г. Пермь |
|
23 мая 2024 г. |
Дело N А60-62897/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 мая 2024 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васильевой Е.В.
судей Герасименко Т.С., Трефиловой Е.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Голдобиной Е.Ю.
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью фирма "Тритон-ЭлектроникС" - Караульных Н.В., паспорт, доверенность от 23.01.2024, диплом;
от Управления Федерального казначейства по Свердловской области - Плотникова С.А., служебное удостоверение, доверенность от 13.11.2023, диплом;
иные лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью фирма "Тритон-ЭлектроникС",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 22 февраля 2024 года
по делу N А60-62897/2023
по заявлению общества с ограниченной ответственностью фирма "Тритон-ЭлектроникС" (ИНН 6659005570, ОГРН 1026602952771)
к Управлению Федерального казначейства по Свердловской области (ИНН 6660006553, ОГРН 1036603493112)
третье лицо - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (ИНН 7705596339 ОГРН 1047796323123)
о признании недействительным представления N 62-65-32/9810 от 13.09.2023,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью фирма "Тритон-ЭлектроникС" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Свердловской области (далее - УФК по Свердловской области, Управление) о признании недействительным представления N 62-65-32/9810 от 13.09.2023.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 22 февраля 2024 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
Заявитель жалобы настаивает на том, что все созданные по государственному контракту от 05.05.2012 N 12411.1008799.13.020 результаты НИОКР были отражены в бухгалтерском учете в 2014 году на основании актов приема-сдачи выполненных работ, и оснований для их повторного отражения в бухгалтерском учете 2023 года нет. С момента исполнения государственного контракта от 05.05.2012 N 12411.1008799.13.020 прошло почти 10 лет, следовательно, истекли сроки хранения большинства документов, дающих возможность определить, как хозяйственные операции по государственному контракту были отражены в бухгалтерской отчетности 2014 года. По мнению заявителя, ссылка УФК по Свердловской области и суда на приказ вышестоящего органа является несостоятельной, поскольку указанный документ не является нормативным актом, не распространяет свое действие на неопределенный круг лиц и не является обязательным к исполнению ни для кого, кроме сотрудников данного ведомства. Заинтересованное лицо не подтвердило свои полномочия по проверке правильности ведения бухгалтерского учета коммерческими организациями. Поскольку общество не является государственным (муниципальным) учреждением, а является коммерческой организацией, ссылка на нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации является несостоятельной и не подтверждает наличие полномочий Управления на проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности заявителя.
Представитель заявителя в судебном заседании на доводах жалобы настаивал.
УФК по Свердловской области представило возражения на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, доводы жалобы находит несостоятельными.
В судебном заседании представитель УФК по Свердловской области доводы отзыва на жалобы поддержал.
Третье лицо, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, отзыв на апелляционную жалобу не представило, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направило, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ, только в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (заказчик) и обществом (исполнитель) заключен государственный контракт от 05.05.2012 N 12411.1008799.13.020, в соответствии с которым общество обязалось выполнить обусловленную техническим заданием научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу "Разработка технологии и организации производства аппарата искусственной вентиляции легких с адаптацией параметра ИВЛ по сигналам биологической обратной связи" (далее - НИОКР). Указанная НИОКР выполняется в рамках федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", утв. постановлением Правительства РФ от 17.02.2011 N 91.
Согласно подпункту "а" пункта 6 контракта исполнитель обязан выполнить НИОКР и передать заказчику ее результаты и документацию, предусмотренные техническим заданием (ТО).
Права на результаты НИОКР принадлежат исполнителю (пункт 22).
Цена контракта - 21 000 000 руб., которые перечисляются в 2012-2014 гг. (пункт 15 контракта).
Разделом 8 ТО предусмотрены 5 этапов выполнения работ. Сроки 5 этапа - с января 2014 г. по 05.04.2014 (через 23 месяца с даты заключения контракта).
14.04.2014 между сторонами подписан акт сдачи-приемки 5 этапа НИОКР.
В соответствии с приказом УФК по Свердловской области от 04.07.2023 N 591 в отношении ООО фирма "Тритон-ЭлектроникС" проведена выездная проверка осуществления расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий планов по импортозамещению в отдельных гражданских отраслях промышленности (медицинская промышленность, фармацевтическая промышленность) за период с 01.01.2014 по 18.08.2023.
По результатам проверки составлен акт от 18.08.2023, в котором отражены следующие нарушения законодательства Российской Федерации:
1. В нарушение статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пункта 8 государственного контракта работы, предусмотренные 5 этапом, завершены с нарушением срока, предусмотренного контрактом, на 7 дней.
2. В нарушение статьи 309 ГК РФ, пункта 14 государственного контракта обществом несвоевременно проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ), приобретенных и созданных в ходе выполнения НИОКР (ТМЦ созданы в 2014 году, а ведомость инвентаризации составлена в 2019 году, то есть с нарушением срока на 5 лет 107 дней).
3. В нарушение пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", раздела "Забалансовые счета" Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, пункта 14 государственного контракта, макетный образец аппарата ИВЛ (с контурами углекислоты в легких, по величине сердечного выброса) не учтен обществом на забалансовом счете 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в количестве 1 шт. и первоначальной стоимостью 390 000 рублей.
4. В нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете", пункта 6 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)", утвержденного приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н, пунктов 3, 4 Положения по бухгалтерскому учету нематериальных активов, утвержденного приказом Минфина России от 27.12.2007 N 153н, пунктов 3.1 учетной политики для целей бухгалтерского учета, утвержденной приказами общества от 29.12.2017 N 70, от 29.12.2020 N97, от 23.07.2013 N 10.1 и от 04.03.2014 N 10 обществом в составе нематериальных активов на счете 04.01 "Нематериальные активы организации" не отражены следующие результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении государственного контракта от 05.05.2012 (поименованные в ведомости инвентаризации НИОКР от 30.07.2019), общей первоначальной стоимостью 14 000 000 рублей:
- конструкция опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких. Комплект конструкторской документации ТЭСМ.941144.001 Аппарат ИВЛ МВ210 "Зислайн" (лит."О") первоначальной стоимостью 1 000 000 руб.;
- технология изготовления опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких. Комплект технологической документации 32119398.02001.00007 (лит. "О") первоначальной стоимостью 500 000 рублей;
- программное обеспечение аппарата искусственной вентиляции легких. Комплект программной документации RU.32119398.00002-01 (лит. "О") первоначальной стоимостью 1 500 000 рублей;
- конструкция опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких. Комплект конструкторской документации ТЭСМ.941144.001 Аппарат ИВЛ Zisline (лит. "01") с первоначальной стоимостью 5 000 000 рублей;
- технология изготовления опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких. Комплект технологической документации 32119398.02001.00007 (лит. "01) первоначальной стоимостью 2 000 000 руб.;
- программное обеспечение аппарата искусственной вентиляции легких. Комплект программной документации RU.32119398.00002-01 (лит. "01") первоначальной стоимостью 4 000 000 рублей.
Указанное нарушение бухгалтерского учета привело к искажению показателей бухгалтерской отчетности 2019-2023 гг. в денежном измерении не менее чем на 10%.
По результатам рассмотрения акта проверки Управлением обществу выдано представление N 62-65-32/9810 от 13.09.2023, согласно которому обществу требовалось:
1. Устранить нарушение, указанное в пункте 3 представления (учесть на забалансовом счете 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" макетный образец аппарата ИВЛ), и принять меры по устранению причин и условий указанного нарушения, в срок до 8 декабря 2023 года (включительно).
2. Устранить нарушение, указанное в пункте 4 представления (учесть в составе нематериальных активов на балансовом учете на счете 04.01 "Нематериальные активы организации" результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении государственного контракта от 05.05.2012 N 12411.1008799.13.020), и принять меры по устранению причин и условий указанного нарушения, в срок до 8 декабря 2023 года (включительно).
3. Принять меры по устранению причин и условий нарушений, указанных в пунктах 1, 2 представления, в срок до 8 декабря 2023 года (включительно).
Не согласившись с указанным представлением, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Судом принято приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе заявитель указывает на несогласие с нарушением, изложенным в пункте 4 представления.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на нее, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
В силу пункта 3 указанной статьи внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.02.2016 N 41 "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" упразднена Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Функции упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере переданы Федеральному казначейству.
Согласно пункту 2 статьи 269.2 БК РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю его органами: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
В силу пункта 2 статьи 270.2 БК РФ представление - это документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Согласно п. 5.15(1), п. 5.15(7), п. 5.15(8) Положения о Федеральном казначействе, утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
В силу пункта 4 названного Положения Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, к которым относится Управление Федерального казначейства по Свердловской области.
В силу части 1 статьи 266.1 БК РФ объектами государственного финансового контроля в числе прочих являются юридические лица - получатели средств из соответствующего бюджета, в том числе на основании государственных (муниципальных) контрактов.
Статьей 267.1 БК РФ закреплены методы осуществления государственного финансового контроля в отношении объектов контроля, к которым относятся проверка, ревизия, обследование.
Согласно части 2 указанной статьи под проверкой в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под выездными проверками в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов, указанное следует из части 3 статьи 267.1 БК РФ.
Статьей 269.1 БК РФ к полномочиям органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе, отнесен: контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов.
Из государственного контракта от 05.05.2012 N 12411.1008799.13.020 следует, что обществу для выполнения НИОКР "Разработка технологии и организации производства аппарата искусственной вентиляции легких с адаптацией параметра ИВЛ по сигналам биологической обратной связи" в 2012-2014 гг. были предоставлены средства федерального бюджета в сумме 21 000 000 руб., в связи с чем УФК по Свердловской области правомерно назначило и провело в отношении общества выездную проверку по вопросу расходования указанных средств.
По сути, указанные в акте проверки нарушения обществом не оспариваются, в апелляционной жалобе приводятся доводы относительно возложения на общество обязанности по отражению в своем бухгалтерском учете в составе нематериальных активов (на балансовом учете на счете 04.01 "Нематериальные активы организации") результатов интеллектуальной деятельности, созданных при выполнении государственного контракта (пункт 4 описательной части оспариваемого представления).
В отличие от товарно-материальных ценностей, созданных в результате исполнения государственного контракта, все объекты, подпадающие под понятие интеллектуальной собственности, полученные в результате НИОКР, являются в силу пунктов 22, 23, 24 государственного контракта (при условии обеспечения исполнителем в течение 6 месяцев после окончания НИОКР совершения всех действий, необходимых для признания или приобретения исключительных прав на соответствующие результаты НИОКР) собственностью исполнителя.
Согласно пункту 22 государственного контракта под правами на результаты НИОКР понимаются в том числе исключительные права на секреты производства (ноу-хау).
В соответствии со статьей 1465 ГК (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) под секретом производства (ноу-хау) признаются сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.
В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" обладатель информации, составляющей коммерческую тайну - лицо, которое владеет информацией, составляющей коммерческую тайну, на законном основании, и которое ограничило доступ к этой информации и установило в отношении ее режим коммерческой тайны.
В ходе проверки установлено, что приказами ООО фирма "Тритон-ЭлектроникС" от 23.07.2013 N 10.1 и от 04.03.2014 N 10 на основании решений научно-технического совета (протокол заседания от 22.07.2013 N 16 и от 03.03.2014 N 8 соответственно) были признаны секретами производства (ноу-хау), созданные в ходе выполнения работ по государственному контракту от 05.05.2012 N 12411.1008799.13.020 следующие результаты научно-технической деятельности:
- технология изготовления опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких;
- программное обеспечение аппарата искусственной вентиляции легких;
- конструкция опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких;
- технология изготовления опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких;
- программное обеспечение аппарата искусственной вентиляции легких;
- конструкция аппарата искусственной вентиляции легких.
Таким образом, общество закрепило за собой исключительные права на секреты производства (ноу-хау), полученные в результате исполнения государственного контракта.
В представленной на проверку ведомости инвентаризации НИОКР от 30.07.2019 определена первоначальная стоимость данных результатов интеллектуальной деятельности (секретов производства (ноу-хау): на конструкцию опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких - 1 000 000 рублей; технологию изготовления опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких - 500 000 рублей; программное обеспечение аппарата искусственной вентиляции легких - 1 500 000 рублей; конструкцию опытных образцов аппарата искусственной вентиляции легких - 5 000 000 рублей; технологию - 2 000 000 рублей; программное обеспечение аппарата искусственной вентиляции легких - 4 000 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату.
Согласно пункту 4 Положения по бухгалтерскому учету нематериальных активов, утвержденного приказом Минфина России от 27.12.2007 N 153н при выполнении условий, установленных в пункте 3 указанного Положения, к нематериальным активам относятся, например, произведения науки, литературы и искусства; программы для электронных вычислительных машин; изобретения; полезные модели; селекционные достижения; секреты производства (ноу-хау); товарные знаки и знаки обслуживания.
Пунктом 37 учетной политики, утвержденной приказом ООО фирма "Тритон-ЭлектроникС" от 29.12.2006 N 38 "Об учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей налогового учета на 2007 г." установлено, что при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОК и TP), предназначенных для собственных нужд, необходимо руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами: Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", Положением по бухгалтерскому учету "Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы" ПБУ 17/02", утвержденным приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. N 115н, главой 25 Налогового Кодекса Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007), утв. приказом Минфина России от 27.12.2007 N 153н.
Таким образом, результаты интеллектуальной деятельности, созданные (разработанные) в рамках государственного контракта, должны были учитываться (по их фактической стоимости) в составе нематериальных активов (НМА), принадлежащих обществу, на счете 04.01 "Нематериальные активы организации".
Однако Управлением установлено и обществом не оспаривается, что на момент проверки результаты интеллектуальной деятельности, созданные обществом в рамках государственного контракта, отсутствовали в его бухгалтерском учете.
Доводы заявителя, о том, что срок хранения документов бухгалтерского учета составляет 5 лет (пункт 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"), а с момента сдачи-приемки 5 этапа НИОКР (акт от 14.04.2014) к моменту проведения выездной проверки прошло уже 9 лет, отклонены, так как нарушение, указанное в пункте 4 описательной части оспариваемого постановления, вменяется обществу на том основании, что оно в принципе не отразило в своем учете результаты интеллектуальной деятельности, созданные в рамках государственного контракта.
В случае принятия на учет указанных объектов интеллектуальной собственности (секретов производства (ноу-хау), их отражение нашло бы и в документах бухгалтерского учета и отчетности, представленных в период проверки, так как режим коммерческой тайны в отношении данных объектов НИОКР действовал вплоть до даты подписания акта выездной проверки от 18.08.2023.
Учитывая требования части 3 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" о непрерывности ведения бухгалтерского учета с даты государственной регистрации и до даты прекращения деятельности организации, а также сохранение режима коммерческой тайны в отношении результатов интеллектуальной деятельности, общество обязано учитывать НМА до момента проверки.
Нормы о бухгалтерском учете позволяют поставить на учет результаты, выявленные в ходе инвентаризации и не отраженные в бухгалтерском учете, вне зависимости от даты их обнаружения. Первичным документом в этом случае будет выступать ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (постановление Госкомстата России от 27.03.2000 N 26 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации NИНВ-26 "Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией").
Доводы общества об отсутствии у органов Федерального казначейства полномочий по проверке соблюдения правильности ведения бухгалтерского учета коммерческой организацией отклонены, поскольку в спорном случае такая проверка обусловлена контролем за правильностью расходования средств федерального бюджета в сумме 21 000 000 руб. В отсутствие учета результатов интеллектуальной деятельности проверить правильность расходования средств федерального бюджета невозможно.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции законно и обоснованно отказал обществу в признании оспариваемого представления недействительным. Оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя. Поскольку заявителем при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина уплачена в размере 3000 руб., излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета в силу статьи 333.40 НК РФ.
Руководствуясь статьями 104, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 22 февраля 2024 года по делу N А60-62897/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью фирма "Тритон-ЭлектроникС" (ИНН 6659005570, ОГРН 1026602952771) из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную платежным поручением от 19.03.2024 N 1291.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.В. Васильева |
Судьи |
Т.С. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-62897/2023
Истец: ООО ФИРМА "ТРИТОН-ЭЛЕКТРОНИКС"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ