г. Санкт-Петербург |
|
06 июня 2024 г. |
Дело N А21-15303/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июня 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Мильгевской Н.А., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Колосовым М.А.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от 3- го лица: не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12781/2024) общества с ограниченной ответственностью "ТехноСтройИнвест" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 20.02.2024 по делу N А21-15303/2023 (судья Ершова Ю.А.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТехноСтройИнвест"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
3-е лицо: МАУ "Центр культуры Славского района" Калининградской области
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ТехноСтройИнвест" (далее - ООО "ТехноСтройИнвест", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Управление, УФАС) N 039/10/104-641/2023 от 18.08.2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО "ТехноСтройИнвест" сроком на два года.
К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено МАУ "Центр культуры Славского района" Калининградской области.
Решением суда первой инстанции от 20.02.2024 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество просит решение суда отменить.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, однако их представители в судебное заседание не явились, в связи, с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 22.02.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Устройство универсальной спортивной площадки, расположенной по адресу: Калининградская область, Славский район, п. Гастеллово, ул. Луговая, КН ЗУ 39:12:030803:3" (реестровый номер N 3392480076623000002).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 836 744,02 руб.
По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе до 09 часов 00 минут 02.03.2023 подано 3 (три) заявки на участие в закупке (протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.03.2023 N ИЭА1)
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 03.03.2023 N ИЭА1 заявка ООО "ТехноСтройИнвест" признана победителем.
Предложение о цене контракта ООО "ТехноСтройИнвест" - 7 426 741,45 руб.
14.03.2023 между МАУ "Центр культуры Славского района" Калининградской области (Учреждение, Заказчик) и ООО "ТехноСтройИнвест" (подрядчик) заключен контракт (извещение N 0135300002423000011) на выполнение работ по объекту: "Устройство универсальной спортивной площадки, расположенной по адресу: Калининградская область, Славский район, п. Гастеллово, ул. Луговая, КН ЗУ 39:12:030803:3" (реестровый номер N 3392480076623000002) (далее - контракт).
01.08.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
14.08.2023 во исполнение требований статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе, Закона N 44-ФЗ) Заказчиком направлено в Управление обращение о включении сведений относительно Заявителя в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, 14.03.2023 заключен контракт. Срок выполнения работ по условиям контракта 31.08.2023. Работы по условиям контракта в срок до 31.08.2023, установленный контрактом, не выполнены. 01.08.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решением Управления от 23.08.2023 N 039/10/104-641/2023 сведения об ООО "ТехноСтройИнвест", генеральный директор Митенкова И.А. включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года.
Общество, не согласившись с указанным решением Управления, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции отказано.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда, в связи со следующим.
Согласно части 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность Заказчика направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В соответствии со статьей 104 Закона N 44-ФЗ, а также Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила N 1078), антимонопольный орган осуществляет ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно части 14 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 9.1 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном в статье 95 Федерального закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель):
поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из материалов дела, согласно пункту 1.1 контракта, Общество обязуется в срок, установленный настоящим Контрактом, по заданию заказчика выполнить работ по объекту: "Устройство универсальной спортивной площадки, расположенной по адресу: Калининградская область, Славский район, п. Гастеллово, ул. Луговая, КН ЗУ 39:12:030803:3" (далее - объект).
Согласно пункту 2.1 контракта, контракт действует до 31.08.2023. Сроки выполнения работ - с 01.04.2023 по 31.07.2023.
В силу пункта 5.2 контракта заказчик обязан:
- своевременно информировать подрядчика обо всех изменениях, которые могут повлиять на процесс выполнения работ по настоящему контракту (подпункт 5.1.3 Контракта);
- оказывать содействие подрядчику в выполнении работ по настоящему контракту (пункт 5.1.6 контракта).
Согласно пунктам 3.5.1, 3.5.2 контракта предусматривается выплата аванс в размере 30% от цены контракта, что составляет 2 228 022,44 рублей в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта.
Оплата выполненных работ оставшейся суммы (за вычетом выплаченного авансового платежа) производится в процентном соотношении по каждому документу о приемке, при отсутствии у заказчика претензий и замечаний по объему и качеству выполненных работ в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Согласно пункту 6.1 контракта приемка результатов исполнения контракта, выполненных работ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, статьей 94 Федерального закона о контрактной системе, и оформляется документом о приемке в электронной форме.
В соответствие с пунктом 6.3 контракта подрядчик в течение 3-х рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, указанную в пункте 1 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.
Общество направляло в адрес заказчика письма N 00042 от 25.03.2023, N 00047 от 25.03.2023, N 00049 от 25.03.2023, N 52 от 27.03.2023, в которых указывало, что в соответствии с пунктом 3.5.2 контракта выплата авансового платежа осуществляется заказчиком на основании выставленного подрядчиком счета в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта.
Счет на авансовый платеж был выставлен 15.03.2023 и направлен заказчику по электронной почте на указанный в Контракте электронный адрес.
17.03.2023 представители Общества и Заказчика провели встречу, на которой представители Заказчика пояснили, что авансовый платеж будет произведен 20-21 марта 2023 года.
25.03.2023 Общество направило письмо N 00048 в адрес заказчика, в котором указало, что помимо мероприятий по получению необходимых разрешений для производства работ, специалисты ООО "ТехноСтройИнвест" изготавливают график производства работ на объектах и необходимые Журналы, которые предусмотрены Контрактом. Непосредственно работы на Объектах ООО "ТехноСтройИнвест" планирует начать 03.04.20223, так как 1-е и 2-е апреля являются выходными днями. Первые 10 дней (с 03.04.2023 по 13.04.2023) на объектах будут производиться работы совместно с представителями "Ростелекома", "Калининградгазификации", МУП "Коммунальник", МУП "ЖКС" по согласованию необходимых технических условий. Также в эти же дни будут производиться работы по разбивкам площадок с вынесением и согласованием вертикальных и горизонтальных разметок. После производства данных мероприятий на объекты, зайдет техника, будут производиться работы по разработке грунта и его перевозке.
31.05.2023 Общество направило в адрес Заказчика письма N 405, N 407 с исполнительной документацией на выполненные работы стоимостью 66 220,80 руб. (земляные работы) и счетом на оплату от 31.05.2023 N 5 на сумму 46354,56 (с учетом выплаченного аванса).
09.06.2023 заказчик направил письмо N 135 в адрес Общества, в котором сообщает, что 13.06.2023 в 13:00 состоится выездная проверка совместно с организацией, осуществляющей строительный контроль, для проведения учета объемов и качества выполненных работ.
13.06.2023 Общество направило письмо N 502 в адрес заказчика, в котором указало, что 28.04.2023 в Учреждение сотрудником Общества был доставлен комплект документов по контракту для оплаты в соответствии с пунктом 3.5.3 контракта, а именно, подписанные инженером стройконтроля акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
13.06.2023 Общество направило письмо N 505 в адрес заказчика с просьбой оплатить неустойку за просрочку выплаты аванса на 5 дней.
25.06.2023 Общество направило письмо N 567 в адрес заказчика с запросом на указание руководителя Учреждения, уполномоченного на ведение переписки, переговоров и подписание документов в ходе исполнения Контракта.
25.06.2023 Общество направило письмо N 568 в адрес Заказчика, в котором указало, что 24.03.2023 приказом директора МБУ "Служба Благоустройства Славского района" Харашуновым А.А. (строительный контроль) N 22 ответственным лицом по осуществлению строительного контроля по Контракту назначен инженер Стугирев Д.В. В первых числах июня 2023-го года Стугирев Д.В. перестал выходить на связь и перестал отвечать на телефонные звонки. После этого и до настоящего времени не назначен другой ответственный по осуществлению строительного контроля по данному объекту, ведение работ по Контракту невозможно.
25.06.2023 Общество направило претензию N 570 в адрес заказчика, в которой требовал, чтобы заказчик назначил ответственное лицо по осуществлению строительного контроля по контракту, так как выполнение каких-либо работ на объекте невозможно.
26.06.2023 заказчик направил письмо N 149 в адрес Общества, в котором сообщил, что Учреждение просит прибыть представителей Общества для участия в рабочем совещании по объекту: Благоустройство территории клуба, расположенного по адресу: Калининградская область, Славский район, пос. Яснополянка, которое состоится 27.06.2023 в конференц-зале администрации МО "Славский муниципальный округ Калининградской области" в 14 час. 30 мин.
14.07.2023 Общество в адрес заказчика направило письмо N 600 с актом освидетельствования скрытых работ N 4, актом освидетельствования скрытых работ N 3, справкой о стоимости выполненных работ и затрат, актом о приемке выполненных работ от 30.04.2023 N 1 на 66 220,80 руб. от 03.07.2023 N 2 на 633 360 руб., счетами на оплату N 4 от 14.07.2023, N 6 от 13.07.2023 на 489 706,56 руб. (с учетом выплаченного аванса).
31.07.2023 заказчик направил письмо N 189 в адрес Общества с приглашением представителей Общества прибыть на объект: "Устройство универсальной спортивной площадки, расположенной по адресу: Калининградская область, Славский район, п. Гастеллово, ул. Луговая" для приемки выполненных работ 01.08.2023 в 10 час. 00 мин.
31.07.2023 Общество направило письмо N 624 в адрес заказчика, в котором уведомил заказчика о приостановлении работ по контракту.
01.08.2023 заказчик направил подрядчику письмо N 191 о расторжении контракта, в связи с принятием решения об одностороннем отказе от его исполнения.
14.08.2023 заказчик направил письмо N 210 в адрес Общества, в котором сообщил, что рассмотрев документ о приемке N 1 от 04.08.2023 на сумму 699 580.80 руб. (общая стоимость выполненных по контракту работ) на выполнение работ по объекту: "Устройство универсальной спортивной площадки, расположенной по адресу: Калининградская область, Славский район, п. Гастеллово, ул. Луговая, КН ЗУ 39:12:030803:3" МАУ "Центр культуры Славского района" возвращает его без подписания по следующим основаниям:
- представленный к приемке объем выполненных работ не соответствует объемам фактически выполненных работ, что подтверждается актом от 01.08.2023;
- в нарушение п. 5.4.27, 6.17 контракта Обществом не представлен пакет исполнительной и технической документации по представленным к приемке объемам выполненной работы.
15.08.2023 заказчик направил письмо N 216 в адрес Общества, в котором сообщил, что 16.08.2023 в 10 час. 00 мин. состоится приемка фактически выполненных работ.
01.08.2023 и 16.08.2023 в отсутствие Общества заказчиком составлены акты обследования, согласно которым представленные к приемке Подрядчиком работы выполнены некачественно ввиду несоблюдения Подрядчиком технических параметров, установленных проектно-сметной документацией: цементно-песчаная смесь по ГОСТу 23558-94 на пешеходных дорожках имеет толщину 15-30 мм вместо предусмотренных 40 мм; песок средней крупности по ГОСТу 8736-2014 имеет толщину от 100 до 200 мм вместо установленной проектом 200 мм; бордюр из бортового камня закреплен частично. Приняты только работы на сумму 66 220,82 руб. по вертикальной планировке.
Таким образом, Управлением установлено, что, несмотря на задержку выплаты аванса (29.03.2023 вместо 15.22.03.2023), аванс был оплачен до начала выполнения работ по контракту (01.04.2023), что не могло быть препятствием для исполнения контракта.
Доказательств невозможности выполнения работ и ненадлежащих действий со стороны заказчика, повлекших задержку сроков исполнения контракта, Обществом в нарушение ст. 65 АПК РФ не представлено.
В ходе рассмотрения заявления Учреждения в Управлении подрядчик пояснил, что причинами неисполнения контракта явились не назначение заказчиком ответственных лиц по приемке работ и опасения по поводу неоплаты фактически выполненных работ.
Между тем, как указано выше, задержка в выплате аванса на 5 дней не могла привести к задержке выполнения работ, а неоплата заказчиком выполненных работ по общему правилу не является препятствием к исполнению подрядчиком принятых по договору обязательств.
Из пункта 1.6 контракта следует, что организация, осуществляющая строительный контроль (технический надзор) за выполнением подрядчиком работ на объекте - МБУ "Служба Благоустройства Славского района" на основании муниципального задания.
Пунктом 4.4 контракта предусмотрено, что заказчик, Организация, осуществляющая строительный контроль, и подрядчик назначают своих представителей, которые совместно, каждый в пределах своих обязанностей по должности, решают вопросы, связанные с осуществлением строительного контроля выполнения работ, а также проверкой соответствия используемых подрядчиком материалов и оборудования условиям контракта и Документации. При этом, контрактом не установлено, что данная информация должна быть каким-либо образом доведена до Подрядчика.
Заказчик пояснил, что на объекте неоднократно проводились рабочие встречи и совещания, протоколы которых не велись.
Подрядчик настаивал, что с июня 2023 года на Объекте отсутствовал строительный контроль, что препятствовало выполнению работ.
Между тем, указанные доводы опровергаются письмом Общества направленным в адрес заказчика от 14.07.2023 N 600, которым подрядчик предъявил для приемки работы, выполненные в период с марта по июль 2023 года.
Общая стоимость выполненных работ составила 699 580,80 руб., что фактически составило менее 10% от цены контракта, но указанные работы не приняты Учреждением ввиду как несоответствия фактическим объемам и допущенным подрядчиком нарушениям требований проектно-сметной документации, так и отсутствием исполнительной и технической документации.
При этом акты обследования от 01.08.2023 и 16.08.2023 составлены с участием представителя строительного контроля.
Таким образом, Управлением установлено и материалами дела подтверждено, что Обществом допущено неисполнение условий контракта.
Судом правомерно установлено, что доказательств, свидетельствующих о добросовестном поведении, Общество не представило и такое поведение участника нельзя признать добросовестным.
Закон N 44-ФЗ не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение.
Как отмечено в определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.08.2015 N 305-КГ15-9489, недобросовестность может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению соответствующих норм и правил.
В рассматриваемом случае недобросовестное поведение Общества подтверждается материалами дела.
Подавая заявку на участие в открытом конкурсе и став его победителем, Общество согласилось с условиями контракта и приняло на себя обязательство осуществить выполнение работ по контракту. До момента подписания контракта, Общество, действуя разумно и добросовестно, обязано учитывать все условия, реально оценивать свои возможности по исполнению обязательств в предусмотренные конкурсной документацией сроки. Подписав контракт, Общество приняло все его условия, в том числе о выполнении в срок работ по контракту.
Учитывая изложенное, оценив в совокупности, представленные в материалы дела документы, следует признать, что в данном конкретном случае поведение Общества по неисполнению взятых на себя обязательств по контракту свидетельствует о недобросовестном поведении участника закупки, наличии его вины и отсутствии необходимой степени заботливости и добросовестности.
При таких обстоятельствах, оценив представленные сторонами документы, существенность нарушения, степень вины Общества, учитывая отсутствие доказательств, подтверждающих добросовестность поведения Общества, Управление пришло к обоснованному выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
При этом следует учесть, что апелляционная жалоба Общества не мотивирована ссылками на нормы права, не содержит доводов, опровергающих выводы суда первой инстанции.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, решение суда в является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
ООО "ТехноСтройИнвест" по чеку Сбербанка от 20.03.2024 уплачена государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3 000 руб. На основании статьи 333.40 Налогового кодекса РФ излишне уплаченная по чеку Сбербанка от 20.03.2024 государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 500 руб. подлежит возврату заявителю апелляционной жалобы из федерального бюджета как излишне уплаченная.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 20.02.2024 по делу N А21-15303/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ТехноСтройИнвест" из федерального бюджета 1 500 руб. госпошлины по чеку Сбербанка от 20.03.2024.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-15303/2023
Истец: ООО "ТехноСтройИнвест"
Ответчик: УФАС по Калининградской области