г. Вологда |
|
29 мая 2024 г. |
Дело N А13-13465/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2024 года.
В полном объёме постановление изготовлено 29 мая 2024 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Болдыревой Е.Н., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В. при ведении протокола секретарем судебного заседания Рогалевой Р.Д.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Диагностикфарм" Шинякова К.Л. по доверенности от 29.12.2023,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медтехника ДВ" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 12 февраля 2024 года по делу N А13-13465/2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Медтехника ДВ" (ОГРН 1092723013525, ИНН 2723121836; адрес: 680051, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Панфиловцев, дом 34; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы Вологодской области (ОГРН 1033500044456, ИНН 3525048696; адрес: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Пушкинская, дом 25; далее - управление) о признании недействительным решения от 12.10.2023 N 035/06/49-741/2023.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Диагностикфарм" (ОГРН 1093525009522, ИНН 3525226363; адрес: 160002, Вологодская область, город Вологда, улица Лечебная, дом 32а; далее - ООО "Диагностикфарм"), бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вытегорская центральная районная больница" (ОГРН 1023502092360, ИНН 3508000687; адрес: 162900, Вологодская область, Вытегорский район, город Вытегра, улица Советская, дом 16; далее - БУЗ ВО "Вытегорская ЦРБ"), государственное казенное учреждение Вологодской области "Центр закупок" (ОГРН 1213500001626, ИНН 3525467658; адрес: 160001, Вологодская область, город Вологда, улица Мальцева, дом 7, офис 9; далее - ГКУ ВО "Центр закупок"), территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Вологодской области (ОГРН 1063525032922, ИНН 3525162977; адрес: 160001, Вологодская область, город Вологда, проспект Победы, дом 33, офис 308), общество с ограниченной ответственностью "АДАНИ РУС" (ОГРН 1177847274065, ИНН 7839089877; адрес: 190005, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 118а, литер Х, помещение 7-Н, офис 7; далее - ООО "АДАНИ РУС").
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 12 февраля 2024 года в удовлетворении заявленных требований отказано, а также обществу из федерального бюджета возвращено 3 000 руб. государственной пошлины.
Заявитель с таким решением не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ссылается на неполное выяснение судом обстоятельств по делу. Считает, что в заявке ООО "Диагностикфарм" указано оборудование, запрещенное к обороту в Российской Федерации, поскольку отсутствует регистрационное удостоверение, подтверждающее возможность использования его принадлежностей между собой и совместно с поставляемым аппаратом (регистрационное удостоверение, указанное в заявке выдано на оборудование с иным сочетанием компонентов принадлежностей).
ООО "Диагностикфарм" в отзыве на жалобу и его представитель в судебном заседании с изложенными в жалобе доводами не согласились, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Управление, ООО "АДАНИ РУС" в отзывах на жалобу с изложенными в ней доводами не согласились, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заслушав объяснения представителя ООО "Диагностикфарм", исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, ГКУ ВО "Центр закупок" 21.09.2023 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение N 0830500000223003112 о проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия: система маммографическая рентгеновская стационарная, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Заказчик - БУЗ ВО "Вытегорская ЦРБ".
Начальная (максимальная) цена контракта: 17 988 333 руб. 33 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.10.2023 N ИЭА1 комиссией по осуществлению закупок победителем признано ООО "Диагностикфарм", предложившее к поставке Маммограф рентгенографический МАММОСКАН, год выпуска - 2023, производитель: закрытое акционерное общество "АДВИН Смарт Фэктори", Республика Беларусь.
В управление 06.10.2023 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в которой общество указало, что заявка победителя аукциона содержит недостоверные сведения, а поэтому результаты торгов противоречат Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Решением управления от 12.10.2023 N 035/06/49-741/2023 жалоба общества признана необоснованной.
Не согласившись с решением управления, общество обратилось в суд.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований, при этом правомерно исходил из следующего.
Исходя из положений части 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу части 4 статьи 14 Закона N 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ.
В силу пункта 5 части 1 статьи 43 Закона N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным Законом, должна содержать информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В рассматриваемом случае в извещении о проведении электронного аукциона установлены ограничение допуска по постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) и условия допуска в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Код позиции товара (26.60.11.113), подлежащего закупке, включен в утвержденный Постановлением N 878 перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В требованиях к содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, установлено, что заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 статьи 43 Закона N 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона N 44-ФЗ;
в) документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: регистрационные удостоверения на медицинские изделия, являющиеся объектами закупки;
г) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
3) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона N 44-ФЗ*:
В соответствии с Постановлением N 878*:
для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным пунктом 3(2) Постановления N 878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза.
В случае отсутствия информации и документов, отмеченных знаком "*", в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Пунктом 3 Постановления N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего Постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В силу пункта 3(2) Постановления N 878 за исключением случаев, установленных Постановлением N 878:
подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза;
подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Пунктом 3(3) Постановления N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным п. 3(2) Постановления N 878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В материалах дела усматривается, что для подтверждения соответствия предлагаемого товара требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) Постановления N 878, заявка ООО "Диагностикфарм" содержала номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза: от 02.12.2022 N 000008784.
Соответствующая выписка содержит информацию о наименовании производителя промышленного товара государства-члена: ЗАО "АДВИН Смарт Фэктори", о наименовании промышленного товара государства-члена: маммограф рентгенографический цифровой МАММОСКАН, код ОКПД: 26.60.11.113.
Также заявка ООО "Диагностикфарм" содержала регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 14.11.2022 N ФСЗ 2010/08184 (маммограф рентгенографический цифровой МАММОСКАН, производитель: ЗАО "АДВИН Смарт Фэктори", код ОКПД: 26.60.11.113).
Доводы заявителя о недостоверности сведений, представленных победителем закупки в составе заявки, правомерно отклонены судом первой инстанции.
Материалами дела не подтверждено наличие у комиссии заказчика каких-либо оснований сомневаться в достоверности представленной информации в составе заявки победителя закупки.
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий (далее - Правила), исходя из пункта 2 которых государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).
В соответствии с пунктом 6 Правил документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 ГОСТ 31508-2012 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования" к принадлежностям к медицинскому изделию относятся предметы, самостоятельно не являющиеся медицинскими изделиями и по целевому назначению применяемые совместно с медицинскими изделиями либо в их составе для того, чтобы медицинские изделия могли быть использованы в соответствии с целевым назначением.
В соответствии с пунктом 8 Правил для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) разработчик, производитель (изготовитель) медицинского изделия или уполномоченный представитель производителя (изготовителя) представляет либо направляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации медицинского изделия, а также документы, указанные в пункте 10 Правил.
Подпунктом "а" пункта 9 Правил предусмотрено, что в заявлении о государственной регистрации медицинского изделия указывается, в том числе, наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению), при этом заявитель указывает товарный знак и иные средства индивидуализации медицинского изделия в случае их нанесения на упаковку медицинского изделия.
Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 2.601-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы эксплуатационные документы предназначены для эксплуатации изделий, ознакомления с их конструкцией, изучения правил эксплуатации (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования), отражения сведений, удостоверяющих гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, гарантий и сведений по его эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и другие данные), а также сведений по его утилизации.
Вопреки доводам общества, отсутствие в приложении к регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 14.11.2022 N ФСЗ 2010/08184 указания на наличие в качестве принадлежности к медицинскому изделию пластины компрессионной, детектора, рентгенозащитной ширмы, экрана для защиты лица само по себе не свидетельствует о недостоверности предоставленной ООО "Диагностикфарм" информации и о несоответствии заявки требованиям извещения об осуществлении закупки.
При этом заказчиком в адрес производителя предложенного победителем закупки медицинского изделия - ЗАО "АДВИН Смарт Фэктори" направлен запрос от 10.10.2023 N 714 о подтверждении достоверности указанных в заявке победителя закупки характеристик предлагаемого товара. Согласно ответу ЗАО "АДВИН Смарт Фэктори" от 11.10.2023 N 1817/23 производитель подтверждает наличие характеристик предлагаемого товара.
Кроме того, согласно информации, размещенной на официальном сайте Росдравнадзора (https://roszdravnadzor.gov.ru/), реестровая запись государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, N 67005 (регистрационный номер медицинского изделия: ФСЗ 2010/08184, дата государственной регистрации медицинского изделия: 14.11.2022, наименование медицинского изделия: Маммограф рентгенографический цифровой МАММОСКАН) содержит в том числе руководство по эксплуатации АДН41.00.00.000 РЭ.
Суд первой инстанции правомерно учел, что значения, которые отсутствуют в регистрационном удостоверении, отражены в указанном руководстве по эксплуатации, и доступны к изучению на следующих страницах: по компрессионной пластине - "3-9 из 59" "7-4 из 59", по детектору - "3-11 из 59", "7-3 из 59", по ширме - "7-3 из 59", "1-4 из 59", "2-5 из 59", "2-7 из 59", "3-13 из 59", по экрану для защиты лица - в разделе 3 (Описание конструкции), стр. с "3-2 из 59" по "3-6 из 59".
Согласно руководству по эксплуатации пластина компрессионная, детектор и экран для защиты лица являются неотъемлемой частью конструкции рентгеновского штативного устройства данного маммографа и поставляются в стандартной комплектации. Рентгенозащитная ширма является неотъемлемой частью конструкции АРМ оператора данного маммографа и поставляется в стандартной комплектации.
Исходя из руководства по эксплуатации оборудования, являющегося частью регистрационного досье, размещенного на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет, следующие элементы мамографа: компрессионная пластина, детектор, ширма и экран для защиты лица являются неотъемлемой частью конструкции рентгеновского штативного устройства данного маммографа.
Доказательств обратного материалы дела не содержат.
Доводы заявителя о том, что пластина компрессионная, детектор и экран для защиты лица, рентгенозащитная ширма должны пройти самостоятельные испытания и получить регистрационное удостоверение, вне зависимости от того, что регистрационное удостоверение получено на маммограф в целом, поскольку являются самостоятельными медицинским изделиями, подлежат отклонению, учитывая, что исходя их изложенного выше проведение испытания оборудования в целом, его регистрация в Росздравнадзоре и выпуск в обращение на территории Российской Федерации означает, что данные действия совершены в том числе в отношении составных частей оборудования, которыми оно было укомплектовано при заявке на государственную регистрацию. Состав комплектующих подтвержден руководством по эксплуатации.
Ссылки апеллянта на несоответствие предложенного ООО "Диагностикфарм" оборудования условиям аукционной документации ввиду отсутствия возможности проведения прицельных снимков подлежат отклонению, поскольку данный довод в поданной обществом в управление жалобе отсутствовал, а, кроме того, в техническом задании по рассматриваемой закупке в отношении показателя "возможность проведения прицельных снимков" указана характеристика (значение) - неважно.
Ввиду изложенного приведенные обществом в жалобе доводы и материалы настоящего дела не подтверждают допущенных заказчиком нарушений Закона N 44-ФЗ при рассмотрении заявки ООО "Диагностикфарм" и управление правомерно признало жалобу заявителя необоснованной.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции верно заключил об отсутствии установленных статьей 201 АПК РФ оснований для удовлетворения заявленных требований.
Несогласие заявителя с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, иная оценка апеллянтом фактических обстоятельств дела не являются правовым основанием для отмены судебного акта.
Поскольку судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, оснований для отмены состоявшегося судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 руб. остаются на подателе жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 12 февраля 2024 года по делу N А13-13465/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медтехника ДВ" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.Н. Болдырева |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-13465/2023
Истец: ООО "Медтехника ДВ"
Ответчик: Управление Федеральной Антимонопольной службы по Вологодской области
Третье лицо: БУЗ ВО "Вытегорская ЦРБ", ГКУ ВО "Центр закупок", ООО "Диагностикфарм", Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Вологодской области
Хронология рассмотрения дела:
29.08.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-11571/2024
29.05.2024 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-2335/2024
12.02.2024 Решение Арбитражного суда Вологодской области N А13-13465/2023
21.12.2023 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-9262/2023