город Ростов-на-Дону |
|
30 мая 2024 г. |
дело N А32-62688/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 мая 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шапкина П.В..
судей Ю.И. Барановой, М.Г. Величко
при ведении протокола судебного заседания секретарем Матвейчук А.Д.,
при участии:
от истца - представитель Потапов Д.С. по доверенности от 14.04.2024,
от ответчика посредством веб-конференции - представитель Юрченко Е.В. по доверенности от 09.01.2024,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "АСКОМ-2014" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.03.2024 по делу N А32-62688/2023
по иску ООО "АСКОМ-2014"
к МКУ муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика"
о взыскании долга,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "АСКОМ-2014" (далее - истец, ООО "АСКОМ-2014") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Муниципальному казённому учреждению муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика" (далее - ответчик, МКУ "Единая служба заказчика") о взыскании 93 933 003,2 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.03.2024 в иске отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность и необоснованность решения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт.
Истец указывает, что нормами действующего законодательства предусмотрена возможность увеличения стоимости выполненных подрядчиком и оплаченных заказчиком в 2021-2022 годах работ до даты выполнения расчета. Увеличение цены контракта представляет собой единственную возможность компенсировать подрядчику убытки, возникшие в результате существенного возрастания суммарной стоимости строительства в связи с ростом стоимости строительных ресурсов поставки, которые не могли быть учтены при заключении контрактов.
Посредством электронной подачи документов через систему "Мой арбитр" от ответчика в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит оставить решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.03.2024 по делу N А32-62688/2023 без изменения, апелляционную жалобу ООО "АСКОМ-2014" без удовлетворения.
Также посредством электронной подачи документов через систему "Мой арбитр" от ответчика поступило ходатайство о проведении судебного заседания путем использования системы веб-конференции, которое было рассмотрено и удовлетворено судом.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Судебное заседание проведено с использованием системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 153.2 АПК РФ.
Суд вынес протокольное определение об участии в судебном заседании посредством веб-конференции представителя ответчика.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению на основании нижеследующего.
Как следует из материалов дела, между муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Единая Служба Заказчика" (муниципальный заказчик) и ООО "АСКом-2014" (подрядчик) заключен муниципальный контракт на выполнение работ для муниципальных нужд муниципального образования юрод Краснодар от 02.12.2019 N 26-2019-ЭА идентификационный код закупки: 193230907113823080100100050280000414. на сумму 164 722 973,03 руб., согласно которому подрядчик принял на себя обязательства по строительству объекта капитального строительства в сфере образования: "Проектирование и строительство детского сада в пос. Водники (2 этап)", а муниципальный заказчик обязывался принять и оплатить такие работы.
В связи с выявлением подрядчиком дополнительных объемов и видов работ неучтенных проектно-сметной документацией и контрактом, контракт увеличился на общую сумму 210 877856,42 руб.
По указанному муниципальному контракту работы подрядчиком выполнены в полном объеме и ответчик произвел оплату в сумме 210 877 856,42 руб. в 2021 году.
При этом, по муниципальному контракту на выполнение работ для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар от 02.12.2019 N 26-2019-ЭА, по строительству объекта капитального строительства в сфере образования: "Проектирование и строительство датского сада в пос. Водники (2 этап)" коэффициент корректировки сметы контракта в связи с существенным увеличение цен на строительные ресурсы составил Ккор=1.2859 (расчет прилагается в обосновывающих документах), новая цена контракта составила 271 171 194,63 руб. Сумма, подлежащая дополнительной оплате 60 293 338. 20 руб.
Также между муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Единая Служба Заказчика" (муниципальный заказчик) и ООО "АСКом-2014" (подрядчик) заключен муниципальный контракт на выполнение работ для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар от 25.01.2021 N 1- 2021-ЭА. идентификационный код закупки: 20323О90711382308О10010213002412О414. на сумму 103 027 772 (сто три миллиона двадцать семь тысяч семьсот семьдесят два) рубля 26 копеек (далее по тексту "Контракт"), согласно которого Подрядчик принял на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта капитального строительства : "Проектирование и строительство ДДУ на 80 мест по ул. Автолюбителей. 6/2 в Карасунском внутригородском округе города Краснодара", а Муниципальный заказчик обязывался принять и оплатить такие работы.
В связи с выявлением подрядчиком дополнительных объемов и видов работ неучтенных проектно-сметной документацией и Контрактом, контракт увеличился на общую сумму 113 294 098,77 руб.
По указанному муниципальному контракту работы подрядчиком выполнены в полном объеме и ответчик произвел оплату в сумме 113 294 098,77 руб. в 2021 году.
При этом, по муниципальному контракту на выполнение работ для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар от 25.01.2021 N 1-2021-ЭА, по строительству объекта капитального строительства: "Проектирование и строительство ДДУ на 80 мест по ул. Автолюбителей. 6/2 в Карасунском внутригородском округе города Краснодара" коэффициент корректировки сметы контракта в связи с существенным увеличение цен на строительные ресурсы составил Ккор= 1.2974 (расчет прилагается в обосновывающих документах), новая цена контракта составила 146 987 763,74 руб. Сумма, подлежащая дополнительной оплате 33 639 664,97 руб.
В связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, ООО "АСКОМ-2014" обратилось к МКУ "Единая служба заказчика" с предложением о заключении дополнительных соглашений по указанным выше муниципальным контрактам. Однако, ответа на указанные предложения не последовало.
Таким образом, общая сумма, на которую необходимо было увеличить цену муниципальных контрактов в связи с существенным увеличение цен на строительные ресурсы, составила 93 933 003,2 руб.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО "АСКОМ-2014" в Арбитражный суд Краснодарского края с иском.
Суд первой инстанции в решении правомерно исходил из следующего.
Заключенные между сторонами государственные контракты на выполнение ремонтно-восстановительных работ, по своей правовой природе является государственным контрактом на выполнение подрядных работ для государственных нужд, правоотношения по которому регулируются главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с положениями статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядные строительные работы (статья 740 Гражданского кодекса Российской Федерации), проектные и изыскательские работы (статья 758 Гражданского кодекса Российской Федерации), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
В соответствии с нормами статьи 758 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (ст.763 ГК РФ).
Согласно статье 760 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик обязан: выполнять работы в соответствии с заданием и иными исходными данными на проектирование и договором; согласовывать готовую техническую документацию с заказчиком, а при необходимости вместе с заказчиком - с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления; передать заказчику готовую техническую документацию и результаты изыскательских работ.
Между муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика" (далее - Муниципальный заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью" АСКом-2014" (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контрактN 26-2019-ЭА от 02.12.2019 на выполнение работ по объекту: "Проектирование и строительство детского сада в пос. Водники" (2 этап) (далее - Контракт 1).
Согласно пункту 2.1 Контракта Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик обязуется надлежаще выполнить собственными и/или привлеченными силами, за оговоренную стоимость, в полном объеме, квалифицированно, качественно, на Объекте Муниципального заказчика, в указанный настоящим Контрактом срок, в соответствии с действующими на территории РФ законами и нормативными актами, в том числе строительными нормами и правилами строительно-монтажные работы по объекту: "Проектирование и строительство детского сада в пос. Водники" (2 этап) (далее Объект 1), а также выполнить иные работы, прямо вытекающие из условий настоящего Контракта и законодательства, неразрывно связанные с Объектом, а также с устранением выявленных дефектов (недостатков), в том числе, в течение Гарантийного срока, сдать Объект Муниципальному заказчику, а Муниципальный заказчик обязуется принять выполненный надлежащим образом результат работ и оплатить его на условиях настоящего Контракта.
В соответствии с пунктом 3.1 Контракта (в редакции дополнительного соглашения N 7 от 12.10.2021) Цена контракта составляет 210 929 678,46 руб., НДС не предусмотрен.
Дополнительным соглашением от 15.12.2021 N 8 к Контракту, в соответствии с п.п. в) п. 1) ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ, пунктом 18.2.2 и на основании необходимости изменения основным контрактом объема и (или) видов работ, стороны пришли к соглашению внести изменения в Ведомость твердой договорной цены. Сметную документацию и Ведомость объемов работ.
В соответствии с Контрактом Подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом завершить все работы и сдать в установленном порядке Объект, в сроки, установленные пунктом 5.1. Контракта.
Пунктом 5.1. Контракта установлены общие сроки выполнения работ по настоящему Контракту: Начало выполнения работ - с даты заключения Контракта; Окончание выполнения работ - 22 месяца с даты заключения Контракта.
Таким образом, срок завершения строительно-монтажных работ на объекте, в соответствии с условиями контракта 04.10.2021.
Между МКУ "Единая служба заказчика" и ООО "АСКом-2014" заключено Соглашение о расторжении от 28.12.2021 N б/н. Пунктом 1.2 данного Соглашения предусмотрено, что Подрядчиком выполнены работы на сумму 210 877 856,42 рублей, НДС не предусмотрен. Обязательства в оставшейся части на сумму 51 822,04 рубля стороны прекращают. Подписывая данное соглашение ООО "АСКом-2014" согласился с условиями без каких-либо возражений и разногласий. Оплата за выполненные работы ООО "АСКом-2014" произведена МКУ "Единая служба заказчика" в полном объеме.
Суд первой инстанции верно отметил, что на объект выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 17.12.2021 N 23-RU23306000-5725-2021, что свидетельствует о факте завершенного строительства.
Между муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика" (далее - Муниципальный заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "АСКом-2014" (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контракт N 1-2021-ЭА от 25.01.2021 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования: "Проектирование и строительство ДЦУ на 80 мест по ул. Автолюбителей, 6/2 в Карасунском внутригородском округе города Краснодара" (далее - Контракт2).
Согласно пункту 2.1 Контракта Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик обязуется надлежаще выполнить собственными и/или привлеченными силами, в полном объеме, квалифицированно, качественно, на Объекте Муниципального заказчика, в указанный настоящим Контрактом срок, в соответствии с действующими на территории РФ законами и нормативными актами, в том числе строительными нормами и правилами работы по строительству объекта капитального строительства в сфере образования: "Проектирование и строительство ДДУ на 80 мест по ул. Автолюбителей, 6/2 в Карасунском внутригородском округе города Краснодара" (далее - Объект2), а также выполнить иные работы, прямо вытекающие из условий настоящего Контракта и законодательства, неразрывно связанные с Объектом, а также с устранением выявленных дефектов (недостатков), в том числе, в течение Гарантийного срока, сдать Объект Муниципальному заказчику, а Муниципальный заказчик обязуется принять выполненный надлежащим образом результат работ и оплатить его на условиях настоящего Контракта.
В соответствии с пунктом 3.1 Контракта (в редакции дополнительного соглашения N 4 от 25.02.2022) Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательственных платежей и иных расходов Подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при которой цена контракта (цена работ) составляет: 113 294 098,77 руб., НДС не предусмотрено.
Оплата за выполненные работы ООО "АСКом-2014" произведена МКУ "Единая служба заказчика" в полном объеме.
В соответствии с Контрактом Подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом завершить все работы и сдать в установленном порядке Объект, в сроки, установленные пунктом 5.1. Контракта.
Пунктом 5.1. Контракта установлены общие сроки выполнения работ по настоящему Контракту: Начало выполнения работ - с даты заключения Контракта; Окончание выполнения работ - 9 месяцев с даты заключения Контракта.
Таким образом, срок завершения строительно-монтажных работ на объекте, в соответствии с условиями Контракта 26.10.2021.
По объекту выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 28.02.2022 N 23-RU23306000-5774-2022, что свидетельствует о факте завершенного строительства.
Суд первой инстанции верно указал, что ссылка истца об обращении к ответчику с предложением о заключении дополнительных соглашений по контрактам не нашла подтверждения в материалах дела.
В силу пункта 8 статьи 3 Закона N 44-ФЗ под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
В силу норм статей 763, 746 ГК РФ по государственному контракту подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их муниципальному заказчику, а заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Оплата выполненных работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором.
Порядок заключения государственных контрактов регламентирован нормами Закона N 44-ФЗ (в редакции, действующей на дату исполнения Контракта1, Контракта2), в соответствии пунктом 2 статьи 34 указанного Закона, цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно подпункту "в" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.
Пунктом 8 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в том числе в случае, если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предусмотренного частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) и частью 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию.
Из содержания указанных норм следует, что для изменения цены по государственному (муниципальному) контракту на выполнение работ предусмотрены императивные ограничения. Данные ограничения установлены как для подрядчика, так и для заказчика и обусловлены тем, что заключению контракта предшествует выбор поставщика (исполнителя) на торгах, при проведении которых участники предлагают условия заранее, победитель определяется исходя из предложенных им условий, что обеспечивает эффективность (экономность) расходования бюджетных средств, равный доступ участников рынка к государственным (муниципальным) закупкам.
В силу позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в определении от 21.10.2013 N ВАС-14562/13 по делу N А41-35424/2012с, твердая цена может быть изменена исключительно соглашением сторон. Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрены ограничения для изменения цены контракта.
Данные ограничения установлены как для подрядчика, так и для заказчика и обусловлены тем, что заключению контракта предшествует выбор поставщика на торгах, при проведении которых участники предлагают условия заранее и победитель определяется исходя из предложенных им условий (определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.03.2020 N 303-ЭС19- 21127).
Истец согласился с условиями документации и подписал контракт без каких-либо возражений и разногласий, в том числе по условиям о стоимости работ и их объемах, полагая возможным выполнить работы по предложенной им цене.
Суд первой инстанции правильно указал, что ООО "АСКОМ-2014" являясь профессиональным участником рынка строительных работ, ознакомившись с документацией, действуя без принуждения и в условиях конкурентной среды, приняло на себя обязательство по выполнению согласованного объема работ в установленный срок по установленной по итогам конкурсных процедур цене.
Истец подтверждает, что денежные средства за объемы работ, отраженные в контракте, по расценкам, отраженным в контрактах получены. Данное обстоятельство подтверждает, что твердая цена контрактов исчерпана.
Кроме того, ООО "АСКОМ-2014" не доказано наличие согласованной воли сторон на подписание дополнительных соглашений.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 Федерального закона N 44- ФЗ, подпунктом "а" пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1315) в связи с существенным увеличением в 2021 и 2022 годах цен на строительные ресурсы поставки подрядчика внесение изменений в смету контракта осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 14 и пунктами 14.1 - 14.6 Методики, утвержденной приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр (далее - Методика), при условии, если контракт заключен до 31 декабря 2022 г. и обязательства по нему на дату заключения соглашения об изменении условий контракта не исполнены, существенное возрастание стоимости строительных ресурсов поставки подрядчика не приводит к увеличению цены контракта более чем на 30 процентов, физические объемы работ, конструктивные, организационно-технологические и другие решения не изменяются.
Поскольку работы выполнены, приняты и оплачены по контрактам, подорожание строительных материалов не являлось обстоятельством, препятствующим исполнению контрактов.
На основании изложенного доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, суд первой инстанции законно и обоснованно пришел к выводу о том, что исковые требования ООО "АСКОМ-2014" не подлежат удовлетворению.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в своей совокупности не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм материального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению решения.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Исходя из установленных фактов и сделанных выводов, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения.
Расходы по уплате государственной пошлины за обращение с апелляционной жалобой относятся на заявителя жалобы в порядке, установленном статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.03.2024 по делу N А32-62688/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
П.В. Шапкин |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-62688/2023
Истец: ООО "Аском-2014"
Ответчик: МКУ "Единая служба заказчика", МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"