город Ростов-на-Дону |
|
21 мая 2024 г. |
дело N А32-21916/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Нарышкиной Н.В.,
судей Мельситовой И.Н., Фахретдинова Т.Р.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Матиняном С.А.
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.01.2024 по делу N А32-21916/2023 по иску Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю к обществу с ограниченной ответственностью "ЭкоЦентр" (ИНН 3444177534) о понуждении заключения договора,
УСТАНОВИЛ:
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю (далее - истец, фонд) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "ЭкоЦентр" (далее - ответчик, общество) о понуждении заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с площадки накопления твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Пионерская, 92а, с учетом протокола разногласий ОСФР по Краснодарскому краю, а именно: изложить приложение N 2 "Расчет к договору от _____ N_____" к договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом протокола разногласий в редакции ОСФР по Краснодарскому краю.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.01.2024 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе истец просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. Фонд настаивает на необходимости урегулирования разногласий сторон относительно периодичности и объема ТКО.
В отзыве на апелляционную жалобу истец просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Определением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.05.2024 произведена замена судьи Емельянова Д.В. на судью Фахретдинова Т.Р., судьи Сулименко О.А. на судью Мельситову И.Н.
Стороны извещены надлежащим образом, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие их представителей.
В судебном заседании 13.05.2024 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 20.05.2024 до 12 час. 05 мин., после окончания которого судебное заседание продолжено в отсутствие представителей сторон.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) с Региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Как следует из материалов дела, в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю в декабре 2022 года обществом был представлен проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 0117/01557 на период с 01.01.2023 по 31.12.2023 (место оказание услуги: Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Пионерская, 92а) (далее - Проект договора).
Пунктом 15 проекта договора установлено, что стороны согласились производить коммерческий учет твердых коммунальных отходов расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) установленных в местах накопления, в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505). Не смотря на применение такого коммерческого учета объема ТКО необоснованно увеличился с 26,25 куб.м (показатели 2022 года) до 191,25 куб.м, а цена договора увеличилась соответственно с 15 810,43 руб. до 115 189,91 руб.
Как указывает истец, на территории обособленного подразделения истца по адресу: Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Пионерская, 92а, имеется оборудованная контейнерная площадка, на которой стоит 1 контейнер, вместимостью 0,75 куб.м, вывоз мусора производился до 01.01.2023 Региональным оператором 3 раза в месяц, из чего общий объем накопления ТКО в год составлял 26,25 куб.м.
При этом количественный состав работников ОСФР по Краснодарскому краю (именно по данному адресу), используемые в работе площади помещений не изменялись, в связи с чем истец полагает, что увеличение потребляемого объема ТКО необоснованно. Потребность в увеличении объема оказываемой услуги у истца отсутствует. Письмом от 30.12.2022 N 15.3-111926 истец направил ответчику два экземпляра протокола разногласий с указанием уменьшения объемов накопления ТКО до 26,25 куб.м, и цены договора до 15 810,43 руб.
Однако, ответчик отклонил предложенный истцом протокол разногласий.
Ответчик, рассмотрев данный протокол разногласий, его не подписал и письмом от 01.02.2023 N 273-НФ/НФ представил истцу протокол урегулирования разногласий, в котором не принял редакцию истца об уменьшении объема и цены договора, а также изменение порядка коммерческого учета ТКО.
Таким образом, до настоящего времени между фондом и обществом и договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не заключен.
Судом установлено, что из представленных в материалы дела документов следует, что у сторон возникли разногласия по исполнению договора на оказание услуг по обращению с ТКО, который является публичным договором возмездного оказания услуг и регулируется, как общими положениями гражданского законодательства, так и нормами для отдельных видов обязательств, содержащих в главе 39 "Возмездное оказание услуг" Гражданского кодекса российской Федерации, а также положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641.
Согласно части 2 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение 30 дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение 30 дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Истцом соблюден указанный порядок урегулирования спора.
В силу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном данным Кодексом.
В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена названным Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (пункт 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующими в момент его заключения.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечение таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья регламентируется Федеральным законом N 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
Пунктом 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правилами N 1156. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
В соответствии с пп. 4 ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
В соответствии с пп.6 ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ юридические лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие ТКО.
В настоящее время деятельность по обращению с ТКО на соответствующей территории вправе осуществлять только региональный оператор по обращению с ТКО в силу императива законодательства в сфере обращения с отходами. Следовательно, по общему правилу у собственников ТКО отсутствуют правовые основания для отказа от заключения договора. В случае фактического оказания региональным оператором юридическому лицу (собственнику ТКО) коммунальной услуги по обращению с ТКО соответствующий договор на оказание услуг не может считаться не заключенным, такой договор заключается путем совершения конклюдентных действий сторон.
Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 505 от 03 июня 2016 года "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО", (далее Правила N 505), а именно п.п. "а" п. 5 предусмотрено 2 способа учета ТКО в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО:
- исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;
- исходя из количества и объёма контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
Таким образом, собственнику отходов предоставлено право выбора порядка коммерческого учета ТКО: либо исходя из установленных нормативов накопления ТКО, либо исходя из объема и количества контейнеров, при этом выбирая второй способ учета (по факту) на собственника отходов возложена обязанность как в получении согласования (решения) в установленном порядке собственного места (площадки) накопления отходов так и обустройства самой площадки в согласованном месте с учетом требований как федерального, так и регионального законодательства.
Статей 13.4 Закона N 89-ФЗ (пункты 1, 2) предусмотрено, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
В связи с тем, что истец обратился в установленном порядке с заявкой о согласовании собственного места (площадке) накопления ТКО и организовал (оборудовал) собственное место отходов на основании письма уполномоченного органа о согласовании истцу места (площадке) накопления ТКО только 13.03.2023. Данное письмо в адрес Регионального оператора истцом направлено не было, тем самым, основания для внесения каких-либо изменений в существенные условия заключенного договора у ответчика отсутствовали.
Отношения, возникающее в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья, регулируются Федеральным Законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (далее - Закон N52-ФЗ).
Согласно ст. 22 Закона N 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, разработанные и утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
"Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" 2.1.3684-21, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3, предусматривают срок временного накопления несортированных ТКО определяемый исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:
плюс 5С и выше - не более 1 суток;
плюс 4 С и ниже - не более 3 суток
В силу Закона N 89-ФЗ, Санитарных правил периодичность вывоза твердых коммунальных отходов не должна противоречить законодательству. Вывоз твердых коммунальных отходов должен осуществляться в соответствии с нормами СанПин вне зависимости от заполнения контейнеров, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Согласно п. 3 Правил N 1156, Региональный оператор обязан осуществлять свою деятельность с учетом экологического законодательства и нормативно-правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Эта деятельность должна быть безопасной для населения и окружающей среды. Законодательство в сфере обращения с ТКО устанавливает императивные требования для Регионального оператора в части соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, в том числе по вопросу периодичности вывоза отходов с мест сбора (аналогичные выводы были указаны судами в Апелляционном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 19.06.2019 N 1-АПА19-5, постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24.12.2020 N Ф07-14003/2020 по делу N А21-8180/2019, постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 17.12.2019 N Ф06-55725/2019 по делу N А65-7546/2019, постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.09.2020 N Ф08-7256/2020 по делу N А63-10417/2019).
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции установил, что в настоящее время ответчик, рассмотрев предложенные истцом условия спорного договора, не возражает в части установления периодичности вывоза ТКО, а именно 1 раз в неделю (четверг) - по 1 контейнеру, объем 0,75 куб. м. и установления соответствующего объема твердых коммунальных отходов.
Таким образом, учитывая предложенные условия истцом и отсутствие возражений со стороны ответчика, согласовать спорные условия договора в следующей редакции:
Пункт договора |
Первоначальная редакция договора Регионального оператора |
Редакция Потребителя |
ИТОГОВАЯ РЕДАКЦИЯ |
Преамбула |
Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоЦентр", являющееся региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в зоне деятельности Новокубанского МЭОКа (далее - Региональный оператор), в лице Представителя Новокубанского Филиала Харченко А. В., действующего на основании Доверенности N 19 от 11.01.2021, с одной стороны, и ОСФР ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, именуемый в дальнейшем "Потребитель", в лице Заместителя управляющего Ореховой Л. В., действующего на основании доверенности ___________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем сторонами, в соответствии с п. 4 ст. 24.7. Федерального закона от 24.06.1998 N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и. (ИКЗ_____________________________________) заключили настоящий договор о нижеследующем: |
Преамбулу договора дополнить текстом в следующей редакции: "в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоЦентр", являющееся региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в зоне деятельности Новокубанского МЭОКа (далее - Региональный оператор), в лице Представителя Новокубанского Филиала Харченко А. В., действующего на основании Доверенности N 19 от 11.01.2021, с одной стороны, и ОСФР ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, именуемый в дальнейшем "Потребитель", в лице Заместителя управляющего Ореховой Л.В., действующего на основании доверенности, с другой стороны, именуемые в дальнейшем сторонами, в соответствии с п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и. (ИКЗ_____________________________________) заключили настоящий договор о нижеследующем: |
П. 7 |
Потребитель оплачивает услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Регионального оператора |
Пункт 7 договора дополнить текстом в следующей редакции: "Оплата по настоящему Договору производится на основании выставленного Региональным оператором счета и акта оказанных услуг, в порядке, установленном настоящим Договором". |
Потребитель оплачивает услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Регионального оператора. Оплата по настоящему Договору производится на основании выставленного Региональным оператором счета и акта оказанных услуг, в порядке, установленном настоящим Договором |
П. 8 |
Цена настоящего Договора, в соответствии с Расчетом составляет: 103 445,06 (сто три тысячи четыреста сорок пять рублей 06 копеек), без НДС (НДС не облагается). Источник финансирования: ____________________________________________ |
Цена настоящего договора, в соответствии с Расчетом составляет 15810 (Пятнадцать тысяч восемьсот десять) рублей 43 коп. (НДС не облагается). Источник финансирования: за счет средств бюджета ПФР в пределах доведенных лимитов. |
Цена настоящего Договора, в соответствии с Расчетом составляет: 23 037,98 (двадцать три тысячи тридцать семь рублей 98 копеек), без НДС (НДС не облагается). Источник финансирования: за счет средств бюджета ПФР в пределах доведенных лимитов. |
П. 33 |
Настоящий договор заключается до 31.12.2023, в части расчетов до полного исполнения сторонами обязательств. |
Дополнить и изложить в новой редакции: "Настоящий договор заключается с 01.01.2023 г. до 31.12.2023 г., в части расчетов до полного исполнения сторонами обязательств. Дата оказания услуг по контракту с 01.01.2023 г по 31.12.2023 г". |
Настоящий договор заключается с 01.01.2023 г. до 31.12.2023 г., в части расчетов до полного исполнения сторонами обязательств. Дата оказания услуг по контракту с 01.01.2023 г по 31.12.2023 г". |
Приложение N 1 "Информация по предмету договора" Объем ТКО |
Приложение N 1 к договору изменить и изложить в следующей редакции: Объем принимаемых твердых коммунальных отходов составляет 171,75 м. куб. |
Приложение N 1 к договору изменить и изложить в следующей редакции: Объем принимаемых твердых коммунальных отходов составляет 26,25 м. куб. |
Приложение N 1 к договору изменить и изложить в следующей редакции: Объем принимаемых твердых коммунальных отходов составляет 38,25 м. куб. |
Приложение N 2 "Расчет к договору 0117/01557" |
По тексту Приложения N 2 договора в первоначальной редакции |
Таблица N 2 изложить в новой редакции, согласно приложению к протоколу разногласий. |
Изложить в редакции Приложения N 2 согласно приложения являющееся приложением N 1 к настоящей таблице. |
Приложение N 1 к таблице
В силу статьи 173 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по спору, возникшему при заключении или изменении договора, в резолютивной части решения указывается вывод арбитражного суда по каждому спорному условию договора, а по спору о понуждении заключить договор указываются условия, на которых стороны обязаны заключить договор.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.01.2024 по делу N А32-21916/2023 отменить. Приять новый судебный акт.
Изложить спорные пункты договора в следующей редакции:
Преамбула договора: Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоЦентр", являющееся региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности Новокубанского МЭОКа (далее - Региональный оператор), в лице представителя Новокубанского Филиала Харченко А.В., действующего на основании доверенности N 19 от 11.01.2021, с одной стороны, и ОСФР по Краснодарскому краю, именуемый в дальнейшем "Потребитель", в лице заместителя управляющего Ореховой Л.В., действующего на основании доверенности, с другой стороны, именуемые в дальнейшем сторонами, в соответствии с п. 4 ст. 24.7. Федерального закона от 24.06.1998 N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и.
(ИКЗ_____________________________________) заключили настоящий договор о нижеследующем:
Пункт 7: Потребитель оплачивает услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Регионального оператора. Оплата по настоящему Договору производится на основании выставленного Региональным оператором счета и акта оказанных услуг, в порядке, установленном настоящим Договором.
Пункт 8: Цена настоящего Договора, в соответствии с Расчетом составляет: 23 037,98 (двадцать три тысячи тридцать семь рублей 98 копеек), без НДС (НДС не облагается). Источник финансирования: за счет средств бюджета ПФР в пределах доведенных лимитов.
Пункт 33: Настоящий договор заключается с 01.01.2023 г. до 31.12.2023 г., в части расчетов до полного исполнения сторонами обязательств. Дата оказания услуг по контракту с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.".
Приложение N 1 "Информация по предмету договора" к договору Объем принимаемых твердых коммунальных отходов составляет 38,25 м.куб.
Приложение N 2 к договору "Расчет" изложить в следующей редакции: *
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Нарышкина |
Судьи |
И.Н. Мельситова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-21916/2023
Истец: ОСФР по Краснодарскому краю, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю
Ответчик: ООО "Экоцентр"