гор. Самара |
|
03 июня 2024 г. |
Дело N А65-36147/2023 |
Резолютивная часть постановления оглашена 29 мая 2024 года.
В полном объеме постановление изготовлено 03 июня 2024 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Бажана П.В., Некрасовой Е.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Григорян С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 29 мая 2024 года в зале N 7 апелляционную жалобу Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.03.2024, принятое по делу N А65-36147/2023 (судья Хамидуллина Л.В.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Агроторг" (ОГРН 1027809237796, ИНН 7825706086), гор. Санкт-Петербург
к Муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (ОГРН 1061655001440, ИНН 1655065681), гор. Казань
о признании незаконным решения,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
УСТАНОВИЛ:
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Агроторг" обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к ответчику - Муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства исполнительного комитета муниципального образования города Казани" о признании незаконным решения от 27.11.2023 N б/н об отказе согласовать паспорт (номер услуги У-247444) на средство наружной информации по адресу: РТ, гор. Казань, ул. Адоратского, д. 39А; обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путем согласования паспорта на средство наружной информации по адресу: РТ, гор. Казань, ул. Адоратского, д. 39А.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.03.2024 суд заявление удовлетворил. Признал незаконным решение Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Муниципального образования гор. Казани" от 27.11.2023 N б/н об отказе согласовать паспорт (номер услуги У-247444) на средство наружной информации по адресу: гор. Казань, ул. Адоратского, д. 39А. Обязал Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Муниципального образования гор. Казани" устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью "Агроторг" путем согласования паспорта на средство наружной информации, расположенное по адресу: гор. Казань, ул. Адоратского, д. 39А. Взыскал с Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Муниципального образования гор. Казани" в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Агроторг" 3 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Заявитель - Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2024 рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 29.05.2024 на 09 час. 10 мин.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители заявителя и ответчика в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Общество с ограниченной ответственностью "Агроторг" в материалы дела представило возражения на апелляционную жалобу, в которых просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, мотивированных возражений, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Общество обратилось в Управление с заявлением о согласовании проекта размещения средства наружной информации (паспорта) по адресу: РТ, гор. Казань, ул. Адоратского, д. 39А (с присвоением номера услуги N У-247444).
Письмом от 27.11.2023 по номеру услуги У-247444 Управление отказало Обществу в предоставлении муниципальной услуги, указав на выявление недостоверной информации, содержащейся в документах. В дополнение Управлением указано, что согласно Решения Казанской городской Думы от 14.12.2016 N 8-12 "О местных нормативах градостроительного проектирования городского округа Казань" во внутриквартальной жилой застройке, не выходящей фасадами на территорию общего пользования, не разрешается размещать отдельно стоящие объекты нежилого назначения, за исключением социальных, инженерных объектов, паркингов, объектов спорта, библиотек, подростковых клубов. В связи с указанными обстоятельствами Управление посчитало, что размещение информационной конструкции с текстом "Пятерочка" на отдельно стоящем объекте, расположенном во внутриквартальной застройке, не представляется возможным.
Посчитав указанный отказ от 27.11.2023 незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь Административным регламентом предоставления муниципальной услуги от 12.12.2022 N 4315, пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции, всесторонне исследовав имеющие значение для дела обстоятельства, верно оценил в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, правильно применил нормы материального, процессуального права и сделал выводы, соответствующие обстоятельствам дела.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, ненормативный акт, действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны недействительными (незаконными) при наличии одновременно двух условий: в случае, если данные ненормативный акт, действия (бездействие) не соответствуют закону и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя.
Согласно Положению, утвержденному Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3, Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" является органом Исполнительного комитета муниципального образования города Казани.
Пунктом 3.1.24 Положения предусмотрено, что к его полномочиям как органа Исполнительного комитета города Казани относится согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и согласование проектов благоустройства на территории города Казани, паспортов объектов благоустройства, дизайнпроектов (паспортов) размещения вывески.
Постановлением Исполкома муниципального образования гор. Казани от 12.12.2022 N 4315 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласованию дизайнпроекта размещения вывески.
Данный Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласованию дизайн-проекта размещения вывески (далее - муниципальная услуга).
Согласно пункту 1.2. Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 получатели муниципальной услуги - физические, физические (самозанятые), юридические лица, индивидуальные предприниматели, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства или лица, которым в установленном порядке предоставлены разрешения на использование земельных участков, заинтересованные в доведении до сведения потребителей информации, указание которой является обязательным согласно статье 9 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и которая обязательна к размещению в соответствии с законом или размещается в силу обычая делового оборота и не преследует целей, связанных с рекламой (далее - заявители).
Пунктом 2.4.1 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 предусмотрен срок предоставления муниципальной услуги, который составляет 10 рабочих дней.
В соответствии с пунктом 2.5. Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Пунктом 2.5.1 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 установлено, что для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Единого, Республиканского порталов);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (не требуется в случае обращения законных представителей физических лиц: в заявлении указываются реквизиты решения об установлении опеки или свидетельства о рождении, выданного на территории Российской Федерации);
3) заявление: - в форме документа на бумажном носителе (приложение N 3 к данному Регламенту); - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.5.3 Регламента, при обращении посредством Единого, Республиканского порталов;
4) дизайн-проект вывески (информационной конструкции);
5) документ, подтверждающий право заявителя на объект (здание, строение, сооружение) или земельный участок размещения вывески, в случае если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество или имущество предоставлено во владение и (или) пользование Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан или Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (в случае если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН);
6) документ, подтверждающий согласие собственника или иного законного владельца объекта (здания, строения, сооружения) на размещение вывески (в случае если для установки вывески используется имущество иных лиц).
Согласно пункту 2.5.4 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ (необходимых и обязательных услуг);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Пунктом 2.6 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
В соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 в рамках межведомственного взаимодействия получаются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае подачи заявления юридическим лицом) - Федеральная налоговая служба;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем) - Федеральная налоговая служба;
3) выписка из ЕГРН - Росреестр;
4) договор аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (если обращается арендатор указанного имущества), - Управление;
5) сведения о факте выдачи и содержании доверенности - единая информационная система нотариата.
Согласно пункту 2.6.5 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 запрещается требовать от заявителя документы и сведения, в том числе подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на Республиканском портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Регламентом);
2) предоставление электронных документов (электронных образцов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
3) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме посредством Единого, Республиканского порталов;
4) представление неполного комплекта документов, предусмотренных Регламентом, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) наличие в документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;
6) подача заявления и иных документов в электронной форме лицом, не уполномоченным на подачу документов;
7) наличие в документах исправлений, не заверенных в установленном законодательством порядке;
8) утрата документами силы на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
В пункте 2.7.2 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 указано, что перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Пунктом 2.8 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 установлен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно пункту 2.8.1 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В соответствии с пунктом 2.8.2 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 установлены следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) отсутствие у заявителя прав на объект размещения вывески;
3) отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески;
4) наличие на предполагаемых к размещению вывески участке фасада, земельном участке средства наружной рекламы и информации, срок действия разрешения (согласования) на размещение которого не истек;
5) обращение заявителя о прекращении работ по согласованию дизайн-проекта;
6) несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных вывесок.
Пунктом 2.8.3 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 установлено, что перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
В соответствии с пунктом 2.8.4 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа оформляется по форме согласно приложению N 2 к данному Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Управления и направляется заявителю в личный кабинет на Едином, Республиканском порталах и (или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно пункту 2.8.5 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Республиканском портале.
Указанное в оспариваемом решении от 27.11.2023 основание для отказа в согласовании проекта размещения средства наружной информации (паспорт) в виде "размещения информационной конструкции на отдельно стоящем объекте, расположенном во внутриквартальной застройке, не выходящей фасадами на территорию общего пользования, не разрешается размещать отдельно стоящие объекты нежилого назначения", не предусмотрено пунктами 2.7.1, 2.8.2 указанного выше Административного регламента.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что в оспариваемом решении ответчик не указал, какому именно пункту Административного регламента от 12.12.2022 N 4315 не соответствует представленный проект размещения средства наружной информации.
Вместе с тем, в Административном регламенте от 12.12.2022 N 4315 отсутствуют основания для отказа или возврата оказания муниципальной услуги в части размещения информационной конструкции на отдельно стоящем объекте, расположенном во внутриквартальной застройке.
Судом установлено, что при обращении в Управление Обществом был предоставлен договор аренды N П-6/20 от 19.04.2023 на нежилое помещение с кадастровым номером 16:50:110801:9228, расположенное по адресу: гор. Казань, ул. Адоратского, д. 39А, заключенный с ООО "ВР Девелопмент" со сроком действия 10 лет с даты государственной регистрации договора.
При этом, как установлено в ходе судебного разбирательства земельный участок, на котором расположено здание, отнесен к зоне Ж-4, вид разрешенного использования допускает размещение магазинов.
Непредставление вышеуказанного документа Обществом явилось бы основанием для органа местного самоуправления направить запрос в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента от 12.12.2022 N 4315.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемый отказ от 27.11.2023 N б/н о невозможности размещения информационной конструкции с текстом "Пятерочка" на отдельно стоящем объекте, расположенном во внутриквартальной застройке, в нарушение требований законодательства не мотивирован конкретными обстоятельствами, ответчик не доказал наличие этих обстоятельств и не представил соответствующих доказательств.
В нарушение статей 65 и 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик не доказал наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство, предусмотренного Решением Казанской городской Думы от 14.12.2016 N 8-12 "О местных нормативах градостроительного проектирования городского округа Казань" по оказанию муниципальной услуги "по установке информационной вывески, согласованию дизайнпроекта размещения вывески" в соответствии с утвержденным Административным регламентом от 12.12.2022 N 4315.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доводы и возражения сторон, и установив, что вариант размещения средств наружной информации по адресу: РТ, гор. Казань, ул. Адоратского, д. 39А, соответствует Административному регламенту от 12.12.2022 N 4315, суд пришел к законному и обоснованному выводу, что решение ответчика об отказе в согласовании паспорта на размещение средств наружной информации по указанному адресу, изложенный в письме от 27.11.2023 N б/н, не соответствует действующему законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильной системной оценке подлежащих применению норм материального права, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, части 1 - 5 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, выводы суда не опровергают, а по существу сводятся к несогласию заявителя с оценкой судом обстоятельств дела. Между тем, иная оценка заявителем апелляционной жалобы установленных судом обстоятельств, а также иное толкование норм права не свидетельствуют о нарушении судом норм права и не может служить основанием для отмены судебного акта.
У суда апелляционной инстанции нет оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, признавшего наличие оснований для удовлетворения заявленных требований.
Принимая во внимание изложенное, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение принято судом первой инстанции обоснованно, в связи с чем основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не доказывают нарушения судом первой инстанции норм материального или процессуального права либо несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, всем доводом в решении была дана надлежащая правовая оценка.
Иных доводов в обоснование апелляционной жалобы заявитель не представил, в связи с чем Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.03.2024, принятого по делу N А65-36147/2023, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации податель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривался.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.03.2024, принятое по делу N А65-36147/2023, оставить без изменения, а апелляционную жалобу Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-36147/2023
Истец: ООО "Агроторг", г.Казань, ООО "Агроторг", г.Санкт-Петербург
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства г.Казани", г.Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд