г. Тула |
|
5 июня 2024 г. |
Дело N А09-5649/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.05.2024.
Постановление в полном объеме изготовлено 05.06.2024.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Волковой Ю.А. судей Девониной И.В. и Тучковой О.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никматзяновой А.А., в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу УФНС России по Брянской области на определение Арбитражного суда Брянской области от 20.03.2024 по делу N А09-5649/2023 (судья Мишакин В.А.), вынесенное по требованию Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области к Аветисяну Генрику Давидовичу о включении в реестр требований кредиторов должника требования в сумме 32 679 руб. 34 коп., финансовый управляющий Морозов Максим Николаевич,
УСТАНОВИЛ:
Аветисян Генрик Давидович (далее - должник) обратился в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании его несостоятельным должником (банкротом).
Определением суда от 13.06.2023 заявление должника принято к производству, возбуждено производство по делу, назначено судебное заседание по проверке обоснованности заявления должника.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 21.07.2023 Аветисян Генрик Давидович (ИНН 263519684680) признан несостоятельным должником (банкротом), в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим утвержден Морозов Максим Николаевич (член Союза арбитражных управляющих "Возрождение").
Федеральная налоговая служба в лице Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области (далее - ФНС России в лице УФНС России по Брянской области, заявитель, уполномоченный орган) обратилась в Арбитражный суд Брянской области с требованием к Аветисяну Генрику Давидовичу о включении в реестр требований кредиторов должника требования в размере 32 679 руб. 34 коп., в том числе: налог - 30 052 руб. 21 коп., пени - 1 878 руб. 04 коп., штрафы - 749 руб. 09 коп., а именно: во вторую очередь реестра требований кредиторов сумму задолженности по страховым взносам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачиваемым отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере (основной долг) в размере 18 114 руб. 98 коп., в третью очередь реестра требований кредиторов сумму задолженности в размере 14 564 руб. 36 коп., в том числе: налог - 11 937 руб. 23 коп., пени - 1 878 руб. 04 коп., штрафы - 749 руб. 09 коп.
Определением Арбитражного суда Брянской области от 20.03.2024 по делу N А09-5649/2023 требование Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области удовлетворено частично. В реестр требований кредиторов должника Аветисяна Генрика Давидовича включено требование Российской Федерации (Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области) в размере 32 679 руб. 34 коп., а именно:
- во вторую очередь реестра требований кредиторов задолженность в размере 14 511 руб. 51 коп. - страховые взносы в фиксированном размере за 2023 год на обязательное пенсионное страхование;
- в третью очередь реестра требований кредиторов задолженность в размере 18 167 руб. 83 коп., в том числе: страховые взносы в фиксированном размере за 2023 год на обязательное медицинское страхование - 3 603 руб. 47 коп., налог - 11 937 руб. 23 коп., пени - 1 878 руб. 04 коп., штрафы - 749 руб. 09 коп.
Не согласившись с принятым судебным актом, УФНС России по Брянской области обратилось с апелляционной жалобой в Двадцатый арбитражный апелляционный суд, в которой просило отменить обжалуемое определение, принять новый судебный акт - признать обоснованными и включить во вторую очередь реестре требований кредиторов Аветисяна Г.Д. требование уполномоченного органа в размере 3 603, 47 руб. (задолженность по страховым взносам в фиксированном размере за 2023 год на обязательно медицинское страхование).
В апелляционной жалобе уполномоченный орган в обоснование своей позиции ссылается на постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24.02.1998 N 7-П и от 10.07.2007 N 9-П, Федеральный закон от 14.07.2022 N 239-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 18 и 19 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "автоматизированная упрощенная система налогообложения" (далее - Федеральный закон от 14.07.2022 N 239-ФЗ),
Лица, участвующие в настоящем обособленном споре, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд апелляционной инстанции не явились, своих представителей не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса, их представителей, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ в пределах доводов жалобы.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что определение не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, сообщение о признании Аветисяна Генрика Давидовича несостоятельным (банкротом) и введении процедуры реализации имущества должника было опубликовано в газете "Коммерсантъ" от 29.07.2023 N 137.
Заявитель обратился в суд с данным требованием по системе "Мой арбитр" 22.09.2023, то есть до закрытия реестра требований кредиторов должника.
Заявленное к включению в реестр требований кредиторов должника требование основано на наличии у Аветисяна Генрика Давидовича задолженности по налогам, пеням и штрафам в общей сумме 32 679 руб. 34 коп.
Задолженность образовалась по:
- земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений за 2022 год на сумму 262 руб. по сроку уплаты до 01.12.2023;
- транспортному налогу с физических лиц за 2022 год на сумму 9 574 руб. по сроку уплаты до 01.12.2023;
- налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов в размере 2 101,23 руб. (1256,23 руб. по сроку уплаты 03.04.2023, 845,00 руб. по сроку уплаты 21.06.2023);
- пени в сумме 1878,04 руб.;
- штрафам за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)) в размере 321,04 руб.;
- налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации - штраф в размере 299 руб.;
- налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации - штраф в размере 129 руб. 05 коп.;
- страховым взносам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачиваемые отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере за 2023 год, за период с 01.01.2023 по 23.05.2023 по сроку уплаты 07.06.2023 в сумме 18 114 руб. 98 коп.
Уполномоченный орган просил включить во вторую очередь реестра требований кредиторов сумму задолженности по страховым взносам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачиваемым отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере (основной долг) в размере 18 114 руб. 98 коп.
В данном случае, отказывая в удовлетворении требований заявителя о включении во вторую очередь реестра требований кредиторов задолженности по страховым взносам в фонд обязательного медицинского страхования в размере 3603 руб. 47 коп., суд первой инстанции исходил из того, что уполномоченным органом не представлено правового обоснования необходимости включения страховых взносов в фонд обязательного медицинского страхования во вторую очередь реестра требований кредиторов должника (статьи 9, 65 АПК РФ).
В апелляционной жалобе уполномоченный орган, со ссылкой на постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24.02.1998 N 7-П и от 10.07.2007 N 9-П, Федеральный закон от 14.07.2022 N 239-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 18 и 19 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "автоматизированная упрощенная система налогообложения", пункты 6, 14 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв. Президиумом ВС РФ 20.12.2016), Обзор судебной практики ВС РФ N 3 за 2017 год (утв. Президиумом ВС РФ 12.07.2017), приводит доводы о том, что задолженность, образовавшаяся в связи с неуплатой по страховым взносам в бюджет фонда обязательного медицинского страхования в размере 3603 руб. 47 коп. подлежит включению во вторую очередь реестра требований кредиторов должника.
Доводы жалобы подлежат отклонению как несостоятельные и основанные на ошибочном толковании положений действующего законодательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве требования кредиторов по текущим платежам удовлетворяются в следующей очередности:
в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;
во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий;
в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
в четвертую очередь удовлетворяются требования по эксплуатационным платежам (коммунальным платежам, платежам по договорам энергоснабжения и иным аналогичным платежам);
в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.
Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.
В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 12.07.2017, ответом на вопрос 2 раздела "Разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике" определено, что исходя из особой правовой природы и предназначения страховых взносов на обязательное пенсионное страхование расчеты по соответствующим требованиям в делах о банкротстве осуществляются в порядке, установленном для погашения задолженности по заработной плате, поэтому в соответствии с абзацем третьим пункта 2 и абзацем третьим пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве соответствующая основная задолженность, возникшая после принятия заявления о признании должника банкротом, относится ко второй очереди удовлетворения текущих платежей, а задолженность, не являющаяся текущей, подлежит включению во вторую очередь реестра требований кредиторов должника.
Указанный специальный режим удовлетворения, установленный для погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, не применяется в отношении иных страховых взносов в Российской Федерации (на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, на обязательное медицинское страхование). Так, по общему правилу требования об уплате задолженности по другим страховым взносам в Российской Федерации, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, относятся к пятой очереди удовлетворения текущих платежей, а задолженность, не являющаяся текущей, подлежит включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника (абзац шестой пункта 2, абзац четвертый пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве).
В связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (Федеральные законы от 14.07.2022 N 239-ФЗ и N 237-ФЗ), с 01.01.2023 установлен единый тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС), обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - ВНиМ), а также на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС).
Между тем, установление единых тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, установление для указанных платежей единого кода бюджетной классификации не меняет характера (существа) соответствующих платежей, соотношения их значимости.
По своей сути, единый тариф составляет совокупный размер страховых взносов, выплачиваемых ранее:
- ОПС - 22% до достижения предельной базы;
- ОМС - 5,1% вне зависимости от суммы;
- ВНиМ - 2,9% до достижения предельной величины базы; что при сложении составляет 30% от выплат работникам.
После превышения базы ранее работодатели оплачивали - на пенсионное страхование 10%, на медицинское страхование - 5,1%. В результате сложения - 15,1%, как установлено новым пунктом 3 статьи 425 НК РФ.
Таким образом, несмотря на введенные изменения, общий размер тарифа по взносам за работников в 2023 году остался прежним:
- 30% до достижения единой предельной величины базы;
- 15,1% после ее достижения.
По сути, если до 01.01.2023 работодатели платили четыре вида страховых взносов - пенсионные, медицинские, социальные для выплат больничных и пособий, взносы от несчастных случаев, перечисляя их отдельными платежами по разным тарифам, то с 01.01.2023 с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования Российской Федерации в Социальный фонд России платить взносы на пенсионное, медицинское и социальное страхование необходимо по единому тарифу без разбивки на фонды, который в последующем автоматически направляется Федеральным казначейством на пенсионное, социальное и медицинское страхование в пропорции 72,8% на пенсионное страхование, 18,3% - на медицинское страхование и 8,9% на обязательное социальное страхование.
Согласно письму ФНС России от 01.09.2023 N КЧ-4-18/11134@ "О перечислении налогоплательщиком денежных средств, которые должны быть направлены в счет уплаты налогов, страховых взносов, сборов, штрафов, пеней, на Единый налоговый платеж" следует, что в отношении налогоплательщиков, по которым введена процедура банкротства, денежные средства из Единого налогового платежа будут распределяться автоматически с учетом очередности, предусмотренной статьей 134 Закона о банкротстве.
Позиция уполномоченного органа о необходимости уплаты страховых взносов на ОПС, ОМС, ВНиМ в составе одной очереди (по мнению ФНС - второй) признается несостоятельной, поскольку противоречит действующей редакции статьи 134 Закона о банкротстве, а также разъяснениям, сформулированным Верховным Судом Российской Федерации, данным в Обзоре судебной практики N 3(2017).
Доводы уполномоченного органа о субординации текущих обязательных платежей (страховых взносов) подлежат отклонению, поскольку судебными инстанциями в рассматриваемом случае не применялся механизм субординации требований, спорные текущие платежи (ОМС, ВНиМ) никогда ранее не относились к более высокой очередности удовлетворения.
Довод уполномоченного органа об отнесении единого тарифа страховых взносов ко второй очереди текущих платежей не основан на действующих разъяснениях и нормах права.
Пунктом 8 ст. 45 Налогового Кодекса РФ установлена последовательность определения принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа на основании учтенной на едином налоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности:
1) недоимка по налогу на доходы физических лиц - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;
2) налог на доходы физических лиц - с момента возникновения обязанности по его перечислению налоговым агентом;
3) недоимка по иным налогам, сборам, страховым взносам - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;
4) иные налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате (перечислению);
5) пени;
6) проценты;
7) штрафы.
Пунктом 11 ст. 45 Налогового Кодекса РФ установлено, что положения пунктов 8 - 10 настоящей статьи не распространяются на исполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов лицами, в отношении которых возбуждено производство по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Принадлежность денежных средств в указанном случае определяется в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно пункту 2 статьи 134 Закона о банкротстве требования кредиторов по текущим платежам удовлетворяются в следующей очередности:
в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;
во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий;
в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
в четвертую очередь удовлетворяются требования по эксплуатационным платежам (коммунальным платежам, платежам по договорам энергоснабжения и иным аналогичным платежам);
в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.
Единый тариф страховых взносов уплачивается в составе единого налогового платежа (ч. 1 ст. 11.3 НК РФ).
При этом следуя логике отнесения единого налогового платежа к одной очереди, в составе второй очереди текущих платежей подлежали бы уплате и налоговые платежи (имущественные налоги, НДС и пр.), что не соответствует требованиям ст. 134 Закона о банкротстве.
В этом случае, руководствуясь пунктом 11 ст. 45 НК РФ и пунктом 2 ст. 134 Закона о банкротстве единый налоговый платеж подлежит уплате в составе пятой очереди текущих платежей.
Позиция ФНС России обусловлена тем, что с 01.01.2023 произошло изменение законодательного регулирования, в соответствии с которым, все виды страховых взносов были объединены в единое целое.
В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" создан Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации при Правительстве Российской Федерации в организационно-правовой форме государственного внебюджетного фонда, являющегося типом государственного учреждения (Социальный фонд России), который осуществляет, среди прочего, назначение и выплату пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению; предоставление иных видов обеспечения, устанавливаемых дополнительно к страховым пенсиям и пенсиям по государственному пенсионному обеспечению, а также иных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; назначение и выплату государственных пособий, обеспечения по обязательному социальному страхованию, иных видов обеспечения, установленных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования; организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования. Федеральным законом от 14.07.2022 N 239-ФЗ внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в соответствии с которыми, начиная с 2023 года устанавливается единый тариф страховых взносов, если иное не предусмотрено главой 34 НК РФ.
Режим удовлетворения требований об уплате страховых взносов лицами, в отношении которых возбуждено дело о банкротстве, неоднократно изменялся. При этом, в разъяснениях высших судебных инстанций производились разграничения режимов удовлетворения страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и иными страховыми взносами.
В указанных в кассационной жалобе постановлениях Конституционного Суда РФ принималась во внимание особая правовая природа страховых взносов именно на обязательное пенсионное страхование, а довод уполномоченного органа о распространении такого режима на все виды страховых взносов не основан на действующих разъяснениях и нормах права.
Требование об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при осуществлении процедур банкротства в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве подлежит удовлетворению во вторую очередь вне зависимости от того к реестровым или текущим оно относится (пункт 14 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв. Президиумом ВС РФ 20.12.2016)).
Требования об уплате задолженности по другим страховым взносам в Российской Федерации, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, относятся к пятой очереди удовлетворения текущих платежей, а задолженность, не являющаяся текущей, подлежит включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника (абзац шестой пункта 2, абзац четвертый пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве).
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование не отнесены к требованиям, подлежащим удовлетворению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате зарплаты (ответ на вопрос 2 раздела: "Разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике" Обзора судебной практики ВС РФ N 3 (2017), утв. Президиумом ВС РФ 12.07.2017).
Аналогичная позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 22.01.2024 N Ф10-6652/2023 по делу N А35-1742/2023, постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 05.03.2024 N Ф06-35887/2018 по делу N А55-8849/2017, постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.01.2024 N 09АП-79901/2023 по делу N А40-120633/2014, постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2023 по делу N А40-55638/14, постановлении Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2024 по делу N А73-6945/2023.
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у судебной коллегии не имеется.
Апелляционная жалоба не содержит доводов и фактов, которые опровергают установленные по делу обстоятельства и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Таким образом, оснований для отмены или изменения определения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Оснований для отмены определения суда первой инстанции, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Брянской области от 20.03.2024 по делу N А09-5649/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Ю.А. Волкова |
Судьи |
И.В. Девонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-5649/2023
Должник: Аветисян Генрик Давидович
Кредитор: Аветисян Генрик Давидович
Третье лицо: ф/у Морозов М.Н., Аветисян Гоар Гагиковна, АО "АЛЬФА-Банк", АО "Тинькофф Банк", ИФНС РФ по г. Брянску, ООО "Феникс", Органы опеки и попечительства г. Брянска, ПАО "МТС-Банк", ПАО "Сбербанк России", ПАО "Совкомбанк", Союз арбитражных управляющих "Возрождение" саморегулируемая организация, УФНС России по Брянской области