г. Чита |
|
03 июня 2024 г. |
Дело N А19-28032/2023 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Будаевой Е.А.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 февраля 2024 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А19-28032/2023
по исковому заявлению Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (ОГРН 1033801046003, адрес: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, дом 92)
к обществу с ограниченной ответственностью "Сантехэлектроцентр" (ОГРН 1113850010141, адрес: 664033, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.333в, кв.38)
о взыскании 4 020 руб. 10 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (далее - истец, Фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Сантехэлектроцентр" (далее - ответчик, общество) о взыскании излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 3 020 руб. 10 коп., штрафа за предоставление страхователем недостоверных сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, в сумме 1 000 руб. 00 коп.
Решением, принятым путем подписания резолютивной части, от 05 февраля 2024 года, в удовлетворении требований отказано.
Мотивированное решение изготовлено судом 13 февраля 2024 года.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Фонд обжаловал его в апелляционном порядке, указав, что поскольку средства Фонда, из которых выплачиваются пособия по обязательному социальному страхованию, являются федеральной собственностью, расходование этих средств может осуществляться только на основании нормативных актов Российской Федерации, а не ее субъектов, в связи с чем при определении размеров пособий по обязательному социальному страхованию применяются во всех случаях районные коэффициенты, применяемые для работников непроизводственных отраслей, установленные нормативными актами органов государственной власти СССР или федеральных органов власти РФ.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 апреля 2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, без вызова сторон.
Судом первой инстанции установлены следующие фактические обстоятельства.
В октябре и ноябре 2021 года, а также в январе 2022 года на основании электронных листков нетрудоспособности страхователем ООО "Сантехэлектроцентр" отправлены реестры сведений, согласно которых назначено и выплачено пособие по временной нетрудоспособности Зоркальцеву Евгению Валерьевичу в размере 39 262 руб. 64 коп.
ОСФР по Иркутской области проведена выездная проверка полноты и достоверности предоставляемых страхователем или застрахованным лицом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, а также для возмещения расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение за период с 01.01.2020 по 31.12.2022.
В ходе проведения проверки выявлены нарушения законодательства, допущенные страхователем, о чем составлен акт выездной проверки от 02.05.2023 N 38012380000285.
При проверке предоставленных ООО "Сантехэлектроцентр" документов и сведений, на основании которых формируются реестры, необходимые для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлено, что средний заработок Зоркальцева Е.В., рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая. При расчете пособия по временной нетрудоспособности страхователь применил районный коэффициент в размере 1,3.
Согласно письменным пояснениям Зоркальцев Е.В. является учредителем, руководителем и единственным работником ООО "Сантехэлектроцентр", обязанность по ведению бухгалтерского и налогового учета осуществляет сам. Трудовой договор не заключался, основное рабочее место расположено по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, ЗЗЗВ-38. Бухгалтерский учет в ООО "Сантехэлектроцентр" ведется по упрощенной системе налогообложения. При расчете пособия по временной нетрудоспособности страхователь применил районный коэффициент 1,3, предусмотренный постановлением Главы администрации Иркутской области от 28.01.1993 N 9.
Как следует из искового заявления, в октябре, ноябре 2021 года, феврале, октябре 2022 года, с учетом применения ответчиком при расчете пособия по временной нетрудоспособности коэффициента 1,3 вместо 1,2, сумма излишне понесенных расходов истца по выплате пособия по временной нетрудоспособности за счет средств ОСФР по Иркутской области застрахованному лицу Зоркальцеву Евгению Валерьевичу составила 3 020 руб. 10 коп.
14.06.2023 ОСФР по Иркутской области принято решение N 38012380000287 о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения в размере 3 020 руб. 10 коп., а также решение N 38012380000288 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 1 000 руб. 00 коп.
13.07.2023 ОСФР по Иркутской области вынесено требование о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения N 380123800001902 о возмещении излишне понесенных ОСФР по Иркутской области расходов в сумме 3 020 руб. 10 коп.
Неисполнение требований Фонда в добровольном порядке послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив приведенные лицами, участвующими в деле, доводы, не установил оснований для отмены судебного акта.
Суд апелляционной инстанции признает обоснованными выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований, основанные на правильном применении следующих правовых норм и установлении фактических обстоятельств.
Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N165-ФЗ) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права регулирует отношения в системе обязательного социального страхования, определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования.
В силу статьи 6 Федерального закона N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" общество относится к категории страхователей по обязательному социальному страхованию.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора.
Страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств (подпункт 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ).
Согласно статье 22 Федерального закона N 165-ФЗ основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. При этом обязанность своевременно представлять документы, содержащие достоверные сведения, являющиеся основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения, лежит на застрахованном лице (статья 10 Федерального закона N 165-ФЗ).
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 165-ФЗ одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию является пособие по временной нетрудоспособности.
В соответствии с пунктом 16 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N255-ФЗ) назначение и выплата страхового обеспечения осуществляются страховщиком на основании сведений и документов, представляемых страхователем, сведений, имеющихся в распоряжении страховщика, а также сведений и документов, запрашиваемых страховщиком у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Согласно пункту 6 статьи 13 Закон N 255-ФЗ основанием для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам является листок нетрудоспособности, сформированный медицинской организацией и размещенный в информационной системе страховщика в форме электронного документа, подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом Федеральным законом N 255-ФЗ установлено, что органы контроля за уплатой страховых взносов уполномочены проводить камеральные и выездные проверки с целью контроля за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты, своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов и правильности и обоснованности расходов на выплату обязательного страхового обеспечения.
В силу статьи 4.2. Закона N 255-ФЗ страховщик имеет право проводить проверки полноты и достоверности представляемых страхователем сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, а также сведений и документов, необходимых для возмещения расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение, требовать и получать от страхователя документы и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок, проводить проверки полноты и достоверности представляемых застрахованным лицом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты ему страхового обеспечения, запрашивать у страхователя сведения и документы, связанные с назначением и выплатой страхового обеспечения, принимать по результатам проведенных контрольных мероприятий решение о возмещении страхователем или застрахованным лицом излишне понесенных страховщиком расходов на выплату страхового обеспечения (далее - решение о возмещении излишне понесенных расходов), привлекать страхователей к ответственности, предусмотренной настоящим Федеральным законом.
Согласно положениям части 1 статьи 4.7 Закона N 255-ФЗ территориальный орган страховщика по месту регистрации страхователя проводит камеральные и выездные проверки полноты и достоверности представляемых страхователем или застрахованным лицом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, а также для возмещения расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение, в порядке, аналогичном порядку, установленному Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Формы документов, применяемых при проведении проверок, утверждаются страховщиком по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования
В случае выявления в результате проверки фактов представления недостоверных сведений и (или) документов либо сокрытия сведений и документов, влияющих на получение застрахованным лицом страхового обеспечения, на исчисление размера страхового обеспечения или на возмещение расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение, страховщик принимает решение об отказе в назначении и выплате страхового обеспечения (возмещении расходов страхователя) или об отмене решения о назначении и выплате страхового обеспечения (возмещении расходов страхователя), а также решение о возмещении излишне понесенных расходов. Форма решения о возмещении излишне понесенных расходов утверждается страховщиком по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. (часть 4 статьи 4.7 Закона N 255-ФЗ).
Статей 4.1 Закона N 255-ФЗ на страхователя возложена, в том числе обязанность по возмещению страховщику суммы излишне понесенных им расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам в случае, если страхователем представлены недостоверные и (или) неполные сведения
Статьей 15.1 Закона N 255-ФЗ установлена ответственность за достоверность сведений, необходимых для назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения.
Так, физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения.
В случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм страхового обеспечения, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 15.2 Закона N 255-ФЗ представление страхователем недостоверных сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, или их сокрытие, повлекшие излишне понесенные расходы на выплату страхового обеспечения, влечет взыскание со страхователя штрафа в размере 20 процентов от суммы излишне понесенных расходов, но не более 5 000 рублей и не менее 1 000 рублей.
Порядок и условия возмещения причиненного ущерба установлены главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками. При этом причинная связь между фактом причинения вреда (убытков) и действием (бездействием) причинителя вреда должна быть прямой (непосредственной).
Фонд, обосновывая иск, указал, что в октябре, ноябре 2021 года, феврале, октябре 2022 года, с учетом применения ответчиком при расчете пособия по временной нетрудоспособности коэффициента 1,3 вместо 1,2, сумма излишне понесенных расходов истца по выплате пособия по временной нетрудоспособности за счет средств ОСФР по Иркутской области застрахованному лицу Зоркальцеву Евгению Валерьевичу составила 3 020 руб. 10 коп.
Судом первой инстанции установлено, что 14.06.2023 ОСФР по Иркутской области принято решение N 38012380000287 о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения в размере 3 020 руб. 10 коп., а также решение N 38012380000288 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 1 000 руб. 00 коп.
13.07.2023 ОСФР по Иркутской области вынесено требование о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения N 380123800001902 о возмещении излишне понесенных ОСФР по Иркутской области расходов в сумме 3 020 руб. 10 коп.
Признавая неправомерным вывод Фонда о неверном расчете обществом пособия по временной нетрудоспособности с применением районного коэффициента 1,3, суд первой инстанции правильно руководствовался следующим.
Законом N 255-ФЗ определены условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию.
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 255-ФЗ обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат лица, работающие по трудовым договорам.
Страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются юридические лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пункт 1 части 1 статьи 2.1 Закона N 255-ФЗ).
Страхователи, указанные в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, когда выплата страхового обеспечения осуществляется за счет средств страхователей. Сумма страховых взносов, подлежащих перечислению страхователями, указанными в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (части 1, 2 статьи 4.6 Закона N 255-ФЗ, в редакции, действующей в спорный период).
Согласно части 2 статьи 14 Закона N 255-ФЗ в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года).
Статьей 5 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" предусмотрено, что размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, в районах и местностях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате, определяются с применением этих коэффициентов, которые учитываются при исчислении указанных пособий в случае, если они не учтены в составе заработной платы.
В соответствии со статьями 1, 3 Закона Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" действие данного Закона распространяется на лиц, работающих по найму или временно на предприятиях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Гарантии и компенсации для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющихся работниками организаций, финансируемых из федерального бюджета, лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, граждан, относящихся к малочисленным народам Севера, для граждан, получающих пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, для неработающих граждан, получающих страховую пенсию или пенсию по государственному пенсионному обеспечению за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и федерального бюджета, военнослужащих, уволенных по возрасту или в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, устанавливаются настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно пункту 3 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 19.02.1993 N 4521-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" государственные гарантии и компенсации, предусмотренные указанным Законом, распространяются на районы Севера, в которых начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, но не отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
Пунктом 55 постановления Совета министров РСФСР от 20.03.1991 N 162 "О реформе розничных цен и социальной защите населения РСФСР" установлено, что в районах и местностях, где применяются коэффициенты к заработной плате за проживание в тяжелых природно-климатических условиях, повышенные в соответствии с настоящим Постановлением стипендии, пенсии и пособия выплачиваются с учетом коэффициентов, применяемых для работников непроизводственных отраслей.
Главой администрации Иркутской области во исполнение вышеназванного нормативного акта принято постановление от 28.01.1993 N 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области", согласно которому с 01.01.1993 на территории районов и городов юга Иркутской области (за исключением г. Ангарска, г. Черемхово и Черемховского района, г.Тулуна и Тулунского района и работников ВСЖД, по которым приняты решения облисполкома и постановления главы администрации, г. Усть-Илимска, Усть-Илимского и Нижнеилимского района, где установлен коэффициент 1,6, г. Братска, Братского района, где установлен коэффициент 1,4) установлен единый районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в размере 1,3.
Законность указанного нормативного акта была предметом проверки в судебном порядке. Решением Иркутского областного суда от 07.12.2007, оставленным без изменения Определением Верховного Суда Российской Федерации от 19.03.2008 N 66-Г08-1, оспариваемые положения постановления N 9 признаны не противоречащими Федеральному закону.
Из приказа N 11 от 02.03.2020 Об утверждении районного коэффициента к заработной плате на предприятии ООО "Сантехэлектроцентр" следует:
1. В соответствии с постановлением главы администрации Иркутской области от 28 января 1993 года N 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области" установить на предприятии ООО "Сантехэлектроцентр" единый районный коэффициент к заработной плате рабочих, служащих, директора в размере 1,3.
2. Затраты на выплату установленного районного коэффициента осуществлять за счет собственных средств предприятия ООО "Сантехэлектроцентр".
Обоснованно исходя из того, что общество, производя исчисление заработной платы своему работнику с применением районного коэффициента в размере 1,3, и, соответственно, уплачивая страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, сформировал соответствующий источник для выплаты сумм пособий с учетом того же районного коэффициента, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о правомерности применения им при начислении в период с 01.01.2020 по 31.12.2022 выплат по обязательному социальному страхованию районного коэффициента 1,3, с учетом которого начисляется заработная плата работникам данного общества.
Приведенный и в апелляционной жалобе довод Фонда о том, что выплаты пособий по обязательному социальному страхованию осуществляются за счет средств Фонда, являющихся федеральной собственностью, являлся предметом оценки суда первой инстанции и обоснованно отклонен им с указанием на формирование источника возмещения расходов на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, в том числе, за счет отчислений работодателя из заработной платы работника.
На основании изложенного, в удовлетворении требований судом отказано правомерно.
Суд апелляционной инстанции, оценив доводы апелляционной жалобы, признает их необоснованными, поскольку районный коэффициент как гарантированная государственной выплата компенсационного характера за работу в особых климатических условиях подлежит применению, как при исчислении заработной платы, так соответственно, и при исчисления пособия по временной нетрудоспособности.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для отмены судебного акта судом апелляционной инстанции не установлены.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 февраля 2024 года по делу N А19-28032/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.А. Будаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-28032/2023
Истец: Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Ответчик: ООО "Сантехэлектроцентр"