gov.ru).
Согласно протоколу от 29.11.2022 конкурсной комиссией при рассмотрении заявок ООО "УЖК "Территория" не было допущено к участию в конкурсе по причине несоответствия претендента требованию, установленному пп. 5 п. 15 Правил N 75.
Антимонопольным органом рассмотрена жалоба ООО "Управляющая жилищная компания "Территория" на действия (бездействие) организатора торгов в лице Администрации города Екатеринбурга. Организатор торгов в направленных в порядке ч. 13 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в Свердловское УФАС России возражениях на жалобу ООО "УЖК "Территория" (от 14.12.2022 исх.N 63/2016/002/3016 / вх.N 14668/22 и от 20.12.2022 исх.N 68/20-16/002/3092 / вх.N 15192/22) указал, что размер кредиторской задолженности ООО "УЖК "Территория" составляет 89% балансовой стоимости активов этого претендента, т.е. 284 036 тыс. руб. При этом к заявке ООО "УЖК "Территория" приложена копия бухгалтерского баланса на 31.12.2021, где балансовая стоимость активов указана в размере 319 142 тыс. руб., в состав которых включены средства спец. счета "капитальный ремонт" (строка 1250) в размере 145 214 тыс. руб., а в разделе V Пассива "Краткосрочные обязательства" указаны, в т.ч. начисленные собственникам помещений в МКД взносы на капитальный ремонт общего имущества в МКД (строка 1530 "Доходы будущих периодов") в размере 159 804 тыс. руб.
Таким образом, анализируя указанный бухгалтерский баланс, организатор торгов для расчета кредиторской задолженности учел активы в размере 319 412 тыс. руб. (строка 1600), к которым отнес внесённые собственниками помещений многоквартирного дома на спец. счет "капитальный ремонт" денежные средства и кредиторскую задолженность, к которой, помимо краткосрочных обязательств в размере 126 464 тыс. руб. (строка 1520), отнес начисленные собственникам помещений в МКД взносы на капитальный ремонт общего имущества в МКД в размере 159 804 тыс. руб. (строка 1530).
Решением УФАС от 20.12.2022 жалоба признана обоснованной (пункт 1 решения). Организатор торгов в лице Администрации города Екатеринбурга в рамках деятельности Администрации Железнодорожного района признан нарушившим подпункт 2 пункта 18, подпункт 5 пункта 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, что выразилось в отказе ООО "УЖК "Территория" в допуске к участию в конкурсе при отсутствии оснований (пункт 2 решения).
При этом, анализируя бухгалтерский баланс ООО УК "Территория", антимонопольный орган учел для расчета баланс активов в размере 319 412 тыс. руб. (строка 1600) и кредиторскую задолженность, к которой относит только краткосрочные обязательства в размере 126 464 тыс. руб. (строка 1520), доходы будущих периодов (строка 1530) в размере 159 804 тыс. руб. из состава кредиторской задолженности антимонопольный орган исключил, в связи с чем соотношение составляет 39%, т.е. менее 70%.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 26 июня 2023 года по делу N А60-3778/2023 заявленные требования удовлетворены. Признано недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20.12.2022 по жалобе N 066/10/18.1-3982/2022 в части признания жалобы обоснованной и признании организатора торгов в лице Администрации города Екатеринбурга в рамках деятельности Администрации Железнодорожного района нарушившим подпункт 2 статьи 18, подпункт 5 пункта 15 Правил N 75, что выразилось в отказе ООО "УЖК "Территория" в допуске к участию в конкурсе при отсутствии указанных в протоколе от 29.11.2022 оснований.
Как указывает антимонопольный орган, событие вменяемого административного правонарушения заключается в следующем: организатор торгов в направленных (от 14.12.2022 исх.N 63/2016/002/3016 / вх. N 14668/22 и от 20.12.2022 исх.N 68/20- 16/002/3092 / вх.N 15192/22) в порядке ч. 13 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в Свердловское УФАС России возражениях на жалобу ООО "УЖК "Территория" указал, что размер его кредиторской задолженности составляет именно 89% балансовой стоимости активов, т.е. 284 036 тыс. руб., но в суд первой инстанции в рамках дела А60-3778/2023 организатор торгов представил (исх.N 121-юр от 16.06.2023) уже иной расчет (перерасчет) размера кредиторской задолженности этого же претендента, в котором указал, что, если исключить соответствующие суммы из активов и пассивов, получается, что балансовая стоимость активов составляет 173 928 тыс. руб., кредиторская задолженность - 126 464 тыс. руб., а их соотношение - 72,7 %.
В постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А60-3778/2023 сделан вывод, что, несмотря на то, что общество является владельцем специального счета, средства спец. счета "капитальный ремонт" не подлежат учету в его бухгалтерском балансе. Однако то обстоятельство, что при подсчете соотношения комиссия приняла во внимание строки 1250 и 1530 бухгалтерского баланса общества, не изменяет вывод о несоответствии заявки общества требованиям пункта 15 Правил N 75, поскольку его кредиторская задолженность также составит более 70 процентов балансовой стоимости его активов.
Также в постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2023 по делу N А60-3778/2023 указано, если при анализе баланса исключить соответствующие суммы и из активов и из пассивов, получается, что балансовая стоимость активов - 173 928 тыс. руб.; кредиторская задолженность - 126 464 тыс. руб.; соотношение составляет 72,7 %, т.е. более 70 %.
Таким образом, по мнению антимонопольного органа, имеет место наличие события совершенного 29.11.2022 по месту организации и проведения торгов (620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7) административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КАП РФ, выразившегося в допущении в нарушение п. 17, пп. 1 п. 18, п. 24 и п. 70 Правил N 75 противоправного бездействия относительно своевременного (при рассмотрении 29.11.2022 заявок на участие в конкурсе) установления факта недостоверности содержащихся в представленном в соответствии с пп. 2 п. 53 Правил N 75 в составе заявки ООО "УЖК "Территория" документе (копии бухгалтерского баланса) сведений в части отраженных взносов на капитальный ремонт (в активе - внесенных на специальные счета, а в пассиве - начисленных, но ещё не внесенных), а также относительно указания в Протоколе от 29.11.2022 в качестве самостоятельного основания для отказа в допуске к участию в конкурсе предусмотренного пп. 1 п. 18 Правил N 75 основания.
В связи с чем, постановлением антимонопольного органа от 02.11.2023 по делу N 066/04/7.32.4-3556/2023 об административном правонарушении, Администрация города Екатеринбурга привлечена к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Вместе с тем, суд первой инстанции правомерно указал, что под недостоверностью сведений понимается наличие в заявке документов, не соответствующих действительности. Применительно к бухгалтерскому балансу такое нарушение могло быть выявлено, если бы в представленном в составе заявки бухгалтерском балансе содержались сведения, не соответствующие представленной в установленном законодательством порядке претендентом в налоговый орган бухгалтерской отчетности. Указанных нарушений конкурсной комиссией не выявлено. Антимонопольным органом также не представлено доказательств того, что в налоговую инспекцию обществом сдан бухгалтерский баланс в иной редакции. Более того, конкурсная комиссия не вправе оценивать правильность составления бухгалтерского баланса претендентом, поскольку конкурсная комиссия не обладает специальными познаниями в области бухгалтерского учета. Вывод суда апелляционной инстанции о том, что средства специального счета "капитальный ремонт" не подлежат учету в бухгалтерском балансе, не означает, что бухгалтерский баланс, представленный в составе заявки обществом, имеет недостоверные сведения.
Кроме того, при рассмотрении дела N А60-3778/2023 судом установлен факт правомерности действий организатора конкурса, выразившихся в не допуске ООО "УЖК "Территория" к участию в конкурсе.
В силу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
В соответствии со статьей 16 АПК РФ, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, являются обязательными и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Проанализировав судебный акт N А60-3778/2023 суд первой инстанции, верно исходил из того, что в случае подачи участником закупки бухгалтерского баланса с указанием строк "капитальный ремонт" конкурсной комиссии при расчете кредиторской задолженности претендента, являющегося владельцем специального счета, не следует учитывать данную строку, но делать выводы о недостоверности сведение в бухгалтерском балансе только на основании указанных обстоятельств конкурсная комиссия не вправе. Конкурсная комиссия вправе признать бухгалтерский баланс недостоверным и отклонить заявку по соответствующему основанию только в случае выявления сведений, явно не соответствующих действительности, например, не указание в бухгалтерском балансе организации размера уставного капитала; несоответствие сведений, указанных в бухгалтерском балансе представленным в составе заявки документам.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в дело доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, считает выводы суда первой инстанции об отсутствии в действиях (бездействии) Администрации вменяемого события административного правонарушения.
Факт нарушения Администрацией города Екатеринбурга КУМИ процедуры, порядка организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации опровергается обстоятельствами, установленными вступившими в законную силу судебными актами по делу N А60-3778/2023.
То обстоятельство, что при подсчете соотношения комиссия приняла во внимание строки 1250 и 1530 бухгалтерского баланса общества, не изменяет вывод о несоответствии заявки общества требованиям п. 15 Правил N 75, поскольку его кредиторская задолженность при исключении средств спец.счета "капитальный ремонт" из соответствующих строк бухгалтерского баланса также составит 70 процентов балансовой стоимости активов, и не повлияло на результат проведенного конкурса.
При таких обстоятельствах, вменение обществу нарушения, выразившегося в не установление комиссией факта недостоверности содержащихся в представленном в составе заявки ООО "УЖК "Территория" бухгалтерском балансе сведений в части отраженных взносов на капитальный ремонт (в активе - внесенных на специальные счета, а в пассиве - начисленных, но ещё не внесенных), а также в не указании в Протоколе от 29.11.2022 в качестве основания для отказа в допуске к участию в конкурсе пп. 1 п. 18 Правил N 75, не образует события административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
Таким образом, суд пришел к правильному выводу о недоказанности административным органом в действиях общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, что в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, и правомерно признал вынесенные Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области постановление и представление от 02.11.2023 по делу N 066/04/7.32.4-3556/2023 об административном правонарушении незаконными.
Доводы антимонопольного органа о том, что без учета недостоверных сведений кредиторская задолженность ООО "УЖК "Территория" оказалась более 70 % является случайностью, а не закономерностью, и могут возникнуть иные ситуации, судом первой инстанции правомерно отклонены, поскольку основано на предположениях и не подтверждаются материалами дела.
Вопреки доводам Управления нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими обстоятельствам правильно, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными статьями 65, 71 АПК РФ. Оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не свидетельствуют о нарушении судом апелляционной инстанции норм права и сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств.
Кроме того, доводы жалобы не содержат ссылок, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21 февраля 2024 года по делу N А60-62417/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Е.Ю. Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-62417/2023
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, ООО УЖК "Территория"