город Воронеж |
|
5 июня 2024 г. |
Дело N А48-12532/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 5 июня 2024 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Аришонковой Е.А.,
Пороника А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от ООО "Управляющая компания "Зеленая роща": Гришаковой Е.М. - представителя по доверенности N 07-05/72 от 20.12.2023, предъявлен диплом о наличии высшего юридического образования по специальности "Юриспруденция", паспорт гражданина РФ;
от ООО "ЭкоТранс": Куренковой Е.В. - представителя по доверенности от 22.12.2023, удостоверение адвоката;
от Администрации муниципального образования город Болхов: представители не явились, извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования системы веб-конференции апелляционную жалобу ООО "ЭкоТранс" на решение Арбитражного суда Орловской области от 20.03.2024 по делу N А48-12532/2023, по исковому заявлению ООО "ЭкоТранс" (302031, город Орёл, Новосильское шоссе, д. 13А, ОГРН 1085742000783, ИНН 5751034740) к 1) ООО "Управляющая компания "Зеленая роща" (302040, город Орёл, улица Ломоносова, дом 6, помещение 31, этаж 4, ОГРН 1155749005411, ИНН 5753062527), 2) Администрации муниципального образования город Болхов (303140, Орловская область, Болховский район, город Болхов, ул. Ленина, д. 75, ОГРН 1025702658882, ИНН 5704002275) о взыскании неосновательного обогащения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Эко-Транс" (далее - Истец, ООО "Эко-Транс") обратилось в Арбитражный суд Орловской области с иском к Обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Зеленая роща" (далее - ООО "УК "Зеленая роща", ответчик 1, региональный оператор), 2) Администрации муниципального образования город Болхов (далее - Администрация, ответчик 2, орган местного самоуправления) о взыскании неосновательного обогащения в размере 2 160 000 руб.
Решением от 20.03.2024 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, Истец обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель полагает, что на стороне Ответчиков возникло неосновательное обогащение в размере стоимости аренды контейнеров, принадлежащих Истцу, за период использования с 01.11.2020 по 01.11.2023 в сумме 2 160 000 руб. При этом действующее законодательство возлагает обязательства по приобретению контейнеров и бункеров для накопления (складирования) твердых коммунальных отходов и их содержанию на органы местного самоуправления и регионального оператора. Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
В представленном суду апелляционной инстанции отзыве Ответчики возражали на доводы апелляционной жалобы, указывая на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, а также на отсутствие оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
В судебное заседание представитель Администрации не явился.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, Между ООО "Эко-Транс" и ООО "УК "Зеленая роща" 15 мая 2020 года был заключен договор N ЭАТКО-2020-01/4 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) в городе Волхов и Волховском районе.
Данный договор был заключен по результатам аукциона в электронной форме на предмет "Транспортирование ТКО, в том числе КГО с установленных мест накопления ТКО до объекта обработки ТКО на территории Орловской области в пределах зоны деятельности Регионального оператора с мая 2020 года по ноябрь 2022 года в город Волхов и Волховский район".
Истцом были приобретены по договору от 7 мая 2020 года N 68-П/20 и установлены в городе Болхов Болховского района Орловской области контейнеры КО 0,8.НА-160 (серия RAL 7031) в количестве 120 штук.
В соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами ООО "Эко-Транс" установлены контейнеры по указанным в ней адресам.
Контейнеры, являющиеся собственностью ООО "Эко-транс", используются ответчиками в отсутствие встречного предоставления в адрес ООО "Эко-транс".
Согласно данных сайта объявлений "Avito.ru" примерная стоимость аренды мусорного контейнера 8 куб. м составляет от 3500 руб/месяц.
Учитывая меньший объём контейнеров, ООО "Эко-транс" считает разумной компенсацию стоимости использования контейнеров в размере 500 руб. ежемесячно за 1 контейнер. Сумма неосновательного обогащения составит: 500 руб. х 120 штук х 36 месяцев = 2 160 000 руб. за период с 1 ноября 2020 года по 1 ноября 2023 года (36 месяцев).
Письмом от 7 августа 2023 года N 43 ООО "Эко-транс" направило в адрес ООО "УК "Зеленая Роща" претензию с предложением досудебного урегулирования спора, однако претензия осталась без удовлетворения.
Письмом от 10 октября 2023 года N 46 ООО "Эко-транс" направило в адрес Администрации муниципального образования города Болхов претензию с предложением досудебного урегулирования спора, однако претензия осталась без ответа.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с настоящими исковыми требованиями.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывы на нее, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу требований статей 307, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Как следует из пункта 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.
Пунктом 2 статьи 1105 ГК РФ установлено, что лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.
Из приведенных норм следует, что обязательства из неосновательного обогащения возникают при наличии трех условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение произведено за счет другого лица; третьим необходимым условием является отсутствие правовых оснований, а именно приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого не основано ни на законе (иных правовых актах), ни на сделке, прежде всего договоре, то есть происходит неосновательно.
При этом сбережение имущества одним лицом за счет другого означает сохранение в прежнем виде количества и объема имущества, которое при обычных обстоятельствах должно было уменьшиться, то есть в данном случае лицо должно было израсходовать свои собственные средства, но не израсходовало их в результате невыплаты положенного (использование чужой вещи без должных правовых оснований и без выплаты вознаграждения).
Приобретение имущества одним лицом за счет другого означает количественное увеличение размера имущества должника с одновременным уменьшением его у кредитора, то есть приобретение предполагает количественное приращение имущества, повышение его стоимости без произведения соответствующих затрат.
По смыслу названных правовых норм, с учетом положений части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, истец по требованию о взыскании сумм, составляющих неосновательное обогащение, должен доказать факт приобретения или сбережения ответчиком имущества (денежных средств) за счет истца; отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения; размер неосновательного обогащения.
Недоказанность хотя бы одного из перечисленных обстоятельств влечет отказ в удовлетворении иска о взыскании неосновательного обогащения.
Из положений статей 128, 212 ГК РФ следует, что контейнеры и бункеры для складирования твердых коммунальных отходов могут находиться в частной, государственной и муниципальной собственности, федеральными законами не предусмотрены ограничения их оборотоспособности, либо особенности приобретения права собственности.
Таким образом, контейнеры и бункеры могут находиться в частной, государственной и муниципальной собственности. Контейнеры могут приобретаться не только региональным оператором, но и собственниками земельных участков, на которых расположены места (площадки) накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места (площадки) накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством, лицами, осуществляющими управление МКД, потребителями лицами, ответственными за содержание контейнерных площадок, членами садово-дачных товариществ.
Как следует из стаей 128 и 212 ГК РФ законом или в установленном законом порядке могут быть введены ограничения оборотоспособности объектов гражданских прав, в частности, могут быть предусмотрены виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо совершение сделок с которыми допускается по специальному разрешению, а также, что особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Федеральными законами не предусмотрены ограничения оборотоспособности либо особенности приобретения права собственности в отношении контейнеров и бункеров.
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) в статье 8 относит к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений и муниципальных районов в области обращения с ТКО создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Статьей 13.4 Закона N 89-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления ТКО.
Ответчик 1, возражая против удовлетворения исковых требований, ссылался на отсутствие у регионального оператора обязанности по приобретению контейнеров.
Согласно позиции ответчика 1 обязанность по установке контейнеров в силу статьи 209, 210 ГК РФ возложена на собственника земельного участка, а не на регионального оператора.
Суд первой инстанции, соглашаясь с возражениями регионального оператора об отсутствии у него обязанности по приобретению контейнеров в указанном истцом количестве верно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 24.8 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, относится к регулируемому виду деятельности.
Согласно пункту 4 указанной статьи регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; тариф на обработку твердых коммунальных отходов; тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов; тариф на захоронение твердых коммунальных отходов; тариф на энергетическую утилизацию.
Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в силу пункта 24.9 Закона N 89-ФЗ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 90 Основ ценообразования в области обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484, предусмотрено, что расходы на приобретение контейнеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования. Таким образом, региональный оператор вправе приобрести контейнеры и бункеры, в случае если при тарифном регулировании в необходимой валовой выручке регионального оператора учтены данные расходы.
Между тем, основы определяют систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, критерии их применения и не могут устанавливать обязательные требования для регионального оператора в части обязанности приобретения контейнеров и бункеров для ТКО, с дальнейшим их предоставлением потребителям.
Ответчик 1 указал, что им были приобретены в 2020-2023 годах контейнеры на сумму свыше 1% от необходимой валовой выручки (справка по расходованию денежных средств по статье "Расходы на приобретение бункеров, контейнеров для накопления ТКО, их содержание", приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 19.12.2019 N 527-Т "Об установлении ООО "Управляющая компания "Зеленая роща" единого предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области", приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 22.11.2022 N 478-Т "Об установлении ООО "Управляющая компания "Зеленая роща" предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области", приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 18.12.2023 N 334-Т "О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 22.11.2022 N 478-Т "Об установлении ООО "Управляющая компания "Зеленая роща" предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области").
Как указывают ответчики, 30.06.2022 между ООО УК "Зеленая роща" и Администрацией муниципального образования город Болхов подписано соглашение о предоставлении контейнеров в безвозмездное пользование, подписан акт приема-передачи контейнеров для вывоза ТКО, согласно которому ООО УК "Зеленая роща" передало Администрации в безвозмездное пользование 20 штук пластиковых контейнеров для ТКО и установила их на контейнерных площадках города Волхова.
Таким образом, расходы истца, понесенные в связи с закупкой контейнеров для накопления ТКО, не могут быть возложены на регионального оператора, так как в силу действующего законодательства приобретение контейнеров для накопления ТКО может осуществляться собственниками земельных участков, на которых расположены места (площадки) накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места (площадки) накопления ТКО, управляющими организациями.
Из положений Закона N 89-ФЗ, а также и Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N1156, утвердившего форму типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, не следует обязанность регионального оператора приобретать контейнеры и бункеры для накопления ТКО (постановление Арбитражного суда Центрального округа от 10.06.2021 N Ф10-1895/2021 по делу N А48-5664/2020).
Как верно указал суд, нормами действующего законодательства не предусмотрена обязанность регионального оператора по обеспечению потребителей контейнерами и выкуп контейнеров у третьих лиц.
Учитывая изложенное, затраты Истца, понесенные в связи с закупкой контейнеров для накопления ТКО, не могут являться неосновательным обогащением регионального оператора.
Отказывая в удовлетворении требований Истца к Администрации, суд первой инстанции верно исходил из следующего.
Согласно пункту 3 Правил обустройства N 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.
Так, подпункт 18 части 1 статьи 14, подпункт 18 части 1 статьи 15, подпункт 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131 -ФЗ) относит к вопросам местного значения городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, в том числе участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО на территориях соответствующих муниципальных образований.
Статьей 11 Закона N 89-ФЗ установлено, что накопление отходов представляет собой складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156, определено, что складирование отходов (крупногабаритных и твердых коммунальных) осуществляется в бункерах и контейнерах.
Следовательно, участие органов местного самоуправление в деятельности по накоплению ТКО, в том числе может заключаться и в приобретении органами местного самоуправления контейнеров и бункеров для установки в местах (площадках) накопления ТКО.
В 2022 году Администрацией муниципального образования города Болхова был заключен муниципальный контакт на оборудование контейнерных площадок на общую сумму 99568,68 руб., обустроено три контейнерных площадки по адресам: г. Болхов, ул. Маяковского, ул. 8-е Марта, за Деевским мостом.
В 2023 году Администрацией муниципального образования города Болхов был заключен муниципальный контакт на оборудование контейнерных площадок на общую сумму 287 089,64 руб., обустроено десять контейнерных площадок по адресам: г. Болхов, ул. 29 Июля, ул. Лебедева, пер. Жабо, Архангельское кладбище, ул. Тургенева, пер. Заводской, ул. Спартак, возле Всесвятского кладбища, ул. Некрасова.
ООО "УК "Зеленая роща" и ООО "Эко-Транс" был заключен договор N ЭА-ТКО-2020-01/04 от 15.05.2020 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в г. Болхов и Болховском районе Орловской области.
27.12.2018 между ООО "УК "Зеленая роща" и ООО "Эко-Транс" был заключен договор N ЭА-ТКО-2019-01 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в г. Волхов и Волховском районе Орловской области
В соответствии с Дополнительным соглашение N 4 к данному Договору предусматривался сбор ТКО на контейнерных площадках и бестарный (мешковой) сбор ТКО.
Пунктом 10 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 установлено, что складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Пунктом 10 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года N 3 также установлено, что допускается сбор и удаление (вывоз) ТКО (КГО) с территорий сельских поселений или с территорий малоэтажной застройки городских поселений бестарным методом (без накопления ТКО (КГО) на контейнерных площадках).
24.12.2019 ООО "УК "Зеленая роща" был заключен с ООО "ЭКОТЕКСИТИ" договор N ЭА-ТКО-2020-01 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в городе Болхов и Болховском районе Орловской области.
ООО "ЭКОТЕКСИТИ" расставило в городе Болхове принадлежащие ему контейнеры.
30.04.2020 между ООО "УК "Зеленая роща" и ООО "ЭКОТЕКСИТИ" было подписано соглашение о расторжении договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) в городе Болхов и Болховском районе 24.12.2019 N ЭА-ТКО-2020-01.
В соответствии с пунктом 2 данного соглашения последним днем оказания ООО "Экотексити" услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов является 12.05.2020.
После расторжения договора, ООО "Экотексити" собрало с территории все контейнеры и бункеры, ранее установленные перевозчиком для оказания услуг.
Как указывает ответчик 1, после расторжения договора с ООО "Экотексити" ООО "Экотранс" при заключении договора с ООО "УК "Зеленая роща" выразило свое желание на установку своих контейнеров в городе Болхове и Болховском районе, поскольку контейнерный вывоз мусора всегда более удобен и выгоден для перевозчика.
Участие органов местного самоуправление в деятельности по накоплению ТКО в том числе может заключаться и в приобретении органами местного самоуправления контейнеров и бункеров для установки в местах (площадках) накопления ТКО. В настоящее время ответчик 2 проводит такую работу по мере появления финансовых возможностей. Вместе с тем "бестарный" или "мешковой" способ сбора ТКО не запрещен.
Следовательно, в случае, если бы ООО "Эко-Транс" не расставило свои контейнеры, в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование и вывоз ТКО должно был осуществляться "бестарным способом", что не противоречит действующему законодательству.
Учитывая изложенное, неосновательное обогащение у Администрации в связи установкой перевозчиком контейнеров на мусорных площадках отсутствует.
Судом проанализировано поведение регионального оператора и перевозчика ООО "Эко-Транс" при заключении и исполнении условий договора.
ООО "Эко-Транс" приняло решение не заявлять отказ от исполнения договора, а исполнить принятые на себя обязательства путем установки собственных контейнеров в местах (площадках) накопления ТКО.
С учетом изложенных обстоятельств, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь п.1 ст.269 ст.271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Орловской области от 20.03.2024 по делу N А48-12532/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
Е.А. Аришонкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-12532/2023
Истец: ООО "ЭКО-ТРАНС"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БОЛХОВ, ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА"